Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
коробка не держет , держет двигатель , а коробка -это редуктор с меняющейся редукцией и только .
Почему не будет ? Ведь не обязательно воздух из цилиндров должен выходить для этого как мне кажется ? Или нет ?
именно он , А что же по твоему удержевает машину ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
коробка не держет , держет двигатель , а коробка -это редуктор с меняющейся редукцией и только .

именно он , А что же по твоему удержевает машину ?

Честно говоря, думал что все немножечко по другому :) , и рассчитывал не на такой ваш ответ
Если закрыть и впуск и выпуск как предлагаешь выше, то по твоему авто с места не сдвинется ? А если на ходу закрыть ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если еще и пропуск из цилиндра в картер , то ДА
Попробуй )))))))))))
Ну ну, то то дураки сидят в конструкторских бюро в мировых фирмах !
Моторный тормоз, есть такая штука на грузовиках, закрывает только выпуск , тогда да, тормозится авто, если закрыть и впуск и выпуск, то ничего не произойдет. В тот момент как вы говорите, воздух сжимается в цилиндре, в другом цилиндре он разжимается и толкает поршень возвращая энергию накопленную при сжатии, это если закрыть впуск и выпуск. То есть фактически никакого торможения не получается при этом, не считая какихх то потерь на трение и нагрев воздуха при сжатии .
Учите матчасть :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Обязательно так и сделаю )))))))) Хорошо что у нас так много грамотных людей , по этому мы впереди планеты всей . Как ты говоришь - моторный тормоз -это есть ГОРНЫЙ тормоз - учите матчасть . )))))) Ты на самом деле такой наивный ????? ))))))))) или ты не понимаешь процессы происходящие в цилиндрах .
Конкретно по теме , вы , синьер не в то русло поперли , читайте первый пост !!!!!
Ко мне часто приезжают начитанные гении , только вот дальше прочитки теории рабюоты ДВС это не двигается .
А эта цитата тебе не о чем не подсказывает ?????
Ну а теперь , что бы у тебя машина не скатывалась , можно конечно не пользоваться ручником и подставками под колесап . Достаточно проверить не сечет ли глушитель , за тем забить в него чепик , карбюратор запенить монтажной пеной , все шланги с сапуна заглушить по принципу чепика или пены . Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .:D
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
закрывает только выпуск
О_О
а водила по твоему сидит и жмет газульку в пол? она тож получается закрыта.

в другом цилиндре он разжимается и толкает поршень возвращая энергию накопленную при сжатии
ага, а Ньютон в гробу - вечный двигатель. Всё вертится и вертится.

учи физику средней школы.
как сказал Матроскин : "Шарик - ты балбес"
 
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
воздух сжимается в цилиндре, в другом цилиндре он разжимается и толкает поршень возвращая энергию накопленную при сжатии
двигатель работает на воздухе???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
двигатель работает на воздухе???

А то , главное его сначала сжать разок , а там уж он как расширется , как толкнет , сожмет в следующем , и так погнали . Правильно сказал
вечный двигатель. Всё вертится и вертится.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Обязательно так и сделаю )))))))) Хорошо что у нас так много грамотных людей , по этому мы впереди планеты всей . Как ты говоришь - моторный тормоз -это есть ГОРНЫЙ тормоз - учите матчасть . )))))) Ты на самом деле такой наивный ????? ))))))))) или ты не понимаешь процессы происходящие в цилиндрах .
Пусть горный, да всё равно как он называется ! Какой принцип его действия ?


Ко мне часто приезжают начитанные гении , только вот дальше прочитки теории рабюоты ДВС это не двигается .
А эта цитата тебе не о чем не подсказывает ?????
Ну а теперь , что бы у тебя машина не скатывалась , можно конечно не пользоваться ручником и подставками под колесап . Достаточно проверить не сечет ли глушитель , за тем забить в него чепик , карбюратор запенить монтажной пеной , все шланги с сапуна заглушить по принципу чепика или пены . Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .
Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
Если закрыть и впуск и выпуск как предлагаешь выше, то по твоему авто с места не сдвинется ?
Если еще и пропуск из цилиндра в картер , то ДА
Нет и еще тысячу раз нет, будет также скатываться !
Я может и сеньор, и еще как нить меня обзовешь ;), в практику я не лезу, и не претендую на глубокое знание, но как тогда объяснишь такое ?
V-образная 3-литровая 250-сильная “шестерка” которой работает с отключением 3-х цилиндров. Техника Variable Cylinder Management: при низкой нагрузке управляющий процессор отключает 3 из 6 цилиндров (задний ряд); их клапаны остаются закрытыми, цилиндры “запечатаны”. Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина.

Впуск и выпуск половины цилиндров закрыт, а машина едет-фантастика просто, не правда ли ?
И при этом топлива экономится больше, чем если просто отключить подачу топлива в эти цилиндры !
Потому как
Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А то , главное его сначала сжать разок , а там уж он как расширется , как толкнет , сожмет в следующем , и так погнали . Правильно сказал
Не надо глупости то повторять за другими ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
учи физику средней школы.
как сказал Матроскин : "Шарик - ты балбес"
Вам молодой человек, это видимо не помогло, а может и не учили толком.
а водила по твоему сидит и жмет газульку в пол? она тож получается закрыта.
Кто закрыта ?

