Москвич 412

  • Автор темы Kenny
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
А вообще в москвич 412 замечательно встает двигатель от BMW 318 ! У них даже внешний вид идентичен, только внутренности у боварца изготовлены по уму.

Нет там ничего похожего - уфимская "полторашка" это и есть м10, который ты имеешь в виду, только с другим карбюратором.

Двигатель безумно надежный, дуракоустойчивый и ремонтопригодный. В общем единственное но привычное НО: качество материалов ни разу не на высоте...

То Kenny:

Как владелец некоторого количества Москвичей видимо расстрою тебя: стоимость оригинальных запчастей тебя не будет радовать ни разу. В любом случае если будешь затеваться - КПП пожалуй смени, а то уж дюже родная много денег стоит.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
в идее хочется его обновить и поучавствовать потом в гонках просто ради себя, на коих уже присутствовал как зритель...
Бюджет зрителя ничто по сравнению с гонщиком...Около 2 К.евро и будет тебе щастье
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
2Nbf : то есть ты имеешь в виду что установка вазовского кпп с "переходником" выйдет дешевле чем родная москвичёвская???
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2Nbf : то есть ты имеешь в виду что установка вазовского кпп с "переходником" выйдет дешевле чем родная москвичёвская???

Не глумись на машиной - пусть спокойно отъездит свое и на покой, в чермет..
На 5-6 тыр резину-то не купить хорошую.. Какой-там улучшайзинг..
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
2ali : эта проблема не 1-й и не 3-й раз. он постоянно сыпется (графитовый), проверено уже... и просто знаю куда лезть уже )

для москвичей давно уже появились выжимные на подшипнике я в своё время поменял пару графитовых потом поставил на подшипнике и забыл.

A ежли вернуться к теме основного топика то реальность такова что бюджетно сделать гоночный машин нереально. а надо ли? Москвич машин по определению не для гонок как уже сказали из за своего веса недостаточно мощного движка и сюда же прибавь архаичную и аэродинамику.

А сделать просто машину без амбиций чтобы она просто ездила в принципе можно. И выполнять функцию по перемещению задницы и груза(не в обиду но побольше чем жигули) из точки А в точку Б выполнять она буит.

По доработкам не знаю какова конструкция 77-го года был ли там вакуумный усилитель и дисковые передние тормоза , ежли нет может имеет смысл апгрейда.

Про ломучесть москвича тоже вопрос спорный поскольку по большей части ломучесть зависит от отношения к авте.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Москвич машин по определению не для гонок

А как же фильм "Гонщики" с Янковским и Леоновым? 412 - не просто гоночная машина, это - легенда советского автоспорта! И для своих лет аэродинамика была очень неплохая!
:) , конешно. Кени, не насилуй дедушку.
А сделать просто машину без амбиций чтобы она просто ездила в принципе можно.
+1
Про ломучесть москвича тоже вопрос спорный поскольку по большей части ломучесть зависит от отношения к авте.
Помню, как удивился мой друг, узнав сколько денег я трачу на Космич. Почти новая десятка его жены потребляла железа на 1000 ру в месяц (1997 год). Мне этих денег хватало на полгода :) Да, при среднем пробеге 100-120 км в день. Не, тачка классная. Не надо только требовать от неё невозможного.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
первый наверное аргументированный ответ...
спасибо.
Незашта.
я не хочу прям настолько кардинально её... но чтобы было хорошо)
Дык вот в том то и дело, что чтобы было хорошо, надо кардинально многое переделывать.
люди, я наверное плохо объяснил вопрос...
что можно улучшить в москвиче путём замены и шлифовки - так наверное правильнее, что ли...
Гидравлику можно шлифануть, если резинки в ГЦС,РЦС,ГТЦ долго не живут. Кузов можно полирнуть. Хром от3.14дорасить. Вот, в общем-то, и все :)
кароче я готов потратить на него 5-6 т.р. но не больше...
А ничё на эти деньги не сделаешь путного. Лучше отложи их на текущий ремонт. Машина, которая долго стояла в гараже после начала эксплуатации начинает сыпаца по мелочи. Тут резиночка, там резиночка, тут шестеренка, там железка... По крайней мере, рассыпание коробки или редуктора не станет для тебя финансовой катастрофой.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
По доработкам не знаю какова конструкция 77-го года был ли там вакуумный усилитель и дисковые передние тормоза , ежли нет может имеет смысл апгрейда.

