Logan превратили во внедорожник Duster

  • Автор темы los.Engels.ru
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Дастер всех рублем побьет!
Конкурентов-то не будет! Кашкай у них выше позиционируется, Колеос тем более, Сузуки гранд ведро дорого, Шнива не конкурент (постоянный полный привод не особо хорошо). Кого предложите? Я никого больше не вижу.
 
C

Critical

Guest
Дастер всех рублем побьет!
Конкурентов-то не будет! Кашкай у них выше позиционируется, Колеос тем более, Сузуки гранд ведро дорого, Шнива не конкурент (постоянный полный привод не особо хорошо). Кого предложите? Я никого больше не вижу.

Все хорошо в теории, а на практике видно будет. Но цены европейской на него не будет 100%
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В последнем "За рублем" катают этот Дастер. Там указана цена в Европе полноприводной модификации.
С полным приводом "у них" сочетается только дизель на ручке. Стоит это удовольствие более 18000 евро.
К нам дизель естетсвенно поставлять никто не будет. Нужен бензиновый мотор хотя б 2,0 литра, которого в европейских комплектациях нет. "Там" только 1,6 бенз, и две модификации одного и того же дизеля с разной мощностью.
 
GAZ_24

GAZ_24

Новичок
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
чет не очень дустер)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 879
Реакции
343
Баллы
83
Все хорошо в теории, а на практике видно будет. Но цены европейской на него не будет 100%

без европейской цены или хотя бы Украинской особо пользоваться спросом не будет
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Поржал.
Сотри это если можешь или модератора попроси. Не позорься.

А зачем постоянный полный привод в городской пробке или летом на трассе, больше топлива кушать? Может тебе не позориться?
Полный привод нужен достаточно редко, зимой либо на бездорожье в остальном зачем он? Я бы тебе посоветовал посмотреть на аналогичные паркетники.
 
C

Critical

Guest
Поржал.
Сотри это если можешь или модератора попроси. Не позорься.

Все таки Шнива и дастер немного разные машинки, все таки шнива это настоящий внедорожник, а дастер это паркетник. Поэтому на нем постоянного полного привода и не нужно, чтобы экономить
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А зачем постоянный полный привод в городской пробке или летом на трассе, больше топлива кушать? Может тебе не позориться?
Полный привод нужен достаточно редко, зимой либо на бездорожье в остальном зачем он? Я бы тебе посоветовал посмотреть на аналогичные паркетники.

1. Следуя логике пробок - зачем тогда вообще 4х4 машина? Для пробки матиз на автомате самое то.... Чё глупости то писать?
2. Зачем мне смотреть на паркетники? Постоянный полный привод - это дорого. Поэтому на паркетниках part time. А можно другой пример привести: ауди кваттро. Это вообще не паркетник. А привод постоянный полный. А зачем не думал? Не для проходимости вовсе. А для управляемости на скользких покрытиях.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Все таки Шнива и дастер немного разные машинки, все таки шнива это настоящий внедорожник, а дастер это паркетник. Поэтому на нем постоянного полного привода и не нужно, чтобы экономить

Обращаюсь к Critical и !Chip

Вы внимательнее читайте что написано. Я НЕ СРАВНИВАЛ ШНИВУ И ДАСТЕР.
Я не обсуждал Дастер и его систему полного или не полного привода.

Я только НЕ согласен с утверждением, что постоянный полный привод это не очень хорошо.
Потому что постоянный полный привод - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
И еще...
Парт тайм не будет жрать меньше чем постоянный полный. Т.к. тот мост (дифф+приводА) который отключен от мотора все равно крутится колесами. Экономию на шоссе дает только парт тайм с колесными хабами. Но на паркетниках хабов не бывает (за ненадобностью).
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а насчёт тросового сцепления, что по твоему должно быть на дешовых авто?
Должен быть дешевый трос с автоматом регулировки. У меня на Пассате В3 1988г вып. стоял именно такой трос. Отличная штука. Стоимость нового оригинального троса около 1000 руб.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Следуя логике пробок - зачем тогда вообще 4х4 машина? Для пробки матиз на автомате самое то.... Чё глупости то писать?
2. Зачем мне смотреть на паркетники? Постоянный полный привод - это дорого. Поэтому на паркетниках part time. А можно другой пример привести: ауди кваттро. Это вообще не паркетник. А привод постоянный полный. А зачем не думал? Не для проходимости вовсе. А для управляемости на скользких покрытиях.

Следуя простой логике, как вы поедете на рыбалку на матизе? Есть люди для которых надо например на дачу по плохой дороге доехать или ещё куда на какомнить фокусе жалко ехать вот для этого и есть паркетники.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Еще раз....
Обращаюсь к Critical и !Chip

Вы внимательнее читайте что написано. Я НЕ СРАВНИВАЛ ШНИВУ И ДАСТЕР.
Я не обсуждал Дастер и его систему полного или не полного привода.

Я только НЕ согласен с утверждением, что постоянный полный привод это не очень хорошо.
Потому что постоянный полный привод - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.
 
C

Critical

Guest
Обращаюсь к Critical и !Chip

Вы внимательнее читайте что написано. Я НЕ СРАВНИВАЛ ШНИВУ И ДАСТЕР.
Я не обсуждал Дастер и его систему полного или не полного привода.

Я только НЕ согласен с утверждением, что постоянный полный привод это не очень хорошо.
Потому что постоянный полный привод - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.

А я как раз и провел сравнения твоей любимой шнивы и дастера)))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
И еще...
Парт тайм не будет жрать меньше чем постоянный полный. Т.к. тот мост (дифф+приводА) который отключен от мотора все равно крутится колесами. Экономию на шоссе дает только парт тайм с колесными хабами. Но на паркетниках хабов не бывает (за ненадобностью).
Ну и бред полный!
Самиже написали что трансмисия крутится колесами а не двигателем
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 266
Реакции
466
Баллы
83
Верх Низ