Не работает кондиционер

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Бездарность-СПРАШИВАТЬ у владельца,сколько у него газа в системе. Потому что либо под капотом есть налейка с подобной информацией. Либо у настоящих специалистов есть сводные таблицы по маркам-моделям-количеству газа по которым они всё сами прекрасно определяют.
Согласен. Но возможно таблички этой не было (машина старая) и у владельца спрашивали мануал на машину, чтобы не рыться по таблицам и не тратить время, своё и клиента. Тут же не привели точной стенограммы диалога:)
З.Ы. Заправка вообще любого кондиционера методом полного слива-заправки паспортного коливчества(веса)-единственно правильная.
А вот с этим согласен абсолютно:) Давно ищу контору в Саратове, которая проверит и заправит мне домашний сплит как положено (фреона мало, внутренний блок обмерзает), а не "на глазок", устроив мне для вящей важности театральное шоу с манометром и измерением СТАТИЧЕСКОГО давления.
Пока вот по рекомендациям не нашёл - опрос знакомых показал, что и ставят методом продувки из бачка, а не вакуумированием и обслуживают методом опроса (жалоб нет - значит тыкаем манометром, говорим, что всё окей и берём бабки).

Бездарность первого совета -в попытке тупого развода клиентов на бапки. Заправлять надо то, что требует заправки. При этом желательно выяснять ещё и причину утечки, и чинить систему. Полно 4-5 летних авто, у которых кондей никто никогда не трогал, но он при этом отлично работает.
Можно и доливать, между минимумом, когда кондиционер гоняет газы и максимумом, когда он работает с перегрузкой, можно поддерживать средний уровень. Только вот действительно никто его не определяет, и льёт сколько влезет, лишь бы клиент деньгу нёс:)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 588
Реакции
1 924
Баллы
113
Согласен. Но возможно таблички этой не было (машина старая) и у владельца спрашивали мануал на машину, чтобы не рыться по таблицам и не тратить время, своё и клиента. Тут же не привели точной стенограммы диалога:))
Ну, тут выше уже всё выяснилось, в право-леворульномрульном конструкторе не только кондиционерщик -любой другой нормальный спец типа электрика запутается и всё проклянёт)))) Просто получается. что комментарий был именно к данной конкретной машине))) И про раз в два года по отношению к ней-вполне справедливо)))