Передние тормоза там барабанные. У меня был 78-го года и я вкрячивал ему дисковые. Это имеет смысл сделать. Ну и КПП ТАЗовскую... 4-хступки достаточно. А больше и не стОит ничего.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
дисковые? а они встанут?
по поводу кпп я уже понял, что стоит заменить...

про хром хорошо сказал, респект )

а по поводу ремонта... у меня в планах полнай его разборка и сборка руками, благо есть яма и хороший большой тёплный гараж с верстаками.
и следовательно, хотелось бы просто сразу узнать что на что стоит сменить. в этом и была цель!)
то что уже решил для себя попробовать осилить:
тормоза
кпп
про внешний вид - это отдельно и есстно не забуду. внешне то как раз не очень планировалось его трогать :) ну, может самую малость )
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
дисковые? а они встанут?
по поводу кпп я уже понял, что стоит заменить...

про хром хорошо сказал, респект )

а по поводу ремонта... у меня в планах полнай его разборка и сборка руками, благо есть яма и хороший большой тёплный гараж с верстаками.
и следовательно, хотелось бы просто сразу узнать что на что стоит сменить. в этом и была цель!)
то что уже решил для себя попробовать осилить:
тормоза
кпп
про внешний вид - это отдельно и есстно не забуду. внешне то как раз не очень планировалось его трогать :) ну, может самую малость )

вашими бы устами, молодой человек...
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
дисковые? а они встанут?
по поводу кпп я уже понял, что стоит заменить...

Тормоза встанут без проблем от 412 и 2140 единственный нюанс у 2140 штуцера другого диаметра. но думаю особых проблем не должно быть. и еще вероятно придется махнуть главный цилиндр поскольку дисковые двухконтурные. в общем невозможного нет нужно смотреть и делать :)

про хром хорошо сказал, респект )

а по поводу ремонта... у меня в планах полнай его разборка и сборка руками, благо есть яма и хороший большой тёплный гараж с верстаками.

эт правильно ежли афта долго не эксплуатировалась или не знаешь как она эксплуатировалась до тебя лучше сделать полную ревизию.

и следовательно, хотелось бы просто сразу узнать что на что стоит сменить. в этом и была цель!)
то что уже решил для себя попробовать осилить:
тормоза
кпп
про внешний вид - это отдельно и есстно не забуду. внешне то как раз не очень планировалось его трогать :) ну, может самую малость )

и это правильно внешне не трогать, а привести в идеальное сотояние а то сполер будет как корове седло.

а по поводу других доработок можно потратить немного денег сил и времени например на шумоизоляцию. хуже не будет или можно махнуть сидухи на более удобные.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
вашими бы устами, молодой человек...
лёш, сам всё сделаю, не беспокойся. скажешь что хочешь поучаствовать - милости прошу. но сам просить не собираюсь, т.к. не тебе на ней ездить.
например на шумоизоляцию
и об этом я уже тоже подумал, потому что по старой памяти ещё помню как он ревёт... вот собстно и хотелось убрать рёв лишний из него и чтобы в салоне было тише, и вообще...
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
а про сидухи... идея хорошая, потому что они там не совсем удобные.

думаю что даже на малый апгрейд в таком роде уйдёт немало для меня средств, но я на это готов...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Кенни. Во-первых, по поводу разборки и сборки руками - нуигонаф. Такие старые механизмы этого не любят. Золотое правило: работает - не трожь. Потому что при разборке обязательно чё-нить развалится, и это самое придется чинить, менять резинки прокладки, а то и узел целиком. Вот када поломается что-то, тогда и перебирай.

Что касается сидух - я на копейку ставил от иномарки. Пару купил за 2000 рублей. От нашемарок сидухи стоят сильно дороже. За установку отвалил 1700. Геморройно это. Но у меня сидухи вааще никакие были (спинки у обоих сидений не держались в вертикальном положении вааще). В твоем случае, замена сидух - скорее, выброшенные деньги. Все равно подолгу ты на москвиче ездить не будешь. А если будашь, то недолго :)

Шумоизоляция на москвиче наф не сдалась. И "немного денег" - это тоже не совсем верно. Самый малый бюджет шумоизоляции - как раз 5000 рублей. Это при условии, что материалы будут небрендовые (например, гидростеклоизол, наклеенный на битумную мастику "боди") и делать будешь все сам.

И даже если ты всего москвича шумоизоляцией заклеешь, абсолютно тихо там не станет.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Во-первых, по поводу разборки и сборки руками - нуигонаф
всю жизнь я с отцом его руками перебирал...

