Kia Rio 2012

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 330
Реакции
1 824
Баллы
113
Нет, не верю) У товарища 8 года, пробег в районе 100. Технически грамотный и аккуратный. Постоянно её чинит. Выхлопная у него, кстати, тоже проржавела.

Ему просто не повезло. Бывает.
У меня, кстати, не проржавела. Я гофру сам отодрал об торчащий колодец. Позже снял этот вареный фобос и поставил обратно родную трубу, заменив на ней гофру. Так и бегала дальше. Много раз уже писал, если бы не проблемы с коррозией, не продал бы нексию хоть и пробега у неё было более 150-ти.
Вот она, в момент продажи.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Поменял пружины. На старых от пола до арки было 64 и 65 см. Теперь стало с обеих сторон 68,5 см. Автомастер сказал что сантиметра на два скоро сядут. +25мм тоже как бэ нихерово. надо заехать на яму и замерить клиренс. По ощущениям едет приятнее (хотя я полтора км только пока проехал))) , рулится помоему также. На лежачих бухает сильно тише это плюс..

photo_2018-10-27_17-03-59cr.jpg
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 425
Реакции
2 084
Баллы
113
Рио кросс
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
пробег 63500 км.
от пружин впечатления только положительные. особенно в нынешние снегопады. правда на нг праздники и за неделю до них не ездил, потому что тупо в пробках не хотел стоять. ниразу не застревал чтобы не выехать самому.
за чуть более пары недель стояния в гараже сдох таки аккум)
зарядил с помощью автоматической зарядки и вот уже неделю езжу пока никаких проблем с ним нет.

всё размышляю по поводу октавии. цены конечно ушли в небеса (если сравнивать с началом 2018 года цена на стайл 1.8 выросла на почти 50 тыс рублей, и теперь нельзя купить механику). как ездить по сугробам на дсг?палить её сцепления?)
да и вообще я не адепт автомата, никогда не имел авто с автоматом. ездить пробовал на чужих авто, не понял кайфа. по конфигуратору то что я хочу стоит сегодня 1568тыс руб. боюсь столько я не наберу)) думаю может взять 1.4 МТ хокей эдишен с лед опцией, болеро и подогревом руля как опции. это будет порядка 1438тыс
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
да и вообще я не адепт автомата, никогда не имел авто с автоматом. ездить пробовал на чужих авто, не понял кайфа.
Очень от многих слышал подобные слова, но после того как приобретали автомобили с АКПП, спустя месяц на вопрос: "Ну что, есть желание опять вернуться на механику?" ответ был одинаковый: "Ни за что!"
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Очень от многих слышал подобные слова, но после того как приобретали автомобили с АКПП, спустя месяц на вопрос: "Ну что, есть желание опять вернуться на механику?" ответ был одинаковый: "Ни за что!"
Согласен полностью.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
Езжу полгода на рапиде с дсг. Хорошая резина и есп делают свое дело, почти не застревал. А если застревал, то выбирался враскачку, просто ставлю в спорт режим или ручной и буксую. Механика нафиг р-не нужна, дсг позволяет мягко и аккуратно трогаться. Брал Рио у тестя на автомате временно - вот как на ней ездить, не понимаю. Машина бешеная, буксует, может я к педали газа конечно не привык, но на дсг с антибуксом все очень плавно и без пробуксовок получается.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 906
Реакции
1 983
Баллы
113
Очень от многих слышал подобные слова, но после того как приобретали автомобили с АКПП, спустя месяц на вопрос: "Ну что, есть желание опять вернуться на механику?" ответ был одинаковый: "Ни за что!"
А я вот понял, то пофигу. Да, автомат комфортнее в пробках, но если следующую машину буду искать и найду на механике, возьму ее без проблем
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
пробег 63500 км.
от пружин впечатления только положительные. особенно в нынешние снегопады. правда на нг праздники и за неделю до них не ездил, потому что тупо в пробках не хотел стоять. ниразу не застревал чтобы не выехать самому.
за чуть более пары недель стояния в гараже сдох таки аккум)
зарядил с помощью автоматической зарядки и вот уже неделю езжу пока никаких проблем с ним нет.

