Может это новости для кого-нибудь?

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Побасенки опять. Ну ладно. На мделать имхо нех, посему бум ждать...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ввоз подержанных авто могут запретить


Автомобильное лобби придумало новый способ увеличить продажи автомобилей (а в условиях кризиса это становится более чем актуальным). Депутаты Государственной думы предлагают полностью запретить ввоз в страну автомобилей, в том числе и подержанных, которые не имеют сертификата соответствия российским нормам безопасности, передают «Ведомости».

По словам депутатов, которые не спят ночами ради блага народа, запретить ввоз машин без сертификата просто необходимо, чтобы в страну не попадали некие «опасные» средства передвижения. При этом никто особо не скрывает, что новый закон направлен на поддержку отечественных автопроизводителей (модели, сделанные в России, называются депутатами «нормальными»).

Правда, еще не известно, какие же требования по безопасности будут введены в России. Сейчас подобный регламент находится в стадии разработки, но можно не сомневаться, что все автомобили из Европы, Японии или США, сделанные в последние 10 лет, будут ему удовлетворять. Однако есть один нюанс – сертификаты безопасности будут далеко не у всех этих моделей. Компании будут получать сертификаты только на машины, официально поставляемые в Россию. А те транспортные средства, которые у нас не продаются, останутся без необходимого разрешения. И их ввоз, видимо, будет запрещен.

Разумеется, в случае принятия подобного закона нельзя будет ввезти в Россию и автомобили с правым рулем – они ведь тоже не будут иметь необходимых сертификатов. А то, что японские автомобили соответствуют всем мировым стандартам безопасности, российских чиновников будет уже мало волновать. Им нужно будет показать бумажку с печатью.


Источник

Аста ла виста, эксклюзив!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И от исчезновения конкурентов в виде дешевых машин иномарки сразу подешевеют. Мозг включай иногда, ага?
И чо? По нынешним ценам за иномарками очередь, какой смысл их снижать?
Вот когда развалим вообще всю промышленность, тогда станем готовы, тогда качество резко вырастет!
Я вообще в шоке, как можно до такого додуматься. Ты с логикой вообще знаком? Ну там, причинно-следственные связи, и прочее? Или так будет просто потому, что тебе так хочется?

От исчезновения сдерживающих рычагов. Автотаз не просто конкурент - это рычаг управления, который прикрываясь "поддерживаем атечиствинова производителя", лобирует посути сдерживающую политику импорта иномарко в Россию. При этом это нифига не пооддержка импортного производителя, т.к. конкуренции не получаетс я - что хочу, то и верчу и срать хотел он на повышении качества. Я неделю назад на новой калине ездил. Имхо руки оторвать нах тому кто её так собрал. Вот руководителей автотаза надо заставить пересесть насильно в эти вёдра и ремонтироваться в порядке общей очереди на саратов-ладе.

Вот пока такие логисты как ты, с включенным хз куда, мозгом рулят, создавая искусственные тепличные условия для деградации промышленности в общем и автопрома вчастности, то дисбаланс цен и качества так и будет продолжаться. Что толку от того, что щас наши кривые заводы с криворукими рабочими, у которых последний мозг пропит ещё в том тысячелетии, будут собирать детали к примеру фольцвагенов или аудь? Да нахера это тому же ВАГу к примеру такое пятно на репутации? И что делать, если человек разобьётся нафиг из-за брака заводского? Кто следить будет за качеством на каждом этапе производства и как отразится тотальных контроль на стоимости автомобилей? О да, давайте бороться с перенаселённостью страны, ляпая автомобильные детали на глазок из подручных материалов. Нуафигле, пачиму не.. Ты хоть краем глаза видел КАК делают машины в германии или японии, чтобы утверждать, что какой-нить сраный завод имени ленина с ржавыми станками способен осилить подобное производство так вот сразу нисфига?

Нынешние очереди на инки - на это между прочим влияет и развитие автокредитования и достаточно малое(пока) производство автомобилей на територии России. Отсюда и дисбаланс спроса и предложения. Временный.
Но машины до сих пор в россии - это предмет роскоши, а не средство для передвижения. Люди хотят ездить на качественных авто, вот и тянутся к тому,. что доступно, переплачивая при этом из-за искуственных барьеров, одним из которых и является автотаз и завышенные пошлины на ввоз автотехники, причинами которых тоже является коссвенно автотаз.
Вот см. выше - депутатики какие отжиги творят. Вот наверно по твоему у них моск включен и логика тоже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ЗЫ. Про квоты ещё забыл сказать.. в теме об очередях.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Игорь прав. Я вот, под страхом смертной казни не куплю себе новый Форд/Фолькс/Тойоту и т.д., если они были собраны в РФ, пусть даже из запчастей, которые произвели за бугром и ввезли сюда. А тем более если здесь начнут производить коплектующие, то какого они будут качества? И плевать, что бизнес-класс в лице Камри с нашего завода стоит на 5 тыс. у.е. дешевле, чем аналогичная машина из-за бугра. Качество - вот главный криетрий покупки иномарки. А у нас не умеют качественно делать. По наим меркам, может, Калина и Приора хорошо собраны, но по мировым стандартам - это просто брак на браке. Так что НЕТ иномаркам, изготовленным в РФ, это просто пляски под дудку Автоваза с его руководством.
 
