Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG


  • Всего проголосовало
    99
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не срача ради, а просто для того чтобы узнать мнение форумчан решил создать опрос. Купили бы вы себе свежее 2-х, 3-х годовалое авто с роботом DSG и турбо двигателем консерна VAG.
Попрошу обойтись без срача, интересно всего лишь распределение голосов.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 879
Реакции
343
Баллы
83
ты еще уточни,с кулансом или без
и DSG есть 6 и 7
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
проголосовал "да", на самом деле зависит от целей.

если бы брал какое-нибудь авто больше для удовольствия, типа гольфа р, то купил бы и с дсг наверно.
если возить попу, типа ейти или окташи какой-нибудь, то б/у с дсг не купил бы точно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да не старше 5 лет только и с сервисной книгой и отметками о ТО у ОД. Если будут еще и проведены бесплатные акции типа замены цепи, сцеплений ДСГ и прочего вообще жирный плюс.
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
Второй вариант как-то ангажировано выглядит.
Да, нет - было бы более корректно. Имхо, конечно.
 
М

Максим111

Guest
проголосовал "да", на самом деле зависит от целей.

если бы брал какое-нибудь авто больше для удовольствия, типа гольфа р, то купил бы и с дсг наверно.
если возить попу, типа ейти или окташи какой-нибудь, то б/у с дсг не купил бы точно.

Купил бы заряженную тачку без гарантии?))) Для меня это не понятно, никогда не покупал мощные и дорогие машины без гарантии.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Купил бы заряженную тачку без гарантии?))) Для меня это не понятно, никогда не покупал мощные и дорогие машины без гарантии.

на данном этапе мне видится так, что стоимость машины не должна сильно превосходить размер годового дохода, а самый доростоящий ремонт дохода за 2-3 месяца. машине для удовольствия можно простить расходы и простой.

а если речь идет о машине, первоочередная задача который возить хозяина, то даже при наличии гарантии не вижу смысла тратить свое драгоценное время на разгр####ие всякой по сути бесполезной информации типа с какого месяца и года перестала ломаться дсг, какой там номер тпи на устранение проблем с абс и т.п. не говоря уж о том, чтобы тратить время на общение с дилером на тему устранения по гарантии каких-то косяков. все это время можно более приятными и интернсными вещами занять.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
М

Максим111

Guest
на данном этапе мне видится так, что стоимость машины не должна сильно превосходить размер годового дохода, а самый доростоящий ремонт дохода за 2-3 месяца. машине для удовольствия можно простить расходы и простой.

а если речь идет о машине, первоочередная задача который возить хозяина, то даже при наличии гарантии не вижу смысла тратить свое драгоценное время на разгр####ие всякой по сути бесполезной информации типа с какого месяца и года перестала ломаться дсг, какой там номер тпи на устранение проблем с абс и т.п. не говоря уж о том, чтобы тратить время на общение с дилером на тему устранения по гарантии каких-то косяков. все это время можно более приятными и интернсными вещами занять.

есть логика в твоих словах. По стоимости авто от годового дохода тоже согласен, но по ремонту не согласен. Вот пример: покупаешь ты машину б/у за 2 млн, соответственно это твой годовой доход, примерно 165 тыс в месяц. Но с таким доходом у тебя и расходов текущих как минимум половина в месяц, соответственно, копить ты на ремонт будешь полгода, а это уже продолжительно и настроение такая поломка сильно испортит. Поэтому я б/у больше года и не рассматриваю, чтоб еще 2-3 года машина была на гарантии и настроение и нервы не портила
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вот пример: покупаешь ты машину б/у за 2 млн, соответственно это твой годовой доход, примерно 165 тыс в месяц. Но с таким доходом у тебя и расходов текущих как минимум половина в месяц, соответственно, копить ты на ремонт будешь полгода, а это уже продолжительно и настроение такая поломка сильно испортит.

ну можно написать что не доход за 2-3 месяца, а возможность финансовая за 2-3 месяца скопить на ремонт :)
у всех разные взгляды на этот вопрос, но суть в том, что если что-то такое берешь, типа гольфа р того же на дсг, то надо быть готовым морально и финансово к тому, что там что-нибудь может рыгнуть. а если готов, то почему бы и нет?
 
