Мото для начинающих

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Suzuki Wolf TF50

Технические характеристики:
Мощность, л.с/об.мин: 7.2/7200 ,
Длина|Ширина|Высота, мм: 1880*655*995 ,
Колесная база, мм: 1235 ,
Высота по седлу, мм: 737 ,
Снаряженная масса, кг: 73 ,
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.21 ,
Объем бензобака, л.: 11.00 ,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1 ,
Диаметр*Ход поршня, мм: 41.0*37.8 ,
Объем цилиндров, сс: 49 ,
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.72/7000 ,
Степень сжатия: 8.60 ,
Тормозной путь, м (км/ч): 3.0 (20) ,
Шины: 80/90-17 44P , 90/90-17 49P

По идее для начинающих даже лучше ЮБР - прав не надо, можно понять - твое это или нет без лишней бумажной волокиты.
У Синуса стОит всего 600 евро.
http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=7
 

Вложения

  • 943_s_wolftf50_1.jpg
    943_s_wolftf50_1.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 111
  • 943_s_wolftf50_4.jpg
    943_s_wolftf50_4.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 96
  • 943_s_wolftf50_2.jpg
    943_s_wolftf50_2.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 90
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Прикольный аппарат.и смотрится посолидней мопэдов))(не в обиду их владельцам)....может подкопил бы и взял к сезону...но боюсь буду на нём выглядеть...хм...глуповато с моим ростом 2 метра...хотя, конечно надо смотреть)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Прикольный аппарат.и смотрится посолидней мопэдов))(не в обиду их владельцам)....может подкопил бы и взял к сезону...но боюсь буду на нём выглядеть...хм...глуповато с моим ростом 2 метра...хотя, конечно надо смотреть)

Глупо убицца на ровном месте, купив сразу литр. А купить сначала 50 кубиков и научиться управлять мотоциклом очень даже умно.
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
дык про литр никто разговора то и не вёл)я вобще к сузуке бандиту 250-ти кубовому присматривался...))
 
Avtomehanik

Avtomehanik

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Ррррррррульный аппарат... :) я думаю в городе на нем самое то.. И разгоняется небось км под 70-ят..
 
Belk

Belk

Новичок
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
хм, а я так понял что этот мото ещё и с коробкой передач... так что отпадёт проблема привыкания к коробке при пересадке новичкам со скутера)))
Офтоп - мне больше понравился Босс Хосс на этой ссылке)))
 
Stalker77

Stalker77

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Аппаратик может и неплох, но я бы не рекомендовал бы его новичку. ЮБР минимум что бы я посоветовал новичку. Все что меньше это заменитель и ничего общего не имеет с получением навыков управления мототехникой. Сам начинал с Дельты Покупка мотика у Синуса...ммм...5 раз бы подумал.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
а что с синусом не так если не секрет?
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Лучше уж скутер, те же лошадки (2t) + вариатор :) Для нормальной учёбы надо минимум йобыря.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
С Синусом примерно как со Спаем. Только глобальнее.

Половина России говорит что Синус рулит, и тачки у него что надо. Вторая половина России говорит что у Синуса тачки говно.

А Босс Хосс да... Нарастить массу килограмм до 250 и можно брать. Мои 110 если его уронят то обратно не поднимут.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Аппаратик может и неплох, но я бы не рекомендовал бы его новичку. ЮБР минимум что бы я посоветовал новичку. Все что меньше это заменитель и ничего общего не имеет с получением навыков управления мототехникой.

Обоснуй соответствие между навыками втыкать передачи и кубатурой\массой
байка. Применительно к этому аппарату VS йобырь.

Когда обоснуешь - сделай то же самое по отношению между йобырем и кавой на литрскопейками.
 
OP
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Лучше уж скутер, те же лошадки (2t) + вариатор :) Для нормальной учёбы надо минимум йобыря.

для тех, кто в школе курил во дворе вместо уроков:

Объем цилиндров, сс: 49
но при этом коробка как у "взрослого байка".

для танкистов глубоководного плавания - этот аппарат является полнофункциональным мотоциклом по органам управления, но является мопедом по кубатуре.