A

ash

Guest
Nusferatus+мильен - автотаз закрыть, оставив тока оборонку там!!! И ввозные пошлины как в бразилии!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Такое впечатление, что я пишу одно, а вы между строк находите что-то другое. Я вообще-то лишь выразил сомнение, что при росте доллара импортные товары могут дешеветь. А также сомнение в том, что исчезновение дешевых машин заставит импортеров снизить цены на свои. Это было интерпретировано так, что я считаю мерседес лучше ваза.
Автотаз не просто конкурент - это рычаг управления, который прикрываясь "поддерживаем атечиствинова производителя", лобирует посути сдерживающую политику импорта иномарко в Россию. При этом это нифига не пооддержка импортного производителя, т.к. конкуренции не получаетс я - что хочу, то и верчу и срать хотел он на повышении качества.
Как мне уже это надоело... Ну конечно, ни калин, ни приор так и не выпустил ВАЗ, прям так и вижу директора с дьявольской улыбкой, говорящего: ха-ха, с*ать я нас вас, потребителей, хотел, не буду повышать качество, будете у меня все на шестерках ездить. Я не представляю, неужели можно до такой степени забить мозги пропагандой, что можно это повторять из года в год?
Я неделю назад на новой калине ездил. Имхо руки оторвать нах тому кто её так собрал. Вот руководителей автотаза надо заставить пересесть насильно в эти вёдра и ремонтироваться в порядке общей очереди на саратов-ладе.
Очень эмоционально. Я тоже ездил на калине - похуже, конечно, чем Тойота ленд круизер - но однозначно лучше Нексии - будешь с этим спорить?
Вот пока такие логисты как ты, с включенным хз куда, мозгом рулят, создавая искусственные тепличные условия для деградации промышленности в общем и автопрома вчастности, то дисбаланс цен и качества так и будет продолжаться. Что толку от того, что щас наши кривые заводы с криворукими рабочими, у которых последний мозг пропит ещё в том тысячелетии, будут собирать детали к примеру фольцвагенов или аудь?
О, да это паранойя, а я распинаюсь, пишу что-то. Похоже переубеждать тебя можно с таким же успехом, как и вытащить человека из какой-нибудь религиозной секты.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А тем более если здесь начнут производить коплектующие, то какого они будут качества?
Ну и какого, интересно? Что, неперменно говно? Откуда это следует? Я худею с такой логики - человек нисколько не смущаясь пишет, что все наше - говно по определению, и считает это совершенно естественным, природным фактом! Неужели пропагандой можно нак задурить человека, что он будет считать себя идиотом и не только не станет этого стесняться, но даже радоваться этому станет? Ты бы хоть задумался на минуту над тем, что пишешь. А ты сам, кстати, умеешь что-нибудь делать соответствующее мировому уровню? Или только срать на тех, кто умеет или хотя бы пытается?
Качество - вот главный криетрий покупки иномарки.
Редкостный бред. Если бы это было так, все бы покупали только лексусы с мерсами. Но почему-то находятся чудаки, покупающие логаны - наверное они лучше качеством?
А у нас не умеют качественно делать.
Если у вас не умеют - не делайте.
По наим меркам, может, Калина и Приора хорошо собраны, но по мировым стандартам - это просто брак на браке.
Неужели нексии лучше?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
автотаз закрыть, оставив тока оборонку там!!!
Это как, значит оборонку умеем делать? А who lee ж писали что наши ничего не умеют делать? Значит что-то все-таки умеют?
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очень эмоционально. Я тоже ездил на калине - похуже, конечно, чем Тойота ленд круизер - но однозначно лучше Нексии - будешь с этим спорить?
Буду. Нехия хоть и таксе и дизайн мезазоя, но имхо да, лучше :)
О, да это паранойя, а я распинаюсь, пишу что-то. Похоже переубеждать тебя можно с таким же успехом, как и вытащить человека из какой-нибудь религиозной секты.
Йа-йа, совершенно верно! :)
Я всеголишь за здоровую конкурению и перечислил причины препятствующие ей. Возьмём к примеру последнеи 10 лет 1998й-2008йгг - нифига ничего не изменилось в качестве сборки и посути в меню нашего автопрома. За это время обычно несколько поколений машин сменяется, а у нас принцип "а зачем? пипл же хавает". А не будут хавать, ещё чёнить придумаем, чтоб выбора особо не было. :pooh_on_ball:

Любопытно: Открываем журнал За рулём за 1992й год, там есть статья о стоимости автомобилей. Ваз 2107 9200 рублей. Ваз 2109 9100 рублей. Ваз 2114 от Ваз 2109 недалеко ушла в плане эволюции) Внимание вопрос - почему щас читырка стоит вполтора раза дороже симёрге? Я так понимаю видимо с 92го года создавать переднеприводные машины стало накладнее, чем заднеприводные. Себестоимость изменилась сильно видимо)) Ну хз, мош их гос-во налогом обложило каким, типа производите передний првиод - откат 50%, задний - 10! А мошт они просто ещё с 92го года накопили многа деталек для ваз 2107 и до сих пор их ставят на новые машинги - поэтому такая разница в цене - хз. Нипанятна вопщем :pilot:
ЗЫ. В следующем году планирую тоже самое твердить, ога. :drag:
 
W

welcomeinside

Guest
Депутаты Государственной думы предлагают полностью запретить ввоз в страну автомобилей, в том числе и подержанных, которые не имеют сертификата соответствия российским нормам безопасности, передают «Ведомости».

Я думаю, что на уже ввезенные и не имеющие сертификатов надо сделать налоги раз в 10-20 больше, чем на отечественные или же просто обязать всех владельцев утилизировать их инокорыта ну или вывезти иностранную продукцию из страны напрочь.

А можно еще штрафы для водителей иномарок увеличить раз в 5-10. тоже еффект будет.

:thumbs-up_cool:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И с этим юморным транспортным налогом на л.с. петросянщина сплошная.
Что это за налог? Куда деньги идут, на что? На дороге штоль?
Почему нельзя налог в стоимость бензина засунуть, как это сделано во многих странах.

Вот есть например у человека большеобъёмный сув, который используется три раза в год - привезти что-нить с дачи и сгонять на охоту/рыбалко. Сфигали платить по 20 тыр в год за это? Что это, умная политика партии или лохотрон и к чему это ведёт? Да к тому, что некоторые 750е бмв у нас уникальны в стране - они имеют 90л.с. мощности, таких нигде больше не найти) Дефорсированые бумера блин)) Или владельцами Крузаков и Лехусов часто являюцца пенсионеры, инвалиды т .д., в общем люди которые в них даже не сидели ниразу. :focus:
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Ну и какого, интересно? Что, неперменно говно? Откуда это следует? Я худею с такой логики - человек нисколько не смущаясь пишет, что все наше - говно по определению, и считает это совершенно естественным, природным фактом! Неужели пропагандой можно нак задурить человека, что он будет считать себя идиотом и не только не станет этого стесняться, но даже радоваться этому станет? Ты бы хоть задумался на минуту над тем, что пишешь. А ты сам, кстати, умеешь что-нибудь делать соответствующее мировому уровню? Или только срать на тех, кто умеет или хотя бы пытается?

Дело не в умении конкретного человека делать что-либо на мировом уровне, отдельных "Левшей" в России всегда хватало. В производстве нужна система, позволяющая воспроизводить необходимый уровень качества как в первой, так и миллионной по счету детали. А вот с этим у нас как раз проблемы:

Как и российские автомобили в целом, отечественные автокомпоненты по качеству очень далеки от мировых стандартов. По официальным данным того же Минпромторга, сейчас международным требованиям отвечают не более пяти (!) процентов всех российских производителей автокомпонентов. О плачевном качестве отечественных деталей говорит такой показатель: согласно последним исследованиям, средний уровень дефектности российских автокомплектующих превышает 1000 ppm (дефектных изделий на миллион), в то время как по международным стандартам качества (ISO16949) он должен быть почти в 15 раз ниже — не больше 70 ppm.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Дело не в умении конкретного человека делать что-либо на мировом уровне, отдельных "Левшей" в России всегда хватало. В производстве нужна система, позволяющая воспроизводить необходимый уровень качества как в первой, так и миллионной по счету детали. А вот с этим у нас как раз проблемы:

Золотые слова.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Я думаю, что на уже ввезенные и не имеющие сертификатов надо сделать налоги раз в 10-20 больше, чем на отечественные или же просто обязать всех владельцев утилизировать их инокорыта ну или вывезти иностранную продукцию из страны напрочь.

А можно еще штрафы для водителей иномарок увеличить раз в 5-10. тоже еффект будет.

:thumbs-up_cool:

Гы! В дипутады тебе надо!
 
Верх Низ