Не работает кондиционер

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
химик, очень простая и доступная для обывателя инструкция, ага.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Масса фреона указывается чисто для справки. Правильность заправки контролируется манометром.
Читание через строчку - это заразная болезнь? Речь шла об измерении СТАТИЧЕСКОГО (!!!! жирно подчёркнуто !!!!) давления, и бессмысленности этого действия. Измерения "на ходу" (в динамике), когда газ совершает работу и над газом совершается работа - это совсем другое дело, особенно если грамотно исполняется.
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
если бы я масло в двигателе под давлением постоянно было бы и выходило бы до последней капли то наверное тоже по граммам заливал бы)да и фреон я думаю если бы тупо струйкой вытекал неспешно, производитель наверное туда тоже щуп бы поставил я не думаю что количество хладагента, указываемое в граммах,дано чисто для справки автолюбителю.да и потом по вашим словам получается что если заправить предписываемый изготовителем объем фреона,при условии что все нормально(все чисто,все работает),разве после этого показания на манометрах не будут соответствовать нужным??

Несогласные с этим масло в моторе тоже по граммам меняют или щупом уровень проверяют?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Потом наблюдаем за стрелкой манометра - если она стоит и не шевелиться между 0 и +5 град С по температурной шкале
я может что не понимаю, а давно у нас манометры меряют температуру? иль с фреоном свои заморочки?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Глупый конечно вопрос, но где стоит этот самый испаритель и конденсатор в Калине ?
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
конденсатор - перед радиатором охлаждения двигателя(радиатор кондиционера по народному),испаритель - в корпусе отопителя салона(рядом с радиатором печки по народному)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
А зачем знать внутренние процессы в авто? Не работает кондей? Заправил-работает. И чо заморачиваться?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а кто тут с СТО то по кондеям? Надо будет к началу июля заправить р12й фреон в систему ауди эс4. Исправность системы не известна, т.е. треба проверить герметичность, добавить масла, заправить, сделать чтоб работало. Примерно по цене можете соориентировать?

Пы.Сы. Отвечу сразу ибо полюбому кто-нить спросит - у меня на сервисе не используется 12й фреон поэтому ищу куда обратиться.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
а кто тут с СТО то по кондеям? Надо будет к началу июля заправить р12й фреон в систему ауди эс4. Исправность системы не известна, т.е. треба проверить герметичность, добавить масла, заправить, сделать чтоб работало. Примерно по цене можете соориентировать?

Пы.Сы. Отвечу сразу ибо полюбому кто-нить спросит - у меня на сервисе не используется 12й фреон поэтому ищу куда обратиться.

я на сотке у Эдуарда заправлял
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а кто тут с СТО то по кондеям? Надо будет к началу июля заправить р12й фреон в систему ауди эс4. Исправность системы не известна, т.е. треба проверить герметичность, добавить масла, заправить, сделать чтоб работало. Примерно по цене можете соориентировать?

Пы.Сы. Отвечу сразу ибо полюбому кто-нить спросит - у меня на сервисе не используется 12й фреон поэтому ищу куда обратиться.

Т.к. рабоспособность системы не известна, то если есть такая возможность, то лучше сразу переделать на 134-й.
12-й запрещен к производству сто лет назад и с ним гемор поэтому.
Я когда в бмв заправлял устал искать. Клиентов с 12-м меньше с каждым годом и кондиционерщики не держат оборудование (манометрические станции) занятыми 12-м. Мне по этой причине заправляли вообще без манометров прямо из баллона.
Т.е. мне просто повезло в том смысле что все работало. Просто у меня система травила 300г в год стабильно в течении 10 лет. Финансово было проще доливать раз в год....

P.S. Переделка с 12-го на 134-й жуткий гемор, я вкурсе. Если делать по-научному, то понадобиться полностью система с машины с 134-м фреоном.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А зачем знать внутренние процессы в авто? Не работает кондей? Заправил-работает. И чо заморачиваться?
Надо было добавить: Не Работает кондей? И не понимаешь как он устроен? Едешь к мастеру ))))))

Мне вот не хотелось знась вообще как кондей устроен, а пришлось. Только затем, чтобы отличить мастера от шарлатана.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Т.к. рабоспособность системы не известна, то если есть такая возможность, то лучше сразу переделать на 134-й.
переделка на 134й равна замене всей системы! Ибо уплотнения разные и из уплотнений 12го 134й просто выйдет. Не хочу передлывать, к тому же системы на 12м более производительны!
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Подскажите станцию по кондиционерам в Заводском(хотя не принципиально). Залит был 134й, почему был, так как порвали одну из трубок(сейчас едет уже ко мне). Нужно будет проверить всю ситему(хотя работала до этого): обеззаразить, почистить радиатор(если возможно), ну и заправить.

ПыСы: Да и смогу подъехать только в выходные, так как в будни работаю.
 
Верх Низ