т.е. если вы планируете попробовать себя на мото - то навыки переключения передач и управления мотоциклом вы получите без получения страховки, ТО, номеров и прочего, ненужного говна. это возможность ответить на вопрос - ДА или НЕТ двум колесам.
ну а после ответа либо 4 колеса, либо увеличение кубатуры шагом в 400-600сс.

а про мопеды - да. мопеды рулят. у меня вот мопед в 400сс. а вот там выше босс хосс - тоже мопед, 8200сс продается.
автомат в городе незаменим.
 
Stalker77

Stalker77

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
BlackElf про литр молчу, сам за рулем 5 лет и до литра еще не дорос, но разница в мопедике и 400-соткой слишком большая, навыки езды абсолютно разные и не мне тебе это рассказывать. Мопед потом ИЖ Планета никакой разницы.....мопед потом японская 400-сотка - вот это как учиться ходить.
Про Синуса-ничего против него не имею, но ИМХО по личному опыту есть более адекватные продавцы, у Синуса как-то гладенько и славненько, лично меня это отталкивает.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
BlackElf про литр молчу, сам за рулем 5 лет и до литра еще не дорос, но разница в мопедике и 400-соткой слишком большая, навыки езды абсолютно разные и не мне тебе это рассказывать. Мопед потом ИЖ Планета никакой разницы.....мопед потом японская 400-сотка - вот это как учиться ходить.
Про Синуса-ничего против него не имею, но ИМХО по личному опыту есть более адекватные продавцы, у Синуса как-то гладенько и славненько, лично меня это отталкивает.
Чувство байка с 50-ю кубами и 400-ами -- разное. Но это, я думаю, разумнее, чем со скутера на 400-ку. Проездив на таком аппарате какое-то время, человек сможет не задумываясь переключать передачи, выжимать сцепление и т. д. Принцип управления поймет.
 
Д

ДимаХэ

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
У меня вопрос такой: сколько будет стоить доставка моца из Владика в Саратов?
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Про Синуса, ничего против не имею...Адекватный чел, общался с ним пару раз..НЛ
Про данный аппарат, моя имха...Видите там лесок, на заднем плане? Вот похоже он там валялся, обгаженный собаками...Вытащили, отмыли, и решили продать...на пивасик...
Намного надёжнее и лучше, добавить "десятку", и взять "ёбыря" в охрененном состоянии, чем вот этот аппаратик...
Повторюсь... через YBR125, "прошло" очень много начинающих мотоциклистов!!!!! И в большинстве случаев, только положительные отзывы.
 
Stalker77

Stalker77

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Olango +1 полностью согласен
ДимаХэ я привозил от 9 до 10 тр в зависимости от массы аппарата. CВ-1 допустим обходился в 8500+доставка по Саратову 500
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Всем огромный привет!!!
давненько я не был на форуме и скучаю по савторушке -((

ИМХО.

Не тот мопед что б начинать с него... (без обид). Конечно не совкоцикл, но далеко и не японец о коих говорят, мечтают и ездят -) Что бы понять твоё это или нет

1 - задумайся для чего тебе всё это? удобство перемещения (спорно, есть что-то и за и против), удовольствие от езды, жажда адреналина, порисоваться доехав до центра и постоять рядом со своим красавцем, ну или быть может кто-то наивно думает съэкономить пересев с авто ? -))

2- Чтение и общение - ЗНАНИЕ СИЛА ! теорию никто не отменял!

3- Попробовать себя на мотоцикле можно и у друга(хотябы вторым номером для начала) оценить "боязнь", потом мотошкола...

4- ну и основное выбор кубатуры после первого опыта, опираясь на мнение "бывалых" ну и не забывая про свои ощущения. Лично моё мнение и тех с кем общаюсь, что если метишь на ЯПОНЦА, то и начинать нужно с него и при этом ну минимум 125 или 250.. но уже через некототорое время (неделя, месяц) самостоятельной езды почувствуешь что мало!! ну максимум сезон.. и потом 400 ка -)) дабы не тошнить в правом ряду или не надрывать "пуляниями" технику, несмотря что её сделали головастые японцы.

Это так, совсем если коротко -)

Удачи на дорогах!
 
Верх Низ