Накосячил Лукойл в Московии...

  • Автор темы era13
  • Дата начала
BREST

BREST

Начинающий
Регистрация
28.11.2006
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
6
Чё так все Лукойла боятся?!:dntknw: Вот этот уважаемый господин очень часто заправляет весь свой гараж на АЗК №1(Аэропорт). И вроде никогда не жаловался!:eek:k:
 

Вложения

  • Hamann Laguna Seca 2.jpg
    Hamann Laguna Seca 2.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 64
OP
E

era13

Guest
Чё так все Лукойла боятся?!:dntknw: Вот этот уважаемый господин очень часто заправляет весь свой гараж на АЗК №1(Аэропорт). И вроде никогда не жаловался!:eek:k:

А чё это за господин???
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А я заправляюсь только на Лукойле :) Просто у меня на их бензине машина лучше едет чем на бензине с других заправок. Чеки всегда сохраняю до следующей заправки.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Да, тогда очень много народу попало. ТНК - Сиданко всегда ! Иногда Торэко. Правда как только открылись, бензин у них лучше был. А Лохойл... Я лучше встану без бензина на дороге, чем там заправлюсь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Да, тогда очень много народу попало. ТНК - Сиданко всегда ! Иногда Торэко. Правда как только открылись, бензин у них лучше был. А Лохойл... Я лучше встану без бензина на дороге, чем там заправлюсь.
Поный плюс один
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну минимум франчайзинг. А просто так кто даст вывеску повесить. ИМХО "Лукойл" задолбает при таком раскладе, нарушение, использование товарного знака...

Франчайзинг
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Кстати,на днях читал, в штатах аналогичная история:мужик заправил полный бак воды, стали поверять танк,все нормально.хозяин заправки грешит на грунтовую воду просочившуюся в танк.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Да, тогда очень много народу попало. ТНК - Сиданко всегда ! Иногда Торэко. Правда как только открылись, бензин у них лучше был. А Лохойл... Я лучше встану без бензина на дороге, чем там заправлюсь.

ФРАНЧАЙЗИНГ ПО-ЛУКОЙЛОВСКИ

Коммерческая концессия (франчайзинг) служит эффективным механизмом интеграции крупных компаний с малым и средним бизнесом, считает вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Вагит ШАРИФОВ

- В мировой экономике франчайзинг успешно практикуется уже не один десяток лет. Для России же, по понятным причинам, коммерческая концессия является делом новым и малоизученным. Не могли бы вы, Вагит Садиевич, охарактеризовать суть и привлекательность данного метода, одним из пионеров внедрения которого в нашей стране выступил "ЛУКОЙЛ"?

- Речь идет о передаче от одного юридического лица другому прав собственности на торговую марку, фирменную услугу, идею, технологический процесс, патент, специализированное оборудование, а, следовательно, наработанные годами репутацию, деловые связи, ноу-хау. Подобное сотрудничество позволяет осваивать новые сегменты рынка при минимальных затратах. В соответствии с договорами коммерческой концессии пользователи принимают на себя начальные расходы на создание или модернизацию предприятия. К тому же компания-правообладатель перекладывает на них все издержки по содержанию объектов - налоги, зарплату и т.п.
Такова вкратце суть и привлекательность франчайзинга в "классическом" варианте. В концепции развития коммерческой концессии, утвержденной правлением ОАО "ЛУКОЙЛ" весной 1998 года, учтены не только общепринятые базовые принципы, но и специфика состояния отечественной промышленности, современная экономическая ситуация и даже так называемый российский менталитет.
В условиях командно-административной системы многие АЗС и нефтебазы размещались без учета экономической целесообразности, обслуживая либо отдельные промышленные и сельхозпредприятия, либо чьи-то местнические амбиции. На таких АЗС реализовывалось от 300 до 500 литров бензина в сутки, тогда как для самоокупаемости минимальный объем продаж должен быть в 10-15 раз больше. Ясно, что эти нерентабельные "точки" обременяли экономику динамично развивающейся компании, отрицательно влияли на конкурентоспособность и прибыльность всей сбытовой деятельности.
Мы использовали франчайзинг как для освоения новых рынков, так и для избавления от убыточных объектов. В первый же год удельные затраты на реализацию тонны нефтепродуктов снизились более чем в 3 раза: с 600, а в отдельных случаях с 800 рублей, до 200 рублей. Причем "ЛУКОЙЛ" пошел не проторенным путем примитивных продаж нерентабельных АЗС. Мы передавали их пользователям на четких обоюдовыгодных условиях.

