Катера и все, что к ним относится...

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
ребят, вопрос есть.
вот правильная установка подвесного мотора
vet_prep8.gif
а если у лодки дно надувное?
ставится именно по надутому дну?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ребят, вопрос есть.
вот правильная установка подвесного мотора
Нажмите на изображение для увеличения Название: vet_prep8.gif Просмотров: 0 Размер: 2.8 Кб ID: 357271
а если у лодки дно надувное?
ставится именно по надутому дну?


Айсманофф, всё имхо,но советую обратить внимание только на размер ."а" - то есть расстояние от самой нижней точки транца до АКП.
выдержите 6-8 мм, можно 10,можно 15 с запасом.потом сверлите отверствия под болты.
главное то,что бы при любых манёврах АКП всегда была погружена в воду, иначе будет прохват воздуха винтом.
рассояние "б" - вообще величина переменная,она регулируется,тем более что точно,с допуском в 3-5мм её никогда не выставить да это и не нужно,
и особого внимания на неё обращать не стоит.
можно забить)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Тогда и я пообсуждаю) Выводил на глисс метлу без булей с Тохой 3,5))) Правда, корыто от кормы укорочено на одну шпацию (ему по жопе ЗиЛ 131 проехал, пришлось обрезать)
тогда и я попробую)
жаль Метлу...
Метла - это наверное самая ходкая люминевая лодка под маломощными моторами на всей этой бренной планете)
она всегда на глиссере,даже когда стоит на стоянке на якоре)) жаль только почти все они сгнили они уже давно)
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
va300677, то есть забить на надувное дно и ориентироваться на корму?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
va300677, то есть забить на надувное дно и ориентироваться на корму?


Айсманофф, да,главное это расстояние "а".
надувное килеватое дно делается в основном для того ,что бы лучше резать волны(меньше колбасит) ну и поворачивает такая лодка почётче.
в спокойной воде на прямом курсе на глиссере почти всё это надувное дно над водой, корма в воде.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Айсманофф, да,главное это расстояние "а".
надувное килеватое дно делается в основном для того ,что бы лучше резать волны(меньше колбасит) ну и поворачивает такая лодка почётче.
в спокойной воде на прямом курсе на глиссере почти всё это надувное дно над водой, корма в воде.

ну глисса не будет.
имеем лодку вега2 исп 06 и мотор салют.
хотя хочется метлу с булями
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
имеем лодку вега2 исп 06 и мотор салют.
Салют 2.5?
тогда,кажется,вообще никакой разницы в этих углах расстояниях не будет,лишь бы АКП была всегда в воде и всё.
а как Вы на Вегу транец поставите?
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
va300677, на вегу транец?
жесткий фанерный пол и каркас из профильной трубы.
точнее не салют, а спутник. 2 лс всего.
и че за метлы стока денег хотят? около полтинника всегда...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ребят, вопрос есть.
вот правильная установка подвесного мотора
Посмотреть вложение 357271
а если у лодки дно надувное?
ставится именно по надутому дну?
Я выставил, как на картинке. Идеально конечно же не получилось, но очень постарался максимально приблизить. На воде же выяснилось, что много брызг, скорость вдвоём + груз = 15 км/час + постоянно прохваты. Менял углы наклона - всё пох и нах. В итоге напилил дощечек 5-6 штук, толщиной 7-8 мм, шириной - в толщину транца и прям на воде поднимая мотор, подкладывал по одной, проверяя на ходу как идёт. Таким образом получилось уменьшить кол-во брызг почти до нуля, значитильно уменьшить кол-во прохватов и в компоновке 2 тела + груз добиться 18 км/час. В одну репу оно идёт чуть меньше 30 если сесть по центру с удлинителем румпеля. А угол наклона двигла я хз как оно по азбуке, но из вышеозвученной практики, пришёл к выводу, что подбирать надо под загруженность и компановку лодки. Избавиться же полностью от прохватов мне не удалось.
 