А вот с этим согласен абсолютно:) Давно ищу контору в Саратове, которая проверит и заправит мне домашний сплит как положено (фреона мало, внутренний блок обмерзает), а не "на глазок", устроив мне для вящей важности театральное шоу с манометром и измерением СТАТИЧЕСКОГО давления.
Пока вот по рекомендациям не нашёл - опрос знакомых показал, что и ставят методом продувки из бачка, а не вакуумированием и обслуживают методом опроса (жалоб нет - значит тыкаем манометром, говорим, что всё окей и берём бабки):)
Дык, нет проблем с такими.Есть люди с ваккуматором, электронными весами и баллонами газа)) Просто сейчас у них сезон рубки сверхкапусты по упрощённой методике..
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
про то что машине 4-5 лет и все отлично работает это тоже вранье,если конечно она не выезжает только по уик-ендам)))по крайней мере все будет нормально лишь до первой жары да еще и по пробкам если потолкаться....автомобильный кондиционер необходимо хотя бы раз в два года обслуживать.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
втомобильный кондиционер необходимо хотя бы раз в два года обслуживать.
а что же тогда в регламенте ТО такой позиции нету? Пару дней назад когда было +45 днем 1ый раз почувствовал что кондея не хватает ((( При этом возникло ощущение сырости в салоне...У кого нить так было? Авто 3.5 года от роду ))
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
скорее всего у тебя компрессор кратковременно отключается из за забитого конденсора даже точнее из за забитого радиатора охлаждения двигателя,т.к. вся грязь залетает в него, в основном пролетая через конденсор.вот ты сам теперь и подумай над регулярным обслуживанием...а что до регламента дилера....им всегда было глубоко начхать на все это,да и работники НЕ ВСЕ КОНЕЧНО НО В ОСНОВНОМ там по объявлению.такая же ситуация с регулярной промывкой топливной системы, к примеру.тоже никто из них толком не предлагает,хотя должны были бы...
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
а дальше будет еще хуже...как нибудь не обратишь внимания на стрелку температуры двигателя,а она,тем временем,втихаря на красную то зону и заползет...
P.S. хоть иногда найдите в себе силы прислушаться к рекомендациям специалистов,не все они пока еще охотники за вашими деньгами..
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
знать бы еще к кому ехать.... Мне рекомендовали станцию напротив старого кладбища на новой дороге за сенным, там вроде заправляют кондеи...
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
между восьмой и девятой дачной есть полноценное обслуживание и ремонт кондиционеров.здесь тема где то есть про кондиционеры.там и недорого вроде.по крайней мере несколько отзывов хороших есть
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
кстати еще.СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО СЧИТАЕТ ЗАПРАВКУ ПО МАНОМЕТРАМ КОЛХОЗОМ.знаете ли вы какая рекомендация по заправке некоторых моделей тойот???там не указаны никакие граммы ни другие единицы измерения.там ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО,правда по английски: ЗАПРАВЛЯЙТЕ ХЛАДАГЕНТ ДО ПРОПАДАНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА В КОНТРОЛЬНОМ ОКНЕ(оно есть у многих авто)ЗАТЕМ ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ 100ГРАММОВ ПОСЛЕ ЭТОГО.ВСЕ!!!это я к тому что,если кто топлохо справляется со своими обязанностями,это не значит что остальные специалисты такие же.и еще:купите термометр автомобильный за 300 рублей,суньте его в дефлектор и глядите:у исправного и полностью заправленного автокондиционера должно на выходе из дефлектора быть порядка 5-6 градусов.все что выше уже косвенно указывает на какую либо неисправность.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
между восьмой и девятой дачной есть полноценное обслуживание и ремонт кондиционеров.здесь тема где то есть про кондиционеры.там и недорого вроде.по крайней мере несколько отзывов хороших есть
а телефон случаем не знаешь?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
9649983439
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 940
Баллы
113
Пару дней назад когда было +45 днем 1ый раз почувствовал что кондея не хватает ((( При этом возникло ощущение сырости в салоне...У кого нить так было?
Периодически, чтобы исключить перегрев двигателя в тяжёлой ситуации, компрессор отключается.
У меня такое тоже было в прошлый четверг в обед. Жара...
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
отключается он из-за забитых радиаторов)))и не из-за заботы о двигателе)))просто в этот момент давление хладагента в контуре высокого давления подскакивает примерно до 25 кг а то и повыше))вот он и отключается чтоб систему не разорвать да мотор не сажать)кстати иногда в жару машина с забитым радиатором при включенном кондиционере и едет тяжелее...
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО,правда по английски: ЗАПРАВЛЯЙТЕ ХЛАДАГЕНТ ДО ПРОПАДАНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА В КОНТРОЛЬНОМ ОКНЕ
Я вот даже не знаю, Вы сейчас диспутируете, или соглашаетесь?:)
Пример из жизни - газовая зажигалка за 5 рублей. Пока в ней что-то плещется - факел пламени одинаковый вне зависимости от того, сколько газа в жидкой фазе в ней осталось. Определить его количество можно по виду (в прозрачном сосуде) или по весу.
Это круто, когда есть контрольное окно (прозрачный сосуд). Вопрос был про тот случай, когда его нет.

знаете ли вы какая рекомендация по заправке некоторых моделей тойот???там не указаны никакие граммы ни другие единицы измерения
ЗАТЕМ ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ 100ГРАММОВ
А вот тут я вообще канву потерял. Так указаны граммы или не указаны?:) И если указаны - как же их заливать? Опять же на глаз? Или всё же нужны весы, а не шаманский манометр?