- Чем объяснить крутой рост эффективности еще недавно убыточных АЗС?

- На мой взгляд, тому есть несколько причин. Выделю две из них. Во-первых, новые хозяева, используя преимущества работы под эгидой крупной компании, производящей нефтепродукты, сохраняют конъюнктурную и коммерческую гибкость, свойственную небольшим фирмам. Во-вторых, арендаторами зачастую становятся структуры, имеющие налаженные связи с региональными администрациями, что позволяет получать определенные льготы.
Следует отметить, что договоры франчайзинга заключаются не абы с кем, а на конкурсной основе. Есть возможность выбора наиболее подготовленных к этому виду деятельности пользователей. В то же время предприятия остаются собственностью материнской компании со всеми вытекающими отсюда последствиями. "ЛУКОЙЛ" сохраняет контроль за их деятельностью. Таким образом, исключена возможность потери влияния на уже освоенных рынках.

- Какие требования предъявляются к желающим подписать договор франчайзинга с "ЛУКОЙЛом"?

- Приоритет отдается тем, кто соответствует следующим критериям: опыт работы на рынке нефтепродуктов, в том числе розничном; наличие квалифицированных кадров; способность оперативно реагировать на изменение конъюнктуры; возможность представления дополнительных услуг потребителям; знание нормативно-технической документации. Коммерсант, отвечающий этим требованиям, имеет реальный шанс стать арендатором на срок не менее пяти лет.
Есть еще два обязательных условия. Первое - реализация нефтепродуктов должна быть не меньше, чем до передачи объекта в аренду. Причем если компания, руководствуясь своими стратегическими целями, запланирует рост сбыта, то и концессионер обязан его достичь. Второе условие - продажа нефтепродуктов только родной компании. "ЛУКОЙЛ" полностью принимает на себя удовлетворение заявленных потребностей арендованных АЗС или нефтебаз в товаре, а те обязуются продать его и по графику вернуть деньги.
За нарушение установленных правил предусмотрена система штрафных санкций и неустоек. Крайняя мера - расторжение договора франчайзинга.
В заключенных соглашениях оговорены обязательства концессионера по отношению к персоналу. Нельзя понизить зарплату сотрудникам, а уволить их можно не ранее, чем через полгода после начала действия договора.

- А что если "ЛУКОЙЛ" не выполнит своих обязательств перед концессионерами?

- В таком случае предприятие, не обеспечившее поставку заявленного количества нефтепродуктов, обязано дать разрешение на закупку у других компаний.

- Не угрожает ли широкое распространение франчайзинга открытием дополнительных каналов сбыта подделок, как говорится, контрафактной продукции. Надеешься, что заправил авто лукойловским бензином, а в баке вдруг окажется самопальный суррогат?

- Еще до заключения договора мы доводим до сведения потенциального партнера существующие стандарты качества нефтепродуктов компании. При продаже горючего или масел, не отвечающих этим требованиям, пользователь возмещает правообладателю понесенные убытки и уплачивает неустойку в размере 10 процентов от стоимости "нестандартного" товара. На устранение недостатков и уплату неустойки дается пятидневный срок. На это время реализация нефтепродуктов приостанавливается.
Действует жесткая система контроля. И не только качества или происхождения реализуемой продукции. Отслеживаются графики поставок, финансовая документация, осуществляется экологическая экспертиза технологических процессов на АЗС и нефтебазах.
Особо отмечу внештатную службу контроля. Она создана для проверки, в том числе негласной, деятельности франчайзинговых объектов. В этом участвуют нефтеинспекции и правоохранительные органы.
Для определения подлинности своей продукции "ЛУКОЙЛ" со второго квартала 2001 года окрашивает два вида бензинов массового потребления: А-76 (80) - в красный и Аи-92 - в голубой цвет. Кроме того, в их состав вводятся скрытые биологические маркеры иммунного свойства. Аналогичные меры приняты для защиты от фальсификации высокоэффективных моторных и трансмиссионных масел.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
- Могущество "ЛУКОЙЛа" общеизвестно. Чем продиктована необходимость привлечения дополнительных сил именно в сбытовую сферу деятельности компании?

