Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 249
Реакции
4 066
Баллы
113
Короче, надо колхозить подогрев колодок.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 034
Реакции
338
Баллы
83
У меня за 5 лет езды на авто только пару раз примерзали колодки, и то только после езжы по лужам, когда вечером плюс, а утром сильный минус. В другое время все было нормально. А, еще раз было, когда долго в снегопад буксовал, потом машину поставил с ветренной стороны, и колодки примерзли.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Видел случай когда колодки примерзли даже без постановки на ручник. Просто человек остановился на час, мороз был -15. Пришлось поливать из чайника. А уж если на ручник ставить - легко замерзают.
Да, если зимой в хороший мороз проехать по глубокой луже с кипятком из теплотрассы (которые как раз на таком морозе и лопаются) и после сразу этого оставить машину стоять на часок - примёрзнет всё, что двигается в подвеске, а не только ручник.
Но про "самопримерзание" от выпадения росы тоже надо помнить. Зазор между колодкой и диском, как бы сильно не давили пружины, далеко не нулевой. Там и поверхность-то у дисков и колодок даже на ощупь похожа на горы и впадины (риски от трения), плюс к этому песчинки, шлак от истирания колодок - места для влаги море, а достаточно, как это сейчас модно говорить, нанослоя:)
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
выкручиваешь свечи и катишься на 1ой с любой горки
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Хорошо, сейчас на автомате забыл обэтих проблемах, но на ручник ставлю, не примерзнет.

+1! и на ручник ставлю, проблемы с примерзшими колодками были только на русских машинах.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вопрос все же был не про то, нужно ли оставлять на передаче, а на какой передаче оставлять - по ходу уклона или против.

ПО Х куда уклон - 1 передача !
У меня за 5 лет езды на авто только пару раз примерзали колодки, и то только после езжы по лужам, когда вечером плюс, а утром сильный минус.
Ве правильно , но когда видешь что прокатился по луже надо посушит колодки и барабаны притормаживанием.
 
F

Frozen

Участник
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
224
Реакции
5
Баллы
18
ПО Х куда уклон - 1 передача !

Я читал, что нужно по ходу движения ставить - если носом вниз машина, то 1ую, если вверх, то заднюю. Вроде чтобы вал не провернулся в обратном направлении.
Сам всегда делал наоборот, если назад уклон - ставил на первую.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я читал, что нужно по ходу движения ставить - если носом вниз машина, то 1ую, если вверх, то заднюю. Вроде чтобы вал не провернулся в обратном направлении.
Сам всегда делал наоборот, если назад уклон - ставил на первую.

Ну я же сказал ПОХ . Ну провернется , и что из этого ?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 249
Реакции
4 066
Баллы
113
У меня за 5 лет езды на авто только пару раз примерзали колодки, и то только после езжы по лужам, когда вечером плюс, а утром сильный минус. В другое время все было нормально. А, еще раз было, когда долго в снегопад буксовал, потом машину поставил с ветренной стороны, и колодки примерзли.

+1. Только я езжу несколько подольше. Задние колёса прихватывало только один раз на девятке, когда вечером изморось была, а ночью мороз ударил. Но, опять же, ручник здесь ни причём.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
на ровной поверхности втыкаю первую, на уклоне в любую сторону 1+ручник и руль по возможности в сторону препятствия(бордюра, например), т.к. shit happens. кстати, ручной тормоз на 99% автомобилей барабанного типа, примерзают они на раз, также как и на наших тазиках, конечно если неумело пользоваться. я сталкивался с этим один единственный раз, после того случая всегда "сушу" тормоза перед постановкой машины на стоянку, выполняя несколько торможений, думаю, все об этом знают.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 249
Реакции
4 066
Баллы
113
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Современные моторы "даунсайзинг" турбированные однозначно могут. Если, не поставить на ручник. пример- моторы объемом 1,2-1,4 ТСИ Фольксваген. Проблема,еще и в том ,что при качении на передаче двигатель может провор. против шерсти, и цепь ослабевает. А,там, цепь вообще отд. песня. И,затем, при запуске может произойти совсем не приятная история...
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Ставлю всегда на скороть независимо от наклона поверхности + ручник всегда в исправном состоянии (слежу). Никогда машина не скатывалась.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
если вал провернуть на классике в обратную сторону, то в первый раз после этого завести ее будет проблематично
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
если вал провернуть на классике в обратную сторону, то в первый раз после этого завести ее будет проблематично
Ерунда полная !!!!!
Я не знаю, поэтому и спрашиваю здесь не может ли это навредить.
Ни какого вреда не будет .

meg@, к 133 посту большой плюс !
Ручником надо пользоваться всегда , не зависимо есть ли уклон или полный горизонт . Для ручника это как для спортсмена ежедневные тренировки , тогда он всегда будет в рабочей форме .
 
Верх Низ