Кузовной ремонт/покраска где - почём?

Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 743
Реакции
2 330
Баллы
113
стоимость материалов обычно включена в цену элемента.не только в удобстве нанесения разница,во времени сушки,в процентах усадки и ещё много каких нюансов,из которых потом складывается внешний вид и долговечность ЛКП.
Еще стоимость самой краски. Обычная база или трехслойка с ксераликом.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Обычно нет. Клиенту нужна конечная сумма. Но бывают индивидуумы, которые думают, что их пытаются нае развести на деньки покупают материал сами и краску покупают тоже.Отсюда следует
Вот тут на мой взгляд засада, о чем я выше и написал.
Нужна цена за работу и за краску - именно эти составляющие определяют результат (маляр конечно тоже).
Если клиенту насрать чем ему красят машину - зачем он вам? а если так нужен, то ситуация становится противоположной.
 
REMUS.ws

REMUS.ws

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
1 675
Реакции
3
Баллы
0
Если клиенту насрать чем ему красят машину.

он едет к армянам,где быстро,дёшево и слюшай красыво получилось,а потом на 5-6 станциях отказываются переделывать)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Еще стоимость самой краски. Обычная база или трехслойка с ксераликом.
Опять, ну а почему тогда стоимость покраски ровняют под один ценник?
Вот про разницу в конечном результате это сильный заход.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 743
Реакции
2 330
Баллы
113
Вот тут на мой взгляд засада, о чем я выше и написал.
Нужна цена за работу и за краску - именно эти составляющие определяют результат (маляр конечно тоже).
Если клиенту насрать чем ему красят машину - зачем он вам? а если так нужен, то ситуация становится противоположной.
Тут нет засады. Клиенту не нужно это. Куда то ехать, покупать материал, подбирать краску. Я однажды красил мазду 3, покраска в шахматном порядке, т.е. везде по элементу. Машина до этого красилась полностью. Подобрать краску мои колористы не смогли, было преложено покрасить по юбку. ( полностью без крыши). Но клиенту это показалось обдиранием и решил подобрать цвет сам. В итоге машина простояла подготовленная под покраску 3!!! недели и цвет так и не подобрали.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Вопрос у меня такой, Октавия, кузов оцинкованный. Почти все родное железо, сколы по аркам, порогам итд. Красить целиком не вариант. Сколы начинают подцветать. Какие варианты по сбережению кузовщины. Оцинковка в любом случае сдирается?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 743
Реакции
2 330
Баллы
113
Опять, ну а почему тогда стоимость покраски ровняют под один ценник?
Вот про разницу в конечном результате это сильный заход.
не все. Я однажды влип с этой трехслойкой и красил почти бесплатно. Теперь если цвет мудреный я звоню колористу и спрашиваю по коду что за цвет.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Тут нет засады. Клиенту не нужно это. Куда то ехать, покупать материал, подбирать краску. Я однажды красил мазду 3, покраска в шахматном порядке, т.е. везде по элементу. Машина до этого красилась полностью. Подобрать краску мои колористы не смогли, было преложено покрасить по юбку. ( полностью без крыши). Но клиенту это показалось обдиранием и решил подобрать цвет сам. В итоге машина простояла подготовленная под покраску 3!!! недели и цвет так и не подобрали.
А зачем писанулись на этот гибляк?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Печально, мой любимый конструктор продавать...
дело именно в рыжиках. Их убирать проще новыми запчастями. А еще проще, чтобы не было перекрашенной полмашины - продать и купить другую
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 298
Реакции
83
Баллы
48
дело именно в рыжиках. Их убирать проще новыми запчастями. А еще проще, чтобы не было перекрашенной полмашины - продать и купить другую
Да тут вот засада, у меня много знакомых на окташах, у кого целки, у кого как у меня - новее, но состояние хуже. Наверное зависит от места обитания, стиля езды. Можно купить другую, и получить на выходе через полгода то что имею сейчас. Похоже надо скаут таки брать.
 
Каталина

Каталина

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем. К кому обратится по покраске мотопластика.
Покраситить:
1)Морда
2)правый бок+левый бок
3)переднее крыло(2 части)
4)бак
5)хвост
в личку. занимаемся покрасом жидкой резиной
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
никак, если его покупает клиент. Но покупает именно тот материал, которым пользуется мастер.
Как раз, у меня сильно зависит моя зарплата от стоимости материала, так как материал приобретает станция и вычитает его из моей зарплаты, слава богу колорист свой и за подбор краски мне платить не надо. Например цвет 34к трехслойка , стоимость окраски 5000 за бампер , материала 2400 итог зарплата моя с этого элемента 800 рублей, если возникнет любой косяк со стороны колориста или арматурщика или иной, то перекрас будет за мой щёт материал 2400, я просто стал отказываться от этого цвета мне не выгодно его красить при таких ценах, 34 к минимум 10000 рублей за элемент.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Да это понятно. Работать нужно с тем чем умеешь, если умеешь. Я поднял вопрос в контексте соответствия цен на краску и на работу от pioner27.
Банка шпаклевки стала стоить дороже в 2 раза, как мол люди красят с низкими ценами, а сколько эта шпаклевка в общей стоимости процентов стоит?
Я понимаю ценообразование, когда человек работает дорогими материалами, когда он качественно ответственно делает работу, но когда это сводят к тому что шпаклевка млин подорожала...
Стоимость покраски в целом осталось на прежнем уровне, а доход маляра уменьшился , а в это время вокруг все выросло в два раза. Почему шиномонтаж подорожал в два раза, монтировка в два раза дороже стала, хотя я их понимаю свет подорожал, клей заплатки тоже. Извините у меня зимой на откраску одного элемента, камера сжигает 30 литров солярки, а это 1000 рублей , плюс материал, плюс от этого отдать хозяину станции 60 процентов от заработка, и еще вы,при этом хотите что бы все идеально и не отличалось от новой детали, плюс быстро и недорого.
 
Верх Низ