Курсы экстримального вождения

  • Автор темы Сол
  • Дата начала
S

sawa71

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Долго читал все сообщения. Так и нет ответа о курсах экстремального вождения. Тут у всех что дефицит общения? или кто реально ответит.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кажется у кого то дефицит внимательности. И ссылки выложены и телефоны.
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Север, Север... Ну не все же страшное происходит зимой :) Летом чтоли мало ужасов? 5-минутный дождик на запыленую трассу.... хорошая яма перед колесом на скорости, замеченная когда уже объехать не успеваешь... на той же скорости складка (типа лежачий гибедедешник) "выскочившая" изза поворота... урод на трассе идущий влобовую... быстрая езда по полевой дороге - да мало ли еще что!
безусловно ЕЩЕ+1
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то это тупь колхозная - тормозить короткими частыми рывками... по идее нужно чувствовать момент блокировки колес и в это время чуть приотпускать тормоз - тоись АБС в ножном исполнении. А вот для ЭТОГО нужно, чтобы процесс экстренного торможения был ПРИВЫЧНЫМ!! И чтобы приотпускание педали тормоза было РЕФЛЕКТОРНЫМ действием на БЛОКИРОВКУ колес!!! Именно ПРИОТПУСКАНИЕ (и руление при необходимости), а не еще большее ВДАВЛИВАНИЕ тормоза, с упиранием руками в руль и выпучиванием глаз (как у людей не подготовленных).

Дочитал тему до половины. и хочется практически на каждый пост Шнура поставить +1 (к сожалению это будет уже Флуд), но он очень правильно описывает насущные ошибки водителей (по большинству Дол*ебов на бездорожъях г.Саратова), с которыми ввиду даже своего возраста и опыта вождения (4года) я успел столкнуться в полной мере (опыт моего вождения о котором говорю, не подразумевает стереотипа "Тормоза придумал Трус и Газ в пол" !!!! Еще раз процетирую своего Отца: " Ездий ГДЕ хочеш и КАК хочеш (по тротуарам, под красный, хоть через 3 сплоные!!!), главное не напрягай своим вождением окружающих (будь то пешеходы идущие по тротуару по которому ты едиш или водителей ) Главное иметь Голову на плечах ( и далеко не для того чтобы шапку носить)
З.Ы. Шнур +1 и бесконечность в придачу )
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
вот экстремально это когда на ниве всесезонка стоит... и всю зиму на ней ездить, если учесть что права с октября :) вот уж действительно экстримальное вождение получается
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
угу. пробовал я эти короткие нажатия на педаль. В зависимости от текущего покрытия дороги под колесом (то лед, то чуть песочка, то кочки какие-нить, колеса то блокируются, то наоборот можно посильнее придавить было бы. В итоге расстояние почти такое же было пройдено что и с заблокированными колесами юзом, только при этом была возможность чуть-чуть подправить направление рулем. Если колеса заблокировались - то это все - пока не остановишься или тормоз не отпустишь - машина не рулится совсем, как ни вращай руль!
Теперь представь: знак 40, я лечу около 90, вдруг выпрыгивает мент изза куста! Возникает 2 варианта торможения:
1) юзом - пролетаю хз сколько от машины гайцов;
2) вариант второй который обычно используется чисто интуитивно: торможение по принципу АБС: тоесть в момент когда колеса начинают идти юзом чуть спускаеш ) если честно было много подобных ситуаций ( и на перекрестки летом бывало летел под красный (просто солнце в глаза светило так что невиден был светофор) и такой принцип торможения очень себя оправдывал
З.Ы. надо стараться быть 1 целым с машиной в момент управления ею))) и она ответит темже)))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
+1 за торможение по принципу АБС... оч много раз выручало
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
Нет, так обычно поступает мозг любого человека, ибо на рефлекторную реакцию времени тратится существенно меньше, чем на обдуманную. Т.е. ты гораздо быстрее и лучше выполнишь что-либо действуя согласно рефлексу, нежели обдумав варианты. Вопрос только что у тебя в рефлекс уже заложено. Можно хоть тыщу раз откатать курсы экстремала, но в случае чего тупо тормозить в пол - поступишь так, как диктует рефлекс.
ХМ так как раз путем многократного повторения одного и тогоже действия и вырабатывается рефлекс!)))) просто они разными бывают: условными и безусловными
 
Верх Низ