Мнения о AGM-аккумуляторах - стоит ли ставить на ВАЗ?

  • Автор темы repon
  • Дата начала
В

Виталя1984

Новичок
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
А вот для AGM надо 13,6В.
если ты и в самом деле прав. могу сказать одно напряжение на холостых без фар итд- 14.2-14.3, с фарами - 14.1- мб это и убило
И всем для прикола-брал я его не для понтов а для стабильной работы с музыкой + морозы у нас сильные (сейчас около -30) а вообще до-50 мне нужен был хороший пусковой ток. Как впрочем сначала в -37 я завёл через 4-5 секунд кручения стартером. Вот теперь и судите.А по поводу 8900 не так ужи дорого-кто то сказал,скажу вам -приезжайте и поработайте за нашу з\п в 20000 рублей,тогда и узнаете как жопу морозить и копейки получать!
 
В

Виталя1984

Новичок
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Как недавно в музторге примочку гитарную за 15 косарей продают http://www.muztorg.ru/cat/details/A011256/
Сама схема проста как две копейки. Собрал на днях ее копию из общедоступных деталей, которые стоят копейки. Обошлось по стоимости вместе с корпусом и кнопкой не более 500-700 р.
Не хотите ли вы уважаемый сказать ,что можно так аккумулятор собрать или найти за копейки типа такого:2dda8142dde7142ad02
Нет уж увольте я лучше простые теперь кислотки буду покупать и дёшево и нежалко выкинуть!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Не хотите ли вы уважаемый сказать ,что можно так аккумулятор собрать или найти за копейки типа такого:2dda8142dde7142ad02
Нет уж увольте я лучше простые теперь кислотки буду покупать и дёшево и нежалко выкинуть!
про то что, если правильно ухаживать за аккумом, то можно использовать из любой ценовой категории. Поскольку юзается аккум у вас в "экстремальных" для аккума условиях, то уже не желательно, а просто необходимо следить за зарядкой и поддерживать нужную плотность электролита. И он прослужит долго вам верой и правдой. А так можно легко быстро убить что дорогой, что дешевый.
Хотя вам указали на потребление вашей музыки. В таком случае, может вам нужно рассмотреть вариант о более мощном генераторе и более емкого аккумулятора?
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
в прошлом году ко мне приезжали покупатели, которые были проездом из Сургута, я им привозила под заказ гелевый аккум на бмв, они тогда отдали тысяч 8, сказали, что только на гелевом ездить у них можно
 
P

painter

Guest
меня всегда улыбают многочисленные темы, когда владельцы тазов обвиняют одни аккумуляторы и хают другие, рекомендуют третьи, основываясь в своих мнениях на личном опыте своего аккумулятора, загубленного примитивным тазогенератором и примитивной тазосистемой зарядки.
 
В

Виталя1984

Новичок
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
а просто необходимо следить за зарядкой и поддерживать нужную плотность электролита
а каким образом проверить в нём плотность ,если он не просто герметичен ,а герметичен настолько ,что переворачивая ничего не вытекает.При всём этом использовал с музыкой на заведёном двигателе а генератор 85 ам(а он сам 70) так что усё должно было компенсироваться:)
 
В

Виталя1984

Новичок
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
:prankster2:
меня всегда улыбают многочисленные темы, когда владельцы тазов обвиняют одни аккумуляторы и хают другие, рекомендуют третьи, основываясь в своих мнениях на личном опыте своего аккумулятора, загубленного примитивным тазогенератором и примитивной тазосистемой зарядки.
у меня не таз и не тазогенератор у меня опель
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
а каким образом проверить в нём плотность ,
И крышки нет? (Такая прямоугольная "полоса", иногда под наклейкой?)
на заведёном двигателе а генератор 85 ам(
Обороты двигателя какие при этом? 85А сам на амперметре видел?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
а каким образом проверить в нём плотность ,если он не просто герметичен ,а герметичен настолько ,что переворачивая ничего не вытекает.При всём этом использовал с музыкой на заведёном двигателе а генератор 85 ам(а он сам 70) так что усё должно было компенсироваться
Лично я бы такой просто не стал бы брать. Я слышал там вроде как индикаторные бумажки есть (или как там точнее), сигнализирующие о заряде батареи.

