Маленькие невесты

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
это еще кто кого насилует...
в Ровном сидел в машине, никого не трогал, подошла девочка около 10 лет - предложила миньет за 50 руб....
так что....
Ну не насиловала же), претворение этого предложения в жизнь- хороший шанс заехать в казённое поместье с решками и колючей проволокой.

К тем что ссут по пьяни где попало - без понимания. А как там в Афганистане женятся - глубоко пофиг.
Пьяные не соображают как надо бы, да и мочевой пузырь имеет пределы. Поэтому, когда срочно надо, то впринципе всё равно где.
Что пофиг тебе на чужеземцев, твоя позиция. Только сдаётся мне, что у тебя нет дочери. По этой причине спокойно отстранился.
ну и это тоже..Хотя юмор черный..просто навеяло жаркой темой про цену бензина..любим ведь тыкать пальцем в нефтедобывающие страны (а доходы в бюджете Йемена порядка 70% от добычи и продажи нефти), дескать там-то народ не обирают... Почему бы не рассматривать и другие аспекты жизни людей в таких страна
Да им хоть грязный верблюд на тровяном топливе, хоть Alfa Romeo 8C Competizione на бензине.( в том смысле, что с улучшением материального благосостояния их жизненные убеждения не поменялись ни коим образом. Т.е. внутренней эволюции личности не последовало НИКАКОЙ ВООБЩЕ.
Что бедными были, что богатыми стали- как были фанатиками, так и остались.

Не могу промолчать)). Вот кто знает, где написано, и как поясняется необходимость, что женщине надо чёрный мешок с прорезями носить?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
У Вас свой собственный формат статистики? С понятиями “малый процент здоровых”, “ максимум несколько процентов населения”?.

необходимо приложить статвыборку?

По Вашим наблюдениям? Расскажите, как проходили Ваши наблюдения? За каким количеством женщин и какого возраста Вы наблюдали? Только желательно оперировать цифрами при упоминании процентов, а не непонятными прилагательными, как у Вас.

при случаи обязательно напишу.

Правильнее в контексте данной темы обсуждать ту культуру, которую предложил топикстартер

что Вам известно об этой культуре? Вы так хорошо и много тут чего написали что очень интересно - насколько общирны Ваши познания в данном вопросе.

Сообщение от SciFi
странный репортаж. Он специально для западного зрителя.

)А восточным зрителям он зачем? Они и так в курсе.)


не в курсе восточные жители. В разных странах разные обычаи.

Сообщение от SciFi
Если же говорить по теме - то можно сделать ответный репортаж от чукчей, там ситуация не менее щекотливая.


Что за щекотливая чукчева ситуация? Сделайте ответный репортаж дикости, пжл.

зачем мне это?

1. Где статистика деревенских изнасилованных пачек? Без этих данных Ваше рассуждение- голословие.


угу, голословие особенно после слов efendy

в Ровном сидел в машине, никого не трогал, подошла девочка около 10 лет - предложила миньет за 50 руб....
так что....


2.Изнасилование девушки и выдача замуж в детском возрасте по воле родителей- никак не две одинаковости. ( В том смысле, что Вы отошли от обсуждаемой темы.)

я не отошел, я написал уточнение с примером.

Сообщение от SciFi
в городах девки истомились в поисках удовлетворения.

Оо
SciFi, откуда взяли сведения о поисках удовлетворения истомлёнными городскими девушками? Мужчин в городах никак не меньше, чем в деревнях.

давайте возьмём 30 летних мужчин как эталон - наиболее востребованный возраст. Сколько из них женаты? + импотенты, алкоголики и батаны. А теперь посмотрим на женщин - которые востребованы у сексуальновостребованной части мужчин. И Вы после всего этого всё ещё утверждаете что М и Ж - половинка на половинку??? Но комментс.

Ваше собственное представление, и только.

Моё собственное представление, и только. Мои собственные ошибки. Мои собственные заблуждения. Мои собственные знания. Мои собственные размышления и выводы.

