Какое синтетическое масло в двигателе вы используете?

Какое синт. масло вы используете в двигателе?


  • Всего проголосовало
    77
  • Опрос закрыт .
OP
T

Trunoff

Guest
Да я и не стремлюсь выглядеть умнее )) Был-бы умный - заседал в правительстве . Но лить в убогий мотор дорогую синтетику это явно не самое умное решение .
Абсолютно согласен с камрадом. ТАЗы можно и хорошей полусинтетикой смазывать, а не тешить себя мыслью, что залив масло за 2 косаря, сделаешь из сраной восьмерки - гоночный болид
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38

Вложения

  • oil.jpg
    oil.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 33
OP
T

Trunoff

Guest
Знаете почему американские М16 хуже Калаша? Потому что у Калаша зазоры толщиной со спичку. А америкосы привыкли все делать правильно, чтоб не сквозило, только к оружию это, увы, не применимо. Зато у нас дует со всех щелей=) Девушкам нужно ездить в брюках, а то задует что нить. Хлопот не оберешься
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Абсолютно согласен с камрадом. ТАЗы можно и хорошей полусинтетикой смазывать, а не тешить себя мыслью, что залив масло за 2 косаря, сделаешь из сраной восьмерки - гоночный болид

+1
Мало того синтетика в таких движках может сочиться через уплотнения.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
+1
Мало того синтетика в таких движках может сочиться через уплотнения.
В исправном двигателе ничего сочиться не будет, ну а в шарабаны стоимостью 20 тыр с дырявыми сальниками и ушатанным мотором конечно же лить масло за 2 т.р никто не будет. Для меня например смысл в том что двигатель работает мягче, температурный диапазон стабильной работы выше, зимой быстрее выходит на рабочий режим - за счёт этого экономия бенза, которая набегает за период между сменами как раз на разницу в цене между хорошим и дешёвым маслом. Ну и износ трущихся поверхностей явно меньше будет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В исправном двигателе ничего сочиться не будет, ну а в шарабаны стоимостью 20 тыр с дырявыми сальниками и ушатанным мотором конечно же лить масло за 2 т.р никто не будет. Для меня например смысл в том что двигатель работает мягче, температурный диапазон стабильной работы выше, зимой быстрее выходит на рабочий режим - за счёт этого экономия бенза, которая набегает за период между сменами как раз на разницу в цене между хорошим и дешёвым маслом. Ну и износ трущихся поверхностей явно меньше будет.

+много. Каждый сам решает какое масло лить в свой мотор, кто как любит своё авто так и ухаживает за ним. Поверьте лить в таз хорошее синтетическое масло не только можно, но и полезно. И ничего ниоткуда не сопливится, моя 8 полжизни отъездила на синтетике и ни один сальник и прокладка никогда не текли. Ну а в гнилой таз пожирающей масло само собой нет смысла лить мобил, кастрол, мотюль и другие дорогие масла... Хотя там и лукойл с тнк не спасут, спасет только лишь капремонт
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Второй индекс не зависит от температуры окружающей среды. Это вязкость масла при полностью разогретом двигателе. Ориентировочно для наших движков берется индекс 30 или 40, для раллийных гонок и форсированных двигателей, у которых температура повышена - 50, для гоночных - 60. Исключение их этого правила движки для драгстеров, на них используется верхний индекс - 20, потому что они не успевают разогреться. Оптимально при разогретом движке вязкость масла должна быть равна 10 сантистоксам, высчитывается простым пересчетом. Если взял масло с большим индексом, например 50 вместо тербуемых 40, то масло не разогревается до нужной температуры и соответственно его вязкость слишком большая. Такое масло называют толстым - оно не способно смазывать тонкие пары. Если параметр ниже требуемого, то масло просто свистит между парами трения.

