Мнения о AGM-аккумуляторах - стоит ли ставить на ВАЗ?

  • Автор темы repon
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
вывод:за 15лет затрата 500р.если б даже мутлу я купил вышло 3500.
Не мое, конечно, дело, но Вы с 12 лет за рулем? Я Пилот Сильвер брал за тыщу с копейками в декабре 2004 года...
 
dreamer

dreamer

Активный участник
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
19 162
Реакции
458
Баллы
83
Не мое, конечно, дело, но Вы с 12 лет за рулем?

15 лет имелось ввиду жизнь акб а не моя езда за рулём.пилот брал новый юзал 7 лет.а мутлу 5 лет юзался до меня и 3 года я
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
у меня нет на нем наклеек. содрал бывший хозяин)))

Дата шифруется в номере, поюзай поиском по форуму, там были расшифровки производителей, а сам номер нанесен термопечатью, яко WIN на кузов:pooh_lol:
Есть мнение, что про такие нанотехнологии как проверка уровня электролита и его плотности вкупе с зарядкой АКБ, вы даже не подозреваете.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
гелевый есть смысл ставить, если учавствуешь в гонках по бездорожью - он не боится утонуть, перевернуться и пр. сюрпризов, приподносимых прокладкой между рулем и сиденьем.
купи обычный и не загоняйся, а то еще можно всю проводку в машине захотеть поменять, чтоб сопротивление меньше было...
 
санек 34RUS

санек 34RUS

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
636
Реакции
0
Баллы
0
dreamer

dreamer

Активный участник
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
19 162
Реакции
458
Баллы
83
А у меня мутлу двух лет не протянул, хотя нет, два года и два месяца...

они сейчас не турецкие идут.когда себе брал акб половину из тех что хотел знакомый продавец забраковал
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 757
Реакции
597
Баллы
113
OP
repon

repon

Участник
Регистрация
15.06.2008
Сообщения
1 905
Реакции
2
Баллы
38
про такие нанотехнологии как проверка уровня электролита и его плотности вкупе с зарядкой АКБ, вы даже не подозреваете.
подозреваю, но не хочу связываться.. потому что зарядка щас на турбазе валяется, КАК И электролит, и ареометр )
а дойти до туда по Волге и лень и собак боюсь)))
 
В

Виталя1984

Новичок
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Парни купил в феврале этого года бош с6 70амп,пуск 760.По началу я нарадоваться не мог .Ив магазине меня уверяли что с моим генератором в 85 ампер и 2 киловатом музыки это будет хорошо. в августе я заметил что он уменя теряет напряжение при заводке обычно когда заводил было 11.6 а тут 10 ну и что бы думаете машина постояла 1 сутки не трогал ,потытка -неудачей завершилась ,щас поставил заряжается. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Я ЗА НЕГО ОТДАЛ 8900 И ОН ОТРАБОТАЛ НОРМ ПОЛГОДА И ВСЁ . За эти деньги я мог купить 2 аккумулятора и ездить 100% спокойно 2 года.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И ВСЕМ РАССКАЖИТЕ(я сам из хмао города мегиона)!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Парни купил в феврале этого года бош с6 70амп,пуск 760.По началу я нарадоваться не мог .Ив магазине меня уверяли что с моим генератором в 85 ампер и 2 киловатом музыки это будет хорошо. в августе я заметил что он уменя теряет напряжение при заводке обычно когда заводил было 11.6 а тут 10 ну и что бы думаете машина постояла 1 сутки не трогал ,потытка -неудачей завершилась ,щас поставил заряжается. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Я ЗА НЕГО ОТДАЛ 8900 И ОН ОТРАБОТАЛ НОРМ ПОЛГОДА И ВСЁ . За эти деньги я мог купить 2 аккумулятора и ездить 100% спокойно 2 года.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И ВСЕМ РАССКАЖИТЕ(я сам из хмао города мегиона)!
А как же уход за аккумом? Проверка уровня и плотности электролита?... Подзарядка.
И еще как вы ездите? У меня сосед например, летом тоже аккум посадил, потому как каждый день заводил машину проезжал 3 км на работу и потом домой. А аккуму нужно чтобы вы еще погоняли (а не стояли в порбках) минимум полчаса.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Гелевый аккум - это говно. На морозе пусковой ток будет 0.
AGM аккум - это ОЧЕНЬ хорошо (кроме цены конечно). Пусковой ток практически не падает с понижением температуры.
Все же не надо путать гелевый и AGM.

