Мой тест-драйв Audi Q5...

  • Автор темы era13
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
это максимовка? или где? :)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
в европе видимо госты на грязь немного другие, и грязь у нас скорей всего не сертифицирована.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
era13, ты лучше скажи, как это тебя ваще на этот тест-драйв занесло?
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Еду, парень на обочине руками машет... Пролетел, смотрю справа зарытый Q5 и кукурузер рядом с ним... Сдал назад, парень попросил помочь. Вот, потестил верёвку... :)
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Еду, парень на обочине руками машет... Пролетел, смотрю справа зарытый Q5 и кукурузер рядом с ним... Сдал назад, парень попросил помочь. Вот, потестил верёвку... :)

а кукурузер был наблюдающий или тоже увязший?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Всетаки подключемый привод-это баловство
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
Да ясен перец, что Q5 на летней лысой резине туда заперся. Андрей, хорош хвастаться своей машиной, ты на его-же резине сидел бы туфли чистил, а не машину вытаскивал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Потестил... Ничётак машина... Хорошая... Лёгенькая...
Даже полный привод не пришлось включать, когда вытаскивал...

Посмотреть вложение 164453 Посмотреть вложение 164452



З.Ы: уважаемые менеджеры автосалонов, объясните, пожалуйста, своим клиентам, что жипы - нынче почти не выпускаются...
А для того, чтобы по трёхсантиметровой грязной луже проехал недокроссовер типа Q5, на него надо как минимум одеть грязевую резину и пришпандорить лебёдку...

я в шоке((( Там лужи то толком нету, я по пашня на брюхе маверик американский вытаскивал... а тут( Не те нынче ауди пошли или водятел там такой был...
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
а кукурузер был наблюдающий или тоже увязший?
Наблюдающий...
Андрей, хорош хвастаться своей машиной...
Я не хвастаюсь своей машиной. Его оттуда выдернул бы любой недопривод... чё тут хвастаться?


ты на его-же резине сидел бы туфли чистил, а не машину вытаскивал.
Я на его резине:
А) не сел бы скорее всего, ибо сел он на брюхо.
Б) вообще не полез бы туда
:)

UPD: я на нескольких соревнованиях в призах был, будучи на лысой летней резине, на одних даже зимой... А парочку - даже выиграл... :)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
я в шоке((( Там лужи то толком нету, я по пашня на брюхе маверик американский вытаскивал... а тут( Не те нынче ауди пошли или водятел там такой был...
Х.з, Денис... Лежал он и на переднем и на заднем бамперах (а это, если верить ДАЕ, а ему иногда можно верить - 20 см)
Ну, а модный подключаемый полный привод, имхо помог благополучно зарыться... :)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Всетаки подключемый привод-это баловство

ну с чего такие выводы? а? QUATTRO - это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Если не знаешь техчасти для чего писать такого рода посты? Кваттро было несколько поколений, если не ошибаюсь то 3... возможно больше. В кпп есть дифферинциал свободный торсен который раскидывает момент по осям 50 на 50. В переднем редукторе блокировки нет, в заднем раньше была, сейчас рулит электроника, а в частности есп абс и прочие хитрые системки. Изначально на кваттро 1 были блоки и в переднем редукторе и в межъосевом, после их упразднили. У меня на эске торсен в кпп свободный, передний диф свободный, задний торсен с принудиловом с кнопки. На моём авто при вкл блокировке 3 колеса полюбому будут тянуть. На более поздних версиях блокировка заднего моста осуществляется электроникой. Все эти ролики сняты рекламщиками бмв продвигающими хдрайв. Не более того. На том же ютубе полно видеороликов на которых выше всех по горнолыжному склону заезжает кваттро, слили даже джипы рамные. В конкретной ситуации скорее всего виновата резина и водятел ландух... Клиренс у ку5 явно поболее моего, а я ездил и зимой без напряга и прошлой весной полуджип с пашни вынимал (фото есть в моей теме). Сам лично не ездил на кваттро с электроникой... не могу сказать как правильно на нем ездить и что он умеет а что нет... Но старые версии вроде моей достаточно не плохо показывали себя на бездорожье.

Пы.Сы. Андрей, сразу скажу не сравнивай хер с пальцем. На ваши говна кваттро никогда не покуситься.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Товарищ мой застрял кстати. Алексей зовут. Он мне звонил, когда приехал в АудиЦентр. Возьму говорит Q5 покататься пока 2 часа есть свободных и попробую усадить )) Ну и засадил. И сразу мне позвонил довольный такой. )) Кукурузер без троса был он мне сказал по телефону.
Товарищ выбирает между GLK, X3 и Q5. Думаю что скоро туда отвезет вышеперечисленных претендентов )))

Кстати можете не смеяться по поводу этой грязи. Там достаточно глубокая грязевая колея по которой или ходом надо проскочить или специально подготовить авто как уже собственно написал Андрей.
Я им говорил, что высокий клиренс и полный прпивод это не повод что бы лезть в бездорожье. Это всего лишь поможет выехать зимой из заснеженного двора например. А в бездорожье надо готовиться и понимать что твориться вообще.
Кстати мой товарищ проверял в том числе привод торсен таким образом. Ведь халдекс отключается после пары минут буксования от перегрева. И привод у Ауди постоянный quattro. Не подключаемый, а постоянный. ;)

Четко сфоткали :good: Завтра покажу им всем фотки ))))
 
Верх Низ