Краш-тест Chery Tiggo

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Сылку пожалуйста можно? недавно в сети видел как пропиарили амулет что типа он прошёл краштест наотлично. Поясните мне если у китайских авто всё так хорошо и их просто принижают то почему в европе продажи китайских авто запрещены причём все

Вспомнил - били BYD F3. Даже на АС обсуждалось. А в Европе могли запретить (что-то я не припоминаю правда что есть такой запрет) продавать китайчатину дабы защитить свою автопромышленность, ибо уж европейцы то знают, что лучше купить нормальную тачку за 10000 евро поездить несколько лет и выкинуть, чем купить за 30000 евро европейский аналог, и также потом выкинуть. Есть такая политика - гос.защита путем введения пошлин и налогов собственных производст.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А ты бы стал возить своего ребёнка на авто зная чтоу него по тестам 1 балл, и то что если будет авария ты и главное ребёнок если не погибните то в больницу попадёте полюбому?

У нас пол-России на таких машинах ездят - весь отечественный автопром.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 214
Реакции
316
Баллы
83
Почему:
Недавно разбили китайца какого-то, который на ура прошел краш-тест, показал завидные результаты, даже получше ВАЗов по крайней мере, но никто этот пример не приводит, что они оказывается все-таки могут быть безопасными. Типа пиар, все подстроено. А вот когда разбивают тачку и результаты плохие, то это истина в первоисточнике.
Про пример - глупо как-то сравнивать даже - суммарная скорость 260 км/ч, да ещё против джипа....
На ура проходят подготовленные машины, не только китаёзы. В 80-х так готовили 41 азлык, думаю примеров будет до пупа.
Настоящий тест проводится спецлабораторией, бъется только купленная инкогнито машина. В зарулем же били сами производители, поэтому доверия ноль.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
На ура проходят подготовленные машины, не только китаёзы. В 80-х так готовили 41 азлык, думаю примеров будет до пупа.
Настоящий тест проводится спецлабораторией, бъется только купленная инкогнито машина. В зарулем же били сами производители, поэтому доверия ноль.

Почти все краш-тесты по чьему-то заказу проходят. И правила, и условия проведения краш-тестов формируются по чьему-то заказу, по заказу заинтересованных сторон. Так по настоянию (читай по заказу) Мерседес-Бенц был введен дополнительный балл за наличие сигнализатора пристегнутости ремня, хотя на сам краш-тест они повлиять не могут никак!!! Просто менее именитая в Европе компания (Форд кажется) переплюнула в краштесте аналоги Мерседеса. И чтоб догнать Мерседес до уровня конкурентов по баллам, придумали такую хрень ))))) Так что, "миром правят деньги, и тот у кого их больше, тот сильнее" (с))))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вспомнил - били BYD F3. Даже на АС обсуждалось. А в Европе могли запретить (что-то я не припоминаю правда что есть такой запрет) продавать китайчатину дабы защитить свою автопромышленность, ибо уж европейцы то знают, что лучше купить нормальную тачку за 10000 евро поездить несколько лет и выкинуть, чем купить за 30000 евро европейский аналог, и также потом выкинуть. Есть такая политика - гос.защита путем введения пошлин и налогов собственных производст.

Смотри сюда:
http://cartest.omega.kz/crash/byd_f3.html
Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза.
Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности.


Обрати внимание "Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP"
C-NCAP - china-NCAP тест проводили сами китайцы как думаешь что они натестировали???
Доверять стоит только тестам по E-NCAP европейским, они самые жёсткие с самыми жёсткими требованиями
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У нас пол-России на таких машинах ездят - весь отечественный автопром.