ООО, Александр Васильевич - приветствую. Спасибо за напоминание, а то я все никак не определюсь ;)
Все - таки для своей двенашки выберу 5W40
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
В исправном двигателе ничего сочиться не будет, ну а в шарабаны стоимостью 20 тыр с дырявыми сальниками и ушатанным мотором конечно же лить масло за 2 т.р никто не будет. Для меня например смысл в том что двигатель работает мягче, температурный диапазон стабильной работы выше, зимой быстрее выходит на рабочий режим - за счёт этого экономия бенза, которая набегает за период между сменами как раз на разницу в цене между хорошим и дешёвым маслом. Ну и износ трущихся поверхностей явно меньше будет.
Ну так на счет резинок как раз про такие тазы и была речь. У тебя масло с нормальным диапазоном температур, а вот те кто льет W50 - я не понимаю.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
ООО, Александр Васильевич - приветствую. Спасибо за напоминание, а то я все никак не определюсь ;)
Все - таки для своей двенашки выберу 5W40
Для двенашки 5W40 самый оптимальный параметр. Это у меня 6 цилиндров плюс автомат, мотор работает сравнительно на малых оборотах - тяги хватает. Поэтому я стал использовать 5W30. Расход топлива упал сразу более чем на литр на сотню. Ну, а выбор типа масла это дело вкуса. Честно говоря там много параметров кроме температурного режима - это и окисление масла, вязкость на сдвиг и пр. Кстати синтетика тем и хороша что она лучше сохраняет свои параметры при эксплуатации. Литературы по этому поводу полно поэтому не буду писать, к тому же я кидал уже статьи в Инет где было все разжевано.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
а вот те кто льет W50 - я не понимаю.
5w50 сохраняет свои смазывающие свойства в самом широком диапазоне температур. Я к примеру езжу не много, поэтому между заменами масла в любом случае застаю и зиму и лето и мне нужно "всесезонное" масло. А летом оно мне подходит еще и потому, что мой двигатель по задумке его конструкторов "горячий", то есть рабочая температура его достаточно высока. У меня термостат только открывается на 102 градусах. С тем, что такое масло будет стабильнее при высоких температурах наверное спорить не будете?
Я не призываю всех лить 5w50. Масло выбирают под конкретный авто и условия его эксплуатации в соответствии с допусками автопроизводителя. Кроме мерсоводов такое масло по-моему еще субароводы льют, может еще кто...
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
5w50 сохраняет свои смазывающие свойства в самом широком диапазоне температур.
Прям фантастика. Вязкость масла напрямую зависит от температуры. Например: при 100 градусах w40 будет иметь вязкость 14 сантистоксов, при 90 градусах - 18сСт, а при 130 градусах - 11сСт. Реально же нам надо иметь масло для смазки 10сСт.
w-50 при ста градусах будет иметь примерно 18 сантистоксов, точно не помню, к сожалению сейчас под рукой нет данных. Если есть необходимость то в понедельник могу дать данные по вязкости этого масла. Если у тебя движок имеет температуру 110-130 градусов то стоит применять w50, обычно это для движков которые работают на 5000-6000 об/мин, причем работают в этом режиме постоянно, а не от случая к случаю. Гоночным движкам уже требуется масло w60, но они работают на оборотах около 18000 об/мин и температуры их на пределе.
Я не думаю что в руководстве по эксплуатации твоего авто упоминается масло w50 .
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Почитал тему и понял что ничего не понимаю :)) Объясните мне плиз, почему мой фолькс жрет недуром кастрол (рекомендованный дилером) и не жрет ликви моли? И то и другое синтетика 5W30?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Прям фантастика.
Когда-то была фантастика, сейчас уже можно купить в магазине))
Вязкость масла напрямую зависит от температуры. Например: при 100 градусах w40 будет иметь вязкость 14 сантистоксов, при 90 градусах - 18сСт, а при 130 градусах - 11сСт. Реально же нам надо иметь масло для смазки 10сСт.
Кому нам?

Я не думаю что в руководстве по эксплуатации твоего авто упоминается масло w50
Пипец какой-то)) Зачитываю из руководства по эксплуатации: "В двигателях Mercedes могут использоваться как сезонные, так и всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что могут приспосабливаться к изменениям температуры (лето/зима). С помощью так называемых сгустителей масло стабилизируется в нагретом состоянии и таким образом для каждого режима эксплуатации создается надежная смазка. Если используется всесезонное масло, то следует покупать современные масла с высокой вязкостью (например 15W40, 15W50)". Дальше там есть еще картинка по типу той, что Trunoff приводил. На картинке указано в каком диапазоне температур какое масло рекомендуется. 5w30 рекомендуется для зимы, 10w30 до +10 градусов. В диапазоне от -20 до свыше +30 градусов рекомендуется 10w40 и 10w50. Жалко сканера нет под рукой.
И еще. У нормальных автопроизводителей есть система сертификации моторных масел для разных типов двигателей. Так вот Mobil1 5W50 Peak Life имеет допуск для моего двигателя MB 229.3, а вот например Mobil1 10W60 Extended Life не имеет такого допуска.
Еще будут рекомендации по выбору масла для моего авто?))
Если есть необходимость то в понедельник могу дать данные по вязкости этого масла.
Пишите уже тогда сразу инженерам Мерседеса, а то они бедные не знают какое масло можно сертифицировать для своих движков:pooh_lol:
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Когда-то была фантастика, сейчас уже можно купить в магазине))

