Когда в ноябре встал перед таким же выбором, взял 7-и летнюю Opel Agila и не нарадуюсь - за 10 т.к. замена масла, колодок и фильтров.
вот-вот, причем это с учетом того, что АГИЛА официально к нам вообще не поставлялась!! И много там запчастей соих!!
Да забудьте вы о проблемах с запчастями =)) вы в каком году все живете-то??? Уже нет проблем найти запчасть на что угодно!!! особо хитрые уже в Саратове покупают все на e-bay и европейцы пересылают посылками это к нам, так что расслабьтесь и выбирайте машину для души =)
А про усталось металла: физику в школе надо было учить, и тесты как ведут себя 15-20 летние машины, своя жизнь дороже всего, ИМХО и ничего никому не хочу сказать, да комфортней, но.. Хотя тут же спорно будет 20 летняя ауди или новая 14 безопасней... Вообще каждому решать что он хочет, главное не париться с запчастями, у меня вот вообще МГ ЗР 160 один в Москве рестайлинговый вообще!! Когда к дилеру (где я и работаю =))) на сервис заезжаю парни удивляются где я его откопал, и даже на мою машину бампер стоит 10тыр. и привезу я его за 2 недели, ну и где проблемы???
А по состоянию машины из Европы не сравнятся конечно с нашими, ставил 25 ровер 2005 года в салон на комиссию в Москве, так вот надо комплексную диагностику было сделать, по результатом диагностики: нареканий нет!!! При том что машине 4 года, 84 тыс. пробега, а даже ни один наконечник не болтается...
Вообще автору решать что выбирать, но я так понял из того что он хочет это явно не ауди 90 года =)))