Scifi, а причём деревесеие алкоголики в теме про десткие браки на Востоке?

это было уточнение - см выше

Секс интересует практически всех.

после +/- 30 лет, по моим наблюдениям, мужчинам резко охото заняться чем то ещё.

Жалости у Вас нет к девочкам, у которых отнято детство, которые не могут рассчитывать на брак с любимым человеком

а что за детство у них отняли и какая именно любовь у них могла быть?
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
необходимо приложить статвыборку?
Так часть Ваших сообщений как раз носит статистический характер – там, где Вы проценты упоминаете, только обычно проценты цифрами дают и со ссылками на источник.
при случаи обязательно напишу.
При чем?! Вот видите, дать конструктивный ответ сложнее, чем быстро наклеить ярлык.
что Вам известно об этой культуре? Вы так хорошо и много тут чего написали что очень интересно - насколько общирны Ваши познания в данном вопросе.
Я уже написала, что антрополог. То есть познания об этой и не только этой культуре присутствуют. Если у Вас какие конкретные вопросы для обсуждения, пожалуйста, будет интересно, поучаствую.

Вообще, спасибо Игорю за пост, думала, получится активноинтересное обсуждение, но нет, всё, как всегда.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Вот ещё "приколы":
Тибетский брак



В древнем и средневековом Тибете существовали три формы брака: моногамия,
когда у одного мужа была одна жена (особенно характерно для Амдо); полигамия,
когда у одного мужа было несколько жен (характерна для богатых семей), в
древности существовал обычай брать в жены и сестер жены. особенно после смерти
жены, а кроме того, брали нескольких жен из разных кланов по политическим, а
иногда и культовым соображениям; и, наконец, полиандрия, когда у одной жены было
несколько мужей одновременно. Полиандрия известна и у земледельцев, и у
кочевников по всему Тибету, кроме Амдо. Обычно чаще всего имела место братская
полиандрия, когда несколько братьев имели одну жену. В таких случаях жена
выполняла свои супружеские обязанности с каждым из братьев по очереди, которая
велась очень строго. Один из братьев выставлял свою обувь у дверей спальни,
чтобы другие братья могли знать о том, что он в данный момент находится с женой.
Но одна женщина могла быть женой нескольких мужчин к не состоявших в родстве.
Это было возможно тогда, когда женщина, будучи женой одного мужчины, добивалась
его позволения быть женой и других, или же когда несколько друзей объявляли себя
спунзла - братьямикузенами, связанными клятвой, и брали себе на всех одну жену.
Когда одну жену брали братья, то только старший брат выбирал женщину и только
один раз совершался брачный обряд, а остальные братья лишь фактически
становились мужьями жены старшего брата и образовывали группу, которую
представлял старший брат. Важно отметить, что и дети от такого брака не
считались общими, а только старшего брата, который один рассматривался в
качестве их подлинного отца. Только старший брат имел право на развод с женой,
хотя для этого и требовалось согласие всех братьев. Любой младший брат мог взять
себе свою жену, если он выделялся из семьи со своей землей, домом и женой. В
этом случае он терял право на жену старшего брата и на имущество своей прежней
семьи. Иногда младший из братьев мог иметь жену на стороне, так называемую
тайную жену. Эта жена стояла вне семьи мужа и, даже если у нее были дети, не
получала какой-либо помощи. Землей и имуществом владела семья. Группа братьев
делила одну жену, дом, землю, но их коллективная собственность была как бы
сконцентрирована в личности старшего брата. Вся собственность любой тибетской
семьи была нераздельной ее собственностью, представленной при любой форме брака
ее главой.Известна еще одна форма полиандрии, когда к нескольким братьям с их
согласия и с согласия их жены присоединялся посторонний мужчина, не состоявший в
родстве с братьями. Делалось это в тех случаях, когда в семье не было детей и с
помощью такой меры семья надеялась получить наследника. Если ребенок рождался,
то он считался ребенком старшего брата. Если в большой неразделенной семье жили
вместе женатые сыновья и племянники с родителями и дядьями, то бывали случаи,
когда дядя или отец мужа предъявляли права на его жену. В высших кругах
признаются, как общее правило, супружеские права отца.


http://archive.travel.ru/china/2921.html

Право...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Тут подробнее:

Непал: одна жена для всех братьев



Автор: Галина ОСТЯКОВА, Вячеслав ОРЛОВ
Источник: НЛО № 7 (2003)

Размещение на сайте – декабрь 2005 г.


