Машин не завёлся((((

  • Автор темы Фаина
  • Дата начала
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
таким это образом, что в холод стартер такое масло хрен свернет.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Но подзаряжать необходимо хотя бы раз в квартал даже новый аккумулятор, ....

отпишите об этом производителям авто, а то они похоже не знают или скрывают это требование в руководствах по эксплуатации...


..... Вообще то двигатель на холостых оборотах не заряжает аккумулятор, он или просто поддерживает напряжение в сети, либо подсасывает энергию из аккумулятора.

распространенное заблуждение...
самый слабый генератор семейства 2101-2106 выдает 16 ампер на холостом ходу. Учитывая, что для работы системы зажигания нужно порядка 2ампер, то имеем свободных 14, которых более чем достаточно для зарядки аккумулятора... на холостом ходу...
 
Д

Демидов

Guest
отпишите об этом производителям авто, а то они похоже не знают или скрывают это требование в руководствах по эксплуатации...




распространенное заблуждение...
самый слабый генератор семейства 2101-2106 выдает 16 ампер на холостом ходу. Учитывая, что для работы системы зажигания нужно порядка 2ампер, то имеем свободных 14, которых более чем достаточно для зарядки аккумулятора... на холостом ходу...

Хорошо, давайте просто рассмотрим некоторые ситуации......Хоть и флуд, но полезно, так сказать ликбез:
Вы никогда не обращали внимания, что на холостых оборотах лампы на той же классике притухают? Почему? Потому что энергия поступает от аккумулятора, где напряжение в лучшем случае 13.5 вольт....тогда как реле зарядки даёт от 12 с копейками до 14 с копейками вольт. Как Вы определили , что на холостом ходу генератор выдаёт 16 А ? Дальше... Попробуйте снять аккумулято с авто, и с толкача его завести... Не получится. А если и получится. но очень ненадолго....Тогда по Вашей версии, аккумулятор необходим только для того, что бы только запустить стартером двигатель, а остальное время он работает в автономном режиме ( с точки зрения энергопотребления)?
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
Сегодня тоже еле завелся, лампа на годовалом мутлу была черной. Заехал на СТО, оказывается перестал поступать заряд от генератора. Починили. Советую проверить этот момент, а то и новый АКБ сдохнет очень скоро.
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Сегодня тоже еле завелся, лампа на годовалом мутлу была черной. Заехал на СТО, оказывается перестал поступать заряд от генератора. Починили. Советую проверить этот момент, а то и новый АКБ сдохнет очень скоро.

Так точно. Я как новый батарей поставлю, сразу на саратовладу еду. Они мне ещё должны бачёк приделать. И заодно пусть проверят чё такое.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Хорошо, давайте просто рассмотрим некоторые ситуации......Хоть и флуд, но полезно, так сказать ликбез:
Вы никогда не обращали внимания, что на холостых оборотах лампы на той же классике притухают? Почему? Потому что энергия поступает от аккумулятора, где напряжение в лучшем случае 13.5 вольт....тогда как реле зарядки даёт от 12 с копейками до 14 с копейками вольт. Как Вы определили , что на холостом ходу генератор выдаёт 16 А ? Дальше... Попробуйте снять аккумулято с авто, и с толкача его завести... Не получится. А если и получится. но очень ненадолго....

:)

полностью заряженный аккумулятор дает напряжение на
клеммах 12,6...12,9 В , но уж никак не 13,5.... (не путать с ЭДС, которая может быть и больше 13 В, но толку то... как только подлючится ЛЮБАЯ нагрузка, то напряжение вернется к норме в 12,6-12,9)

дальше... я не определял чего там выдает генератор, а лишь прочитал нормативную документацию АвтоВАЗа ТИ 3100.25100.40171

....замеры выходного напряжения генератора (кроме 2101) производить при частоте вращения ротора 5000 об/мин и силе тока отдачи 15А.
....

