Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Тссс.Ну так-то да. Надежды юношей питают.
Не обламывай парней
Тссс.Ну так-то да. Надежды юношей питают.
У моей 283 л.с. Это конечно не 410 но 42500 отдать (подарить) области, где дороги одни из худших, меня только от одного этого действия так в бешенство бросает :afde21ab011576f20c3.Не смешите людей. В рамках данной темы , обсуждаются машины с мощными движками. На форуме владельцев таких машин вообще нет, а в городе таких тоже единицы.
У моей 283 л.с. Это конечно не 410 но 42500 отдать (подарить) области, где дороги одни из худших, меня только от одного этого действия так в бешенство бросает :afde21ab011576f20c3.
поэтому рассматривается вариант приобретения собственности в 05 регионе или в белорусии, где налог включен в стоиомость бензина (заодно и вид на жительство можно оформить). пока изучаю тему, что проще.
Получать удовольствие от езды на хорошей машине это понты?Узко мыслите...
А мое мнение что 200 и более лошадей просто безопасность. Но объяснять не желаю, просто рекомендую покататься по нагруженным трассам.По моему мнению, легковая от 250 л.с. - даже если и не понты, то однозначно роскошь. Эта мощность - в никуда. Дорог тут таких нет, а ограничения скорости - есть.
А за роскошь надо платить.
По моему мнению, легковая от 250 л.с. - даже если и не понты, то однозначно роскошь. Эта мощность - в никуда. Дорог тут таких нет, а ограничения скорости - есть.
А за роскошь надо платить.
А мое мнение что 200 и более лошадей просто безопасность. Но объяснять не желаю, просто рекомендую покататься по нагруженным трассам.
Нужно учесть еще вес авто..для тонны это нормально,для двух мало.
Те, кто передвигается в колхозах на гужевых повозках посчитают, что твой автомобиль - роскошь, а ты посчитаешь его необходимым минимумом для своего комфорта и прочих нужд.А для 5 тонн сколько нормально будет?
Зачем легковой машине вес 2 тонны? Чтобы сидящий внутри гузло не растряс и ни звука снаружи не услышал? Это роскошь.
Или все же для понтов?
Люди наверное надеются, что смогут когда-нибудь купить себе такое авто.
Те, кто передвигается в колхозах на гужевых повозках посчитают, что твой автомобиль - роскошь, а ты посчитаешь его необходимым минимумом для своего комфорта и прочих нужд.
При лобовом столкновении авто с массой 1т и 2-2.5т, я предпочту находится в той, что потяжелее.А для 5 тонн сколько нормально будет?
Зачем легковой машине вес 2 тонны? Чтобы сидящий внутри гузло не растряс и ни звука снаружи не услышал? Это роскошь.
Или все же для понтов?
Я уже высказал свое мнение на эту тему.При лобовом столкновении авто с массой 1т и 2-2.5т, я предпочту находится в той, что потяжелее.
Да, конечно, есть еще один аспект. Это то, что при увеличении массы авто увеличивается безопасность при столкновении. Это да. Но - при этом уменьшается безопасность второго участника столкновения. Что провоцирует владельца тяжелой легковой машины на агрессивное поведение на дороге. За это тоже следует платить.
Повышенная мощность сама по себе, кстати, тоже провоцирует на агрессивное поведение на дороге. А агрессивное поведение на дорогах - это наша российская беда.
Ну комфортабельный авто и весит больше и безопасней..А для 5 тонн сколько нормально будет?
Зачем легковой машине вес 2 тонны? Чтобы сидящий внутри гузло не растряс и ни звука снаружи не услышал? Это роскошь.
Или все же для понтов?
Ну комфортабельный авто и весит больше и безопасней..
А агрессивны на дороге в основном молодые владельцы жигулей..для них 70лс мощь!!!а 90 так вообще ракета..
В основном - в основном потому, что их просто больше. Но их Дарвин отфильтровывает. А для больших авто такого сдерживающего фактора практически нет.
На практике чем хуже машина,тем агрессивней водила..
не могу не согласиться..ну как 305 хватает?
Обижаешь))306))для его тонна восемьсот с лишним))нормально))для динамичной езды хватает)но хочется больше)