Обороты двигателя какие при этом? 85А сам на амперметре видел?
+1
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
скажи мне что есть гелевый аккум, а что агм? это в народе ОНО гель, а технология таже, AGM, абсорбированный электролит(этот ваш гель как раз..)
Почти любому 12В автомобильному аккуму можно давать до 14,9В , это зависит больше от того что при 15В происходит какая то реакция при которой идёт необратимый распад свинца, а т.к. наполнение у АГМ аккумов более плотное свинцом и более тонкие пластины, то для них это перенапряжение более критично...
у меня есть гелевая(или AGM?)) ) Optima котрая пыхтит под 14,0-14,9 В третий год, и чуствует себя неплохо)

Ты понимаешь в чем дело.... Необратимый распад свинца как ты написал это ядерная реакция, которую можно запустить например в термодерном реакторе.
В автомобильном аккумуляторе все намного банальнее. При превышении номиналов зарядки начинают происходить побочные процессы, например электролиз воды (аккум кипит). Добавление кальция снижает в разы интенсивность этого процесса, поэтому можно повысить напряжение зарядки для её ускорения.
Гелевый аккум - это гелевый. В нем жидкости нет. Вместо жидкости гель. Я не знаю как тебе еще объяснить разницу между жидкостью и гелем. Жидкость течет, а гель нет.
Оптима = AGM.
В AGM аккуме - жидкость. Просто она находится в капиллярах стекловолокна и поэтому не вытекает если аккум расколоть.
Кинетика (скорость реакции, т.е. стартерный ток) электрохимической реакции в аккуме складывается из двух составляющих: скорость передвижения ионов в электролите по направлению к катоду/аноду + скорость самой реакции восстановления/окисления на катоде/аноде. Скорость восстановления/окисления одинакова для всех свинцовых аккумов, а вот скорость перемещения ионов в электролите зависит от вязкости электролита. Соответственно в геле скорость самая маленькая. А в холодном геле эта скорость стремится к нулю.
В AGM-аккуме напоминаю - жидкость.
Почему AGM там крут? Потому что применение стекловолокна позволило расположить электроды максимально близко друг к другу. Ты еще следишь за моей мыслью? Скорость перемещения ионов в жидких электролитах всех аккумов одинакова, но в AGM аккуме электроды близко.
А еще конкретно Оптима сделана по спиральной технологии. Опять таки применение стекловолокна позволило сделать электроды (пластины) тонкими как фольга. Стекловолокно обеспечивает механическую прочность ("пластинам" просто некуда осыпаться). И в оптиме "пластины" намотали в рулон.
Т.е. они убили сразу много зайцев. Расположили электроды близко друг к другу и увеличили площадь электродов. Отсюдова такие классные стартерные токи на морозе!
Про напряжение зарядки точных данных у мну нет. Есть только интернетные (эксперты всяких НИИ написали нам на потеху) которые я и написал выше. У тебя юзермануал к ней есть? Что там написано?

