Карбюратор или инжектор...

  • Автор темы stydent
  • Дата начала

Какой двигатель лучше?

  • Карбюратор

    Голосов: 16 13,3%
  • Инжектор

    Голосов: 104 86,7%

  • Всего проголосовало
    120
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
А у меня проблем с заводом небыло ниразу в любую погоду и меня всё устраивает.
З.Ы. и проблема я так понимаю была в том что аккумы *****, причём тут инжектор или карб, если аккум неможет больше 2-х раз крутнуть?

Читай внимательно. На инжекторах всё крутилось и от аккума, только недолго. Далее принесли пусковое, всё крутилось быстро, НО не заводилось.
Понятно что аккумы слабые, НО и не каждый инжектор ГУТ для -35.

Сам голосовал за инжектор.
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Появились некоторые уточнения ... двигатель 16ти клапанный от двенахи... желание поставить теперь огромное...
Возник вопрос: коробка от девятки подойдёт????

Ставь конешн если есть такая возможность. Блок низкий или высокий? если низкий и сток то ремень ГРМ советую менять не реже чем в 10 тыс. а коробки там по моему одинаковые. ну я имею ввиду подойдёт. ну если хошь можешь её переделать в 10))) только особого смысла не вижу. отличаются они гп и валами. на десятки полый а на 8ке сплошной. 8я коробка понадёжнее будет. ну из внешних отличий только механизм включения задней передачи)))
 
OP
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
Ставь конешн если есть такая возможность. Блок низкий или высокий? если низкий и сток то ремень ГРМ советую менять не реже чем в 10 тыс. а коробки там по моему одинаковые. ну я имею ввиду подойдёт. ну если хошь можешь её переделать в 10))) только особого смысла не вижу. отличаются они гп и валами. на десятки полый а на 8ке сплошной. 8я коробка понадёжнее будет. ну из внешних отличий только механизм включения задней передачи)))

ну хоть кто то ответил !!! спасибо...
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Издил 3 года на инжекторе и 2 на карбе небо и земля корб в топку инжектор форева!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нуууу, наговорили , да какая разница НЕГР или ЭФИОП - оба человеки , так же и сравнивать карб и инж однозначно нельзя , как у той так и у другой системы есть свои плюся и минусы . И каждая система имеет право на жизнь. Я лично не стал голосовать , потому как и тто , и другое ставлю на чашу весов с одинаковым весом . Другое дело , что все зависит от желания человека .Это так же как и спорить о переднем или заднем приводе . Нет идеала не в том не в другом , есть что то лучше , что тохуже . А если говорить что сподручнее в смысле ремонта этих систем , то лично мне пофигу какая . А вот людям по разному ., кто уже как то изучил карб , тот и будет говорить , что мне с ним спокойнее , если что ковырну и поеду .

Кстати , по поводу старых инжекторов . Есть мозги GM, ДМРВ , ДД ,Рессивер с каллекторами , проводкаи даже гандон (гофра ):148:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Дмитрий, ну с такой логикой можно договориться, что голосую за педали, т.к. ломаться нечему - сел и крути. Все же не в каменном веке живем-то. Я понимаю, в колхозе или на бездорожье лучше карбюратор, но городскому жителю он нафига? Да и перебрать карбюратор в случае плохого топлива - это не единственное требуемое мороприятие, нади и фильтр поменять, и насос промыть, и бак, и магистраль, т.е. все тоже самое, вопрос-то спорный.
Зажигание контактное ведь никто не посоветует установить? А оно тоже простое - всего лишь контакт, конденсатор и катушка, никакой ненадежной электроники.

А я про бездорожье в основном и говорю. Попадётся плохой бензин, если даже не устраню в поле, будет машина чихать, дымить, перерасход пойдёт, но будет ехать. Да и фитльтр топливный заменить не проблема, в отличии от сеточки б/насоса в инжекторном варианте. И запуск в мороз практически гарантирован. А по городу да, такси поймал да поехал.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
.

Самокаты купите и гоняйте-проблем не будет.Накатал на инжекторах-будь здоров-никаких проблем!бензин лил без оглядки на название заправок,в Питер в год по два раза ездил-НИКАКИХ проблем!А с карбом-всех карбюраторщиков в округе выучил:pooh_lol:
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Лично был на станции (последний раз в апреле этого года) в г. Тюмень коя принципиально меняет у как правило новых инжекторных 10, -15 Приорокалин двигатели НА КАРБЮРАТОРНЫЕ!!!!! Меняется для того чтобы можно было лить бензин "АИ-гуано" . услуга популярна у тех кто ездит много по межгороду и селам.
Я сначала неповерил что на ПРИОРЕ 2008 года может стоять карбюратор. Пока не увидел КОЛИНУ. Там ставится тупо двигатель от 21083 в карб версии.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Лично был на станции (последний раз в апреле этого года) в г. Тюмень коя принципиально меняет у как правило новых инжекторных 10, -15 Приорокалин двигатели НА КАРБЮРАТОРНЫЕ!!!!! Меняется для того чтобы можно было лить бензин "АИ-гуано" . услуга популярна у тех кто ездит много по межгороду и селам.
Я сначала неповерил что на ПРИОРЕ 2008 года может стоять карбюратор. Пока не увидел КОЛИНУ. Там ставится тупо двигатель от 21083 в карб версии.
Зачем в Тюмень ездить-в Саратове ручки на дверях заваривают!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Лично был на станции (последний раз в апреле этого года) в г. Тюмень коя принципиально меняет у как правило новых инжекторных 10, -15 Приорокалин двигатели НА КАРБЮРАТОРНЫЕ!!!!! Меняется для того чтобы можно было лить бензин "АИ-гуано" . услуга популярна у тех кто ездит много по межгороду и селам.
Я сначала неповерил что на ПРИОРЕ 2008 года может стоять карбюратор. Пока не увидел КОЛИНУ. Там ставится тупо двигатель от 21083 в карб версии.

В Тюмени, наверное особенно весело зимой крутить свечки на морозе.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
полюбас инжектор, нах этот карб сдался тебе в 21м веке?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну да и все мировые бренды "ниачём" потому что ставят инжектор))))))):a8e6cd7183adb9a51c1

Они так делают потому что это требования экологии такие. Если бы не сделали кучи запретов, то карб был бы также популярен и на новых машинах.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Они так делают потому что это требования экологии такие. Если бы не сделали кучи запретов, то карб был бы также популярен и на новых машинах.

Ага в девяностых не было ни каких требований к экологии,чет не особо торопились ставить карбы,и когда инжектор появился в течении 3 месяцев все мировые бренда перешли на него))))):148:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Евро-2 ввели в 1996 году, например.
 
Верх Низ