В глухом районе Хумбла непальских Гималаев девушка выходит замуж не только за своего избранника, но и сразу за всех его братьев, при этом не важно, сколько их и какого они возраста. В этом не очень гостеприимном для жизни человека районе Гималаев такой семейный союз для многих местных жителей представляется довольно выгодным, однако иногда ни к чему хорошему не приводит...

Деревушка Брасси, расположенная на юго-западе Непала в самом захолустном районе Хумбла, на почти самой границе между Непалом и Китаем, стала пробуждаться. В молчание утренней зари ворвалось эхо далекого тамбурина. Гуру Кег достал из сундуков отделанные нутрией платья и вышитые парчовые накидки. Эта одежда приготовлена для свадьбы его дочери Анг Долма сразу с пятью мужчинами.

Уже давно Лобсанг Лама из соседней деревни Баргаон и Гуру Кег решили поженить своих детей. Гуру Кег сообщил своей пятнадцатилетней дочери Анг Долма о предстоящем замужестве. В этих местах обычай брака с двумя-тремя, а то и больше, братьями так же стар, как и сами Гималаи.

Для тибетцев, мужчин и женщин, в обычае совместного сексуального «владения» женщиной ничего неприличного нет. Никакой трагедии они из этого не делают. Климат Тибета необычайно суров, и условия жизни в этих местах играют большую роль в сохранении такой редкой формы брака. Эта практика характерна не только для бедных слоев населения, но и для состоятельных людей, владеющих землей. Замужество дочери - «мероприятие» не из дешевых и обходится в копеечку. Однако Гуру Кег, отец невесты, далеко не бедняк, как, впрочем, и многие живущие на плодородных землях люди, которых в этих местах называют «народ солнечной долины». Долина благосклонно дает местным жителям возможность выращивать гречиху, рожь, просо, картофель.

Однако на высоте четырех тысяч метров над уровнем моря такие благоприятные для земледелия места - большая редкость. Деревушка Брасси является исключением. В большинстве случаев лед и снег губят урожаи, потому земля, которая могла бы использоваться для сельского хозяйства, чаще стоит нетронутой. К тому же в этих местах очень сложно проводить оросительные работы. Поэтому земли, расположенные высоко в горах, используются как пастбища для яков, коз и овец. Естественно, в таких условиях одному мужчине сложно справиться с работой на ферме и с пастбищем. Без женщины ему не обойтись.

Процессия, появившаяся на горизонте, напоминала караван. Это двенадцать детей семейства Лобсанг Ламы с родителями из Баргаона направлялись в деревушку Брасси за дочерью Гуру Кега. Когда они вошли в Брасси, деревня наполнилась радостными криками, восклицаниями. Мужчины и женщины с букетами вербы в руках приветствовали гостей. На центральной площади деревни начались танцы: женщины красиво покачивали платками, приплясывая напротив танцующих мужчин. При этом обе группы танцоров пели, вторя солисту. Их пение эхом откликалось в холодном воздухе гор.

В это время пятнадцатилетняя невеста Анг Долма находилась в дверях специального, предназначенного для бракосочетаний, дома. Анг выглядела как настоящая принцесса. Ее лицо было украшено жемчугом, кораллами и серебром. Головной убор, представляющий собой намотанный на голову украшенный бирюзой шарф, напоминал корону. Волосы невесты были заплетены в две косы и обильно смазаны растительным маслом. Несмотря на всеобщее веселье, Анг Долма, казалось, почти не обращала внимания на происходящее вокруг. У нее был абсолютно безучастный вид. Впрочем, ее мнение о предстоящей свадьбе никто и не спрашивал, оно никого не интересовало. Не желая показаться неучтивой, невеста заставляла себя следить за церемонией, организованной взрослыми в ее честь, хотя, если быть честными, эта свадьба больше предназначалась для укрепления отношений между двумя деревнями. Анг дрожала, даже несмотря на то, что на ней была меховая шубка, расшитая шелком.

