МТС - мошенники?

  • Автор темы painter
  • Дата начала
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Dvorkyn, да, но если не устраивают условия - абонент может валить. Если я вижу магазин, где платный туалет входит в стоимость мороженого - я оттуда уйду, а не буду закатывать скандал. Хозяин барин.
 
Knopka_sar

Knopka_sar

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 149
Реакции
3
Баллы
0
Сколько можно обсуждать одно и тоже... Скажите пожалуйста, скольким при подключении именно в АО дали второй экземпляр договора??? лично мне в Мегафоне его не предоставили.А любые такие ситуации прописаны именно в договоре.К тому же, сейчас у всех операторов есть в инете "Личный кабинет" в котором можно подкл/ откл услуги.
 
OP
P

painter

Guest
Dvorkyn, да, но если не устраивают условия - абонент может валить. Если я вижу магазин, где платный туалет входит в стоимость мороженого - я оттуда уйду, а не буду закатывать скандал. Хозяин барин.
и в какой магазин ты свалишь, если учесть что их в стране всего три, и условия в них одинаковые?
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Dvorkyn, да, но если не устраивают условия - абонент может валить.
Это, конечно, личное дело каждого, но, следуя этой линии поведения можно в итоге оказаться с магазином в другом районе..либо вообще без магазина..
ХОзяин - совсем не барин, а обязан соблюдать Законы, в том числе и о Защите Прав Потребителей. А потребитель вправе настаивать на их соблюдении..
В тему:

Оператор сотовой связи навязывал абонентам дополнительные услуги
23 июля 2009 16:26

Прокуратурой Саратовской области проведена проверка в филиале ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Саратове, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, поводом для проведения проверки послужили обращения абонентов ОАО «МТС», содержащие факты нарушений правил предоставления оператором связи услуг сотовой связи. В ходе проверки выяснилось, что абонентам навязывали за отдельную плату дополнительные услуг, в частности, услугу «GODOOK».
— Договоры о предоставлении услуг сети подвижной радиотелефонной связи с прилагаемыми Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС», заключаемые оператором, содержат условия, ущемляющие права абонентов (потребителей), предусмотренные ст.ст. 8, 10,12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», — пояснили в прокуратуре. — Используемые оператором «МТС» в договорах и Правилах оказания услуг радиотелефонной связи «абстрактные» формулировки позволяют навязывать дополнительные услуги абонентам, что противоречит закону.
По инициативе прокуратуры области оператором проведена добровольная корректировка абонентам, чьи права были нарушены, навязанная услуга «GODOOK» отключена, приняты меры по возврату денежных сумм. По результатам проверки в адрес руководства ОАО «МТС» внесено представление с требованием устранения нарушений федерального законодательства о защите прав потребителей.
Источник
 
OP
P

painter

Guest
Сколько можно обсуждать одно и тоже... Скажите пожалуйста, скольким при подключении именно в АО дали второй экземпляр договора??? лично мне в Мегафоне его не предоставили.А любые такие ситуации прописаны именно в договоре.К тому же, сейчас у всех операторов есть в инете "Личный кабинет" в котором можно подкл/ откл услуги.
ей про фому - она про ерему.

Почему каждый,или почти каждый,абонент считает что ЕМУ ЛИЧНО должны позвонить и оповестить обо всех изменениях??
почему каждая, или почти каждая девушка считает, что мужчины ее лично должны оповестить сперва о намерениях потрогать ее за грудь? не дожидаясь согласия или несогласия?
давайте тогда узаконим необязательность получения предварительного согласия от женщины, если вдруг мужчина возжелает "предоставить ей определенные услуги", причем соверешнно не интересуясь - а нужны ли вообще эти услуги ей, женщине.
такая аналогия вам понятна?
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Dvorkyn, Вы ответили на свой вопрос. Либо ты уходишь от данного оператора (если не нравятся условия работы с ним), либо, если тебя реально уже обули - подключаешь прокуратуру. Но никак не плачешься в жилетку на автомобильном форуме.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
мтс быдло,
аналогичный случай был у тети, за единственным исключением, что она сама подключилась к платным входящим смс, естественно предупреждений не было
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Мегафон - такого не бывает. 6 лет - полет нормальный.
Ныне сижу на "Родном особенном". Звонки внутри Мегафона - 11 копеек. СМС - 11 копеек. ММС (читай: мегаогромная смс-ка, в которую можно запихать несколько страниц текста) - 11 копеек.
Валите с этого МТС.
+1

не могу, спецификация моей работы.
база клиентов (пополняющаяся самостоятельно, без моего прямого участия) основана на этом старом номере мтс.
Переадресацию установить на новый номер...
 
OP
М

Многомама

Guest
это не есть необходимое условие для подключения услуги гудок, хотя вы в своей схеме обозначили его именно так
ну обозначила и обозначила) повторюсь, меня пока что все устраивает в МТС....а что не устраивает - решаецца сразу же, и вышеописанных вами ситуаций еще не происходило (я про возврат денег)
 
OP
P

painter

Guest
Либо ты уходишь от данного оператора (если не нравятся условия работы с ним), либо, если тебя реально уже обули - подключаешь прокуратуру. Но никак не плачешься в жилетку на автомобильном форуме.
интродьюсинг: советы от матерого бобра-нигилиста!
баллотируйся в президенты! ты знаешь, как жить - веди нас, вождь, мы будем за тебя голоСовать.
Расскажи обездоленным и сиротливым, как подключать прокуратуру (коррумпированную не меньше опсосов кстати) - ежемесячно от поборов с таких невежественных людишек опсос зарабатывает от 1.000.000.000 рублей в месяц с одного только впариваемого по незаконной схеме "гудка".
поведай им (если тебе умному бутылкой в заднее стекло не шваркнут).

