какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
С левым подлокотником уже есть решение для санта фе 4, китайцы уже постарались)
Screenshot_20230917-172342_Opera.jpg
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 370
Реакции
2 073
Баллы
113
Может что седанообразное?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
Сегодня был на тест драйве санты с дизелем 2.2, и очень задумался.
Все пишут, что тяга, набор скорости, но я все это не почувствовал.
Режим спорт, по городу на скоростях до 80км/ч, резво, но без резких ускорений, и проигрывает тигуану.
А вот на скоростях 100км/ч и выше все еще плавнее.
Да скорость набирает, но как атмосферник, просто набирает и все.
И на скорости 100км/ч что комфорт, что спорт режимы практически одинаковы, менеджер с этим согласился

Шумка очень не очень.
А адаптивный круиз, даже по прямой и то сбивается.

Ну и сама посадка водителя, с моим ростом всё ж не очень удобно, сижу высоковато.
Лифт до конца вниз, при этом я сижу высоко, и на правый тоннель руку неудобно класть, он выше сантиметров на 5.
А вот ручка двери наоборот ниже, и левую руку на нее не положишь.
По мнению корейцев, у человека левая рука от плеча до локтя должна быть длиннее на 10 см

Стояли 2 авто в одинаковых комплектациях, в одну сел и смотрю в середину лобового стекла, во второй прям под козырек от солнца, что еще выше, чем на тестдрайвовской машине, при этом лифт до конца вниз.
Менеджер предположил, что зависит от сборки, в той, что пониже посадка- сборка Калининград, ну либо просто так получилось)

В итоге очень расстроила меня тяговитость двигателя, о которой все пишут.
С такими запросами только спецзаказ типа ауруса.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
читаю и удивляюсь, может у автора какой-то ВАГ был по спецзаказу, по аналогии с костюмом, прям по нему варили кузов :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
Бери новую Тугеллу от наших азиатских друзей.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
читаю и удивляюсь, может у автора какой-то ВАГ был по спецзаказу, по аналогии с костюмом, прям по нему варили кузов :)
Ну да, сварили ровно, и детали салона на одном уровне, а не с перепадом в 10 см.
Полдня читаю форумы, отзывы, реально завысили характеристики разгона, по факту едет как гранта.
И только чип спасает, добавляя 30 л.с, тогда все веселее становится, но на новую машину его не поставишь.
Про шумку сам манагер говорит, что все не очень.
А адаптивный круиз по ровной дороге на скаде через 5 сек пишет " положите руки на руль", и нужно чуток рулем качнуть, чтобы он опять типа включился.
По вентиляции сидений, у многих машин на выдув работает, тут же вдувает воздух, и через 10 сек уже холодеет поясница.
Климат работает хрен пойми как, пришлось сегодня ставить на 18, иначе жарко в машине, хотя к себе пересел, у меня на 22 и все отлично.
Не хватает атермальных стекол.

И что из этого я прям вот переборщил, если учесть, что за санта фе хотят 5.6 млн?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
нет. просто корея реально унылое
у меня по очереди корея и япония, вообще никакого дискомфорта, все под рукой, все удобно.
Но может потому что мне от машины нужно удобство вождения, а кому-то важно побольше шашечек
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
Ну да, сварили ровно, и детали салона на одном уровне, а не с перепадом в 10 см.
Полдня читаю форумы, отзывы, реально завысили характеристики разгона, по факту едет как гранта.
И только чип спасает, добавляя 30 л.с, тогда все веселее становится, но на новую машину его не поставишь.
Про шумку сам манагер говорит, что все не очень.
А адаптивный круиз по ровной дороге на скаде через 5 сек пишет " положите руки на руль", и нужно чуток рулем качнуть, чтобы он опять типа включился.
По вентиляции сидений, у многих машин на выдув работает, тут же вдувает воздух, и через 10 сек уже холодеет поясница.
Климат работает хрен пойми как, пришлось сегодня ставить на 18, иначе жарко в машине, хотя к себе пересел, у меня на 22 и все отлично.
Не хватает атермальных стекол.

И что из этого я прям вот переборщил, если учесть, что за санта фе хотят 5.6 млн?
прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребности :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
у меня по очереди корея и япония, вообще никакого дискомфорта, все под рукой, все удобно.
Но может потому что мне от машины нужно удобство вождения, а кому-то важно побольше шашечек
продолжай по очереди ездить на корейце и японце и бубнить себе под нос про удобство вождения. главное - никогда не садись за руль немца не эконом-сегмента ))
 
  • Haha
Реакции: Crew
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребности :)
продолжай ездить на своих табуретках. счастье - в неведении))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
прикольно, но ничего не могу сказать по этому поводу, ничего из этого у меня в машинах нет и не вызывает потребности :)
Да и мне, к примеру, этот адаптивный круиз контроль не нужен, но менеджер типа вот смотрите и включил. А смотреть да- нужно, потому как он отключается и не работает)
Вентиляцию просто так нажал, но понял, что щас продует поясницу.

А вот посадка за рулем - жесть.
Этот набалдашник же приклеили не просто так:

Screenshot_20230917-173141_Opera.jpg
Не видел еще людей, чтоб одна рука была длиннее на 10 см, хотя может корейский дизайнер именно такой)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
продолжай по очереди ездить на корейце и японце и бубнить себе под нос про удобство вождения. главное - никогда не садись за руль немца не эконом-сегмента ))
я напомню что у меня есть ламба и там тоже нет половины описанных опций в ваших немцах :ROFLMAO:
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
Не видел еще людей, чтоб одна рука была длиннее на 10 см, хотя может корейский дизайнер именно такой)
руки нужно держать на руле просто :)
В КИА, кстати, подлокотник на двери и между сиденьями на одной высоте
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
я напомню что у меня есть ламба и там тоже нет половины описанных опций в ваших немцах :ROFLMAO:
дело не в опциях, а в эргономике и алгоритмах работы различных систем.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 084
Реакции
4 803
Баллы
113
дело не в опциях, а в эргономике и алгоритмах работы различных систем.
вот там офигенная эргономика и работа водителя. За спиной мотор с идеальным звуком, из систем помощи ну что-то есть, но особо на них рассчитывать не приходиться, главное не умотаться в отбойник.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
По вентиляции сидений, у многих машин на выдув работает, тут же вдувает воздух, и через 10 сек уже холодеет поясница.
Я думал это только у жены так. Всегда дует и продувает. То в ухо, то в голову, то в поясницу. Думал может двух зонный климат поможет, ссоры прекратятся и будет счастье, но нет.
 
Верх Низ