Цимбалы, тамбурины, рожки заглушали песнопения монахов. В наполненную дымом комнату дома бракосочетаний вошел жених, разодетый в бирюзовый костюм, отороченный мехом выдры и мускусной крысы. На его голове красовался берет из фетра. Со всех сторон виновника торжества окружали родственники. Всех плотно окутывал голубой дым можжевельника и запах ладана. Люди уже дышали как яки во время тяжелой работы, от выпитого их слегка пошатывало. Хриплыми голосами они хвалили друг друга.

Перед одним из представителей жениха, роль которого исполнял старший сын семьи Лобсанг Ламы, были поставлены фигурки птицы и черепахи, слепленные из ржаной муки.

«Где живут наши создатели и на кого они похожи?» - запел хор девушек. «Один летает в небесах, другой плавает в воде. Птица защищает жизнь, черепаха держит на себе весь мир. Эта женщина будет как черепаха, мужчины - как птица», - отозвался хор парней. Затем началось праздничное застолье. На столах появились мясо яков, жареный ржаной хлеб, семена ржи, соленый чай и пиво, сваренное из ржи. Еду подавала сама хозяйка, мать невесты, наряженная в одежду пяти цветов: голубой символизировал небо, белый - облака, красный - огонь, зеленый - воду, желтый - землю.

Такие свадебные застолья у тибетцев длятся всю ночь. Поутру мужчины расходятся, прихватив с собой оставшееся мясо яков, ржаной хлеб, чтобы угостить членов своих семей.

Утопающую в шелках Анг Долму привели в комнату, где уже находился жених и мать невесты. От слез веки матери так вспухли, что не было видно глаз. Невесту окружали полные зависти подруги, ведь многие из них наверняка останутся в старых девах, и счастья им не видать. Многомужие, с одной стороны, уменьшает прирост населения, а с другой стороны, невольно дает еще молоденьким девушкам статус старых дев, потому к внебрачным отношениям здесь относятся терпимо. Одинокие женщины обычно имеют нескольких детей... Гуру Кег благословил уход Анг Долмы из семьи, намазав ей лоб маслом яков. А маленькие брат и сестра спели прощальную песенку, желая молодым благополучия и процветания в будущей супружеской жизни.

Процессия с невестой и женихом отправилась в обратный путь к деревне Баргаон. На повороте дороги все остановились, давая возможность невесте бросить полный слез взгляд на родную деревню Брасси, попрощаться с детством. Затем молодые продолжили свой путь на верх холма, где светились огоньки Баргаона.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Прибыв на место, Анг Долму повели к деревенскому шаману. Он дал молодым кольцо, символизирующее объединение молодых с богами их общего дома, в который новая семья внесла Анг Долму через порог на руках. В полной растерянности, невеста оказалась в комнате. Ее попросили сесть на ковер рядом со старшим братом, где мукой выведен знак свастики - символ буддистов, приносящий счастье. Если утром свастика останется такой же четкой, как была накануне, монахи объявят жениха неспособным к супружеской жизни.

Следующий день был посвящен визитам подруг Анг. После обеда в доме появились мужчины. Один за другим женихи-братья пришли вместе со своими родственниками, которые намазывали парней луковым маслом, освятив таким образом их союз с Анг Долма. В течение последующих четырех дней Гуру Кег со своими приятелями ходил по домам Баргаона, распевая песни. И всюду их гостеприимно встречали, угощали и поили вином. Все это время, в течение шести дней, на невесту почти не обращали внимания. Сидя в доме, она тихо разговаривала со своими подружками.