всё размышляю по поводу октавии. цены конечно ушли в небеса (если сравнивать с началом 2018 года цена на стайл 1.8 выросла на почти 50 тыс рублей, и теперь нельзя купить механику). как ездить по сугробам на дсг?палить её сцепления?)
да и вообще я не адепт автомата, никогда не имел авто с автоматом. ездить пробовал на чужих авто, не понял кайфа. по конфигуратору то что я хочу стоит сегодня 1568тыс руб. боюсь столько я не наберу)) думаю может взять 1.4 МТ хокей эдишен с лед опцией, болеро и подогревом руля как опции. это будет порядка 1438тыс
Нахрен тебе механика?) Поверь мне, как бывшему эксплуататору Рио на мешалке - автомат онли! На Рио я тогда сознательно брал мешалку, ибо автомат там был ущербный 4-х_ступенчатый. И я тоже думал, что механика это круто и я такой охрененный владелец, полностью контролирующий авто. Но, поездив уже почти полгода на автомате - на механику не тянет от слова совсем! Это так круто, когда тебе с места надо перестроиться (остановились в левой полосе из-за поворачивающего) - надо просто топнуть на газ и повернуть руль, поймав окно! А не выжать сцепление - воткнуть передачу - дождаться окна - газануть вывернув руль - выжать сцепление - воткнуть вторую. Как вспомню, уххх... А кофе за рулём попить какое удовольствие!) Тут возможно влияет на ощущения от эксплуатации связка двиг+кпп, но лично я просто кайфую.
Всяк кулик своё болото хвалит, и Окташу я вживую не смотрел... Мазду 3 не рассматриваешь? Сам аппарат очень динамичный должен быть и беспроблемный, если только не тесный. Сидел в ней уже после покупки 6-ки, и на контрасте не впечатлился салоном. А после Рио такого явного визуального минуса не будет точно. Комплектация будет максимальная со всеми ништяками в вышеуказанный бюджет, 1440 тыр.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Нахрен тебе механика?) Поверь мне, как бывшему эксплуататору Рио на мешалке - автомат онли! На Рио я тогда сознательно брал мешалку, ибо автомат там был ущербный 4-х_ступенчатый. И я тоже думал, что механика это круто и я такой охрененный владелец, полностью контролирующий авто. Но, поездив уже почти полгода на автомате - на механику не тянет от слова совсем! Это так круто, когда тебе с места надо перестроиться (остановились в левой полосе из-за поворачивающего) - надо просто топнуть на газ и повернуть руль, поймав окно! А не выжать сцепление - воткнуть передачу - дождаться окна - газануть вывернув руль - выжать сцепление - воткнуть вторую. Как вспомню, уххх... А кофе за рулём попить какое удовольствие!) Тут возможно влияет на ощущения от эксплуатации связка двиг+кпп, но лично я просто кайфую.
Всяк кулик своё болото хвалит, и Окташу я вживую не смотрел... Мазду 3 не рассматриваешь? Сам аппарат очень динамичный должен быть и беспроблемный, если только не тесный. Сидел в ней уже после покупки 6-ки, и на контрасте не впечатлился салоном. А после Рио такого явного визуального минуса не будет точно. Комплектация будет максимальная со всеми ништяками в вышеуказанный бюджет, 1440 тыр.
у меня и сейчас механика. просто езда при таких условиях погодных как сейчас (возможно) убьёт дсг довольно быстро) мазда 3 очень маленькая и по динамике может даже 1.4Т у октавии не вытянет, плюс очень низкая скорее всего. внешне тоже не очень нравится. на своей шестерке в саратове на снегопады не был?)) интересно просто реально ли вообще проехать на ней сейчас там где я езжу..

я смотрел конкурентов (ну кроме мазды , я даже незнаю есть ли салон у нас). фокус по дизайну интерьера не нравится. все корейцы после шкоды показались игрушечными в плане материалов и по динамике не устроят скорее всего. шкода просто очень универсальной получается: вместительность, динамика, расход, интерьер, опции все в ней больше нравится чем у остальных. пустую тачку пусть и выше классом не хочу
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
у меня и сейчас механика. просто езда при таких условиях погодных как сейчас (возможно) убьёт дсг довольно быстро) мазда 3 очень маленькая и по динамике может даже 1.4Т у октавии не вытянет, плюс очень низкая скорее всего. внешне тоже не очень нравится. на своей шестерке в саратове на снегопады не был?)) интересно просто реально ли вообще проехать на ней сейчас там где я езжу..

я смотрел конкурентов (ну кроме мазды , я даже незнаю есть ли салон у нас). фокус по дизайну интерьера не нравится. все корейцы после шкоды показались игрушечными в плане материалов и по динамике не устроят скорее всего. шкода просто очень универсальной получается: вместительность, динамика, расход, интерьер, опции все в ней больше нравится чем у остальных. пустую тачку пусть и выше классом не хочу
Не, я в Саратове с 2016 года не был :)
Корейцы реально убогими стали, в этом я убедился когда новую выбирал.
Тогда смотри что по душе больше, и не думай про проблемы при эксплуатации - если они и будут, есть гарантийный срок.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Не, я в Саратове с 2016 года не был :)Корейцы реально убогими стали, в этом я убедился когда новую выбирал.Тогда смотри что по душе больше, и не думай про проблемы при эксплуатации - если они и будут, есть гарантийный срок.