Просто никто никогда не уделял этому внимания по этому и столько гибнет в авариях, в европе гораздо меньше людей на дороге дохнет
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Смотри сюда:
http://cartest.omega.kz/crash/byd_f3.html
Обрати внимание "Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP"
C-NCAP - china-NCAP тест проводили сами китайцы как думаешь что они натестировали???
Доверять стоит только тестам по E-NCAP европейским, они самые жёсткие с самыми жёсткими требованиями

))))) А европейцы что могут натестировать???? С чего это такое доверие к родине Гитлера и Наполеона??? )))))))) Китайский автопром - очень мощный, европейский не выдержет конкуренции, т.к. Китай выбрасывает кучу новых моделей в год, пусть пока сыроватых, но крайне дешевых.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 214
Реакции
316
Баллы
83
Почти все краш-тесты по чьему-то заказу проходят. И правила, и условия проведения краш-тестов формируются по чьему-то заказу, по заказу заинтересованных сторон. Так по настоянию (читай по заказу) Мерседес-Бенц был введен дополнительный балл за наличие сигнализатора пристегнутости ремня, хотя на сам краш-тест они повлиять не могут никак!!! Просто менее именитая в Европе компания (Форд кажется) переплюнула в краштесте аналоги Мерседеса. И чтоб догнать Мерседес до уровня конкурентов по баллам, придумали такую хрень ))))) Так что, "миром правят деньги, и тот у кого их больше, тот сильнее" (с))))))
Ты против этого? Пускай как хотят ужесточают, пускай начисляют баллы хоть за сигнализатор износа колодок. Меня как потребителя интересует конечный результат. Заказы разные бывают. Кетайцы пытаются без мыла в опу влезть, так пускай сами на своем добре катаются:pooh_go:
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Просто никто никогда не уделял этому внимания по этому и столько гибнет в авариях, в европе гораздо меньше людей на дороге дохнет

Ты прав на все 100!!! Я смотрел программу, где объясняли почему в Англии борятся за безопастность дорожного движения и почему там штрафы такие высокие и уровень безопасности авто такой высокий. Они там просчитали, что тратят на получние высшего образования одного молодного человека тратят около миллиона фунта стерлингов (типа инвестиция гос-ва в человека), и наиболее часто гибнутв авариях молодые люди, которые получили ВО и только начали работать по специальности и з/п позволила им купить скоростной современный автомобиль, и если в аварии он разбивается насмерть, то инвестиции гос-ва в его образование не окупаются! Вот они и борятся чтобы человек как можно дольше сохранял работоспособность ))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
))))) А европейцы что могут натестировать???? С чего это такое доверие к родине Гитлера и Наполеона??? )))))))) Китайский автопром - очень мощный, европейский не выдержет конкуренции, т.к. Китай выбрасывает кучу новых моделей в год, пусть пока сыроватых, но крайне дешевых.

В европе продают не только европейские авто но ещё и корейские и америкосовские и японские. А доверие к немцам и французам почемуто есть, те же немцы после того как их надрали в 45-м живут гораздо лучше тех кто их надрал и машины делают в 100 раз лучше чем мы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты прав на все 100!!! Я смотрел программу, где объясняли почему в Англии борятся за безопастность дорожного движения и почему там штрафы такие высокие и уровень безопасности авто такой высокий. Они там просчитали, что тратят на получние высшего образования одного молодного человека тратят около миллиона фунта стерлингов (типа инвестиция гос-ва в человека), и наиболее часто гибнутв авариях молодые люди, которые получили ВО и только начали работать по специальности и з/п позволила им купить скоростной современный автомобиль, и если в аварии он разбивается насмерть, то инвестиции гос-ва в его образование не окупаются! Вот они и борятся чтобы человек как можно дольше сохранял работоспособность ))))

Вот вот просто у нас всем на всё пох, а мне вот на себя не пох я жить хочу и работать
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
А ты бы стал возить своего ребёнка на авто зная чтоу него по тестам 1 балл, и то что если будет авария ты и главное ребёнок если не погибните то в больницу попадёте полюбому?

Я спорить не собираюсь в таких темах, я и так в больнице живу))). На ГАЗели ребенка возить, несомненно, безопаснее))). А жить, в принципе, очень опасно...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я спорить не собираюсь в таких темах, я и так в больнице живу))). На ГАЗели ребенка возить, несомненно, безопаснее))). А жить, в принципе, очень опасно...

ТОгда если на то пошло то детей лучше вообще не заводить так безопаснее, и из дома невыходить...Я просто считаю если есть возможность то надо пользоваться, а не гнаться за дешивизной которая боком потом выйдет
 
Верх Низ