Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Если воздух, всё-таки, выходит из камеры, то и на первой передаче, получается, машина ВСЕГДА должна скатываться, только дольше (медленнее)?
правильно . Так она у тебя и делает , о чем ты и написал в первом посту . Просто , на первой передаче время стравливания за счет усилия на поршень будет дольше

Если воздух, всё-таки, выходит из камеры,
он выходит , и без всё-таки, правда на то сколько его выходит влеяет состояние поршневой . износ в кольцах , канавках поршней , износ и элепсность на самом цилиндре , а так же присутствие масла в зоне поршневых колец . Так же и герметичность клапанов .
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
правильно . Так она у тебя и делает , о чем ты и написал в первом посту . Просто , на первой передаче время стравливания за счет усилия на поршень будет дольше

Воздух травится в исправном движке тоже?
То есть получается машина стоит неподвижно... воздух стравливается... машина скатывается на один такт движка, держится другим котлом... и так далее. короче под утро машину можно обнаружить внизу горки?
Я всегда думал, что если она держится движком - то она держится.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Воздух травится в исправном движке тоже?
А как же !?!!! поршневая не идеально герметична , кольца имеют зазор в замке (в стыке разреза кольца ) На новом двигателе он при мантаже составляет 0,25-0,45 мм , на двигателе с пробегом предельно допустимый не более 1,5 мм . Вот через это место и травится воздух при постоянной нагрузке . без этого зазора нельзя , он необходим для теплового расширения , если его устранить , сделать беззазорно , то при нагреве кольцо разопрет в цидиндре и задерет стенки поломав кольцо .
Наверное слышал или читал способ увеличения мощьности двигателя установкой в одну конавку двух колейц разведеных зазором в противоположные стороны . Такой двигатель можно провернуть только предав усилие , способное сжать смесь до объема камеры сгорания . На стандартном же двигателе устанавливаются два компрессионных кольца , но в разные конавки , так же разводя зазоры колец на 180 гр . Однако воздух проходит через зазор одного кольца , затем как по лабиринту между колец пронекает в зазор второго кольца . Есть так же двигатели имеющие три компрессионных кольца , там стравливание более затрудненное . .
Ну и на последок , еслибы небыло стравливания ( прорыва газов ) из камеры сгорания в картер , то из сапуна ничего бы не выходило - это первый показатель не идеальной герметичности камеры сгорания .
Я уже писал раньше , может попробовать каждый , открыв пробку заливной горловины на клапанной крышке , медленно проворачивайте коленвал , услышите характерное шипение . Это и есть стравливание воздуха из камеры сгорания .
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
А как же !?!!! поршневая не идеально герметична , кольца имеют зазор в замке (в стыке разреза кольца ) На новом двигателе он при мантаже составляет 0,25-0,45 мм , на двигателе с пробегом предельно допустимый не более 1,5 мм . Вот через это место и травится воздух при постоянной нагрузке . без этого зазора нельзя , он необходим для теплового расширения , если его устранить , сделать беззазорно , то при нагреве кольцо разопрет в цидиндре и задерет стенки поломав кольцо .
Наверное слышал или читал способ увеличения мощьности двигателя установкой в одну конавку двух колейц разведеных зазором в противоположные стороны . Такой двигатель можно провернуть только предав усилие , способное сжать смесь до объема камеры сгорания . На стандартном же двигателе устанавливаются два компрессионных кольца , но в разные конавки , так же разводя зазоры колец на 180 гр . Однако воздух проходит через зазор одного кольца , затем как по лабиринту между колец пронекает в зазор второго кольца . Есть так же двигатели имеющие три компрессионных кольца , там стравливание более затрудненное . .
Ну и на последок , еслибы небыло стравливания ( прорыва газов ) из камеры сгорания в картер , то из сапуна ничего бы не выходило - это первый показатель не идеальной герметичности камеры сгорания .
Я уже писал раньше , может попробовать каждый , открыв пробку заливной горловины на клапанной крышке , медленно проворачивайте коленвал , услышите характерное шипение . Это и есть стравливание воздуха из камеры сгорания .