Кому нам?
Не загоняйся - 50, так 50. При рекомендованных 30, 40 и 50 нужно конечно выбрать 50. Руский менталитет - чем больше тем лучше.
А на счет 10 сантистоксов - это для всех автомобилей, танков, тракторов и пр., поэтому и выбирают масло по температуре двигателя в разогретом состоянии. Фантастика же это то что вязкость масла не зависит от температуры.
Инженеры же Мерседес рекомендуют масла, которые сами испытывали для машины, в отличии от отечественных комерсантов, поэтому в их список могут не попасть пусть хорошие масла, но которые они не испытывали в своих лабораториях, эти ребята отвечают за то что делают.
Кстати в Мерсах, насколько я знаю есть неубиваемый чипик по которому можно проследить всю родословную машины, где была, хозяин, какое масло когда заливали, что и когда меняли. Но это только до того момента пока она не пересекла границу России и только на специализированных СТО..
Сканировать не надо, у меня нет причин не верить.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0

Кстати, нескромный вопрос - масло у тебя машинка сильно жрет? В свое время на 200-том ездил, когда в Германии работал. 1л на 1000 км считалось нормально. Сейчас современные мерседесы вроде меньше жрут.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Не загоняйся - 50, так 50. При рекомендованных 30, 40 и 50 нужно конечно выбрать 50. Руский менталитет - чем больше тем лучше.
Причем здесь менталитет? В качестве всесезонного масла рекомендуют "густые" масла, т.е. с большой вязкостью
Фантастика же это то что вязкость масла не зависит от температуры.
Конечно зависит. Поэтому на лето лить жидкое масло - не айс.
Кстати в Мерсах, насколько я знаю есть неубиваемый чипик по которому можно проследить всю родословную машины, где была, хозяин, какое масло когда заливали, что и когда меняли. Но это только до того момента пока она не пересекла границу России и только на специализированных СТО..
Сканировать не надо, у меня нет причин не верить.
Прям фантастика)))
Кстати, нескромный вопрос - масло у тебя машинка сильно жрет? В свое время на 200-том ездил, когда в Германии работал. 1л на 1000 км считалось нормально. Сейчас современные мерседесы вроде меньше жрут.
Мой не жрет совсем. Т.е. доливать вообще не приходится тьфу 3 раза. Хотя не современный. Это все больше зависит от состояния движка и стиля вождения, ну и марки масла. Если раскручивать движок до выскоких оборотов и заливать какой-нибудь Кастрол - и мой наверное будет жрать
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
так по вашему Кастрол - не айс чтоли?
тогда что лить? Машина 21124 (двенашко) ? я имею в виду фирму
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Конечно зависит. Поэтому на лето лить жидкое масло - не айс.

Я о том, что при нормальной системе охлаждения полностью разогретому двигателю абсолютно без разницы что творится за бортом.

Прям фантастика)))

Ну, я, например, о таком чипе не знал. Сын продавал Мерс и столкнулись с этой проблемой. Оказалось скрученным 50 тыс пробега. На СТО в Екатеринбурге выдали всю родословную машины, хозяев с адресами и телефонами, когда проходила ТО, какие масла заливали, какой ремонт делали. Вобщем совсем неплохо.

Мой не жрет совсем. Т.е. доливать вообще не приходится тьфу 3 раза. Хотя не современный. Это все больше зависит от состояния движка и стиля вождения, ну и марки масла. Если раскручивать движок до выскоких оборотов и заливать какой-нибудь Кастрол - и мой наверное будет жрать

Ясно. Я ездил на двухсотом еще в начале 90-х, тогда у всех Мерсов была такая проблема.
 
Верх Низ