Моя машина на Drive.ru

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не ребят - давайте не будем сводить всё к спору инко - не инко, т.к. спор боян и не имеет смысла.

Тут речь идёт об Ауди Б3 конца 80х и Ваз 05(онож недо07 и онож тюненгованое(кстати не в лучшую сторону) 01, которое в свою очередь является тюненгованым(в лучшую сторону) Фиатом 124, который в 1965 году выиграл титул "Автомобиль года" в Европе.).

Могу обосновать на конкретных примерах, относительно любых деталей одной и другой машины, в том числе и относительно используемых материалов в запчастях одной и второй моделей автомобилей , что из этого лучше и дольше проживёт. Так же мона устроить тест драйв 20 летней модели 05/01/03/07(и т.д.) и Ауди 80 Б3 того же года.
Если кому интересно - так же могу представить сравнительный анализ стоимости запчастей на представленные модели.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
Не ребят - давайте не будем сводить всё к спору инко - не инко, т.к. спор боян и не имеет смысла.

Тут речь идёт об Ауди Б3 конца 80х и Ваз 05(онож недо07 и онож тюненгованое(кстати не в лучшую сторону) 01, которое в свою очередь является тюненгованым(в лучшую сторону) Фиатом 124, который в 1965 году выиграл титул "Автомобиль года" в Европе.).

Могу обосновать на конкретных примерах, относительно любых деталей одной и другой машины, в том числе и относительно используемых материалов в запчастях одной и второй моделей автомобилей , что из этого лучше и дольше проживёт. Так же мона устроить тест драйв 20 летней модели 05/01/03/07(и т.д.) и Ауди 80 Б3 того же года.
Если кому интересно - так же могу представить сравнительный анализ стоимости запчастей на представленные модели.

для сравнения машин в 20-летнем возрасте надо чтоб они были примерно в одинаковом состоянии... ибо на копейке мог ездит мастер умелые руки который всё делал по уму, а на ауди той же мог ездит человек который о том что хотя бы расходники менять надо понятия не имет, а о ремонте и подавно.
ну так давай цифры... цифры сравнивать проще чем субъективное лучше-хуже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
для сравнения машин в 20-летнем возрасте надо чтоб они были примерно в одинаковом состоянии... ибо на копейке мог ездит мастер умелые руки который всё делал по уму, а на ауди той же мог ездит человек который о том что хотя бы расходники менять надо понятия не имет, а о ремонте и подавно.
Эт всё понятно, однако утверждать, что классика ваза лучше и надёжней Б3 имхо глупость))
Цифры - не вопрос. На что именно? Расходники или что?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Очень часто попадаются отзывы людей купивших ушатанный экземпляр, после этого они начинают хаить определенную модель или марку. Ушатанный ваз восстанавливать часто дешевле , чем иномарку отсюда делается вывод, что ваз лучше. Сравнивать классику и бочку считаю некорректным, т.к. машины в принципе разных уровней.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очень часто попадаются отзывы людей купивших ушатанный экземпляр, после этого они начинают хаить определенную модель или марку. Ушатанный ваз восстанавливать часто дешевле , чем иномарку отсюда делается вывод, что ваз лучше. Сравнивать классику и бочку считаю некорректным, т.к. машины в принципе разных уровней.

Вот собсно эту же мысль и пытаюсь донести. +1
Сравнение из серии хрeна с пальцем.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Могу сказать так: проездил на ВАЗ 21053 1998 года 1,5 года. Вложений -тысяч 40 с учетом сигналки, магнитолы и других излишеств. Подводила дважды: когда на ней обломился солдатик и когда на прошлой неделе мою бочину подрал МАЗ. С техникой (тьфу-тьфу все нормально). За свои деньги отличная машина - проходимость на высоте, неплохой комфорт и динамика для города подходящая.
С апреля катаюсь на Audi 80 1987 года. Машина внешне конфетка! Одно пятнышко ржавчины на всем кузове. Выглядит солидно и выигрышно за счет своего перламутрового цвета. Мотор 1,8 90 л.с. инжекторный - после пятерки ураган. Да и салон на несколько классов выше. Но почему я выступаю в пользу ВАЗа? Да потому, что на AUDI ломается что-нибудь ЕЖЕДНЕВНО. Кажтся, уже заменили на ней все - ан нет. Уже третий день у неё явная нехватка мощности и черный дым из выхлопной трубы. Регулировки инжектора не помогают... Кто знает что с ней делать - жду подсказки. Но денег она скушала за два месяца примерно столько же, сколько и ВАЗ 21053. делаем выводы!
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Добавлю: речь идет о конкретном Audi 80 и конкретном ВАЗ 21053
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Очень часто попадаются отзывы людей купивших ушатанный экземпляр, после этого они начинают хаить определенную модель или марку. Ушатанный ваз восстанавливать часто дешевле , чем иномарку отсюда делается вывод, что ваз лучше. Сравнивать классику и бочку считаю некорректным, т.к. машины в принципе разных уровней.