- Мы добываем много нефти, но не весь объем способны переработать на своих заводах, а полученные нефтепродукты не имеем возможности полностью реализовать в собственной сети. В идеале три этих компонента должны быть равны. Как бы ни была труднодостижима цель, мы к ней стремимся. "ЛУКОЙЛ" не устраивает роль сырьевой компании. В этом проявляется его государственническая позиция, которую мы никогда не скрывали.
В настоящее время сбытовая сеть включает в себя около 240 нефтебаз и две тысячи восемьсот автозаправочных станций, в том числе в России более 200 нефтебаз и 1300 автозаправочных станций. За рубежом у нас наиболее развита сеть АЗС в Соединенных Штатах Америки, где приобретены 1260 АЗС у корпорации "Гетти Петролеум". В странах Европы более 400 АЗС: в Прибалтике - 78, в Молдове - 55, на Украине - 25, в Белоруссии - 14, в Азербайджане - 14, в Грузии - 2, в Польше - 17, в Румынии - 14, в Болгарии - 19, в Чехии - 3 и т.д.
По нашим расчетам, для гарантированного сбыта нефтепродуктов "ЛУКОЙЛа" необходимо иметь более двух тысяч автозаправочных станций только в России.
Комплексная программа развития сбытовой сети компании предусматривает значительное увеличение инвестиций. Предполагается за 2001-2005 годы построить или приобрести около трех тысяч автозаправочных комплексов, в том числе в России свыше тысячи четыреста АЗС с новым фирменным стилем, отвечающим современному уровню.
Если в 2000 году в развитие сбытовой сети на территории России было инвестировано более 50 миллионов долларов и введено в эксплуатацию с учетом реконструкции 130 АЗС, то в предстоящем пятилетии объем инвестиций в среднем по году составит более 200 миллионов долларов, что позволит ежегодно вводить в эксплуатацию около трехсот новых автозаправочных комплексов.
Сейчас, надо прямо сказать, на российском рынке нефтепродуктов преобладает стихийный сегмент. Реализацией практически бесконтрольно занимаются коммерческие структуры, не связанные прямо с нефтяными компаниями и не имеющие собственного производства.
Глубоко деформированные цены, недобросовестная конкуренция, господство посреднических структур превращают российский внутренний рынок нефтепродуктов в чисто спекулятивный механизм, что существенно сужает его роль в производственном процессе. Поэтому на первый план выдвигается привлечение коммерческих структур к сотрудничеству с крупными нефтяными компаниями на условиях франчайзинга. Торговля же нефтепродуктами в остальных "оптовых" случаях должна осуществляться через биржи под контролем государственных органов.
Пока эти задачи не будут решены на уровне государственных органов, я думаю, рынок продаж нефтепродуктов не претерпит существенных изменений и останется стихийным и непредсказуемым.
Назрела необходимость разработки и принятия закона о коммерческой концессии (франчайзинге).
Практика показала, что новый механизм интеграции крупных компаний с малым и средним бизнесом с применением франчайзинга позволяет обеспечить стабильное и гарантированное поступление налогов в федеральный и местные бюджеты, привлечь дополнительные инвестиции от малого и среднего бизнеса и, наконец, вытеснить экономическими методами теневой капитал.

- Судя по вашим словам, Вагит Садиевич, поле для франчайзинга в России имеется необозримое. Но "ЛУКОЙЛ" далеко не единственная нефтяная компания - правообладатель. Не боитесь конкурентов?

- Чтобы быть сильнее конкурентов, мы используем при строительстве АЗС только новейшие технологии, материалы и оборудование. Все наши объекты выполнены по самым строгим международным стандартам, отвечают жестким требованиям пожарной и экологической безопасности. Современные архитектурно-планировочные решения создают комфортные условия и гарантируют клиентам одинаково широкий спектр и высокое качество сервиса вне зависимости от местоположения заправки. У "ЛУКОЙЛа" есть свой фирменный стиль: от общего дизайна до спецодежды персонала. Мы первыми внедрили единую систему электронного денежного обращения. Всего не перечесть. Словом, конкуренцию мы рассматриваем, как дисциплинирующий и стимулирующий фактор.

- Сколько стоит возможность стать концессионером "ЛУКОЙЛа"?

- Минимальная сумма за использование комплекса исключительных прав составляет 600 долларов в год, разумеется, в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. И это единственный взнос на весь период действия договора коммерческой концессии.

Беседовал Михаил Махлин.