У AGM есть только один недостаток. Вода в нем все же может "выкипеть" (в кавычках, потому что она не кипит, а происходит электролиз) и никакой "глассмат" её не удержит. А произойдет это если сломается регулятор напряжения и напряжение превысит 14,0В.
Есть еще одна тонкость. Благодаря ленивым американцам, напуганным тем фактом что при добавлении воды в кислоту можно получить хим ожог выброшенной кислотой в рожу (дибилы, у нас вся страна доливает и норм все), мир заполонили "кальциевые" аккумы. Кальциевый аккум не требует доливки воды вообще но подыхает после глубокого разряда. Да и хрен бы с ним, но ему напряжение зарядки требуется повышенное. По некоторым данным 14,6В (а то и больше в зависимости от модели).
А вот для AGM надо 13,6В.
Получается машины производят в расчете на использование кальциевых аккумов, а AGM туда наверно уже не очень подойдет.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
акум штатный японский 8 лет работал как часы. убил по своей вине (мафон на ночь не выключил)
саратовский акб 5 лет как часы, продан с машиной.. походу до сих пор работает. несмотря на насильственное отношеение к нему
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Гелевый аккум - это говно. На морозе пусковой ток будет 0.
AGM аккум - это ОЧЕНЬ хорошо (кроме цены конечно). Пусковой ток практически не падает с понижением температуры.
Все же не надо путать гелевый и AGM.

У AGM есть только один недостаток. Вода в нем все же может "выкипеть" (в кавычках, потому что она не кипит, а происходит электролиз) и никакой "глассмат" её не удержит. А произойдет это если сломается регулятор напряжения и напряжение превысит 14,0В.
Есть еще одна тонкость. Благодаря ленивым американцам, напуганным тем фактом что при добавлении воды в кислоту можно получить хим ожог выброшенной кислотой в рожу (дибилы, у нас вся страна доливает и норм все), мир заполонили "кальциевые" аккумы. Кальциевый аккум не требует доливки воды вообще но подыхает после глубокого разряда. Да и хрен бы с ним, но ему напряжение зарядки требуется повышенное. По некоторым данным 14,6В (а то и больше в зависимости от модели).
А вот для AGM надо 13,6В.
Получается машины производят в расчете на использование кальциевых аккумов, а AGM туда наверно уже не очень подойдет.
скажи мне что есть гелевый аккум, а что агм? это в народе ОНО гель, а технология таже, AGM, абсорбированный электролит(этот ваш гель как раз..)
Почти любому 12В автомобильному аккуму можно давать до 14,9В , это зависит больше от того что при 15В происходит какая то реакция при которой идёт необратимый распад свинца, а т.к. наполнение у АГМ аккумов более плотное свинцом и более тонкие пластины, то для них это перенапряжение более критично...
у меня есть гелевая(или AGM?)) ) Optima котрая пыхтит под 14,0-14,9 В третий год, и чуствует себя неплохо)
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
153 амперами летом можно движку завести)) для справки
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Я ЗА НЕГО ОТДАЛ 8900
Чет капс читает плохо...
Эт да... такой аккум - точно расчет не "для парней с не так много денег"...
Чет заметил народ считает, что чем дороже тем круче.

офф...
Как недавно в музторге примочку гитарную за 15 косарей продают http://www.muztorg.ru/cat/details/A011256/
Сама схема проста как две копейки. Собрал на днях ее копию из общедоступных деталей, которые стоят копейки. Обошлось по стоимости вместе с корпусом и кнопкой не более 500-700 р.
 
Верх Низ