Когда переобуваться???

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
АрТёмыч

АрТёмыч

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Я читал, что летняя резина начинает терять свои свойства, если температура ниже +7.

Тож такое слыхал.............
Сам уже кидануд шипы на задок, так как в область гонял, а там в степях хз какую погоду ждать на!!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
вчера купили зимнюю резину. теперь вопрос когда переобуваться. вроде по утрам 3 градуса. днем тож не жарко...
кто когда
Ну тут два варианту:

1. Махнуть резину щас и не разрушать себе и людям мосх.
2. По совету Семеркина ждать пока выпадет снег, потом кое-как шлифуя снежок на каждом пригорке плестись на шиномонтажку и стоять там полдня в очереди. Потом еще и колеса мокрые и грязные в багажник грузить :)
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Я на следующих выходных собираюсь. Лучше заранее, на мой взгляд. Все равно пол зимы по асфальту ездим
 
C

Cursed

Guest
ТОж в 10х Числах Собирался менять....А сосед уже переобулся...но у него Липучка..а у меня Шипы...
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Ждём первого снега! один хер не ляжет....шипы жалко
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Переобуваться - следующей неделе.
Хотел пока купить две не шипованных покрышки, на передок (сзади шипы поставить), и кататься до сильного снега и льда (если не всю зиму...), но кроме нокиан RSI ничего найти не смог :( А нокиан стоит 2900 в Пит-Стопе, 3060 в Запасном колесе (175/65 14").
А я хотел Гисладвед Soft Frost.. В Москве мой размер стоит от 2200! Разница не маленькая!

Так что придеться вынимать из гаража все 4 зимних, шипованных :(
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Переобуваться - следующей неделе.
Хотел пока купить две не шипованных покрышки, на передок (сзади шипы поставить), и кататься до сильного снега и льда (если не всю зиму...), но кроме нокиан RSI ничего найти не смог :( А нокиан стоит 2900 в Пит-Стопе, 3060 в Запасном колесе (175/65 14").
А я хотел Гисладвед Soft Frost.. В Москве мой размер стоит от 2200! Разница не маленькая!

Так что придеться вынимать из гаража все 4 зимних, шипованных :(

Ну так шипованные лучше! А без шипов зимой ездить все равно что секес в резинке- движение есть, а прогресса нет! =))
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Переобуваться - следующей неделе.
Хотел пока купить две не шипованных покрышки, на передок (сзади шипы поставить), и кататься до сильного снега и льда (если не всю зиму...), но кроме нокиан RSI ничего найти не смог :( А нокиан стоит 2900 в Пит-Стопе, 3060 в Запасном колесе (175/65 14").
А я хотел Гисладвед Soft Frost.. В Москве мой размер стоит от 2200! Разница не маленькая!

Так что придеться вынимать из гаража все 4 зимних, шипованных :(

Наверное плохо смотрел. На прошлой неделе взяли там Michelin X-Ice липучку. 2450 руб стоит- халява. Со скидкой 2230 вышло гдето + бесплатный шинмонтаж/помывка/пакеты.


А на соколовке вон WS60 Bridge по 2100 отдают.


Сам переобулся на прошлой неделе в липучку и наслаждаюсь тишиной по сравнению с летнем Бриджем.
А изменение свойств при пониженной температуре я уже ощутил недавно когда было около +5 с утра, отъехав 2 квартала со стоянки и тормозив юзом с 40 !!! Короче неприятно- видать задубела резина.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я читал, что летняя резина начинает терять свои свойства, если температура ниже +7. Сам переобуваюсь, когда несколько дней подряд утром или вечером температура 0.


я про такое читал в октябрьском "за рулем" в рекламе мишлена...
там еще наклейка была.. чтоб ее в салоне прицепить, а когда на ней надпись появится что нужны зимние шины , то и менять...

можно конечно предположить что, то что летняя резина перестает работать при +7 касается только мишлен :blum3: а остальные успешно трудятся и дальше...