Потому что при разборке обязательно чё-нить развалится, и это самое придется чинить, менять резинки прокладки, а то и узел целиком. Вот када поломается что-то, тогда и перебирай.
да уж лучше в руках чем на трассе! и тем более сразу заменю то что уже потёртое, скажем так...

И даже если ты всего москвича шумоизоляцией заклеешь, абсолютно тихо там не станет.
понятное дело! но хоть до какой то степени снизить уровень шума можно.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Тормоза встанут без проблем от 412 и 2140 единственный нюанс у 2140 штуцера другого диаметра. но думаю особых проблем не должно быть. и еще вероятно придется махнуть главный цилиндр поскольку дисковые двухконтурные. в общем невозможного нет нужно смотреть и делать

ГТЦ - менять. Кроме того еще вроде бы нижние рычаги передней подвески (не помню уже, давно было...).
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Кенни. Во-первых, по поводу разборки и сборки руками - нуигонаф. Такие старые механизмы этого не любят. Золотое правило: работает - не трожь. Потому что при разборке обязательно чё-нить развалится, и это самое придется чинить, менять резинки прокладки, а то и узел целиком. Вот када поломается что-то, тогда и перебирай.

не соглашусь с тобой.

скорее прав Kenny

да уж лучше в руках чем на трассе! и тем более сразу заменю то что уже потёртое, скажем так

Лично у меня был опыт когда я в начале 90-х купил убитого Москвича провел полную ревизию всего. Убил на это месяца полтора, благо свободного времени было достаточно.
Зато потом больших проблем не было. Сказать что не ломался совсем не могу, проблемы конечно возникали в т.ч. и в дороге, но более чем за 60 тык и ни разу!! не ломался так чтобы не доехать до дома своим ходом. Причем часто приходилось ездить на относительно большие расстояния в соседнюю обл. ~ 300км в один конец. Однажды даже пришлось одним днем проехать около 700км. При этом в дорогу всегда отправлялся совершенно спокойно на 99% уверенный в авто.

вывод из всего этого если хош ездить на машине то не нужно ждать

Вот када поломается

а периодически делать профилактику. Тогда бушь ездить на афто а не она на тебе :)
Все сказанное не в защиту конкретно москвича, а про автомобиль в целом и отношению к нему причем марка значения не имеет.
 
OP
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
не соглашусь с тобой.

скорее прав Kenny
спасибо

Убил на это месяца полтора
я на самом деле не сильно стеснён во времени, поэтому фраза 1,5 месяца меня не сильно пугает. уж лучше подготовить его нормально, чемпотом ТЫК - и встал )
тем более что отец обрадовал : без моего участия он 3 года назад перебирал двигатель, а значит ничего там плохого сильно быть не должно...значит скорее всего предстоит только осмотр и мелкая починка, скажем так...

а про профилактику... это вещь имхо необходимая абсолютно. не люблю быть в безвыходных плохих ситуациях...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
не ломался так чтобы не доехать до дома своим ходом

Этож фирменная черта Космичей, они ездят до последнего! Также, имхо, как никогда не бывают исправны на 100%. Главное - чтобы ехал, а там - сам подскажет, что ему нужно сделать в первую, а что - в десятую очередь. Движок если перебран - это уже, считай, полдела. Если коробка нормально переключается, но гудит немного - да и фиг с ней! Главное, шаровую вози с собой всегда. Даже если только что поменял все на новые, всё равно В БАРДАЧОК запасную положи.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
не ломался так чтобы не доехать до дома своим ходом

Этож фирменная черта Космичей, они ездят до последнего! Также, имхо, как никогда не бывают исправны на 100%. Главное - чтобы ехал, а там - сам подскажет, что ему нужно сделать в первую, а что - в десятую очередь. Движок если перебран - это уже, считай, полдела. Если коробка нормально переключается, но гудит немного - да и фиг с ней! Главное, шаровую вози с собой всегда. Даже если только что поменял все на новые, всё равно В БАРДАЧОК запасную положи.

В общем согласен, а в частности..
если говорить о шаровых, то сколько помню себя, столько НИ РАЗУ не возникало вопроса о шаровых опорах. ВАЩЕ. Я догадываюсь, что они там должны быть, но вот хоть убейте меня не помню их там визуально.. :) и тем паче не помню проблем с ними.
Но, ясен пень, всякое может случиться.
Прелесть москвича, и тут я тоже соглашусь, что практически всегда на нем можно доехать домой.
 
Верх Низ