+1000 абсолютно верно
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
С апреля катаюсь на Audi 80 1987 года. Машина внешне конфетка! Одно пятнышко ржавчины на всем кузове. Выглядит солидно и выигрышно за счет своего перламутрового цвета. Мотор 1,8 90 л.с. инжекторный - после пятерки ураган. Да и салон на несколько классов выше. Но почему я выступаю в пользу ВАЗа? Да потому, что на AUDI ломается что-нибудь ЕЖЕДНЕВНО. Кажтся, уже заменили на ней все - ан нет. Уже третий день у неё явная нехватка мощности и черный дым из выхлопной трубы. Регулировки инжектора не помогают... Кто знает что с ней делать - жду подсказки. Но денег она скушала за два месяца примерно столько же, сколько и ВАЗ 21053. делаем выводы!

Просто ты купил уже "уставшую" машину.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да потому, что на AUDI ломается что-нибудь ЕЖЕДНЕВНО. Кажтся, уже заменили на ней все - ан нет. Уже третий день у неё явная нехватка мощности и черный дым из выхлопной трубы. Регулировки инжектора не помогают... Кто знает что с ней делать - жду подсказки. Но денег она скушала за два месяца примерно столько же, сколько и ВАЗ 21053. делаем выводы!

Что такое регулировки инжектора?

Делаем выводы: отвези машину на нормальную проверенную СТО, где тебе её починят и будешь иметь счастье!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Уже третий день у неё явная нехватка мощности и черный дым из выхлопной трубы. Регулировки инжектора не помогают...
Кислороднику кирдык имхо.
А где ты её ремонтишь то?)))

Вывод тут тока один, он прост как 3 копейки, поражает своей элементарностью и логичностью - перед покупкой автомобиля необходимо ехать на диагностику. ;)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Кислороднику кирдык имхо.
А где ты её ремонтишь то?)))

Не факт что ему, если по его движку перечислить причины то может быть оч много. От лямбды до ДТОЖ и прочее. Все смотреть надо детально. В том числе состояние дозатора и ЭГРД

Что такое регулировки инжектора?
Делаем выводы: отвези машину на нормальную проверенную СТО, где тебе её починят и будешь иметь счастье!

Ну и где нормальное СТо где за диагностику K-JETRONIC возьмутся, а не будут бегать от него как черт от ладана
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не факт что ему, если по его движку перечислить причины то может быть оч много. От лямбды до ДТОЖ и прочее. Все смотреть надо детально. В том числе состояние дозатора и ЭГРД
Конечно не факт, эт первое, что пришло в голову - тут тока вскрытие покажет, надо ехать на сто и делать диагностику.

Ну и где нормальное СТо где за диагностику K-JETRONIC возьмутся, а не будут бегать от него как черт от ладана
Вещь сложная - бп, но отрицательных отзывов не поступало о качестве работы))
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Антон ну от тебя такого не ожидал !!! Видеш тест-драйвы, пишеш статьи и такие выводы ))) иди жопер купи там вобще ничего не ломаеться и не гниет ))))
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Могу сказать так: проездил на ВАЗ 21053 1998 года 1,5 года. Вложений -тысяч 40 с учетом сигналки, магнитолы и других излишеств. Подводила дважды: когда на ней обломился солдатик и когда на прошлой неделе мою бочину подрал МАЗ.

А подшипник, печка, лобач запотевающий, колодки с барабанами, карбюратор?
я не стал все темы просматривать, но думаю, что главная проблема в том, что когда ты покупал Ауди, поспешил и не продиагностировал как полагается.

2 SID - пост про "покажи три пятерки 87гв" был ответом на "Абсолютно уверен, что при одинаковом уходе и равном вложении денюх, тазик подольше проживёт."
Читайте внимательно. Про ликвидность, рестайлинг, эксклюзивные авто 70х годов я ничего не говорил! :)
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
+1 Dr.Lecter
все праильно говорит чуваг
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А подшипник, печка, лобач запотевающий, колодки с барабанами, карбюратор?
я не стал все темы просматривать, но думаю, что главная проблема в том, что когда ты покупал Ауди, поспешил и не продиагностировал как полагается.

2 SID - пост про "покажи три пятерки 87гв" был ответом на "Абсолютно уверен, что при одинаковом уходе и равном вложении денюх, тазик подольше проживёт."
Читайте внимательно. Про ликвидность, рестайлинг, эксклюзивные авто 70х годов я ничего не говорил! :)
И тем не менее, "абсолютно уверен...". Поездил и на тазиках и новых и б/у, поездил много и на б/у иномарках. Вывод сделал для себя: Никогда (при возможности) не куплю таз, даже новый. Куплю б/у инку, но точно зная, что при одинаковом состоянии авто (ино vs таз), ремонт в разы (до 10 раз) у инки дороже. Правда частично (но далеко не полностью) это компенсируется количеством таких ремонтов.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
ты не знаешь видимо, что такое комфорт. НЛ

А, может, просто иной подход к комфорту? Мне, например, в Ниве комфортно, когда я бампером ворота открываю, и в Паджеро некомфортно, когда залазию в него в грязных сапогах.
 
Верх Низ