я честно когда покупал рио даже и не думал о гарантии)

мне кажется они найдут повод отказать и придётся долго и муторно судиться. а у шкоды так вообще гарантия всего 2 года)) зато честно :smile2:

честно говоря хочется именно 1.8, иначе все теряет смысл)) начал задумываться о немного бу )) можно даже полный привод взять
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
я честно когда покупал рио даже и не думал о гарантии)

мне кажется они найдут повод отказать и придётся долго и муторно судиться. а у шкоды так вообще гарантия всего 2 года)) зато честно :smile2:

честно говоря хочется именно 1.8, иначе все теряет смысл)) начал задумываться о немного бу )) можно даже полный привод взять
Да каждый производитель будет искать причины отказать, это ж святое) 2 года маловато... У меня 3, тоже не густо. На Корейце я пользовался их 5-летней гарантией, нормально она работает. Правда там мелочи были.
Б/у... Ну хз. После новой я на б/у с боязнью смотрю, и первая покупка 99-й об этом напоминает) Мало ли как их и кто эксплуатировал. А если оно немного б/у - подавно.
Кстати, на моей 6-ке клиренс больше на 5 мм, чем у Рио) И бампер сам по себе выше. Я кажется в теме своей выкладывал замеры. Единственное, это было на 19-х дисках с 45-й резиной. Сейчас зимний комплект 55-й резины на 17 литье.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Да каждый производитель будет искать причины отказать, это ж святое) 2 года маловато... У меня 3, тоже не густо. На Корейце я пользовался их 5-летней гарантией, нормально она работает. Правда там мелочи были.
Б/у... Ну хз. После новой я на б/у с боязнью смотрю, и первая покупка 99-й об этом напоминает) Мало ли как их и кто эксплуатировал. А если оно немного б/у - подавно.
Кстати, на моей 6-ке клиренс больше на 5 мм, чем у Рио) И бампер сам по себе выше. Я кажется в теме своей выкладывал замеры. Единственное, это было на 19-х дисках с 45-й резиной. Сейчас зимний комплект 55-й резины на 17 литье.

да в том то и дело что найти на рынке б/у нормальный вариант может оказаться сложнее чем найти лишние 200-300 тысяч на новую с одной стороны..

п.с. что-то мне не верится что у шестёрки всетаки такой клиренс :smile2:
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
да в том то и дело что найти на рынке б/у нормальный вариант может оказаться сложнее чем найти лишние 200-300 тысяч на новую с одной стороны..
Скорее так и есть. Чудес не бывает)
п.с. что-то мне не верится что у шестёрки всетаки такой клиренс :smile2:
Необъяснимо - но факт))
Нашёл фотки, с тобой же и переписывались)))



 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 906
Реакции
1 983
Баллы
113
у меня и сейчас механика. просто езда при таких условиях погодных как сейчас (возможно) убьёт дсг довольно быстро) мазда 3 очень маленькая и по динамике может даже 1.4Т у октавии не вытянет, плюс очень низкая скорее всего. внешне тоже не очень нравится. на своей шестерке в саратове на снегопады не был?)) интересно просто реально ли вообще проехать на ней сейчас там где я езжу..

я смотрел конкурентов (ну кроме мазды , я даже незнаю есть ли салон у нас). фокус по дизайну интерьера не нравится. все корейцы после шкоды показались игрушечными в плане материалов и по динамике не устроят скорее всего. шкода просто очень универсальной получается: вместительность, динамика, расход, интерьер, опции все в ней больше нравится чем у остальных. пустую тачку пусть и выше классом не хочу
Кипер тебе даст мануал, как не убить дсг. Ну там спорт, первая принудительная...и ТД
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
кстати мазда 3 должна скоро новая выйти. только цена наверное за облаками будет
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
кстати мазда 3 должна скоро новая выйти. только цена наверное за облаками будет
Полюбас. Моя стоила 1668600 по прайсу, потом в течение месяца подорожала рублей на 45, итого условно 1713,6. Новая сейчас стоит 1845. А из визуальных важных изменений: противотуманки в основные фары запихали, проекцию на стекло сделали и обогрев зоны покоя щёток. Вот примерно на сотку, как минимум, значит и подорожает трёха.
 
Верх Низ