Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
при чем тут воспламенение газов, при Variable Cylinder Management в эти цилиндры топливо не подается и уж тем более не воспламеняется.
Блин , ну ты хоть понимаешь о чем я написал ???????
В нашем же случае , двигатель не работает , а значит сжатие будет происходить только с усилием которое создаст машина пытаясь скатиться под уклон .

Ну вот, то Сэр, то Сир,то Пан, вы уж определитесь
Это огда пойму , какое обращение тебе больше к душе ))))))
По большому счету, без разницы что такое насосные потери
Ну ладно , я понял , что тебе эта система ооочень понравилась , И ты о ней готов говорить где угодно и когда угодно .
Загляни в первый пост , и возможно тебя осенит о чем эта тема .
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
огорчу- современные дизельные двигатели с электронным управлением уже имеют.
Да можно не огорчаться, ну и что, что имеют, при работе моторного тормоза дроссель открыт а выпуск закрыт.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кстати можно воткнуть заднюю если наклон вперед и тогда не будет скатываться. Даже в автошколе этому учили))))))))
Глупость , все то же самоен . Двигатель с одинаковым усилием крутится что вперед , что назад , даже назад чуть легче .
у тебя под тяжестью машина вперед пытается скатиться, а паразитная шестерня в коробке при этом колеса крутит назад.
В се , хорошь , не надо :a8e6cd7183adb9a51c1 я ща обоссусь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
)))))) По физике что было??? уверенная двойка ?? у тебя под тяжестью машина вперед пытается скатиться, а паразитная шестерня в коробке при этом колеса крутит назад.
Буггага ! Почему конкретно задняя передача тормозит лучше стоящее авто чем передняя ? Можешь объяснить ?

Ну ладно , я понял , что тебе эта система ооочень понравилась , И ты о ней готов говорить где угодно и когда угодно .
Загляни в первый пост , и возможно тебя осенит о чем эта тема .
Я понял, я вам вопросы задаю уточняющие, а вы меня к первому сообщению отсылаете, и что тема не о том вообще. Видимо спор бесполезен уже .
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Глупость , все то же самоен . Двигатель с одинаковым усилием крутится что вперед , что назад , даже назад чуть легче .
Вот в том то и дело ! Тормозит лучше та передача, у которой передаточное отношение выше !
Фух, ну хоть в этом мы сошлись :)

А неучей просьба покинуть тему ;) не воспринимайте близко к сердцу. Лучше какую нить умную книжку почитайте
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну ладно , я понял , что тебе эта система ооочень понравилась , И ты о ней готов говорить где угодно и когда угодно .
Да нет, не очень понравилась, хотя конечно эффект есть от нее. Просто она очень хорошо иллюстрирует этот эффект. Легче крутить двиг вхолостую с закрытыми впускными и выпускными клапанами, чем с открытыми :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Да коробка -это редуктор , ЛЕБЕДКА , велосипед с несколькими передачами . Создавая определенное усилие на одной части редуктора , на другой оно или ослабевает . или увеличивается , в зависимости какой редуктор , повышающий или понижающий .
Вот в том то и дело ! Тормозит лучше та передача, у которой передаточное отношение выше !
Фух, ну хоть в этом мы сошлись
Ни че не сошлись !!!!! ты мой аппанент ))))))
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Легче крутить двиг вхолостую с закрытыми впускными и выпускными клапанами, чем с открытыми
ты возьми и покрути. а я на тя посмотрю.
1-моторный тормоз, 2-система Variable Cylinder Management, так надо понимать ?
так. и чего вы об этой vcm часто так упоминаете? считаете что японцы изобрели перпетум мобиле, который позволит автомобилю на передаче (+ с заглушенными впуском и выпуском) свободно катится с горки?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Да коробка -это редуктор , ЛЕБЕДКА , велосипед с несколькими передачами . Создавая определенное усилие на одной части редуктора , на другой оно или ослабевает . или увеличивается , в зависимости какой редуктор , повышающий или понижающий .

Верно. Только я не уверен,что на движок от колес момент будет передаваться одинаковый что на задней скорости, что на первой.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Верно. Только я не уверен,что на движок от колес момент будет передаваться одинаковый что на задней скорости, что на первой.
Верно. момент, передаваемый на движок будет зависить от передаточного числа редуктора.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ничего личного конечно, но ты вообще трудный ? Коробка да, но тормозить будет лучше та скорость, у которой больше передаточное отношение, независимо от того, передняя или задняя !
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Верно. Только я не уверен,что на движок от колес момент будет передаваться одинаковый что на задней скорости, что на первой.
Это не имеет значения , по твоему посту , с приведенным ликбезом с автошколы , получается , что машина мордой под уклон , нав задней передачи должна полностью блокироваться !!!??? А я тебе говорю , что в этом случае двигатель будет проворачиваться , только в другую сторону ,
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ты возьми и покрути. а я на тя посмотрю.
так. и чего вы об этой vcm часто так упоминаете? считаете что японцы изобрели перпетум мобиле, который позволит автомобилю на передаче (+ с заглушенными впуском и выпуском) свободно катится с горки?

Верно. Только я не уверен,что на движок от колес момент будет передаваться одинаковый что на задней скорости, что на первой.
Не будет одинаковый, все правильно, зависит от передаточного отношения, а не от того, задняя скорость или первая.

Господа, ну видимо это к вам не относилось ;)
А неучей просьба покинуть тему не воспринимайте близко к сердцу. Лучше какую нить умную книжку почитайте
 
*555**64

*555**64

Новичок
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
469
Реакции
2
Баллы
0
Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.
Ну лада калина спорт еще и не такое умеет!!!
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 205
Реакции
4 036
Баллы
113
2LUCIFER: На первой передаче машина сползает под уклон и назад. ;)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 205
Реакции
4 036
Баллы
113
Вобщем, вывод мой такой. Машина удерживается на уклоне воздухом, но при условии, что передаточное число такое, что момента, доходящего до коленвала от колёс, не хватает для сжатия воздуха в цилиндре.

Но остаётся для меня непонятным следующее. На высших передачах машина скатывается из-за чего: из-за того что момента уже хватает для сжатия воздуха или этого момента хватает выгнать воздух через микрощели камеры?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вобщем, вывод мой такой. Машина удерживается на уклоне воздухом, но при условии, что передаточное число такое, что момента, доходящего до коленвала от колёс, не хватает для сжатия воздуха в цилиндре.
Вывод верный .
Но остаётся для меня непонятным следующее. На высших передачах машина скатывается из-за чего: из-за того что момента уже хватает для сжатия воздуха или этого момента хватает выгнать воздух через микрощели камеры?
И то и другое .
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 205
Реакции
4 036
Баллы
113
Если воздух, всё-таки, выходит из камеры, то и на первой передаче, получается, машина ВСЕГДА должна скатываться, только дольше (медленнее)?
 
Верх Низ