Как нам объяснял Гуру Кег, наличие нескольких мужей - благо для женщины. Если вдруг один муж ее оставит, то о ней будет заботиться его брат . Глава семьи - старший брат - обеспечивает семью всем необходимым. Младшие ему в этом помогают. Общая жена формально принадлежит старшему брату , но он обеспечивает справедливое распределение ее ласк. Тибетское общество требует, чтобы каждому брату досталось равное количество «сексуальных услуг».

Иногда женщина «в упор не хочет видеть» младшего, который ей не по вкусу, так как слишком молод. Или, напротив, она может польститься на его молодость, предпочитая заниматься любовью с младшим братом в ущерб старшему. Однако трудная жизнь заставляет мужчин уходить из дома на заработки, поэтому муж почти всегда наслаждается ласками жены в одиночестве.

Жилища в деревне устроены примерно на один лад. Анг Долму поселили в отдельной комнате, ключ от которой она оставляла под дверью. Обычно мужья не навещали ее одновременно. Однако, если кто-то из братьев ключа на месте не находил или замечал у порога мужскую обувь, это означало, что ему следует зайти к общей жене в другое время.

А вот многоженство мужчин - вне закона. Развод же пустая формальность. Достаточно покинуть общее жилище и поселиться отдельно. Но дети остаются под присмотром супружеской пары, даже если супруги разведены. При ежедневном или сезонном отсутствии в доме почти всех братьев отцовство легко устанавливается. А как быть, если все-таки общая жена постоянно спит со всеми братьями ? Такой вопрос в районе Хумбла непальских Гималаев не стоит: никто из братьев не настаивает на четком определении отцовства, они с одинаковой теплотой относятся ко всем детям. Дети в свою очередь рассматривают дядей как единое целое, никак не выделяя своего отца, даже если они его знают.

Все братья теоретически имеют право на семейную собственность. В реальности же тибетцы противятся разделу имущества. Тот, кто покидает семейный очаг, получает ничтожную долю. Объединяя братьев вокруг одной женщины, тибетцы избегают дробления на куски семейных благ, ведь они живут в очень бедных районах, и потому каждая вещь в доме - на вес золота.

Но время неумолимо идет вперед. Несмотря на свои исторические корни, многомужие уходит в прошлое. Оно уже не так необходимо, как прежде, когда мужчинам приходилось мобилизовывать все свои силы для того, чтобы содержать жену . К тому же против этого экзотического обычая выступают политики Индии, Китая и самого Непала. Развитие туризма и влияние администраций районных центров этой местности способствуют тому, чтобы этот обычай исчез навсегда. Да и отношения в многомужних семьях стали далеко не идеальными.

Через несколько месяцев по решению братьев Анг Долма ушла из семьи. По мнению мужей, она оказалась слишком юной для такого брака. К тому же один из старших сыновей семьи Лобсанг Ламы, по имени Сонам, решил учиться в школе в Симикоте, районном центре Хумбла, и ему никак не хотелось себя связывать с совсем еще «соплюшкой» Анг Долма. Братья решили, что лишь красавица Зоомкет, на которую заглядывались многие мужчины деревни, могла бы удовлетворить их страсть. Правда, для такой связи существовала проблема: Зоомкет уже была замужем за их друзьями - тремя братьями Анг Долмы. Но несмотря на это, Сонам и Зоомкет сбежали тайком в соседнюю деревню. Расстроенный Гуру Кег потребовал у своего бывшего друга, Лобсанг Ламы, возвращения своей дочери к законным мужьям. После длительных переговоров Лобсанг Лама, настоял, чтобы его сын, Сонам, вернул Зоомкет в семью. Однако сама Зоомкет наотрез отказалась. Между семьями разразился настоящий скандал!

Теперь наступила очередь вмешаться в конфликт уважаемого шамана, представителя местных законов. Лобсанг Лама был вынужден заплатить своему бывшему другу, Гуру Кегу, кругленькую сумму. Сонам же опять сошелся с Зоомкет. На этот раз любовь длилась неделю, и согласно обычаю, Сонам уступил Зоомкет самому старшему брату, главе семьи, от которого она потом родила ребенка.

