Легкий тюнинг 2110 1.6 16кл - нужна помощь

  • Автор темы nem4eg
  • Дата начала
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Есть 2110 1.6 16кл стоковая (за исключением прошивки от Spy). Начали умирать синхронизаторы в КПП (хруст при понижении с 3 на 2 и с 2 на 1) и встал вопрос не просто поменять синхры, но еще и весь ряд махнуть. Ну и научиться на перегазовках ездить :)
Потом подумал что без поднятия мощности двига смысла нет ряд менять (или я не прав?).
Отсюда вопрос: что можно сделать по движку (не надо турбо или еще каких серьезных заморочек) для поднятия мощности и какой после этого ряд лучше в КПП ставить. Где это купить и к кому обратиться по работе?

Цель: получить таз чуть мощнее стокового, но без фанатизма. Езжу город/трасса - 50/50. Раскручивать больше 4,5-5 не люблю и вряд ли буду.

Т.к. я почти профан в тюнинге, то буду рад посылам на ресурсы, где можно со всем этим ознакомиться, но если кому-то будет не лень - можно вкратце описать что к чему и зачем здесь.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Раскручивать больше 4,5-5 не люблю и вряд ли буду.
в таком случае валы и все вытекающее для тебя отпадает.
самый оптимал ряд+пара+6 передача, легко добьешься динамики на стоковом моторе. Ток учти бюджет может гораздо превысить твои предположения
 
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
валы для высоких оборотов? и что за ними следует?
ок. а впуск-выпуск даст чтото? нулевик, ресивер, дроссель? паук и дальше по выхлопу?
ряд-пара-6я - какие параметры поточнее? на коробку если только, то рассчитывал около 20к. я не прав?
 
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
и будет жрать он у него пятнаху
Уоу, уоу! Вот этого не надо! Сейчас расход по трассе 6,2 груженый +3 пассажира, по городу около 8-9 пустой. Кручу до тех же 4,5-5 тыс.
Сильно больше расход не хотелось бы. Ну до 11-12 в городе, если топить и не больше 8 по трассе, если топить. Ну или около того...
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
валы для высоких оборотов? и что за ними следует?
даже самые городские валы начнут ехать только с 4 тыщ.
ок. а впуск-выпуск даст чтото?
нормальный рес перекроет уже большую часть твоего бюджета, а от колхозных огнетушителей низы вообще потеряешь.
нулевик, ресивер, дроссель? паук и дальше по выхлопу?
бессмысленно потраченные деньги.
Ты почитай рунет, что люди пишут-в твоем случае мой выбор это хороший КПП. Правда по ним не подскажу, ибо не знаю как правильно подбираются ряды под пару. Тут будет один минус-щелкать передачи часто придется
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
как вариант такой конфиг: 7 ряд 4.5 пара+6 передача ну и естественно блока, чтоб на одном колесе не буксовать)
 
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
даже самые городские валы начнут ехать только с 4 тыщ.

нормальный рес перекроет уже большую часть твоего бюджета, а от колхозных огнетушителей низы вообще потеряешь.

бессмысленно потраченные деньги.
Ты почитай рунет, что люди пишут-в твоем случае мой выбор это хороший КПП. Правда по ним не подскажу, ибо не знаю как правильно подбираются ряды под пару. Тут будет один минус-щелкать передачи часто придется

Я же не говорю, что 20к - это предел. Тем более не обязательно взять все сразу сделать - можно пошагово же. Вот и спрашиваю - с чего начать, чтобы получить без фанатизма и чтобы капиталку не делать каждые 100к.
Если распредвалы, то они перераспределят момент на более высокие обороты?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
ну тоже как вариант
расклад цен примерно такой: ряд-16-17 тыс, пара 4-5тыс, блока 8-9 тыс ну и плюс работа

ну и 6я же? около 10к?
а где брать лучше? где ставить?

а по двигу - просто больше крутить и будет счастье? или таки залезть в него стоит?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ну и 6я же? около 10к?
а где брать лучше? где ставить?

а по двигу - просто больше крутить и будет счастье? или таки залезть в него стоит?
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ryad_peredach/
или тут
http://www.light-tuning.ru/magazin.html?page=shop.browse&category_id=79
вообще много Тольятенских сайтов тюнинга.
сначала возьми, потом скажем где поставить)
попробуешь коробку, решишь стоит ли лезть в мотор
КПП+мотор среднячок 100тыс выйдет, и думай надо ли оно тебе))
 
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ryad_peredach/
или тут
http://www.light-tuning.ru/magazin.html?page=shop.browse&category_id=79
вообще много Тольятенских сайтов тюнинга.
сначала возьми, потом скажем где поставить)
попробуешь коробку, решишь стоит ли лезть в мотор
КПП+мотор среднячок 100тыс выйдет, и думай надо ли оно тебе))
Так стоит в Тольятти сгонять! давно хотел - вот и повод:))
А про 100к - я человек сумасшедший. Увлекся фотографией - теперь техники на 10куе. Почему бы и в машину не вкинуть :)
Вопрос в том - нужна ли потом кому такая машина, если продавать ее?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
я брал на клуб-турбо, доволен
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Вопрос в том - нужна ли потом кому такая машина, если продавать ее?
ну если найдешь такого же фанатика, продашь)
я все сток законсервировал и на полочку сложил-буду продавать, верну заводскую начинку.
Тюнячки распродать не проблемма
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Верх Низ