Обязательно так и сделаю )))))))) Хорошо что у нас так много грамотных людей , по этому мы впереди планеты всей .
Видимо все таки не так уж много, не так уж и впереди то, если вы еще не заметили ;)
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Впуск и выпуск половины цилиндров закрыт, а машина едет-фантастика просто, не правда ли ?
тут рассматриваются 2 различные системы :
1 насос (двигатель с запечатанным впускным и выпускным коллектором), который на выполнение своей работы требует энергию,
а 2й (цилиндр с неоткрывающимися клапанами)- запечатанный шприц, который вследствие разных уровней давления над и под поршнем тоже тратит энергию.
Так называемые насосные потери уменьшаются,
но не сводятся на 0.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Какой принцип его действия ?
Совершенно противоположный от сравнения с человеком . Если машине пукало заткнуть , она просто заглохнет , а если человеку , то он знаешь как гоняться будет и орать -УУУУУУУУУУУУУУ )))))))
Нет и еще тысячу раз нет, будет также скатываться !
ААААА, ну чтож ))))

Я может и сеньор, и еще как нить меня обзовешь
блямц , оскорбление это . У ё моё , это обращение , правда по Испански , но уважительно . Какойто подозрительный ты ))))

но как тогда объяснишь такое ?
Ты как это , чтоб потом не обвинил , письку с пальцем то не путай , то делается на заведеной машине , ага ? , и это деяние предусмотрено конструктивно . Мы же в контексте данной темы говорим о заглушенной машине , припаркованной на уклоне . Или может ты хочешь сказать , что усилие на поршень , удержевающий авто на уклоне такое же как при движении пусть да же с закрытыми клапанами .
Теперь , Сэр , ( это то же обращение а не обзывательство ) по твоей цитате , по ключевой фразе
их клапаны остаются закрытыми, цилиндры “запечатаны”. Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина.
Что происходит кол-во воздуха (или просто газов ) там остается неизменным , просто оно сжемается при ходе поршня вверх , и разжемается при ходе поршня вниз . Так как воздух практически можно сжать до бесконечности , то и нагрузку для двигателя он и создаст небольшую . В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон . Это усилие гораздо меньше , чем усилие создаваемое расширением газов при воспламенении , и ето усилие по скорости в тысячи раз больше , чем на машине стоячей . Это писька и палец - ооочень разные усилия .
фантастика просто
Вы , Пан , удивляетесь тем вещам , которые для меня элементарно просты для понимания описанных процессов .


Потому как




Так называемые насосные потери уменьшаются, что дает значительную экономию бензина
.
А вот теперь ,Сир Alex07, расскажите нам , что есть -насосные потери !!!
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
ладно, ладно, забываю что на древних дизелях нету дроссельной заслонки.
огорчу- современные дизельные двигатели с электронным управлением уже имеют.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Кстати можно воткнуть заднюю если наклон вперед и тогда не будет скатываться. Даже в автошколе этому учили))))))))
а кстати прикольный эффект у дизелей, когда они в обратку заводятся - начинает через выхлопную трубу сосать воздух, а через воздухан выхлоп выбрасывает))) У современных то наверно есть защита уже какая-нгибудь от этого))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
тут рассматриваются 2 различные системы :
1 насос (двигатель с запечатанным впускным и выпускным коллектором), который на выполнение своей работы требует энергию,
а 2й (цилиндр с неоткрывающимися клапанами)- запечатанный шприц, который вследствие разных уровней давления над и под поршнем тоже тратит энергию.
Ну вот, так уже лучше-ближе к теме.
Что вы под первым и под вторым вариантом понимаете ?
1-моторный тормоз, 2-система Variable Cylinder Management, так надо понимать ?

Совершенно противоположный от сравнения с человеком . Если машине пукало заткнуть , она просто заглохнет , а если человеку , то он знаешь как гоняться будет и орать -УУУУУУУУУУУУУУ )))))))
Ну против такого аргумента не попрешь !

Что происходит кол-во воздуха (или просто газов ) там остается неизменным , просто оно сжемается при ходе поршня вверх , и разжемается при ходе поршня вниз .
Так как воздух практически можно сжать до бесконечности , то и нагрузку для двигателя он и создаст небольшую . В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон . Это усилие гораздо меньше , чем усилие создаваемое расширением газов при воспламенении , и ето усилие по скорости в тысячи раз больше , чем на машине стоячей .Это писька и палец - ооочень разные усилия .
Такая же ситуация и на незаведенной машине. при чем тут воспламенение газов, при Variable Cylinder Management в эти цилиндры топливо не подается и уж тем более не воспламеняется.
Ну про письку и палец соглашусь ;) разные все таки вещи.

А вот теперь ,Сир Alex07, расскажите нам , что есть -насосные потери !!!
Ну вот, то Сэр, то Сир,то Пан, вы уж определитесь :)
По большому счету, без разницы что такое насосные потери, главное то, что гонять вхолостую цилиндр с точки зрения энергозатрат выгоднее с закрытыми впускными и выпускными клапанами, по мнению разработчиков этой системы, Хондовские инженеры, и не только хондовские, на всех авто где подобные системы экономии топлива ест, они работают с закрытыми впускными и выпускными клапанами.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Кстати можно воткнуть заднюю если наклон вперед и тогда не будет скатываться. Даже в автошколе этому учили))))))))
Ога, хорошая автошкола! А чем почему лучше задняя тормозит чем первая если не секрет ? Потому что так в автошколе сказали ?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ога, хорошая автошкола! А чем почему лучше задняя тормозит чем первая если не секрет ? Потому что так в автошколе сказали ?

)))))) По физике что было??? уверенная двойка ?? у тебя под тяжестью машина вперед пытается скатиться, а паразитная шестерня в коробке при этом колеса крутит назад.
 
Верх Низ