Моя Audi 100 S4 4.2 quattro 93 г.в.

  • Автор темы TAXIst
  • Дата начала
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Поздравляю с хорошей покупкой!!! Кстати как линзовая оптика светит?
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Поздравляю с хорошей покупкой!!! Кстати как линзовая оптика светит?

Странно она светит... Вроде пучок нормальный, бьет далеко, но свет какой то желытй... толи лампы толи линзы мутные... В скором времени встанет туда ксен и наверное будет переборка полная фар.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
поздравляю.выглядит здоровски!
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Поздравляю с хорошей покупкой!!! Кстати как линзовая оптика светит?

Не вы ли мою 100ку купили? Больно уж на аварате знакомое авто... Я ковры обещанные вам нашел.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Технические характеристики Audi 100 2.5 TDI
Цена: -
Тип кузова: Седан
Длина: 4790 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1430 мм
Модельный год: 1990
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 5/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 115
Рабочий объем двигателя: 2460 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/2250
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 11.1 сек
Максимальная скорость: 195 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 7.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 4.4 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.1 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1425 кг
Полная масса: 1975 кг
Объем багажника: 510 литров
Размер шин: 195/65 R15

про комплектацию я вообще молчу !!! ))) АП тачке ...
О каком дизеле может идти вообще речь,отечественным ДТ только трактора заправлять.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Сейчас перетряс подрулевой переключатель, то что хотел сделал, но появился новый косячок (скорее всего контактик один поставил не той стороной...устраню позднее). Посовободнее буду уменьшу фоткии сделаю небольшой фотоотчет.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю классный аппарат!!!)))
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну вообщем небольшой отчетик о переборке подрулевого переключателя, а точнее его левой части. У меня была сл проблема... не моргал и не включался дальний свет фар. Скаже честно... в момент переборки тряслись руки ибо все мелкое и куча пружинок и контактиков, риск прохерить что-нить приравнян к покупке нового переключателя...

Ну собсна ставим авто на ровную площадку, колеса строго прямо, выключаем зажигание. У меня руль с подушкой. Берем шетиграник на 4мм и откручиваем подушку, сзади руля по обеим сторонам есть два отверстия, болтики открутятся, но не выпадаут. После откладываем подушку в сторонку не отключая её кабель, он вполне длинный чтоб положить подушку сверху на рулевую колонку через дырку в руле. Руль держит гайка на 24мм. После проверяем точно ли прямо стоят колеса и снимаем руль потянув его на себя, после отключаем провод подушки после руля. Т.е. не подушку от руля, а руль с подушкой уже от проводки авто и откладываем в сторонку. Дальше имее рулевой вал, на нем переключатель дворников, поворотников и включения габаритов с ближним и кожуха верхний и нижний. Фигурной отверткой из нижнего кожуха выкручиваем два шурупчика, снимаем освободившийся верхний кожух. На нижнем кожухе есть прорезь по центру... вот туда надо сунуть шестиграник на 4 мм и нащупать там болт... Он как бы под углом... т.е. с нижнего как бы правого угла надо нащупать головку болта в верхнем левом... объяснил коряво, но иначе это тяжко. Как вариант можно извернуться и посмотреть туда с фонариком. Грубо там хомут на подрудевом переключателе стянутый этим самым болтом, т.е. выкручивать целиком болт не нужно, 3-4 оборота вполне хватит. После аккуратно стягиваем с рулевого вала на себя подрулевой вместе с нижним кожухом. Отключаем аккуратно 4 разъема (их количество может меняться в зависимости от начинки авто) и разъем сигнала и уносим все это в помещение. Воть... На стол стелим тряпочку ибо там куча мелочи и она рассыпается в руках. Берем отвертку фигурную и отворачиваем 4 винта (2 длинных и 2 коротких), они стягивают слой подрулевого и нижний кожух). Осторожно снимаем с подрулевого нижний кожух и убираем в сторонку. получаем две половинки подрулевого, аккуратно их разъединяем просто раздвигая их в стороны. правая половинка мозг мне не парила и я предпочел её не тревожить. Левая половинка закрыта сверху железной пластиной на 4 тавровых винтиках, выкручиваем их и откладываем в сторонку. Снимаем железочку и убираем в сторону. Дальше процесс описать не смогу... Там самое главное разбирать всё аккуратно и прикрыв ладошкой дабы не контактик ни пружинки не ускакали никуда... Примерно попробую вспомнить, но вот смогу ли доходчиво пояснить увиденное не знаю... После снятия железной крышички аккуратно снимаем потянув на верх малый рычаг (включение габаритов и ближнего). Я откладывал детали в сторону как бы ступеньками дабы потом при сборке не перепутать последовательность установки... Под рычажком видим белую пластмасску и мощную черную пружину (это храповик включения гадариты/ближний). Поддеваем пружину и убираем её. После тянем вверх белую пластиковую запчасть. Откладываем её. Ниже слоем коричневая пластиковая штучка. У неё с двух сторон контакты... тонкий латунный и два мощных медных. И те и те подпружиненные... Обратите внимание каким образом, потому как место установки пружины на медный контакт очевидно, а на лутунный понять как ставилась оказалось не так легко. Ну будем считать что все удачно и мы смогли разобрать, ничего не потяряли и запомнили что и как было. Получаем нижний слой переключателя и на нем корпус верзнего слоя уже пустой без начинки. Их надо разъеденить, сбоку нам помещает наклейка с номером запчасти и хочут который мы раскручивали чтоб снять подрулевой с вала рулевого. Снимаем его теперь полностью, разрезаем наклейку и очень аккуратно снимаем корпус верхнего слоя поддевая его отверткой. После снятия имеем большой рычаг поворотников и включения дальнего света уже в руках... у него на конце 2 медных контакта подпружиненных, они вроде там зафиксированы но надо либо снять и ослабить пружинки либо обернуть во что-то ибо если слетят контактики пружинками их запулит далеко и надолго... Внутри есть два полозка... это включение поворотников и два контакта по типу коромысла, это включение дальнего и моргание им. Куча сгоревшей старой смазки нам и мешала. Я брал мелкую кисточку и бензин и все там отмывал после зачищал ножом контакты и смазывал все литолом. После в обратной последовательности всё собирал. В итоге дальний у меня заработал, но погасли габариты по левому борту. Сейчас уже после сборки и проанализировав процесс сборки разборки и поняв как там всё устроено предполагаю, что просто поставил не той стороной верхний латунный контакт ибо судя по память он не симметричный. Ну да ладно, дальний заработал, а габарит найду как снова появится вдохновения для совершения этого подвига. Буду искать габариты засниму как всё разбирается в мельчайших подробностях.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 323
Баллы
113
Авдотья - дама серьезная! Нравится! Поздравляю! Ни чета тазам! :)))
 
