Кондиционер на E34 m20b20

  • Автор темы АлександR
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
всем спасибо за советы ! климат удачно куплен у Ильи ...

ЗЫ заканчиваю сношаться с Сименсом и перехожу на Бехр :preved:

Ну воот, теперь запасись терпение, и деньгами :)
Резиновые шланги 90% под замену, Т.К. резина от старости пропускает фрион, при этом внешне шланги абсолютно целые. У себя с этим столкнулся, снял сейчас, на днях новые поставлю.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Ну воот, теперь запасись терпение, и деньгами :)
Резиновые шланги 90% под замену, Т.К. резина от старости пропускает фрион, при этом внешне шланги абсолютно целые. У себя с этим столкнулся, снял сейчас, на днях новые поставлю.
ну пока что терпение цело ,а деньги скоро уйдут на :
1.шланги - надо подумать.
2.клиновой шкив компрессора под m20 + подшипник (сейчас стоит поликлиновый + не ахти подшипник)
3.крепление компрессора на блок m20.
4.может быть понадобится новый осушитель.
5.зверски сломаны две верхние закрылки ,понятия не имею для чего они ,но их 100% нужно восстановить по пока ещё не найденному образцу...
6.фильтр (дабы слава богу место предусмотрено у сабли)
7.ремень компрессора

и вот несколько ступоров :
на всех агрегатах наклейка 134a only ,вот только осушитель решил выделиться наклейкой only R12. ?????????????
пока в непонятках встанет ли компрессор на штатное крепление m20 и вообще как будет чувствовать себя на m20 после m60 ))
...и самое главное - заработает ли вся эта система :to_clue:я пока ещё незнаю (((
...стоит ли промыть компрессор и испаритель и чем !?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Ну да, прежде всего найди кранштейн компрессора на М20.
Так-же нужно купить все новые уплотнительные кольца, осушитель - одноразовый, полюбому нужен новый.
Нужно новое масло в компрессор.
Испаритель, компрессор, конденсатор, трубки - если система долго была открыта нужно промывать бензином КАЛОША, подключаешь ненужный бензанасос к промываемой детали и гоняешь по кругу, потом эти детали очень желательно вакуумировать вакумным насосом, можно агрегатом от холодильника.
Сразу проверь - поменяй передний сальник компрессора, обрати внимание на вал, если под сальником на нём коррозия то вал обязательно шлифовать, а то сожрёт сальник очень быстро.
Закрылки возможно для рециркуляции?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
а его разве не во время заправки к фреону добавляют?

К хладагенту добавляют если просто заправляют, или меняют каку-либо деталь.
Если система была открыта - то надо менять всё масло, оно весьма гигроскопично, от влаги теряет свои свойства, начинает растворять резину и т.д.
Опять-же заметно дешевле самому купить 250 мл масла, чем тебе его продадут на сервисе, при заправке ;)
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Ну да, прежде всего найди кранштейн компрессора на М20.
Так-же нужно купить все новые уплотнительные кольца, осушитель - одноразовый, полюбому нужен новый.
Нужно новое масло в компрессор.
Испаритель, компрессор, конденсатор, трубки - если система долго была открыта нужно промывать бензином КАЛОША, подключаешь ненужный бензанасос к промываемой детали и гоняешь по кругу, потом эти детали очень желательно вакуумировать вакумным насосом, можно агрегатом от холодильника.
Сразу проверь - поменяй передний сальник компрессора, обрати внимание на вал, если под сальником на нём коррозия то вал обязательно шлифовать, а то сожрёт сальник очень быстро.
Закрылки возможно для рециркуляции?

крепления как и шкива от мамонта m20 походу не найти ,да и не факт что шкив от m20 имеет такую же посадку на вал .Шкив попробую отнести к знакомому токарю как будет время а крепление будет хэндмэйд походу.
да осушитель утром заказал уже ,вчера фрионщик как узнал что он снятый лежал долгое время ,и как ты сразу сказал что нуже новый , а про шланги сказал если что не так - то они ремонтируются . фух а то 5 000 за шланг это АХТУНГ.
что значит бензин калоша ? :yu: уайт спирит может пригоден ? где-то в инете вычитал. НО промыть все агрегаты нужно 100 % а вот чем хз ?
компрессор не разбирал ,снял только всё навесное и промыл детали бензом. добрался до сальника ,он прячется за распорной коронкой с фильтром и посему ни***ра не видно ничего кроме очертаний сальника и вала (компрессор разбирать ссу ,прокладок новых нема)

закрылки на фото в центре где одна из них выломана с изгибом ,хмм может и для рециркуляции ,но на них задействованны 2 сервопривода ,не оставлять же так.
 

