Машина глохнет и не заводится. Нужен совет

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.

Скрутка - самое надежное соединение! Только делать её нужно с умом, а не тяп ляп) Даже старые отечественные ЭВМ и те на скрутке, и до сих пор держатся, а пайка через несколько лет окислиться и контакт будет пропадать
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Почему скрутка в авто надежнее пайки?
1. паяные соединения разрушаются в авто (перепады температур, активная химическая среда, вибрации) намного быстрее.
2. Скрутка работает на изгиб (то есть место скрутки деформируемо) пайка - на излом, что в условиях вибраций не есть хорошо.
3. при пайке происходит локальный перегрев проводников, теряются механические свойства, перегретый провод становится более ломким.
4. Не во все места в авто можно ползеть с паяльником.
5. при использовании термоусадки вместо изоленты соединение на скрутке слкужит десятки лет.
6. в автомобилях практически нет паяных соединений. Это жжжж неспроста.
7. любая пайка - это электропара. Не всегда это хорошо.
8. шанс получить холодную пайку, орудуя паяльником под торпедой, в темноте, кверху воронкой немного отлична от шанса той же холодной пайки на столе, с лупой, при хорошем бестеневом освещении.
9. старый, окисленный провод хорошо пропаять намного сложнее, чем новый. А в машине провода стареют за полгода.
10 пайка может иметь острые концы. и проколоть изоляцию. Потом замыкание.
Фсе, устал.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.
Скрутка по сравнению с пайкой остается эластичной и не дает возможности перелома проводника на границе пайки В радиопромышленности на монтажных платах пайка единственно лучший вариант . А в автомобильной проводке лучшим вариантом является скрутка , другой вопрос что скрутку необходимо делать ПРАВИЛЬНО . Дело в том что автомобильная проводка является подвижной системой . Я думаю что видили не раз как надламываются жилки проводов в соединениях проводов с обжимными контактами МАМ И ПАП , тоже происходит и с пайкой . Еще в местах пайки при влиянии влаги и агрессивных сред в которых эксплуатируется автомобиль возникает гальваническая пара , что тоже разрушает место пайки проводника .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
оба на , пока писал , уже все объяснили
 
OP
C

Critical

Guest
Всем спасибо, дело было действительно в сигналке. Ездит малышка, теперь к Сергею надо в гости, карб настроить)))
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
свр и Anthrax, а как ее делать, "правильную" скрутку?

P.S. Я обычно паяю, а сверху одеваю термоусадку, чтобы обламывания проводов не было.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр и Anthrax, а как ее делать, "правильную" скрутку?

P.S. Я обычно паяю, а сверху одеваю термоусадку, чтобы обламывания проводов не было.
гораздо проще показать ,чем описывать процедуру скрутки
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
теория


пара сотен скруток - и само пойдет.
 
B

boimay

Новичок
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
0
Зажигание бесконтактное?
Если да, то проверь контакты в разъеме датчика Холла.
Буквально на днях мучился тем, что появились перебои в зажигании. Потом вообще все умерло.
Оказалось контакт красного провода провалился в глубину разъема и, в конце концов, контакт пропал.

+1 90% Вина датчика холла
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Была у меня такая проблема на 08 тоже мучилься, только тогда я ехал по трассе через каждый 5 км глохнет прям на ходу и все, завести 0 иммоций, 2 минуты прошло завелась и поехала дальше, приехал на СТО посмотрели не завели, я решил вытащить провода из коммутатора почистил все вставил, завел и поехал, и с тех пор я забыл про этот косяк.
 
OP
C

Critical

Guest
Сегодня опять заглохла, причем при повороте ключа не горели лампочки STOP и аккумулятора. Немного подождал, она завелась. Побил по релюшкам, что под торпедой. Лампочки загарелись, машинка заводится. Мистика да и только, надо обязательно к электрику съездить
LumaR ты как? Можешь, а то СВР хвалил тебя)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сегодня опять заглохла, причем при повороте ключа не горели лампочки STOP и аккумулятора. Немного подождал, она завелась. Побил по релюшкам, что под торпедой. Лампочки загарелись, машинка заводится. Мистика да и только, надо обязательно к электрику съездить
LumaR ты как? Можешь, а то СВР хвалил тебя)
Да похоже у тебя или сама релюшка зажигания или сопли на мамах-папах. ревизию полную проведи , подожми разъемчики поплотнее чтоб были ВДшкой побрызгай .
 
OP
C

Critical

Guest
Да похоже у тебя или сама релюшка зажигания или сопли на мамах-папах. ревизию полную проведи , подожми разъемчики поплотнее чтоб были ВДшкой побрызгай .

Сергей, вот до тебя завтра доеду дай бог, ты мне покажешь что надо))
Кстати, может сразу запчасти какие купить?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня опять заглохла, причем при повороте ключа не горели лампочки STOP и аккумулятора. Немного подождал, она завелась. Побил по релюшкам, что под торпедой. Лампочки загарелись, машинка заводится. Мистика да и только, надо обязательно к электрику съездить
LumaR ты как? Можешь, а то СВР хвалил тебя)

Могу, телефон 89042427007 Макс.
 
OP
C

Critical

Guest
СВР, еще раз спасибо. LumaR, записал твой номер, если что еще случится, я позвоню.
Машинка ездит и радует, что по грязи не хожу
 
OP
C

Critical

Guest
Вчера-сегодня опять меня помучала. Всю неделю ездил без проблем. Вчера приехал домой, минут 20 машина стояла. Завелась с пол пинка и через секунду заглохла. Тыр тыр, не заводится( Потрепал реле зажигания, завелась) На утро перестала гореть контрольная лампа STOP, но машинка завелась. Прогрелась до 50 градусов и заглохла. Вынул ВВ провод, из крышки трамблера, человек начал крутить, а искры нет( Решил попробывать соединить катушку напрямую в аккумулятором. Закрепил провод на катушке + и поднес к + аккумулятора, тут услышал 2 щелчка, больше ничего не произошло. Снял провод и пошел крутить зажигание. И тут о чудо, завевалась. Раз 10 уже за утро глушил и заводил ее, работает как часы. Всю голову сломал, что может быть((((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У тебя цепь зажигания колбасит, то есть где то косяк по пути акумуль-ЧЯ-замок-реле зажигания-ЧЯ
 
OP
C

Critical

Guest
Интересно, что за щелчки были, когда я катушку соединил с аккумулятором? Завелась тут же.
 
Верх Низ