Какой купить аккумулятор?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Нельзя туда чем больше- тем лучше)) точнее не стоит, там 55- 60 надо, и главное посвежее, и обратной полярности!! в Метро есть только варты, боши и еще фигня какая то...

Там бы еще генератор проверить... Есть нехорошие подозрения... Потому как прошлой зимой в -25 сабжевый аккум, который менять собираются у меня около 8ми - 10 мин бодро так крутился.. (незавелся правда) Может тупо недозаряд идет? (хотя этот аккумулятор еще германию видел))) родной, opel-евый... )

Да я уже понял...закажем сегодня новый обратной полярности 55 ач.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если обратной полярности не будет - можно провода заменить и поставить обычный, я на опеле так и делал (меняя 44 а/ч на 62а/ч)
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если обратной полярности не будет - можно провода заменить и поставить обычный, я на опеле так и делал (меняя 44 а/ч на 62а/ч)

Да ну как это не будет, они так то не редкость...дороже только.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не знаю, 44 прямой полярности как раз наоборот почему то реже встречал.
 
Д

ДеДвкедах

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
медалист ИМХО супер, 2 года без проблем!!!! в любой мороз заводился без проблем!!! при температуре выше 15 градусов(если уж замерз) восстанавливает заряд!!! прямо чудо нах))))))
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
ИМХО главный показатель в аккумуляторах, всё-таки, не ёмкость, а пусковой ток. Я выбирал по этому показателю. Особенно для зимы очень актуально. Ёмкость влияет лишь на то, как долго можно будет музыку слушать, а мне это не сильно принципиально.
А от чего зависит нужен он большой или нет(пусковой ток смысле)???От объёма двигла или ещё чего....я тут вообще первый раз про такое слышу...Просто в зиму ездить на хонде и наверное туды надо,чтобы много давалось сразу...тем более инжектор...Хотя Х.З. есть ли разница...Короче объясните кто нибудь:)
Как вспомню прочистку свечей на 10ке голыми руками в -25 так чёто больше не хочу этим занимаццо:crazy:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Добавлю к тому же, что не нужно наоборот брать большой аккум чем положен, это даже вредно. 1 - генератор можно посадить 2 - аккум будет всегда не доконца заряжен, генератора не хватит просто. Т.е. если положено 55 АМЧ, значит и нада такой брать. Ну единственное как уже скзазали, пусковой ток вот можно посмотреть.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Большой пусковой ток нужен чтобы стартер смог провернуть движок в мороз, когда масло имеет консистенцию пластилина. Правда, он может и сгореть при этом :) Так что все-таки для зимнего пуска - не аккумулятор, а масло :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Короче мой совет:
Идешь в магазин по продаже АКБ что находиться у акумуляторного завода (за зданием в котором расположено РОСТО), там подходишь к продавцу и говоришь:
Мне АКБ Мутлу посвежей...
Я таким образом купил АКБ в начале этого года, тык сам АКБ был выпущен в этом же году (т.е. дажа выпуска - январь 2008, я купил его в марте 2008)...
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 765
Реакции
619
Баллы
113
Я в январе 2005 в заводском магазине аккумуляторного завода купил аккум Пилот Силвер, сделанный в январе же 2005 года. Езжу до сих пор....
 
Д

ДеДвкедах

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
кутякова-чапаева тож хороший магазин!!!
 
Vebsar

Vebsar

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
у меня Варта. покупал за 2000. вроде ничего. для Приоры может особенный нужен?
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
у меня Варта. покупал за 2000. вроде ничего. для Приоры может особенный нужен?

Перечитай внимательно тему еще раз и скажи мне, где ты увидел что аккумулятор для Приоры?
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
10w40 заводилось при -33 на четырке. А оптимально все таки 60, 62 или 65?

Блин, 60... 62 ... 65....

У меня стоит 45Ач. заводился и при -33 с маслом 10w40 после 5 дней стоянки на морозе..... так что не в амперах дело... и не в масле. наверно свечи еще роль играют.

А так покупал в магазине аккумулятор на Кутякова Чапаева. Внятный магазин, гарантию дают, уже 2 или 3 аккум. там покупал для себя и знакомых.... Просто мой японический аккум не везде купить можно, а там аж выбирать пришлось...
 
В

Виталич

Guest
если взять емкость немного больше штатно установленной батареи, то ничего страшного не произойдет. у меня даже в заводской библии написано, что если авто эксплуатируется в холодном климате, то рекомендуется использовать АКБ с емкостью на 10-15% больше штатной.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня в метро изучал аккумы на предмет срока изготовления, занятие это достаточно трудоемкое - на разных марках свои маркировки, на одной варте номер какой-то перебитый был... Вобщем по слою пыли на аккумуляторах решил, что они не совсем свежие, да и цены там не сказать дешевые на них.
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
если взять емкость немного больше штатно установленной батареи, то ничего страшного не произойдет. у меня даже в заводской библии написано, что если авто эксплуатируется в холодном климате, то рекомендуется использовать АКБ с емкостью на 10-15% больше штатной.

Согласен, однако в случае япономашины такой вариант не прокатит ибо штатное место установки аккумулятора не позволяет установить АКБ больше размером. А японских аккумуляторов такого же размера больше чем 45Ач я в продаже не видел.....
Если бы увидел, купил бы наверно.
 
Верх Низ