М

Максим111

Guest
ну можно написать что не доход за 2-3 месяца, а возможность финансовая за 2-3 месяца скопить на ремонт :)
у всех разные взгляды на этот вопрос, но суть в том, что если что-то такое берешь, типа гольфа р того же на дсг, то надо быть готовым морально и финансово к тому, что там что-нибудь может рыгнуть. а если готов, то почему бы и нет?

У всех разные, согласен, но на практике происходит так, что люди, которые не могут купить такие машины новыми (или почти новыми - 1-х, максимум 2-х летними) начинают сильно экономить на обслуживании: запчасти - неоригинал, ТО - конечно не у дилера и т.д. Конечно можно много аргументов приводить для объяснения этого, но реально это только из-за того, что эти суммы для этого человека существенны. И после таких людей машина превращается просто в хлам. Есть даже на этом форуме пример - человек с 6мпс: при существенной поломке он не может привести машину чтоб она была хотя бы на ходу и готов ее совсем задешего продать, потому что понял, что дальше этот гемор не потянет.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Зачем с доходом 200т в месяц покупать б/у авто?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
бывает и такое частенько, ну что поделать.
меня вопрос того, как обслуживается чья-то машина, не очень сильно интересует, по крайней мере если я не собираюсь ее купить ))
 
М

Максим111

Guest
Зачем с доходом 200т в месяц покупать б/у авто?

Мы говорим не о повседневных авто, а о второй и может третьей машине в семье. Основные повседневные машины конечно новыми берутся, а "игрушку" уже и б/у можно смотреть. Да и 200 тыс не такой уж и доход, чтоб любую новую можно было бы позволить. Тут я полностью поддерживаю novela, что с таким доходом я бы тоже машину дороже 2,5 млн не рассматривал, а сейчас это ценник премиум D-класса со средненьким мотором
 
М

Максим111

Guest
бывает и такое частенько, ну что поделать.
меня вопрос того, как обслуживается чья-то машина, не очень сильно интересует, по крайней мере если я не собираюсь ее купить ))

Тогда у тебя еще сложнее ситуация))), потому что нужно искать машину 4+ лет с одним хозяином, т.к. вторым уже может оказаться чел, экономящий на обслуживании. Но на таких машинах очень редко кто так долго ездит(((, это тоже реалии))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Дсг, бу, да с теперешнтми ценами, коснись что, полстомости Машины выйдет, причем не схалтуришь, спасибо не надо.
 
M

Max-345

Новичок
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Проголосовал за новый автомобиль с гарантией. Была Октавия 1.8 TSI DSG-7 2011 г. вып пробег 42.000км чип тюнинг Revo прошивка Лайт для DSG. Авто было супер, пока ГАЗель в корму не догнала, отдал в ТрейдИн в VW. Автомобиль купил менеджер сервиса VW, на ТО-1 общался с ним, отдал 3-й ключ зажигания, сцепление поменял по гарантии, ему проще все эти вопросы решать. Если бы купил то VW Tiguan 2.0TDI с DQ500 но таких пока нет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Дсг, бу, да с теперешнтми ценами, коснись что, полстомости Машины выйдет, причем не схалтуришь, спасибо не надо.

Во-первых, гарантия на компоненты коробки, на авто до 2014г. 5 лет или150т.км. Во-вторых, стоимость блока сцеплений ок. 20т.р. плюс куланц полюбому выбьешь. И будет не дороже чем на любом другом авто. И даже дешевле, чем например заменить сцепу на Мерсе, Бмв или Тойоте.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Во-первых, гарантия на компоненты коробки, на авто до 2014г. 5 лет или150т.км. Во-вторых, стоимость блока сцеплений ок. 20т.р. плюс куланц полюбому выбьешь. И будет не дороже чем на любом другом авто. И даже дешевле, чем например заменить сцепу на Мерсе, Бмв или Тойоте.
Может, что поменялось, знакомому на гольфе несколько лет назад, официалы озвучивали от 150тр.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Если куланц выбьешь, думаю, вместе с работой обойдётся не дороже 30т.р. А может и меньше. По ситуации увидишь. Не уверен, что на других марках дешевле будет обычное заменить.
 
Верх Низ