Легкий тюнинг 2110 1.6 16кл - нужна помощь

  • Автор темы nem4eg
  • Дата начала
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
а что!? ништяк! кпп в сборе с 745+пара+блока+корпус и т.д... тысяч 150 наверное выйдет)))
Ну да так то неплохо, только сидеть в машине придется в бирушах и кстате раздавать прохожим тоже.)))
Самое главное тормоза поставь нормальные и кузов укрепи.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
я ездил на 104 с 4.1 как-то - говно говном... там минимум 4.3 нужно...
Естественно с 4,3 это практически те же яйца что и 18+3,9(разница порядка 1-1,5%), только 5ая длиннее процентов на 10. Там на 6000об/мин порядка 200км/ч. Просто прелесть 104го в сток 2 и 3ей передаче - вторую можно не жалеть, в любом магазе валяется в наличии.
З.ы. кстати 104ряд б/у пару сот км вроде должен остаться у человека, если интересно можно узнать.
 
P

PRIORA-434

Новичок
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Зачем ему 7 ряд, тем более под стоковый мотор, нужно что-то просто сближенное, типо 18 3.9 или 111 3.7 как вариант, а лучше всего воспользуйся калькулятором кпп и сам поймешь, что тебе нужно, а то советов уже куча и будет еще больше.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
так у 103 2,3,4 сток

ага а первая как на 7 ряду и 5ую можно стандартную поставить и получается офигенно бюджетно и длинная 1ая передача, только ГП 4,1 лучше все таки поставить)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
ага а первая как на 7 ряду и 5ую можно стандартную поставить и получается офигенно бюджетно и длинная 1ая передача, только ГП 4,1 лучше все таки поставить)

зачем 5ю стандартную?? у 103 5я передача длиннее чем стандартнеа 5я. я ездил так на 4.5 паре. устраивало абсолютно все! пара 4.1 всетаки длинновата для стандартного мотора.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
зачем 5ю стандартную?? у 103 5я передача длиннее чем стандартнеа 5я. я ездил так на 4.5 паре. устраивало абсолютно все! пара 4.1 всетаки длинновата для стандартного мотора.

Я же написал, чтобы совсем бюджетно, ну не надо её просто покупать и можно сэкономить несколько тысяч рублей. С такой парой можно прицепы таскать))) У меня 4,1 ГП и 15ые колеса стояли и нормально все ездило, мотор правда не стандартный был но полторашка и как то ехать она начинала после 5 т/об))) и меня тоже устраивало))) На вкус и цвет фломастеры разные, кому то нравится с 1 по 5 перебирать постоянно а кому то нет.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
Расточи голову, поменяй валы + разрезную шестерню, рессивер + дроссель большего диаметра (даст резвый старт и на низких оборотах тянуть начнет лучше) Паук как всегда + нулевик (вот видео написано что ушло 25т.р). В рунете есть видео поповоду всего этого. И уже на КПП ряд менять ГП и самоблок. Поповоду Ряда и ГП в рунете есть файлик для экселя где все это подсчитано можно визуально глянуть при каких оборотах какая скорость.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Расточи голову, поменяй валы + разрезную шестерню, рессивер + дроссель большего диаметра (даст резвый старт и на низких оборотах тянуть начнет лучше) Паук как всегда + нулевик (вот видео написано что ушло 25т.р).

расточка гбц(если не самому) 10 тыс где-то, валы 5, форсы 2, норм рес 6, дрочель 1, шестерни 1, прошивка 2(при условии что не говнобош, а январь), паук 3, резонатор 2, банка 3, фильтр 1. это минимум что нужно. по поводу кпп- то там только относительно скорости к оборотам есть информация. но нет инфы как поедет авто... лучше взять 18 с 4.1 , 7 с 4.1 или 4.3, 103 с 4.5.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Расточи голову, поменяй валы + разрезную шестерню, рессивер + дроссель большего диаметра (даст резвый старт и на низких оборотах тянуть начнет лучше) Паук как всегда + нулевик (вот видео написано что ушло 25т.р). В рунете есть видео поповоду всего этого. И уже на КПП ряд менять ГП и самоблок. Поповоду Ряда и ГП в рунете есть файлик для экселя где все это подсчитано можно визуально глянуть при каких оборотах какая скорость.

правда чтоль? а пацаны то нефкурГсе
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 680
Реакции
14
Баллы
38
правда чтоль? а пацаны то нефкурГсе
Человек спросил что сделать можно, а тут начали жувать тему аж на целых 2 страницы. Я написал все работы что можно сделать, а Васся примерные цены в некоторых случаях немного завышаны, ну и ладно.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Человек спросил что сделать можно, а тут начали жувать тему аж на целых 2 страницы. Я написал все работы что можно сделать, а Васся примерные цены в некоторых случаях немного завышаны, ну и ладно.
все что Вася написал под 36 вылазит... не считая КПП

зы. сток рулит... 0 затрат)))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
все что Вася написал под 36 вылазит... не считая КПП
ну и кпп- ряд 10(б.у.) пара 4(б.у.) блока 6 (б.у.) + мелочи и затраты на работу 5 т.р. итого 25. вместе не менее 70 выйдет ибо по мелочам, поесть попить и т.д. даже если делать в основном все самому. в итоге авто будет ехать чуть быстрее овощных инок. где-то за 7-8 сек до сотни, жрать минимум 15-17 литров, делать бу-бу-бу, трястись на холосом, дергаться при езде в пробке... можно конечно сделать за место реса дрочеля- 15-20 тысяч + форсы помощнее 4 тыс и валики типа брагин 10.65 325 8,5 тыс новые. ехать будет 7сек, жрать от 17 до 40 литров, тихонько делать бу-бу-бу... если к этому добавить более-менее пригодный них типа 80 колено, 133 шатун и 83 поршня- то значительно бодреее будет ехать
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Человек спросил что сделать можно, а тут начали жувать тему аж на целых 2 страницы. Я написал все работы что можно сделать, а Васся примерные цены в некоторых случаях немного завышаны, ну и ладно.
ту х у й н ю написал и не более того!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну и кпп- ряд 10(б.у.) пара 4(б.у.) блока 6 (б.у.) + мелочи и затраты на работу 5 т.р. итого 25. вместе не менее 70 выйдет ибо по мелочам, поесть попить и т.д. даже если делать в основном все самому. в итоге авто будет ехать чуть быстрее овощных инок. где-то за 7-8 сек до сотни, жрать минимум 15-17 литров, делать бу-бу-бу, трястись на холосом, дергаться при езде в пробке... можно конечно сделать за место реса дрочеля- 15-20 тысяч + форсы помощнее 4 тыс и валики типа брагин 10.65 325 8,5 тыс новые. ехать будет 7сек, жрать от 17 до 40 литров, тихонько делать бу-бу-бу... если к этому добавить более-менее пригодный них типа 80 колено, 133 шатун и 83 поршня- то значительно бодреее будет ехать
а оно городским авто после будет или как?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
мне вот на данный момент нравится как моя гранта едет, но сучка очень быстро в отсечку попадает... на 3,5тыс подрывается ~5,5тыс отсечка... я всегда на второй в отсечку попадаю... после втыкаю третью, но уже не так едет... если вовремя переключить со второй на третью все ок :)

проблемы с ямой между первой и второй присутствуют :(
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а оно городским авто после будет или как?

ну так-то конечно можно ездить- но не каждому нравится тарахтеть по пробкам, жечь сцепу, и трястись за всю эту конструкцию...
 
Верх Низ