Кондиционер на E34 m20b20

  • Автор темы АлександR
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
ЗЫЫ зелёная изолента заменена на тряпошную как на родной проводке ) ток ща перемотал по совету электрика друга

кстати, для маньяков: каталожный номер оригинальной тряпочной изоленты: 61 13 6 902 588 цена указана за метр, катушка 25м.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Это ж по моему обычная ХБ изолента... :148:
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Это изолента которая с 88 года по сей день влажная и липкая ,а не та тряпка с битумом которая сейчас лежит в автомагазинах. )))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
вчера обкатал печку ,всё вроде работает ,вот только постоянно жара !!!!!!!! ,клапана без радиатора месяц висели - думал зависли ,перебрал почистил а они даже не включаются от климата ,замерил напряжение на фишке от печки - показывает 12 вольт но ничего не пашет ,даже лампочка не горит, завожу показывает 14 вольт и опять ничё не имею с этих 12-14 вольт... фантастика с напряжением или безпонтовые числа с тестера ... я не электрик мож кто чё подскажет ?! а пока пошол от провода с клапанов пройдусь по проводке.

ЗЫ сами клапана успешно работают от акб или другого источника ,всё перекрывают , щёлкают !
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
вчера обкатал печку ,всё вроде работает ,вот только постоянно жара !!!!!!!! ,клапана без радиатора месяц висели - думал зависли ,перебрал почистил а они даже не включаются от климата ,замерил напряжение на фишке от печки - показывает 12 вольт но ничего не пашет ,даже лампочка не горит, завожу показывает 14 вольт и опять ничё не имею с этих 12-14 вольт... фантастика с напряжением или безпонтовые числа с тестера ... я не электрик мож кто чё подскажет ?! а пока пошол от провода с клапанов пройдусь по проводке.

ЗЫ сами клапана успешно работают от акб или другого источника ,всё перекрывают , щёлкают !

Где-то контакт плохой, ожет окислились разъёмы...
 
В

Виталич

Guest
клапана, по-моему, "минусом" управляются.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
даже при выключенном зажигании показывает 12 вольт на всех двух управляющих проводах , при включении зажигания и манипуляциями с колёсиками тестер показывает изменения как и положено с 12 (холод) до 0 (горячо) вольт на фишках.пойду дальше копаться
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
кинул плюс с фишки клапанов на акб а управляющие минусы от печки = всё пашет ,если бы плюс пропал то и не показывало бы напругу я думаю, вот ведь же проблема ,пошол по проводу в салон ,прозвонка привела к блоку климата к 3х контактной фишке ,может и глупо было дальше прозванивать электронный блок со схемами но от этой фишки больше сигнал не прозванивался при любых махинациях с панелью.

ЗЫ на старой печке сименс было такое когда не подключены датчики температуры в ногах и на печке ,стороны соответсвенно работе клапана.

может и тут такая шляпа ,на блоке вроде стоит датчик с вентилятором но имеется такой же свободный разъём сбоку, датчики на печке (усики) подключены оба ....

и до сих пор непойму куда идут две 4х контактные фишки ,на схемах непонятно сокращено...
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
чё за шляпа с климатом ,клапана работу возобновили а климат не держит нужную температуру - или горячо или холодно ,и нкиакких 20----26 только 16 или 28.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
чё за шляпа с климатом ,клапана работу возобновили а климат не держит нужную температуру - или горячо или холодно ,и нкиакких 20----26 только 16 или 28.

Мне кажется что когда климат не родной, то проблемы по типу этой будут возникать постоянно.
то то не работает то это не так работает и так далее..
Чую когда я свой поставлю будет чтото вылезать похожее...
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется что когда климат не родной, то проблемы по типу этой будут возникать постоянно.
то то не работает то это не так работает и так далее..
Чую когда я свой поставлю будет чтото вылезать похожее...

седня гляну ,да вроде все проблемы пока были из за распайки пары сопротивлений в мозгах а так всё норм , вешаю лампочку на фишку клапанов - и всё прекрасно регулируется ,лампочка горит на холодной и не горит на горячей а в среединах тупо подмаргивает тем самым пуская горячий воздух постепенно в салон ))) кто понял меня тот понял меня.

ЗЫ это походу клапана всё таки залипают ,новые за 4 р. пока подождут
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
так и не смог накумекать шкив привода неродного компрессора ,3 токаря вежливо отказались (один предложил машину даже поменять :D ) и я на время забил про кондей и про эти различия клинового и поликлинового ремня ...НО сейчас пока движка снята и всё видно - решил всё таки добить эту тему со шкивом и попытаться все таки поставить компрессор на моего динозавра... может кто что подскажет ...:pooh_lol: ,а пока есть только одна мысль - это разрезать шкив кв и врезать туда откуда нибудь нужный шкив ,разницу в наращивании почувствует только ремень грм - но его насос прекрасно выдвигается шайбами на нужное расстояние что нельзя сказать о балансировке этого шкива (( ... ваше мнение народ...
 

Вложения

  • IMG_1745.jpg
    IMG_1745.jpg
    236,7 КБ · Просмотры: 37
  • IMG_1747.jpg
    IMG_1747.jpg
    369,1 КБ · Просмотры: 29
  • IMG_1748.jpg
    IMG_1748.jpg
    297,7 КБ · Просмотры: 49
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
так и не смог накумекать шкив привода неродного компрессора ,3 токаря вежливо отказались (один предложил машину даже поменять :D ) и я на время забил про кондей и про эти различия клинового и поликлинового ремня ...НО сейчас пока движка снята и всё видно - решил всё таки добить эту тему со шкивом и попытаться все таки поставить компрессор на моего динозавра... может кто что подскажет ...:pooh_lol: ,а пока есть только одна мысль - это разрезать шкив кв и врезать туда откуда нибудь нужный шкив ,разницу в наращивании почувствует только ремень грм - но его насос прекрасно выдвигается шайбами на нужное расстояние что нельзя сказать о балансировке этого шкива (( ... ваше мнение народ...

Блин даже незнаю че предложить.
я бы попробывал найти болванку железную по размерам подходящую под шкив компрессора, и вытачить из нее такой же шкив но только вместо поликлинового венца был бы клиновый.
или еще вариант это найти клиновый шкив срезать клиновую часть с него и срезать поликлиновую часть со второго шкива и наварить клиновую часть заместо поликлиновой...
Мож и бредовые идеи но чет больше в голову ничего не лезет...
токари отказываются делать потому что возится кайфолом или мало предлогаешь, если бы для себя делали то все бы сделали уже давно...
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
возится кайфолом или мало предлогаешь, если бы для себя делали то все бы сделали уже давно...
до цены речь и не доходила ,скорее всего токаря такие попались.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Мне кажется не надо мозг насиловать и время тратить.
Компрессор с нужным шкивом можно найти за 1-2 рубля.
 
Верх Низ