купите термометр автомобильный за 300 рублей,суньте его в дефлектор и глядите:у исправного и полностью заправленного автокондиционера должно на выходе из дефлектора быть порядка 5-6 градусов.
В таком исполнении прозреваю ещё один шаманский способ:) Измерение ТОЛЬКО этой температуры даёт среднепотолочную величину. Для косвенного определения производительности кондиционера таким способом надо 2 термометра. На вход и на выход. И по разнице температур уже судить о произошедшем теплообмене. Иначе в +40 на улице на выходе будет +20, а в +10 из дефлекторов иней посыпется. При рецеркуляции воздуха вообще будет плавное падение температуры на выходе.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 940
Баллы
113
отключается он из-за забитых радиаторов)))и не из-за заботы о двигателе)
Ты путаешь кислое с мягким.
Забитый радиатор - причина, по которой может в жару ухудшаться теплообмен и чтобы не перегреть дрыгатель контроллер, при критическом повышении температуры, отключает компрессор.
иногда в жару машина с забитым радиатором при включенном кондиционере и едет тяжелее...
Почему это происходит, по-твоему?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
re

Ты путаешь кислое с мягким.Забитый радиатор - причина, по которой может в жару ухудшаться теплообмен и чтобы не перегреть дрыгатель контроллер, при критическом повышении температуры, отключает компрессор.Почему это происходит, по-твоему?
по моему господин специалист это вы путаете.вы повнимательнее понаблюдайте за работой кондиционера и наверное увидите,гляда допустим на дату в сканере (я про температуру двигателя)что она как была в рабочей зоне так и стоит,а вот компрессор периодически отключается,когда давление по высокому контуру доходит до определенного уровня.в это время ни о каком повышении температуры двигателя речь то и не идет...
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
по моему господин специалист это вы путаете.вы повнимательнее понаблюдайте за работой кондиционера и наверное увидите,гляда допустим на дату в сканере (я про температуру двигателя)что она как была в рабочей зоне так и стоит,а вот компрессор периодически отключается,когда давление по высокому контуру доходит до определенного уровня.в это время ни о каком повышении температуры двигателя речь то и не идет...
даи еще.что то я не заметил понижения температуры и настойчивых отключений компрессора контроллером на своем лансере с забитым радиатором.компрессор включался ВНОВЬ И ВНОВЬ, хотя температура двигателя уже практически доходила до критической отметкиP.S. прежде чем умничать нужно УМОМ поработать...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 476
Реакции
1 940
Баллы
113
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
re

Я вот даже не знаю, Вы сейчас диспутируете, или соглашаетесь?:)Это круто, когда есть контрольное окно (прозрачный сосуд). Вопрос был про тот случай, когда его нет.А вот тут я вообще канву потерял. Так указаны граммы или не указаны?:) И если указаны - как же их заливать? Опять же на глаз? Или всё же нужны весы, а не шаманский манометр?В таком исполнении прозреваю ещё один шаманский способ:) Измерение ТОЛЬКО этой температуры даёт среднепотолочную величину. Для косвенного определения производительности кондиционера таким способом надо 2 термометра. На вход и на выход. И по разнице температур уже судить о произошедшем теплообмене. Иначе в +40 на улице на выходе будет +20, а в +10 из дефлекторов иней посыпется. При рецеркуляции воздуха вообще будет плавное падение температуры на выходе.
нуда, в общем парни, если на улице +40 даже не парьтесь, вернее, наоборот, ПАРЬТЕСЬ И НЕ СТОИТ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР -С НЕГО ВСЕ РАВНО +20 ПОДУЕТ))))вы хоть сами понимаете о чем говорите?такое ощущение что вы из сети вырезки собираете и сюда их все...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
знать бы еще к кому ехать.... Мне рекомендовали станцию напротив старого кладбища на новой дороге за сенным, там вроде заправляют кондеи...
у нас акция сейчас 999р + фреон. У тебя если 134й то велкам. Дальше пиши в личку
 
Верх Низ