На что смотреть, проверяя конкретный автомобиль?

  • Автор темы Anthony
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 929
Реакции
644
Баллы
113
Я бы то же не выложил в интернете. Потом удивляются о появлении двойников.)))
+1
Мог выложить и не выложил - тоже абсолютно разные вещи.

Почему? Если машина "чистая", то зачем его скрывать? К тому же и покупательский спрос будет выше.
А вообще можно позавидовать Америке и Канаде: там по тому же Карфаксу чуть ли не до проколов колес все можно узнать!

Не загоняйтесь так по VIN. Просто, звонок хозяину, он диктует VIN, проверяется по карфаксу и всё, если ничего криминального, дальше на осмотр на СТО.
Другой вопрос, как не попасть на кредитный авто, но это здесь уже обсуждалось.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
+1


Не загоняйтесь так по VIN. Просто, звонок хозяину, он диктует VIN, проверяется по карфаксу и всё, если ничего криминального, дальше на осмотр на СТО.
Другой вопрос, как не попасть на кредитный авто, но это здесь уже обсуждалось.

А я и не загоняюсь. Человек спросил совета с машиной, я высказал свое мнение. Машина родом из лихих 90-х, а тогда много интересных вещей происходило... ;) Ну да не мне Вам рассказывать, т.к. мы почти ровесники.
Так вот бывало и такое, что автомобиль с VIN-ом, который на нем имеется, вообще не выпускался заводом!
А мое ИМХО: в жизни бы не поехал по объявлению за авто в Питер.
А решать конечно автору.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Машина родом из лихих 90-х
Какие там "лихие 90-е"? Она 99 года, тогда уже весь криминал легализовался.
А битые номера и поддельные ПТС встречаются и поныне, совсем свежие. Если машину ввезли после 97 года, то ПТС должен быть таможенным. Надо проверять по вину, номеру ПТС и по железу - нет ли кривизны на агрегатах. При покупке сразу договариваться с продавцом о полном рассчете после проверки и постановки на учет, отражать всю сумму договора.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Какие там "лихие 90-е"? Она 99 года, тогда уже весь криминал легализовался.
А битые номера и поддельные ПТС встречаются и поныне, совсем свежие. Если машину ввезли после 97 года, то ПТС должен быть таможенным. Надо проверять по вину, номеру ПТС и по железу - нет ли кривизны на агрегатах. При покупке сразу договариваться с продавцом о полном рассчете после проверки и постановки на учет, отражать всю сумму договора.

Во-во! Вам доподлинно известно что она 99-го года? Откуда? Из объявления? А был бы VIN, все легко проверилось бы.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
думаю хозяин лукавит с расходом))))) уже настораживает) ИМХо загнать на СТО поднять, оглядеть все днище, затем мерить компрессию, если есть возможность проверить турбинку) а она там есть) ну и ЛКП, да и по салону можно многое сказать) еще часто обращают внимание на износ тормозных дисков)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
думаю хозяин лукавит с расходом))))) уже настораживает) ИМХо загнать на СТО поднять, оглядеть все днище, затем мерить компрессию, если есть возможность проверить турбинку) а она там есть) ну и ЛКП, да и по салону можно многое сказать) еще часто обращают внимание на износ тормозных дисков)

Все это хорошо делать в своем городе и то заранее договорившись с сервисом. А ехать за полторы тысячи верст? Да еще учитывая что такие проверки в 99 % случаев оплачивает потенциальный покупатель.
ИМХО в наше время, когда рынок перенасыщен предложением - не самое верное решение.
 
OP
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
SNV, в том и дело, что я на постоянной основе в Питере. потенциальный покупатель из Саратова попросил проверить все с целью знать, есть ли смысл ему ехать за полторы тыщи верст.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Не совсем корректное сравнение.
Вот я могу посоветовать при покупке материнской платы обратить внимание на конденсаторы они не должны быть вспухшими и не должны шататься, при покупке винчестера обязательно тестирование на mhdd.

и какой толк если ты это посоветуешь продавцу рыбы с 30-летним стажем?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
SNV, в том и дело, что я на постоянной основе в Питере. потенциальный покупатель из Саратова попросил проверить все с целью знать, есть ли смысл ему ехать за полторы тыщи верст.

Не знал...
Тогда напрашивается самый простой путь: искать специализированный сервис по Вольво (лучше неофициалов, ибо дешевле, а к Вольво сервис не из самых доступных) и машину на осмотр. Платить естественно придется Вам (ну или точнее другу Вашему).
Еще один совет: Вольво не только в сервисе дорога, но и в запчастях. Друг в курсе этой особенности? Тем более годков ей уже все-таки...
 
Верх Низ