© "Российская газета", 1999-2003 г.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Чё так все Лукойла боятся?!:dntknw: Вот этот уважаемый господин очень часто заправляет весь свой гараж на АЗК №1(Аэропорт). И вроде никогда не жаловался!:eek:k:

Что за ув. господин такой? Я тоже там заправляюсь ;)
На Тореке пробовал - машине не понравилось. ТНК лил как они только переименовались - нормально было, потом хуже стало (двигатель стал по-другому работать). На Лукойле у Предмостовой 1 раз 6-ку заправил мочей ослиной...
Так что Лукойл - Лукойлу рознь ;) Юкос рулит ;)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
про Юкос +1, там правда хороший бенз и обслуга вежливая, еще неплохая роснефть :)
 
OP
Y

Yujen

Guest
два раза прежнюю машинку заправлял на лохойле(другого слова не подберу) оба раза заканчивалось чисткой карба, второй раз домой ехал аж выхлопные зелоно-черного цвета были, но тореке расход выше чем на ТНК на 2 литра, на ТНКашной расход нормальный, недели две назад заправил на "торпедо", теперь при прогреве холостые немного плавают
да и на работу или с работы когда еду, на ТНК и ТОРЭКО народ есть, а лохойловцы курят так перед магазинчегом
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
два раза прежнюю машинку заправлял на лохойле(другого слова не подберу) оба раза заканчивалось чисткой карба, второй раз домой ехал аж выхлопные зелоно-черного цвета были, но тореке расход выше чем на ТНК на 2 литра, на ТНКашной расход нормальный, недели две назад заправил на "торпедо", теперь при прогреве холостые немного плавают
да и на работу или с работы когда еду, на ТНК и ТОРЭКО народ есть, а лохойловцы курят так перед магазинчегом

Подтверждаю.
Ехал пассажиром с Женьком до заправки доехали нормально, после заправки проехали километра 2 и встали :)
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
У кого статья из журнала есть выложите полностью интерестно дочитать .
И сцылку уже закрыли
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
к теме афтора-на что расчитывал оператор,заправляя водой джипы,стоимость каждого исчисляется больше 60 тыс.у.е. мне не понятна.Глупцы ей богу,еще пару таких случаев и на Лукойле вообще заправлятся перестанут.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
У менея похожий случай однако был....

Еду значит на кране на подъезде к Красу, уже на пустом баке, зная что скоро должна быть недорогая заправка "Фортуна", где не раз заправлялся.

Залил полный бак, заодно в кассе дали рекламную брошюру этой компании с картой города и сетью этих заправок. Чтож, пригодится.

Благополучно отчаливаю, проезжаю метров пятьсот и на подъеме в гору движок отказывается ехать и глохнет. Я в полной панике. Дело в том, что кран стоит над кабиной и при заглохшем движке стрелу отвести никак нельзя.

А чтобы добраться до фильтра надо полюбе поднимать кабину. Помощи ждать неоткуда, находясь в 70 км от Краса и в 4 с лишним тысячах от дома.

Подозрения есно сразу пали на фирму " Фортуна". Вспомнил про брошюру, нашли телефон конторы и начали названивать в офис. Десять раз обьясняли ситуацию и дозвонились чуть ли не до генерального. Все довольно вежливо и культурно на удивление. Сказали будут разбираться и типа ждите звонка.
Минут через десять звонит разъяренный директор заправки и матом орет на меня. Вроде как генеральный нашел его за 200 км от города, вставил звиздюлей и послал решать проблему на месте. Минут пять мы орали друг на друга. Тот мамой клянулся что ничего быть не может, мол ищите проблему в своем движке, мы настаивали на своем. Взяли таймаут на 10 минут.

Слил бутылку соляры из бака, посмотрел, понюхал, вроде наслоений, грязи и т.п. нет. Решил попробовать еще завести машину и одновременно попытаться поднять стрелу. Кое-как на еле пердящем движке удалось отвести кран в сторону. Подняли кабину, сняли фильтр-все нормально, отвернул фильтр грубой очистки, там есть некоторое количество грязи. Все прокачал , завернул обратно. Пробую. Некоторое время движка еле чихала с огромными клубами дыма и потом заработала как не бывало. Фуф...отлегло.

Попробовали проехать некторое количество километров, все отлично, даже лучше тянуть начал.

Позвонили директору, извинились, все обьяснили. Он вроде успокоился.

Дело видимо было в том, что при заправке на пустой бак подняли струей слой мути со дна бака и забили фильтр грубой очистки. Так что не всегда Лохойлы виноваты, просто так совпало....В итоге по своей дурости попали рублей на триста за телеф.разговоры с руководством АЗС.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Что вы все про Лукойл, у меня у знакомого двигатель на Фокусе 2 поменяли, причина плохое топливо. Запрвлялся только на Торэко. Так что на любой заправке можно нарваться на некачественный бенз
 
Верх Низ