сдается мне, что менять уже можно... а если шиповки новые, то тем более... их же еще обкатать нужно километров 300-500 со скоростью не более 70 (у меня так в инструкции написано) и сделать это ДО выпадения осадков в виде снега, т.к. трогаться по наледи без пробуксовки врядли получится а это как раз и влияет пагубно на еще не севший на место шип...

p.s. На самом деле многие водители со стажем даже не подозревают о том, что и шипованную резину надо обкатывать. Как результат имеют к концу второго сезона покрышку, которая растеряла процентов 50 шипов.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
2 staskur. Пирелли буду одевать третий сезон по первому снегу. Шипы все на месте. Обкатка шипов - это что-то новенькое.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Шип это ж гвоздик, с шляпкой. А дырка засверливается цилиндрическая. Соответственно, свежепосаженный шип с одинаковой легкостью вставляется и вытаскивается. Крайний случай - если на морозе ошиповывать задубевшую резину. В процессе обкатки шляпка обминает резину вокруг себя. Естественно, по теплу процесс эффективней идет. А потому уже, когда резина форму примет, шип в любые морозы будет держаться в своем отформованном гнездышке.
Ну, и с глубиной могут не угадать малость при ошиповке. Если глубоко слишком - ничего не поделаешь, а если торчит, может умяться немного. Соответственно нагрузка на выдергивание будет меньше.
А вот если все сразу - и торчат сильно, и по льду сразу буксовать, радость будет полной, но не долгой.
На счет износа резины в процессе обкатки, имхо на исправной машине он совсем не значителен. На малых скоростях без разгонов и торможений резина выходитраза в 2 больеш привычного срока. Просто никто так на исправных машинах не ездит

ну и вот еще начитался...
http://www.shins.ru/consult.html
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
А ещё многие верят в миф, что шипы утапливаются в резину при езде по асфальту. Умные такие шипы , могут асфальт от льда отличить.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Тож такое слыхал.............
Сам уже кидануд шипы на задок, так как в область гонял, а там в степях хз какую погоду ждать на!!!

нарушаете ??



ГОСТ Р 51709-2001

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

с изменениями от 26 августа 2005 вступившими в силу с 1 марта 2007 года с правом досрочного применения.

4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.
 
S

silencer400cc

Guest
Посмотрю по погоде. Если выпадет снег -- значит переобуюсь. Сам, около дома. Вот.
А так, по температуре соориентируюсь. Если будет около 0, то, значит, пора:)
А обкатывать нужно любую резину, вне зависимости, шипованная она или нет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну может на Формуле1 и так... но мне кажется что на сухом асфальте лучше "не так работающая при +7" летняя, чем шипы))

При температуре ниже +7 летняя резина имеет сцепные свойства примерно на уровне пластика :) Так что по асфальту лучше на коньках, чем в пластиковых ведрах :)
Кстати, по поводу шипов - на асфальте они вминаются вполне достаточно, чтобы основное зацепление было резиной. А зиняя резина при этой температуре достаточно мягкая, чтобы обеспечить хорощее сцепление. Даже с шипами.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А ещё многие верят в миф, что шипы утапливаются в резину при езде по асфальту. Умные такие шипы , могут асфальт от льда отличить.
ну для отечественной резины это конечно миф.а вот Gislaved и Nokian реально имеют слой под шипами который позволяет шипу утапливаться на асфальте,соответственно шумность и износ меньше,а вот лед он легко прорезает не утапливаясь.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
ну для отечественной резины это конечно миф.а вот Gislaved и Nokian реально имеют слой под шипами который позволяет шипу утапливаться на асфальте,соответственно шумность и износ меньше,а вот лед он легко прорезает не утапливаясь.
Чушь. Нету пока умных шипов. Как они лёд от асфальта отличат? Скорей всего утопятся.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
При температуре ниже +7 летняя резина имеет сцепные свойства примерно на уровне пластика :) Так что по асфальту лучше на коньках, чем в пластиковых ведрах :)
Кстати, по поводу шипов - на асфальте они вминаются вполне достаточно, чтобы основное зацепление было резиной. А зиняя резина при этой температуре достаточно мягкая, чтобы обеспечить хорощее сцепление. Даже с шипами.
Полностью все же не соглашусь, импортная резина практически вся M+S (грязь и снег) и соответственно даже с ухудшением характерситик до определенного предела может эксплуатироваться при таких температурах. Отечественная резина не рассматривается,т.к в мороз. дубеет даже так называемая зимняя.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А ещё многие верят в миф, что шипы утапливаются в резину при езде по асфальту. Умные такие шипы , могут асфальт от льда отличить.

Вообще-то могут - асфальт несколько прочнее льда, а резина изрядно мягче асфальта. Не знаю, как у тебя, а у меня резина даже под пальцем прогибается внутрь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