для генератора 2101 установлено ограничение , что частота вращения ротора должна быть 1000 об/мин и учитывая передаточное соотношение двигатель:генератор в 1:2,04 , получаем что коленвал должен вращаться с частотой примерно в 500 об/мин и напряжение должно быть 12,5В

дальше...частота ХХ обычно составляет 800-900 оборотов, т.е. почти вдвое больше необходимого значения.

ну а раз ротор генератора вращается с частотой гораздо бОльшей, чем регламентировано заводом изготовителем для обеспечения работы электрооборудования, то и напряжение на выходе будет поболее 12,5 вольт и определяться регулятором напряжения.

как утверждает упомянутая выше технологическая инструкция
...
отклонение выходного напряжения от указанных значений свидетельствует о неисправности регулятора напряжения
...

при отсутствиии аккумуляторов армейский урал заводился с толкача силами роты... надолго...
да и классику с толкача заводил и после прогрева на повышенных оборотах и перехода на ХХ работал двигатель без проблем...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Сегодня тоже еле завелся, лампа на годовалом мутлу была черной. .....

:2dda8142dde7142ad02

это не лампа... это всего лишь поплавок...
практической пользы от него, кроме самоуспокоения, я не обнаружил...
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Как правило, утечки тока порождают криво установленная магнитола или сигналка. По хорошему проверить бы надо у электрика.

бугога, у меня к примеру хавал задний!! плафон который за всю свою жизнь то включали 2 раза если не меньше!!! искал долго, но нашел, так то лучше сразу к электрику.
Варта и Медалист пока что лучшие акк, проверено.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 580
Реакции
662
Баллы
113
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
вот про аккум все болтаете. а масло в движке какое залито? если 15-40 то естественно стартер сразу сожрет весь акк.
:a8e6cd7183adb9a51c1
Жги еще!!!
таким это образом, что в холод стартер такое масло хрен свернет.
Ну может у тебя хрен слабенький, а людей- всю зиму такое масло. Тем более, что еще и холодв НЕ БЫЛО!!!
Сегодня тоже еле завелся, лампа на годовалом мутлу была черной. Заехал на СТО, оказывается перестал поступать заряд от генератора. Починили. Советую проверить этот момент, а то и новый АКБ сдохнет очень скоро.

Вот это может быть реальной проблемой.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 019
Реакции
676
Баллы
113
Так точно. Я как новый батарей поставлю, сразу на саратовладу еду. Они мне ещё должны бачёк приделать. И заодно пусть проверят чё такое.

Правильная мысль, пусть сделают так чтоб заводилась с первого раза, а то и новый аккум скажет "превед".
Тебе же делали что-то с машиной, и стала хуже заводиться.
Недавно проходила ТО-3, на котором мне вставили другие свечи. Реально стало хуже заводить машину. А при наступлении минусовых температур (сейчас которые), было всегда сначало несколько долгих вжиков (как-будто на улице не -5, а -35).

Может, это из-за свечек?

А свечки это или что другое, только мастер может определить.
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Всё! Шайтан-машин заработал! Спасибо Олегу... Чего-то он такое сделал и стало вжикать нормально))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
:a8e6cd7183adb9a51c1
Жги еще!!!

жгу:
По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена на низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

-30 -25 -20 -15 -10 -5 0 +5 +10 +15 +20 +25 +30 +35 +40 +45 +50
указана зависимость Max вязкости, мПа·с, при температуре, °С
0 W
6200 при - 35 °С на Проворачивание
60000 при - 40 °C на Прокачиваемость
3,8

5 W
6600 при - 30 °С
60000 при - 35 °С
3,8


10 W
7000 при - 25 °С
60000 при - 30 °С
4,1

15 W
7000 при - 20 °С
60000 при - 25 °С
5,6

20 W
9500 при - 15 °С
60000 при - 20 °С
5,6

25 W
13000 при - 10 °С
60000 при - 15 °С
9,3
уже при небольшом холоде масло 15 w густеет, создавая дополнительное сопротивление в работе стартера.
физику, товарищи, учить надо)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 580
Реакции
662
Баллы
113
кроме сае есть еще другие параметры. у меня например 10в40 или 15в40 льется всесезонно по мануалу и допуски температуры для этих масел -30+40
 
Верх Низ