Оптима способна крутить стартер многолитрового грузового дизеля на морозе. Поэтому даже если у тебя она работает на 50%, ты разницы и не заметишь (у тебя ведь не грузовик?)
Как ты определил что с ней все в поряде?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Самое интересное забыл...
Ни гель ни AGM технология не способна нае..,.ть природу и предотвратить перезаряд аккума и "выкипание" (электролиз) воды при превышении зарядного напряжения.
В случае с гелевым аккумом при перезаряде или превышении зарядного напряжения выделившийся на пластине газ деться никуда не может и гель под давлением газа отстает от пластины. Аккум едет на помойку.
В случае AGM незначительные количества газа поглощаются тем же стекловолокном. Однако если газа много, то сработает предохранительный клапан и сбросит давление. А вот "выкипевшую" (правильнее электролизовавшуюся) воду долить уже не получиться даже есть дырку просверлить.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Оптима способна крутить стартер многолитрового грузового дизеля на морозе. Поэтому даже если у тебя она работает на 50%, ты разницы и не заметишь (у тебя ведь не грузовик?)
Как ты определил что с ней все в поряде?
возможно я нагружал её музыкой поболее чем стартер многолитрового грузового дизеля на морозе, после этого перед зимой делал типа профилактические работы, разряд до 9,5В и медленную зарядку, разряжалась оочень долго(9-10 дней лампочкой от поворотника автоВАЗа), по крайней мере по сравнению с моим вторым аккумом для этой зимы, обычным 60Ач, а теперь она стоит уже третий месяц на балконе и держит 12,85В, вилкой проверял в начале лета, странно что дала небольшие токи, что то около 300А, непомню правда за какое время и до скольки вольтаж падал...

PS и всётаки приведи пример плиз гелевого аккума, ссыль дай , а то я вот ниразу такого не видел...

В случае AGM незначительные количества газа поглощаются тем же стекловолокном. Однако если газа много, то сработает предохранительный клапан и сбросит давление. А вот "выкипевшую" (правильнее электролизовавшуюся) воду долить уже не получиться даже есть дырку просверлить.
Да лана)) Долить то получится, тока чуть чуть)) вон пол года назад я на сайте любителей автозвука видел историю как некий мужчина дал своим электрикам свой стингер для подзарядки)) на след день ему грят: "Водички я долил, а вот плотность померить так и не смог", аккум на свалку же...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
возможно я нагружал её музыкой поболее чем стартер многолитрового грузового дизеля на морозе,
Это чё это у тебя за музыка тянет 700А? ))))
Смысл этого аккума в большом стартерном токе в том числе на морозе. А так же в том что на жыпе в категории ТР3 можно кувыркаться через крышу скока угодно. Ну бонусом лебедки всякие работают хорошо. А для музыки-то можно просто большой емкости аккум поставить обычный.



вилкой проверял в начале лета, странно что дала небольшие токи, что то около 300А,
Тебя это ни на какие размышления не наводит (в контексте напряжения зарядки и самочувствия аккума)?

ЗЫ Мануал есть к аккуму??????

PS и всётаки приведи пример плиз гелевого аккума, ссыль дай , а то я вот ниразу такого не видел...
У меня гугл такой же как и у тебя)))
Я хотел купить оптиму очень давно, поэтому вопросы связанные с этим изучал подробно. Но так и не купил, потому что боюсь угробить дорогую вещь говнозарядкой. Тем более у меня щас шнива, которая не славится надежностью реле-регулятора. Да и шниву я заведу в любой мороз, возможный в нашем климате. У меня частный дом, со всеми вытекающими в данном контексте плюсами... Поэтому как бы не очень то мне и нужна оптима. Тут вон в том годе вебасту за 10000р предлагали, что гораздо интереснее.
Кроме оптимы я другие аккумы даже не рассматривал, поэтому я навскидку ни одного ни гелевого ни АГМ (кроме оптимы) не знаю.
Гелевых скорее всего очень мало ибо, в силу вышепереслинного, распространения как автомобильные они не получили. Возможно на катерах они юзаются, потому что герметичность там обязательна, а температурные кол####ия минимальны.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я слышал там вроде как индикаторные бумажки есть (или как там точнее), сигнализирующие о заряде батареи.
Бумажек в природе нет.
Есть аккумы со встроенным ареометром, готорый выглядит как маленькое окошко, в которое если поглядеть то там будет зеленое, белое или черное. Некоторые называют его лампочкой или светодиодом ))))
В аккумы типа АГМ в силу его конструкции ареометр ну никак не приспособить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Верх Низ