siv
Участник
- Регистрация
- 14.08.2006
- Сообщения
- 3 332
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
КАТУНЬ и ниипёт! :crazy:
Зад на 3,5 качаешь? У тебя там мотоциклетные колеса что-ли? (или две докатки?)Я обычным жигулевским зад 3.5 качаю. Манометр на нем на 4 атмосферы.
т.е я так понимаю предлагаешь свои услуги по накачиванию колес?я и больше могу обычным насосом надуть...
по крайней мере своим..
Это где?На Пассате?Или это такой манометр?Я обычным жигулевским зад 3.5 качаю. Манометр на нем на 4 атмосферы.
Пробовал. Но! Если педалью вообще не дрыгать, то воздух остаётся в самом тормозном цилиндре! Так что всё же ЖЕЛАТЕЛЬНО педалью дрыгать.Очень просто.
Берется крышка для бачка тормозной жижи и в нее монтируется сосок бескамерки.
Заливаем тормознуху. Сия крышка ставится вместо штатной и цепляем к ней компрессор (хотя можно и без него, использовав накачанную до 1 или чуть более атм. автокамеру и шланг с двумя наконечниками) и включаем.
Т.о. в системе создается давление.
Начинаем обходить прокачные штуцера и стравливать из них воздух, не забывая периодически подливать жижу в бачок.
Вот так.
И никаких дрыганий педалью.
за Ваши деньги...т.е я так понимаю предлагаешь свои услуги по накачиванию колес?
А я и занимался все детство,но все равно меньше 100кг вешу.Кроме того не вижу большого смысла качать ногами ,если существуют достойные альтернативы.С таким же успехом можно кривым заводить и советовать заниматься спортом ,тем кто выбрал стартер.Или у тебя он снят с авто для общего физического развития.?за Ваши деньги...
а вообще, нужно тебе спортом заняться, если ножной насос не осиляешь
можно кривым заводить
действительно не умирали... но с таким подходом мы бы до сих пор мамонтов палками мочили бы... Прогресс всё-таки... ножные насосы уходят в прошлое...От того, чтобы раз в месяц подкачивать колеса, ещё никто не умирал.
большинство насосов оборудовано штекером в прикуривотель...а из-за всякой хрени открывать капот и заморачиваться с проводами не очень хочется...
здесь тоже 10 минут, только ты не обтёр всю машину, и у тебя ровное нормальное дыхание и ты не вспотел...с обычным насосом 10 мин и 4 колеса накачены до нужного давления.
действительно не умирали... но с таким подходом мы бы до сих пор мамонтов палками мочили бы... Прогресс всё-таки... ножные насосы уходят в прошлое...
большинство насосов оборудовано штекером в прикуривотель...
здесь тоже 10 минут, только ты не обтёр всю машину, и у тебя ровное нормальное дыхание и ты не вспотел...
Коммуняки тоже консервативные люди. )))))думаешь, что это прогресс?? переход на электронасос?
Вопрос тут поднят на тему качественного компрессора,а не твоих прекрасных физических данных.Так что об этом лучше в отдельной ветке обсудить кто сколько раз подтягивается и отжимается,а заодно скорость и качество накачки колес.По теме могу сказать что все компрессорв поршневого типа-китайские, чтобы на них ни писали,даже если это российские названия и написано все по-русски.Вот важнее знать внутренние особености конструкции(поршень,кольца,клапана),т.к. моторы у них повидимому неплохие у всех.Может кто-то разбирал свой и сможет выложить фотки устройства.думаешь, что это прогресс?? переход на электронасос?
не замечал, чтобы у меня дыхание сбивалось, да и физически нагрузка незначительна
p.s. а зачем ты машину обтираешь?
Пробовал. Но! Если педалью вообще не дрыгать, то воздух остаётся в самом тормозном цилиндре! Так что всё же ЖЕЛАТЕЛЬНО педалью дрыгать.
это спорный вопрос...Если бы не развал Союза, мы бы до сих пор находились в полном анусе.
оффтоп начал ты..Вопрос тут поднят на тему качественного компрессора,а не твоих прекрасных физических данных..