моё горе...охх...

  • Автор темы kymyshka
  • Дата начала
bmw 316 (-=СЕРЁГА=-)

bmw 316 (-=СЕРЁГА=-)

Новичок
Регистрация
26.08.2005
Сообщения
482
Реакции
0
Баллы
0
Хммм... а что, с этой машинкой все так плохо? Ты одна с мастерами общалась? Разводить то они горазды. Какого года мафын? Сгнить в труху, чтоб развалиться, это ж нада ишшо постараться. Гнилые пороги, четверти, кармашки передние ну и тэдэ - это все более чем успешно варится за цену до 10 тыр. А сменить старую классику на новую классику (пятерку, семерку - пох) - это, имхо, чистейшее извращение.
+1
+1
Хотя в Питере влажность нехилая...
Но менять старое шило на новое мыло не стал бы.

+1!!!
Ксю, мы стобой эту тему уже перетирали. Задний привод - ахтунг, ПП - зачот.(без обид для класиководов). пока эта едит, езди на ней и копите на другую. только неспеши с выбором. если чё для покупки найдёшь, пиши сюда - обсудим, посмотрим, сделаем соответствующие выводы.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Кумушка, знакомые мастера - они, с... опасные. Меньше всего нужно доверять знакомым СТОшникам. Раскрутят на бабки - глазом не успеешь моргнуть... Съезди изчо куда-нить.

Во-вторых новая классика - это жесть. Я вполне могу понять, что человек за 60000 рублей покупает относительно свежие жигули (если понятие "свежий" для них применимо вообще). Машина, конечно, неахти, но за 60000 сойдет более или менее.

А вот када человек за 120000 покупает то же самое памоисче, мне как-то грустно становится. Ведь разница в 60000 отдается только за свежую краску и отсутствие ржавчины... снаружи. Учитывая то, что качество запчастей с каждым годом ухудшается, смысл покупки становица совершенно непонятным.

И учти, что в момент покупки классика теряет в цене порядка 20000 рублей минимум. А то и все 30. При этом требуются немедленные вложения (минимум - подкрылки, антикор, сигналка).

Я бы купил чё-нить более или менее ликвидное за ети деньги. Либо жигули тыщ за 70, либо зубилу за все деньги и копил дальше.

Изчо есть йожег (не мой) 2002-го года за 70. Но там с будущей продажей дело темное. Машина вроде не модная, но их достаточно мало. Когда я своего продавал (2 недели назад) на него аж очередь образовалась :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Во-вторых новая классика - это жесть. Я вполне могу понять, что человек за 60000 рублей покупает относительно свежие жигули (если понятие "свежий" для них применимо вообще). Машина, конечно, неахти, но за 60000 сойдет более или менее.
А вот када человек за 120000 покупает то же самое памоисче, мне как-то грустно становится. Ведь разница в 60000 отдается только за свежую краску и отсутствие ржавчины... снаружи. Учитывая то, что качество запчастей с каждым годом ухудшается, смысл покупки становица совершенно непонятным.
Как всегда категоричен И ЖестОк к ТАЗам! Ностальгия?
Если нет предубеждения к ЗП, классика просто бюджетный вариант. И чем уе.анный ПП отличается от уе.анного ЗП, думаю, излишне обсуждать. Как излишне напоминать, что кроме краски есть лонжероны(лопнутые, поведенные), ходовая(закисшая и разбитая), двигун(со второй поршневой, двумя заменами сальника хвоста...), коробка с вылетающей первой или третьей, арки, пороги, задняя панель... список можно продолжать. Только вероятность уе.анности ПП намного больше, чем классики за тот же период. И стоимость нового ПП также несопоставима с его качеством, как и ЗП.
Dimik_2126: канешна йожег рулит!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Как всегда категоричен И ЖестОк к ТАЗам! Ностальгия?
Ога, есть децл.
Если нет предубеждения к ЗП, классика просто бюджетный вариант.
Предубеждений, канешна, нет. Хотя машины - все есть ацтой. :)
Я щетаю, что нельзя рассматривать машины безотностельно цены. Именно об этом я и написал. Тот же йож новый за 100000 (как я иго покупал) - нормальная машина, а за 140000 (как их продавали в 2005 году) ацтой, ога. И новая классика за те деньги, что за нее просят - ацтой и есть. ИМХО, конечно.
И чем уе.анный ПП отличается от уе.анного ЗП, думаю, излишне обсуждать. Как излишне напоминать, что кроме краски есть лонжероны(лопнутые, поведенные), ходовая(закисшая и разбитая), двигун(со второй поршневой, двумя заменами сальника хвоста...), коробка с вылетающей первой или третьей, арки, пороги, задняя панель... список можно продолжать.
Ну... мы же говорим о машине за 60% от стоимости новой. Это будет вовсе не убитая машина. Не думаю, что она будет требовать больше вложений чем новая. А если учесть необходимые первоначальные вложения на подкрылки-антикор-сигналку - то может и меньше.
Только вероятность уе.анности ПП намного больше, чем классики за тот же период.
Не факт. От хозяина зависит.
И стоимость нового ПП также несопоставима с его качеством, как и ЗП.
Абсолютно согласен.
Dimik_2126: канешна йожег рулит!
Это даже не обсуждаецца :)
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Классика не рулит только если всю жинь просидел на переднем приводе. Машина есть машина тот кто её любит заботится о ней :) тому она ответит тока добром . И не важно ЗП или ПП.
У Зубилы есть преимущуства но есть и отрицательные моменты.

