Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
сам если честно за карб ... ездил и год карбе, год на инжекторе... особой разницы в езде не увидел ... но пока есть возможность - задумался о замене...
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Карб более неприхотлив к качеству бензина. К тому же для любителей природы и говна инжектор - источник проблем и снижение надежности, ибо, сквозанув по большой луже, есть вариант залить контакты, проводку и т.д. под капотом.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Карб более неприхотлив к качеству бензина. К тому же для любителей природы и говна инжектор - источник проблем и снижение надежности, ибо, сквозанув по большой луже, есть вариант залить контакты, проводку и т.д. под капотом.

Контакты то фиг с ними, а вот сковырнуть ДПКВ где-нить ночью в дождь без запасного - не очень приятно :)
 
V

vanek777

Новичок
Регистрация
14.08.2008
Сообщения
335
Реакции
7
Баллы
0
Катаюсь на карбовой девятке, всё ок, расход по городу 7-8 литров, на трассе меньше семи даже(100 км/ч), вроде немного для девятки, стиль езды вполне обычный, проблем не доставляет вроде, зимний запуск тоже без нареканий. Ездил на инжекторе, для меня лично разница только в том, что педаль газа нажимается легче. А вот друг с инжектором намучился уже, всё время датчики какие то дохнут. ИМХО если машина изначально карбюраторная, то и незачем ее переделывать, лишний гемморой, а разницу особо не почувствуешь. Лучше съездить к хорошему карбюраторщику, если что то не устраивает. Но если переделка на халяву, то почему бы и нет, гринпис спасибо скажет
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Голосовал за карб, ибо ставлю надёжность впереди экономии.
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.

+1

Чисто для интереса давайте сравним по ценам сколько будет промывка топливной системы на карбе и на инжекторе.
Spy можешь написать примерный ценник?

З.Ы. Я лично за инжектор, для меня одни плюсы. И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Есть возможность купить инжекторный двигатель. Машина девятка. Стоит или нет??? Плюсы.. минусы???

Инжекторный двигатель ставить на машину, где изначально был карб - довольно хлопотно. Почитал ответы на форуме. Странно, что никто не написал, что при установке инжекторного мотора нужно еще или старый бензобак дырявить, либо менять на новый, т.к. у инжекторных машин бензонасос находится в бензобаке. Также к нему нужно тащить электропроводку, трубки, т.к. старые трубки могут не подойти из-за того, что инжекторный бензонасос создает гораздо большее давление.
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Я лично за инжектор, для меня одни плюсы. И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся

зимой машину либо вообще не грел либо для того что бы печка греть начала... проблем с заводом вообще никогда небыло ... и на карбе и на инжекторе...
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Инжекторный двигатель ставить на машину, где изначально был карб - довольно хлопотно. Почитал ответы на форуме. Странно, что никто не написал, что при установке инжекторного мотора нужно еще или старый бензобак дырявить, либо менять на новый, т.к. у инжекторных машин бензонасос находится в бензобаке. Также к нему нужно тащить электропроводку, трубки, т.к. старые трубки могут не подойти из-за того, что инжекторный бензонасос создает гораздо большее давление.

это я уже знаю ... и на форуме здесь написано такое !!!

больше волнует как проводку развести ... хотя нет не возможного...
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
И зимой чувствуешь себя человеком, завёлся и в любую минусовую погоду тутже можешь ехать, а на карбе стой грейся
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Лично учавствовал в заводе 2ух инжекторный (14ая и VW) и 1ой карбовой (классики моей) в -35. У меня аккум пару раз крутнул еле еле и сдох, у двух других сдох после 5 минут тырканий. Принесли пусковое. VW заводился 5 минут - еле завёлся, 14ая заводилась 15 минут - завелась позднее с троса, моя завелась с полоборота. Все 3 живём в 1 дворе, машины эксплуатируем каждый день.

А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
зимой машину либо вообще не грел либо для того что бы печка греть начала... проблем с заводом вообще никогда небыло ... и на карбе и на инжекторе...
У меня 9-ка карбовая была. до тех пор пока не прогреешь хотя бы до 70 - ехать не хотела - дергалась.
ЗЫ. Тоже, конечно, за инжектор. Даже если какой датчик выйдет из строя, то вполне можно доехать до СТО своим ходом, кроме разве что ДПКВ.
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????

мне ктонибуть может ответить на этот вопрос....????
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?

+1 за аккумы. У меня никогда не было проблем ни на карбе(москвич), ни на инже(9ка), обе заводились в любые морозы какие были у нас в саратове. Все дело не в типе системы питания, а прямоте рук настройщика и того, кто следит за машиной. Если инж или карб настроены правильно и за ними следят, то плохой завод в мороз будет только по причине электрики, читай аккум.
 
Верх Низ