А что же стало с бедняжкой Анг Долма? Она вновь вышла замуж за братьев, старшему из которых исполнилось 13, а младшему - четыре года...

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.orgdosug.ru%2Fpub.php%3Fpid%3D1744%26cid%3D328&text=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2&l10n=ru&sign=b88c679802bf98a686a71e7c8b18fde2&keyno=0
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Гыыы! Тахиру в Каире заняться, видимо, нечем? А по теме, как там с этим у ибиптянов?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Гыыы! Тахиру в Каире заняться, видимо, нечем? А по теме, как там с этим у ибиптянов?
Дерзайте!...)))


Порядок легализации иностранных невест в Египте





Мы взяли интервью у одной из таких невест, прошедших сложный путь легализации в Египте и вот, что она посоветовала:

"Я расскажу по шагам всю процедуру легализации брака. Всего нужно пройти 8-9 шагов, все зависит от конечной цели: зарегистрировать брак и в Египте и в России или только в Египте.
вот этапы, которые я прошла:

Первый шаг: необходимо с мужем у адвоката составить Брачный контракт на двух языках: английский и арабский.
Документы:
- паспорта иностранки;
- паспорт мужчины египтянина (может быть ID)

Второй шаг:
2.1. Получение визы в паспортно-визовой службе, разрешающей заключение каких-либо договоров на территории страны и обращение в государственные органа Египта;
Документы:
- паспорт иностранки;
- 2 фото 3х4
- Копии всех страниц паспорта
- заявление (английский), форма 7.

2.2. Подать Брачный контракт в нотариальную контору для заверения подписей. При этой процедуре должно присутствовать не менее двух свидетелей мужчин или три свидетельницы. В результате вы получаете нотариально заверенный Брачный договор, который в быту называется «орфи-брак». Этот договор не имеет юридической силы при рассмотрении каких-либо имущественных и других споров, даже если в нем имущественные разделы оговорены.
Документы:
- паспорта иностранки и мужчины египтянина (может быть ID);
- копии паспортов

Третий шаг: получить справку из Консульского отдела при Посольстве РФ в Египте (Каир) на арабском языке, подтверждающая, что гражданка России, выходящая замуж за египтянина, не состоит в браке.
Для получения этой справки в российском Консульстве, необходимо предоставить документы:
1) Справка с места жительства (постоянной регистрации) в России, форма №36 «Об отсутствии записи в Актах гражданского состояния», а также Свидетельство о разводе, если гражданка ранее состояла в браке.
2) Письменное согласие родителей на брак дочери с иностранным гражданином, заверенное нотариусом (по месту жительства родителей). В случае смерти одного или всех родителей предоставляется свидетельство о смерти.
3) Справка о составе семьи мужа и его семейном положении – арабский язык (с места жительства мужа).
4) Справка мужа об отсутствии судимости – арабский язык.
5) Копии и оригиналы паспортов невесты: внутренний и заграничный паспорт, свидетельство о рождении.

Четвертый шаг: Регистрация справки из Консульства России в Египте в МИДе АРЕ, Каир.

Пятый шаг: Получение брачного свидетельства в суде (отдел регистрации браков).
Документы:
- Нотариально заверенный Брачный контракт подается в суд для регистрации брака и получения Брачного свидетельства.
- Справка из российского Консульства, зарегистрированная в МИДе АРЕ.
Прошение может рассматриваться 2-3 года.

Шестой шаг: Регистрация брачного свидетельства в МИДе АРЕ, Каир.

Седьмой шаг: Сделать официальный перевод зарегистрированного брачного свидетельства, Российский центр науки и культуры в Египте, Каир, район Доки

Восьмой шаг: Заверение брачного свидетельства в Консульском отделе при Посольстве РФ в Египте, Каир.