У меня 7-ка шел в салон за 14 посидел посмотрел сравнил ивзял 7 - ку :) и не разочараволся :).

-Но на 7 - ке не разгонишся как на Самаре.
+Места много для меня ;)
+ Фактически танк при умелом обращении выёдет их любой жопы :)

- Самара погремушка
- быстрее гниет (зависит от владельца)
- Сечас только сызраньские Самары, плохое качество сборки(на форуме есть YuJeN про качество самары можете спросить у него).
плюсы тоже есть но я про них незнаю
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
машина ВАЗ 21063 1989 года выпуска. была куплена в Питере 4 года назад *если не ошибаюсь*. меняли в ней практически всё. кузов варили, но Дима *двоюродный брат, который собственно и делал тогда ремонт* сказал, что не совсем уверен, что сварили правильно. а на ЭТОЙ сто делали мамины знакомые, они и сказали, что машинка гниет и осталось ей немного, если ездить НЕ как черепашка. Короче, как нибудь покажу машинку, сами скажете)
Блин ищи кузов б/у в идеальном или хорошем состоянии и перекидывай все из старой машины в этот кузов - работа муторная, но вполне выполнимая при наличии гаража (мою бывшую шоху именно так и собирали... + еще дополнительно обработали кузов до сборки в итоге когда я летом прошлого года провел детальный осмотр состояния кузова, то следов корозии не обнаружил - и это с кузовом 1991 г.в. и самопальным антикором...)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
-Но на 7 - ке не разгонишся как на Самаре.
Почему? При наличии инжа... Или ты про максималку? Тут согласен, парусит буздароф.
Не в ладаинтерсервисе брал?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Блин ищи кузов б/у в идеальном или хорошем состоянии и перекидывай все из старой машины в этот кузов
Это же кому таки напысано? Вот ведь тада мастера чилавеку та придастафь! Унивярсала! Али бригаду...
ИМХО у аффтара темы с ремонтами бядааа! Нужно ш поежженую, но не уежженую... Если человек готов отдать кровные за самый бюджетный, но новый авто, значит, хочет ездить как минимум пару лет без геморроя. На большее даже при новом ТАЗе нельзя рассчитывать. В любой сумме классика будет более свежей. И вполне достаточной для обыденной езды.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Менять старую классику на новую - это шило на мыло. Имеет место быть лотерея, и если не повезёт, будет более абыдна, чем с "проверенной временем" машиной. Ездить и не ломаться - не знаю, у меня не получалось... Тоёты вон с мерседесами - и те ломаются... Мож, не так часто, но, обычно, так же не вовремя, как и гужули... Новая жига теряет в цене с каждым оборотом колеса. И за 2-3 года теряет на треть. Не считаю такую трату разумной.
По ремонтам - за год двухлетняя 05 сожрала денег в 2 раза больше 17-летнего Опеля. Причём, раз в месяц на СТО - стабильно. Пустяковые, в общем-то, неисправности - крышка стартёра открутилась, всего-то 2 винта... Или генератор рассыпался (2 раза, кстате, за год) - просто собрали и прикрутили, 400 рэ за работу... Говорят, могло загореться всё...
Кароч, дойчмарку стареньку берите - и щастье сразу. Вот.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А если разложить, то в каком соотношении за штуку? Или ты их на вес? :wink:
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Кароче, есть Пассат 2 (я про него писАл, Автосаратовцам не продам:), стыдно буит потом, там ходовую чинить и трещинка была в блоке... вродь заделел, но лучче в Энгельсе продам попозже. Второй агрегат дизельная А100, эта на ходу, треб вложений:отремонтировать ГУР, крыло покрасить, вопсчем этот аппарат за 60 тысяч отдам - без торгов (не мой, брата).
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Мдя... Не готов я морально к дизелю... А ГУР - это что-то сложное, наверно... Будем подумать.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Гур - пару тыщщ на свою чинил, а дизель даа, жесть и халява 2 в одном... и зимой можно на трассе встать, при - 30
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 531
Реакции
20
Баллы
38
Кароч, дойчмарку стареньку берите - и щастье сразу. Вот.
+1... тока может уйти уйма денег на доработку и восстановления, а зато потом , буйт кайф :wink:
 
Верх Низ