Не работает аккумулятор при -15

  • Автор темы Smith
  • Дата начала
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
пуск двигателя на наших машинах в -20С примерно 350А. хорошо если машина завелась с первого раза!
5 секунд вращения стартера "скушает" 350А*5с = 1750А*с = 0,5Ач (от ваших 60Ач)
чтобы восполнить 5 секундное вращение стартера при -20С надо заряжать аккумулятор на холостых ходах в течении 0,5Ач/(10А*0.15) = 0,33ч = 20 мин.
вот такая арифметика....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 119
Баллы
113
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
физика 9 класса тут. каждый должен знать простые вещи
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
пуск двигателя на наших машинах в -20С примерно 350А. хорошо если машина завелась с первого раза!
5 секунд вращения стартера "скушает" 350А*5с = 1750А*с = 0,5Ач (от ваших 60Ач)
чтобы восполнить 5 секундное вращение стартера при -20С надо заряжать аккумулятор на холостых ходах в течении 0,5Ач/(10А*0.15) = 0,33ч = 20 мин.
вот такая арифметика....
Тока еще надо учитывать, что при сильном морозе аккумулятор сперва должен чуть нагреться, а тока потом способен заряжаться:pooh_lol:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Тока еще надо учитывать, что при сильном морозе аккумулятор сперва должен чуть нагреться, а тока потом способен заряжаться
Его перед тем как заводить машину разбудить желательно.... Секунд на 15 включить дальний свет.... Потом заводить....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Его перед тем как заводить машину разбудить желательно.... Секунд на 15 включить дальний свет.... Потом заводить....

Вот очень уж хочется услышать объяснения этих действий. Этож сколько нужно у него взять энергии что бы температура его поднялась хотя бы на 1 градус? Или дело не в нагреве?
 
Ф

Федор

Guest
чем больше емкость аккумулятора, тем больше его внутреннее сопротивление, тем меньше ток заряда на каждую банку.

конечно, наоборот. И чем выше разряд, или ниже заряженность аккумулятора, тем ниже его сопротивление. А это поважнее

вы что курили?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
пуск двигателя на наших машинах в -20С примерно 350А. хорошо если машина завелась с первого раза!
5 секунд вращения стартера "скушает" 350А*5с = 1750А*с = 0,5Ач (от ваших 60Ач)
чтобы восполнить 5 секундное вращение стартера при -20С надо заряжать аккумулятор на холостых ходах в течении 0,5Ач/(10А*0.15) = 0,33ч = 20 мин.
вот такая арифметика....
а так как щас холодно, то полагаю что 20 мин будет недостаточно, и время может увеличиться раза в два, то есть 40 минут, я сейчас езжу на работу по 20-30 минут, получается что у меня постоянно акб чуть чуть недозаряжается? а если я три четыре раза завел машину, ну надо мне было заехать в одно место в паре кварталов отсюда, выходит хронический недозаряд?
 
Ф

Федор

Guest
а так как щас холодно, то полагаю что 20 мин будет недостаточно, и время может увеличиться раза в два, то есть 40 минут, я сейчас езжу на работу по 20-30 минут, получается что у меня постоянно акб чуть чуть недозаряжается? а если я три четыре раза завел машину, ну надо мне было заехать в одно место в паре кварталов отсюда, выходит хронический недозаряд?

легко, с последующей деградацией АКБ
потому и советуют изредка заряжать от зарядного устройства до полного заряда
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
Интересно узнать в чем же заключается эта деградация и каков ее период при не полностью заряженной АКБ.
при коротких поездках акб не успевает восполнять энергию потерянную при запуске двигателя, компенсировать саморазряд, поэтому получается хронический недозаряд, с последующей сульфатацией
 
Ф

Федор

Guest
Интересно узнать в чем же заключается эта деградация и каков ее период при не полностью заряженной АКБ.

к alexdriver добавлю, что период зависит от качества пластин аккумулятора, но в любом случае, в кислотном аккумуляторе от хронического недозаряда и даже от кратковременного полного разряда происходит разрушение пластин (сначала - сульфатация, т.е. изменение состава (в начальный период лечится циклами 80% разряда и полной зарядки), потом - осыпание активного вещества с пластин на дно банки, потом - замыкание осыпавшимся мусором плюсовой и минусовой пластин и утилизация аккумулятора).
Вот и получается, что один аккумулятор живет 2 года, другой - 6 лет.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
при коротких поездках акб не успевает восполнять энергию потерянную при запуске двигателя, компенсировать саморазряд, поэтому получается хронический недозаряд, с последующей сульфатацией
Учите матчасть

Основными причинами возникновения сульфатации являются: разряд аккумулятора ниже 10,2В, длительное его хранение в разряженном состоянии, недостаточная плотность электролита и низкий его уровень в банках батареи, а также загрязнение электролита посторонними примесями.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
Учите матчасть

Основными причинами возникновения сульфатации являются: разряд аккумулятора ниже 10,2В, длительное его хранение в разряженном состоянии, недостаточная плотность электролита и низкий его уровень в банках батареи, а также загрязнение электролита посторонними примесями.
учу
Можно выделить основные причины, приводящие к сульфатации электродов аккумуляторной батареи:
1. систематические недозаряды аккумулятора;
2. глубокие разряды (U < 1.7 В на один аккумулятор);
3. длительное пребывание аккумулятора в разряженном состоянии;
4. снижение уровня электролита ниже верхних краев электродов;
5. повышенный саморазряд;
6. повышенная плотность электролита;
7. хранение аккумулятора при низких температурах;
8. хранение в разряженном состоянии.

взято отсюда
http://www.battery-factor.ru/tech/sulfation.php?p=
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
1. систематические недозаряды аккумулятора;
С этого места поподробнее, что означает эта фраза... насколько недозаряд, на 10-20-50-80 процентов.


получается что у меня постоянно акб чуть чуть недозаряжается?
И что... ничего кардинально плохого АКБ от этого не будет.
 
Верх Низ