в двух словах - меня такие толерантные советчики удивляют не меньше самих опсосов.
1) "ну, имеют, че ж делать-то. терпите и не ропщите".
да отчасти из-за таких терпил опсосы и наглеют со своим беспределом.
ну это вообще касается, не только опсосов...
2) я не плакался в жилетку (сепарируй, ня?)
я посоветовал людям, как бороться с мошенническим гадом, т.к. предупрежден - значит вооружен.
 
OP
P

painter

Guest
Переадресацию установить на новый номер...
отличный совет для рубрики "вредные советы".
не решит (!) существующих проблем,
но зато увеличит финансовые расходы со среднемес. 100 рублей до 600-700рублей (у меня трафик входящих традиционно раз в 5 выше исходящих), так как входящие автоматически станут тарифицироваться на платной основе.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
входящие автоматически станут тарифицироваться на платной основе.
Я предполагал, что со счёта МТС будет списываться фиксированная абонплата за услугу переадресации ежемесячно. А каким образом на новом номере входящие-то будут тарифицироваться?
 
OP
P

painter

Guest
Я предполагал, что со счёта МТС будет списываться фиксированная абонплата за услугу переадресации ежемесячно. А каким образом на новом номере входящие-то будут тарифицироваться?
тарифицируются на старом номере входящие с переадресацией - как исходящие.
а абонплата мне тоже не вперлась.
и как я уже сказал - предложенный вами вариант абсолютно никак не решает проблему описанного воровства.
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
painter, ну почему ты так негативно настроен против прокуратуры? Я вот отношусь к той категории граждан (и я не шучу), которая верит в милицию-полицию и прокуратуру. Да, есть перегибы, но это скорее редкость, чем повсеместность. Мне приходилось дело иметь и с теми и с другими. Как бы это пафосно не звучало, но они стоят на страже законов. Как прочем, и Трудовая инспекция, и Общество защиты прав потребителей.
Не надо во всем видеть засаду. Кого тогда винить, что законы не работают, если мы сами себе сочинили мантру неверия и поем ее каждый день?
 
OP
P

painter

Guest
какая к черту мантра?? я опираюсь на факты.
как на свои, так и реально знакомых людей с тематическим уровнем знаний и опытом.
прокуратура лоббирует интересы нужных компаний, начиная от жкх и кончая... список бесконечен.
заставить прокуратуру выполнять свои прямые обязанности, и защищать граждан от нарушений их прав - очень трудно.
особенно рядовым не подкованным юридически гражданам, т.н. народной массе.
вы хочите примеров? их есть у меня, много. но они могут выйти из рамок данной темы.
могу лишь привести один из последних, освещенный на форуме: понадобилось несколько лет усилий, чтобы добиться защиты интересов неопределенного круга лиц в случая явного нарушения законов.
прокуратура бездействовала, лоббировала интересы нарушителей.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
предложенный вами вариант абсолютно никак не решает проблему описанного воровства
Воровства - не решает. Зато постепенно решит проблему перехода от одного провайдера к другому. А если люди (заложники "номера, который знают все") будут так делать массово, тогда оператор, возможно, прозреет, и наступит всем оставшимся у него счастье. Ради этого можно какое-то время и с абонплатой пожить. Ну а ежели именно Вас не устраивает такой вариант - не надо, зачем сразу так набрасываться-то?

UPD: ладно, никто ничего не видел)))
 
OP
W

welcomeinside

Guest
И много ли, (извините за нескромный вопрос) в месяц тратите на связь.

Смысл ЭТОГО вопроса разъясните страждущим, а?

Какая разница сколько я трачу на тот или иной товар/услугу???
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Почему каждый,или почти каждый,абонент считает что ЕМУ ЛИЧНО должны позвонить и оповестить обо всех изменениях??
потому что услуга ИНДИВИДУАЛЬНО оказывается и договор заключается ИНДИВИДУАЛЬНО.

исходя из вашей логики при покупке номера вообще никаких паспортных данных каждому абоненту можно не предоставлять. зачем? :smile2:

ПС. МТС- гнилая контора, у которой большие трудности в связи с политическими изменениями...
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Но никак не плачешься в жилетку на автомобильном форуме.
Чел вообще отписался как он разрулил ситуацию, респект ему. С чего ты взял, что кто-то плачется?


Либо ты уходишь от данного оператора (если не нравятся условия работы с ним), либо, если тебя реально уже обули - подключаешь прокуратуру.
"Люблю" я крайности :) Других вариантов нет? Я вижу много, кроме как хлопнуть дверью или наказать по полной...Просто надо немного терпения, немного знаний своих прав, уважения к себе и много занудства. Поверьте, этот коктейль делает чудеса без всяких прокуроров.
 
Верх Низ