Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

  • Автор темы Mazzay
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
это нормально. Мотор остановился не в ВМТ и совершает обороты до постановки поршня в эту точку
Так вот и я о чем говорю ! А то тут уже кучу неисправностей понаходили спецы дистанционной диагностики !
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я б посмотреть хотел сколько надо мужиков крепких, чтоб прокатить даже по склону 9ку какую-нить на первой передаче с заглушенным мотором))))
Много надо :), у меня конечно не девятка, но умники которые это увидели и начали всякие неисправности придумывать, впятером пытались толкать :)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Я б посмотреть хотел сколько надо мужиков крепких, чтоб прокатить даже по склону 9ку какую-нить на первой передаче с заглушенным мотором))))
Тоже проскакивает иногда, пару раз. Во-во, как-то 4 мужика пытались толкать мою машину, оставленную на передаче во дворе(двор был не знакомый, понятия не имел где у них что). Потом догадались по колесу постучать)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Mazzay, Не слушай ни кого , слушай меня ))))) Это вполне закономерное явление . Конечно от угла наклона поверхности то же зависит . Пользуйся СТОЯНОЧНЫМ тормозом , его как раз для этого придумали дяди ))))
Для остальных - сначала прикиньте , заглушенный двигатель, машина под уклоном , естественно есть определенное усилие на двигатель . Оно , усилие , постоячнное . и удержевается только одним цилиндром , а не четырьмя . Я думаю не надо объяснять почему удержевает только один цилиндр . Так вот , если кто то пробовал проворачивать за коленвал двигатель , то наверняка слышали из картера двигателя шипение . Это шипение происходит от пропуска через замки поршневых колец . А значит , что сжатие которое происходит в цилиндте , и создаваемое давление спадат через определенное время , и коленвал проворачивается до положения такта сжатия следующего по порядку цилиндра , и в нем происходит тот же процесс , от сюда и скачкообразное скатывание автомобиля . И конечно во многом зависит от состояния поршневой , чем больше изношена поршневая , тем легче стравливается воздух с цилиндра и легче скатывается машина .
Теперь про мужиков , которые толкают машину . Если пытаться именно катить , то конечно она будет сильнее сопротивляться , но если дать хоть и меншее , но постоянное усилие , то машинка будет так жже скачками продвигаться .
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
+10000 автор померий компрессию если нормальная то отремонтируй ручник и не парься по всяким мелочам
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 178
Реакции
4 004
Баллы
113
Может, всё-таки, не через замки колец, а просто через клапана уходит?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Может, всё-таки, не через замки колец, а просто через клапана уходит?
Это как это -просто ? Для того что бы определить , и по крайней мере удостовериться , надо промерить компрессию . А уж если грешить на клапаны , то такая негерметичность выражалась бы протраиванием двигателя .
А вообще , мне всегда нравилось гадание на кофейной гуще . )))))) может лучше не гадать , а съездить на диагностику , и протестировать двигатель .
Ну а теперь , что бы у тебя машина не скатывалась , можно конечно не пользоваться ручником и подставками под колесап . Достаточно проверить не сечет ли глушитель , за тем забить в него чепик , карбюратор запенить монтажной пеной , все шланги с сапуна заглушить по принципу чепика или пены . Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .:D
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 178
Реакции
4 004
Баллы
113
Да просто ни в чём другом двигатель не подводит так-то. Дует нормально! Хотя... может, ещё лучше должен?..
В общем, понятно, надо мерять компрессию. Где, вот, только мой компрессометр? Я никому здесь его не отдавал?
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Покатиться легко, если вместо первой третью воткнуть.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Оццуда вывод - ненада покупать бмв с 4мя цилиндрами))
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Ага, надо брать БМВ с 1 цилиндром.. но большим! :) Чтоб дольше воздух стравливался ))
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
а масло как- жрет много или не очень
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Правда? А если зажигание включить, машина ещё и заведётся. ;)

Втыкни заднюю, если передаточное число меньше - да прибудет тебе щастье покуда ручник не починишь ;)
 
$

$$-DiZeL-$$

Новичок
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1 018
Реакции
1
Баллы
0
было такое, клапана были пережаты :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Когда ты полностью загерметизируешь все входы и выходы , то у тебя машинка точно не будет скатываться и при 45* уклоне .
Почему не будет ? Ведь не обязательно воздух из цилиндров должен выходить для этого как мне кажется ? Или нет ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Верх Низ