Девятый шаг: регистрация брака на территории России

.... удачи и терпения" (Легализованная невеста в Египте, из России)
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Египетские мужчины все чаще связывают себя узами брака с пожилыми европейками

Похоже, институт брака в Египте дал серьезную трещину. В мусульманской стране, где с каждым годом растет число незамужних девушек в возрасте после 30, мужчины все чаще в вопросах брака отдают предпочтение великовозрастным европейкам.
Как свидетельствуют данные статистики, за последние годы резко возросло количество браков молодых египтян с женщинами из стран Европы в возрасте от 50 до 70 лет. Особенно эта тенденция заметна в курортных городах, где нравы ввиду большого наплыва иностранных туристов более свободные. Особым "спросом" среди местных "донжуанов" пользуются немки, француженки, польки, а также россиянки и украинки. Жениться на наших соотечественницах в Стране пирамид в последнее время стало особенно модно. Оно и понятно - в отличие от привередливых и меркантильных египтянок, как рассказывают сами местные жители, славянские женщины красивые, домовитые, нетребовательные и неприхотливые. Они готовы довольствоваться малым, ставя во главу угла чувства. Многие женщины вполне состоятельны и обеспеченны и нередко готовы взять на свои хрупкие плечи все расходы по содержанию семьи и мужа.
Мотивы египетских мужчин, связывающих себя узами брака с пожилыми "иноверками", тоже вполне понятны - для большинства из них, приехавших на заработки из деревень Верхнего Египта, работа обслуживающим персоналом в отелях на курортах является делом унизительным и малооплачиваемым. Куда приятнее красиво очаровать европейку и таким образом поймать удачу за хвост. Многие представители сильного пола просто не видят другой возможности "выбиться в люди".
Неумолимая статистика кричит, что только в одном Луксоре, куда ежедневно приезжают тысячи иностранцев, чтобы прикоснуться к великому наследию древних египтян и посмотреть на царские гробницы, усыпальницы и памятники давно ушедшей старины, количество браков с иностранками за 10 лет с 2000 по 2010 увеличилось в 11 раз. Если еще в 2000 году подобных свадеб было сыграно 194, то в 2005 было зарегистрировано уже 550 браков, в 2007 - 651, а к середине этого года эта цифра превысила 2245.
Забившие тревогу египетские женские ассоциации уже окрестили новое явление "торговлей людьми", когда молодые мужчины добровольно продаются ради материальных благ. Брак с иностранками сулит таким египтянам немалые дивиденды в виде европейского гражданства и возможности заработать приличные средства на жизнь и на строительство собственного жилья, о чем многие лишь мечтают. В условиях высокой безработицы в родной стране и относительно низкого уровня жизни простого населения подобные шаги являются наиболее эффективным разрешением всех жизненных трудностей, превращаясь в определенный род занятий, профессию, за которую они получают деньги.
Жениться в Египте не так просто. Институт брака зиждется на религии, и, прежде, чем выйти замуж за египтянина, иностранка и иноверка должна принять ислам, в более редких случаях - православие, если жених - копт. Сама процедура бракосочетания хлопотная и долгая. Но всегда есть легкий и вполне законный способ обойти все эти препоны - связать себя узами брака с помощью "орфи". Это тоже способ зарегистрировать отношения между мужчиной и женщиной, но он не требует смены вероисповедания, как, впрочем, и не несет за собой никаких юридических обязательств. Вопросы семьи и детей в случае расставания пары остаются за рамками этого документа, который многие полушутя-полусерьезно называют "официальным разрешением на секс" - ведь жителям Страны пирамид, как и других арабских стран, запрещено иметь близкие отношения с противоположным полом до свадьбы. Этим "орфи" и пользуются египетские охотники за невестами, несмотря на то, что в родных деревнях им, скорей всего, давно уже приготовили хорошую невесту из "своих". Впрочем, нередко бывает и так, что, официально, по всем законам женившись на египтянке, мужчина с помощью "орфи" женится еще и на европейке и вполне живет себе спокойно на две семьи.
 
Верх Низ