Вложения

  • IMG_1199.JPG
    IMG_1199.JPG
    218,8 КБ · Просмотры: 5
  • IMG_1204.JPG
    IMG_1204.JPG
    201,1 КБ · Просмотры: 3
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
ты псих
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Это бензин высокой степени очистки, точно знаю есть в магазине на московской, рядом с бывшей электроникой, в магазине где ЗЧ для сотовых и т.д. продаются.

Смотрю шланги у тебя в гофрах из фольги, это сильно повышает вероятность того что они живы.

Сальничек-бы снять таки с компрессора, он должен без разбора сниматься, новый можно заказать? Дорого стоит?
Компрессор промоешь тогда так: зальёшь в него бензина промывочного, покрутишь, побултыхаешь, сольёшь поставишь как-нибудь чтобы стекали из него остатки и нагреешь феном компрессор градусов до 70-80.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Это бензин высокой степени очистки, точно знаю есть в магазине на московской, рядом с бывшей электроникой, в магазине где ЗЧ для сотовых и т.д. продаются.

Смотрю шланги у тебя в гофрах из фольги, это сильно повышает вероятность того что они живы.

Сальничек-бы снять таки с компрессора, он должен без разбора сниматься, новый можно заказать? Дорого стоит?
Компрессор промоешь тогда так: зальёшь в него бензина промывочного, покрутишь, побултыхаешь, сольёшь поставишь как-нибудь чтобы стекали из него остатки и нагреешь феном компрессор градусов до 70-80.
не нашол в elcats его в разборе ,только целиком или отдельно муфта сцепления в сборе. Сальник без разбора передней крышки никак не вынуть ,да и вроде там всё сухо и ржавчины нету ,вал не гуляет.
залью туда жидкости и дрелью покручу вал мальца ,посмотрю если чисто то небуду заморачиваться с глубокой очисткой.
вот резиночки я забыл заказать ,у меня есть море ремкомплектов с АКПП разных автомобилей , думаю они сойдут.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
не нашол в elcats его в разборе ,только целиком или отдельно муфта сцепления в сборе. Сальник без разбора передней крышки никак не вынуть ,да и вроде там всё сухо и ржавчины нету ,вал не гуляет.
залью туда жидкости и дрелью покручу вал мальца ,посмотрю если чисто то небуду заморачиваться с глубокой очисткой.
вот резиночки я забыл заказать ,у меня есть море ремкомплектов с АКПП разных автомобилей , думаю они сойдут.

Это очень вряд-ли, резиночки-то не простые, обычные у тебя хладагентом разъест достаточно быстро.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Кстати, а бачек осушителя какой лучше из неоригинала ? или ваще не принципиально и самый дешевый можно ставить ?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Вчера окончательно наладил кондиционер. Холодит по полной. Осталось дождаться жары для полноценных испытаний :)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Да уж, учитывая что я ставил всё с нуля, занятие было не из быстрых и простых...

глаза боятся ,а руки делают ! ))) попозже своим займусь ,фотки монтажа скину )
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
занятие было не из быстрых и простых...
на кузове E34 мне остается только выбить заглушки там где должны идти трубки хладагента и почистить закисшие штекеры под кондей ,хорошо когда всё предусмотрено в тачке и ненадо кромсать железо и мотать километры изоленты )))

ЗЫ у меня из за нехватки времени это растягивается что-то )
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
на кузове E34 мне остается только выбить заглушки там где должны идти трубки хладагента и почистить закисшие штекеры под кондей ,хорошо когда всё предусмотрено в тачке и ненадо кромсать железо и мотать километры изоленты )))

ЗЫ у меня из за нехватки времени это растягивается что-то )

У меня тоже-же самое, всё предусмотрено.
Но как начнёшь ставить поймёшь что не всё так быстро.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
что-то пока самое трудное для меня это ожидание долбанных резинок на испаритель и фильтр салонный ,сильно тормозит установку эти вещи.экзист тупит по страшному

ЗЫ вот пока печку настроил и установил до конца ,те заслонки оказались тупо закрылками которые не пускают ни горячий не холодный воздух в лицо и двери. не смертельно ))

ЗЫЫ зелёная изолента заменена на тряпошную как на родной проводке ) ток ща перемотал по совету электрика друга
 

Вложения

  • IMG_1253.JPG
    IMG_1253.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 5
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
что-то пока самое трудное для меня это ожидание долбанных резинок на испаритель и фильтр салонный ,сильно тормозит установку эти вещи.экзист тупит по страшному

ЗЫ вот пока печку настроил и установил до конца ,те заслонки оказались тупо закрылками которые не пускают ни горячий не холодный воздух в лицо и двери. не смертельно ))

ЗЫЫ зелёная изолента заменена на тряпошную как на родной проводке ) ток ща перемотал по совету электрика друга

скоро мне тоже предстоит менять климат :)
 
Верх Низ