Круто) Спасибо))
 
Y

Yujen

Guest
свр, забыл сказать про клапана, которые открываются ремнем, ведь движек конструктивно выполнен так, что ему пофигу за что его крутят, за колено или, за распред(ы)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
свр, забыл сказать про клапана, которые открываются ремнем, ведь движек конструктивно выполнен так, что ему пофигу за что его крутят, за колено или, за распред(ы)
НЕ ПОНЯЛ !!! Как это относится к вопросу по данной теме ?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Так всё-же..к чему пришли?Компрессию надо проверить или сцепление?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Так всё-же..к чему пришли?Компрессию надо проверить или сцепление?
Сцепление тут вовсе не при чем . По скольку оно быстрей себя проявит во время движения , нежели на уклоне . А от состояния поршневой - прямая зависимость . Компрессию проверить не помешает вообще .
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Сцепление тут вовсе не при чем . По скольку оно быстрей себя проявит во время движения , нежели на уклоне . А от состояния поршневой - прямая зависимость . Компрессию проверить не помешает вообще .
Я так и думал/писал.А растянули то на 4ре страницы,надеюсь полезного текста))
 
Y

Yujen

Guest
НЕ ПОНЯЛ !!! Как это относится к вопросу по данной теме ?
ну спускает(травит) через разрез в кольцах, поршень ведь на месте при этом не стоит, а через колено прокручивает распред вал, который открывает клапана, вот оттуда воздух уже веселее выходит
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну спускает(травит) через разрез в кольцах, поршень ведь на месте при этом не стоит, а через колено прокручивает распред вал, который открывает клапана, вот оттуда воздух уже веселее выходит
Немного не так , удержевающий цилиндр находится на такте сжатия , а занчит в этот момент клапаны закрыты , поршень идет вверх , к ВМТ, тут то и вознекает самое большое сопротивление воздуха в цилиндре , по мере стравливания поршень поднимается и и пройдя ВМТ сопротивление равно НУЛЮ - клапаны закрыты . В этот то момент и происходит скатывание , и начало такта сжвтия в следующем цилиндре . А в первом цилиндре клапан откроется ближе к положению поршня к НМТ .
Так что клапаны тут не играют ни какой роли .
 
Y

Yujen

Guest
а почему тогда, когда, ее толкаешь она издает такой звук "птыхптых..."(инжектор, поступление топлива исключено)?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а почему тогда, когда, ее толкаешь она издает такой звук "птыхптых..."(инжектор, поступление топлива исключено)?
Ты не путай , толкать , и скатываться по уклону разные вещи по времени проворота коленвала , когда толкаешь , воздух в цилиндре сжемается , а стравливается оооочень малая часть ,
Надеюсь понял о чем я . чтоб дальне не писать .
 
Y

Yujen

Guest
но уехать-то на передаче она может! следовательно тема раскрыта! )))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
но уехать-то на передаче она может! следовательно тема раскрыта! )))))
Чё вам все покоя не дают открытые темы ?)))))) вот оно коммунистическое наследие , все что то или кого то закрыть хочется )))))
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 248
Реакции
4 061
Баллы
113
но уехать-то на передаче она может! следовательно тема раскрыта! )))))

Вот, и я о том! Получается, что любая машина со склона скатится. Просто какая-то быстрее, а какая-то дольше.

А я за 17 лет езды за рулём никогда не пользовался ручником, когда оставлял машину на горке. А тут опа...
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Вот, и я о том! Получается, что любая машина со склона скатится. Просто какая-то быстрее, а какая-то дольше.

А я за 17 лет езды за рулём никогда не пользовался ручником, когда оставлял машину на горке. А тут опа...

Вот, и я о том! Получается, что любая машина со склона скатится. Просто какая-то быстрее, а какая-то дольше.

А я за 17 лет езды за рулём никогда не пользовался ручником, когда оставлял машину на горке. А тут опа...

Круто! ))))
Даже ставя на скорость до первого пыха прокатываешься несколько см. ;)
 
5

5motor5

Новичок
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
извиняюсь что вмешиваюсь.
Я автомобиль ставлю на передачю ежедневно как минимум на пол дня, при этом за это время она не скатывается даже на сантиметр ( угол уклона не мерил, но он приличный), неможет же воздух из одного цилиндра стравливаться так долго.
Может всетаки помимо компрессии что то еще препятствует вращению коленвала.
Например усилие клапанных пружин, они ведь препятствуют вращению распредвала, а соответственно и коленвала
 
Верх Низ