-=iv@n=-

-=iv@n=-

Новичок
Регистрация
30.06.2008
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
Выражаю респект и уважуху TAXIst`у за уже проделанную работу. Всегда уважал людей разбирающихся в своём авто ( особенно в иномарках, хотя думаю там попроще будет, чем в наших тазах).
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Выражаю респект и уважуху TAXIst`у за уже проделанную работу. Всегда уважал людей разбирающихся в своём авто ( особенно в иномарках, хотя думаю там попроще будет, чем в наших тазах).
это тебе так кажется,сравнив подрулевые переключатели вышеупомянутые-ты бы изменил свое мнение
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
это тебе так кажется,сравнив подрулевые переключатели вышеупомянутые-ты бы изменил свое мнение

В принципе да... В Ауди он разборный и ремонтопригодный... не пойму только почему? Ведь немец в жизни не станет его чинить, а просто поменяет на новый??????????? Ну а на ТАЗу так они вообще не разбираются на сколько я знаю.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
В принципе да... В Ауди он разборный и ремонтопригодный... не пойму только почему? Ведь немец в жизни не станет его чинить, а просто поменяет на новый??????????? Ну а на ТАЗу так они вообще не разбираются на сколько я знаю.
у нас защелки одноразовые,у них шурупы(ибо немцы), по сути дела подрулевки никто и не разбирает имха)
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Левые габариты найдены и нафоткано как разобрать подрулевой. УРА!!! Позже кину фоток.
 
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
собсна обещанные фоты переборки подрулевого:
 

Вложения

  • IMG_4091.JPG
    IMG_4091.JPG
    52 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_4092.JPG
    IMG_4092.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_4093.JPG
    IMG_4093.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_4094.JPG
    IMG_4094.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_4095.JPG
    IMG_4095.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 74
OP
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ещё:
 

Вложения

  • IMG_4096.JPG
    IMG_4096.JPG
    53 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_4098.JPG
    IMG_4098.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_4099.JPG
    IMG_4099.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_4100.JPG
    IMG_4100.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_4101.JPG
    IMG_4101.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 179
Верх Низ