G

GGB

Guest
Метла - это наверное самая ходкая люминевая лодка под маломощными моторами на всей этой бренной планете
Вы будете смеяться, но в начале 80-х два приятеля-старшекласника за метлой с Ветерком-12 катались на водных лыжах-фигурках.
Правда, старт из воды не получался.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 597
Реакции
1 931
Баллы
113
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Вопрос, кто -нибудь заказывал что-либо у этих ребят?
http://www.lodka-motors.ru/
уж больно вкусные цены, даже с учетом доставки...
Вот ответ представителя Хантербоат по поводу этих цен
Это даже не спец. цены это не пойми что .... Политика нашей компании, в рамках рекомендованной розничной цены, строится на поддержании оптимальной отпускной цены конечному потребителю, т.е она должна быть или равна или приближена к ценам опубликованным на нашем официальном сайте (Интернет-магазине при производстве).
В нашем случае мы видим, не прикрытый демпиннг.... Относительно продавца, конкретно с этим интернет-магазином мы не работали и не работаем, поэтому что либо сказать про не го не могу. В любом случае я бы 100 раз подумал, прежде чем заказать там лодку.
В прошлом году подобную ссылку прислали мне из екатеринбурга, лично попытался заказать там лодку, но к сожалению протянув месяц, лодку так и не отгрузили. Условием моей оплаты в этом магазине было предоставлению мне на почту, отсканированных документов на лодку + фотографии шильды на борту. НИ того не другого я не дождался, хотя меня кормили завтраками чуть ли не каждый день. .
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 835
Реакции
35
Баллы
48
Вот ответ представителя Хантербоат по поводу этих цен
Большое спасибо, правда я 2 дня назад связался с теми ребятами и они честно признались, что в Энгельсе так и не заработал их магазин). Забыл на форуме отписаться.
И подобный ответ тоже был и из хантербоат.
 
V

Vasya64

Guest
Я выставил, как на картинке. Идеально конечно же не получилось, но очень постарался максимально приблизить. На воде же выяснилось, что много брызг, скорость вдвоём + груз = 15 км/час + постоянно прохваты. Менял углы наклона - всё пох и нах. В итоге напилил дощечек 5-6 штук, толщиной 7-8 мм, шириной - в толщину транца и прям на воде поднимая мотор, подкладывал по одной, проверяя на ходу как идёт. Таким образом получилось уменьшить кол-во брызг почти до нуля, значитильно уменьшить кол-во прохватов и в компоновке 2 тела + груз добиться 18 км/час. В одну репу оно идёт чуть меньше 30 если сесть по центру с удлинителем румпеля. А угол наклона двигла я хз как оно по азбуке, но из вышеозвученной практики, пришёл к выводу, что подбирать надо под загруженность и компановку лодки. Избавиться же полностью от прохватов мне не удалось.
На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 597
Реакции
1 931
Баллы
113
На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.

+1 картинка-бред бредятский. Мотор надо ставить АКП вровень с килём да ещё и попробовать поднимать потихоньку, пока воздух хватать не станет.

, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью.
-1 17градусов килеватости и 2.20 ширана-АКП на 1 см выше киля и планирую ещё на дырку(где то 1,5-2см) поднять... А если поставить нержу-то и на две))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На картинке предлагают очень глубоко заглубить мотор - 4-8 см дофига, такая схема установки мотора подойдет для широких лодок с большой килеватостью. На небольших лодках с относительно плоским днищем эта схема не пойдет, так как будет много брызг и снизится КПД. Поэксперементируй с установкой мотора вровень с днищем (по антикавитационной плите) если будет хватать воздух на поворотах опусти на 1-2 см.
Пытался, в ровень не получается - транец у ротана хз как отмеряли по высоте, но при максимальном подъеме двигла, там она на сантиметра 2-3 будет под водой, собсно я так и задрал его в итоге. В пятницу протестирую на другом двигателе, взял таки помощнее сегодня)
Думаю по окончанию сезона, отдам лодку разработчикам, чтобы транец поставили по нормальному(на мой взгляд), т.е. выше на 3 см и тогда аккурат будетпо дну.
Не знаю как на других моторах, но если мой плюхнуть без проставок - плита ниже сантиметров на 6 и сзади фонтан брызг
 
Последнее редактирование:
Верх Низ