Небольшая история про выбор авто...

  • Автор темы АндрЧеее
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если бы я выбирал между супербом и пассатом, то взял бы первый. Он интереснее, просторнее внутри и практичнее. Да и материалы получше, имхо.
 
А

алекс99

Guest
Если 10 лет на одной ездить, то конечно "потеряем много денег" в сравнении с тем, что она стоила при покупке.
Джипы после 5 лет останавливаются в падении цены. И достаточно долго не теряют потом.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Самый безгеморный табурег это дизельный 2,5 литровый, короче который самый дохлый. Этот же дизель ставится на коммерческий транспорт фв поэтому у него соотв ресурс и ремонтопригодность. Ну и естественно без пневмы.
Но в любом случае эксплуатация табурега дороже пассата и всего легкового. Достаточно посмотреть на разницу в цене комплекта покрышек приличных...
Знакомый мастер грит что прада дешевле в экспл чем тубурег на основании того что у прады подвеска проста как трусы "в горошек".
А вообще ИМХО современные авто надо покупат новыми. Они ныне все одноразовыи...
Б/у может покупать тот кто в машинах более чем "соображает" и имеет время для этого....

ЗЫ У моего дальнего родственника табурег про который я выше написал. Живет он в Ухте. Соляра там арктическая, проблем с ней нет. Вебаста штатная - путевая штука. Лобач с подогревом - тоже. Однажды только аккум разрядился. Машину на эвакуатор и в сервис. Оказываетццо чтоб аакум вынуть надоть машину на подъемнике поднять, т.к. он под задним диваном но снимается через люк в днище. Не по "крестьянски" это.... А так тто да. Прикольно по пашне (сухой) едет, мягко так, не козлит совсем...
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
audi allroad?
 
OP
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 208
Реакции
6
Баллы
38
Посмотри Теану 4х4. Ее сейчас по-выше сделали. Кстати, зачем тебе мега клиренс? Охота, рыбалка?
ну не мега, а прост спокойно ездить по российским дороги
Хотелось бы узнать, что такое машины премиум класса. А так по критериям подходят всякие Кашкаи и корейцы, но они чуть дороже.
я писал - ауди, бмв, vw таурег, таота крузеры, и тд
я чета не припомню ни одного седана с просветом 200 мм.
я цифры не указывал, совсем не обязательно 200мм, можно ниже
А 9ка пачём выставляцца будет?
она не будет выставляться
Что бы меньше потерять покупаем 2-3 летнюю. Особенно хороший вариант машина которую продают потому-что гарантия кончилась, но при этом машина часто в состоянии «новая машина». Через 2-3 года продаем за те же деньги что и купили или даже дороже (с учетом инфляции ).
можно и так купить, но пассат не купишь 2-3 летним...
Самый безгеморный табурег это дизельный 2,5 литровый, короче который самый дохлый. Этот же дизель ставится на коммерческий транспорт фв поэтому у него соотв ресурс и ремонтопригодность. Ну и естественно без пневмы.
Но в любом случае эксплуатация табурега дороже пассата и всего легкового. Достаточно посмотреть на разницу в цене комплекта покрышек приличных...
Знакомый мастер грит что прада дешевле в экспл чем тубурег на основании того что у прады подвеска проста как трусы "в горошек".
А вообще ИМХО современные авто надо покупат новыми. Они ныне все одноразовыи...
Б/у может покупать тот кто в машинах более чем "соображает" и имеет время для этого....

ЗЫ У моего дальнего родственника табурег про который я выше написал. Живет он в Ухте. Соляра там арктическая, проблем с ней нет. Вебаста штатная - путевая штука. Лобач с подогревом - тоже. Однажды только аккум разрядился. Машину на эвакуатор и в сервис. Оказываетццо чтоб аакум вынуть надоть машину на подъемнике поднять, т.к. он под задним диваном но снимается через люк в днище. Не по "крестьянски" это.... А так тто да. Прикольно по пашне (сухой) едет, мягко так, не козлит совсем...
я как раз смотрел таурег 2.5tdi 175 сил.
двигатель больше 200 сил
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Мне кажется у тебя не сопоставимые критерии. БМВ, Ауди, Мерседес, Тойоты Крузеры с расходом до 13 л/100км, с большим клиренсом, до 1 млн.р., и до 200. л/с. Че-то как-то...
 
OP
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 208
Реакции
6
Баллы
38
Мне кажется у тебя не сопоставимые критерии. БМВ, Ауди, Мерседес, Тойоты Крузеры с расходом до 13 л/100км, с большим клиренсом, до 1 млн.р., и до 200. л/с. Че-то как-то...
но таурег подходит же) еще прадо смотрю вродь подходит
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Что бы меньше потерять покупаем 2-3 летнюю. Особенно хороший вариант машина которую продают потому-что гарантия кончилась, но при этом машина часто в состоянии «новая машина». Через 2-3 года продаем за те же деньги что и купили или даже дороже (с учетом инфляции :)).
Скоро я вот по этой причине и буду мерина продавать.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Что угодно, только не туарег, особенно до 2006 года, почитай отзывы и цену обслуги.......
На праду млн мало - 4х литровка трёхлетняя будет стоить около 1700-1800, за млн только араб 2004-2005 года с двигателем 2,7 (и то только у меня без музыки, на шоссейной резине без лебёдки и с учётом бедственного положения) или офф. 2003 года не в лучшем своём состоянии и он 249 л.с., да и расход под твои критерии не подпадает:pooh_lol:......
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
но таурег подходит же) еще прадо смотрю вродь подходит
в эти деньги только прадо 2.7
по трассе на 2.7 прадо ездить очень некомфортно, если верить моему опыту)
впрочем тут bragin в теме, может тоже чего скажет )
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
говорить про машину за лям, и что меньше 200 лошадей...
может вам еще что бы бензина не больше 10 литров ело? :))))
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
в эти деньги только прадо 2.7
по трассе на 2.7 прадо ездить очень некомфортно, если верить моему опыту)
впрочем тут bragin в теме, может тоже чего скажет )
По трассе да, хотелосьбы большего (хотя человек такая скотина, которая всегда хочет большего ))) ), но впринципе вполне приемлемо лично для меня, зато по нашим "дорогам" очень комфортно: както ездил на рафеге в Волгоград - до сих пор пятая точка болит, а через месяц проехал по Саратовской обл около 500 км за день - как будто и не ездил никуда.......... по городу более чем достаточно 2,7 и 163 лысых (до 2005 если мне память не изменяет, на прады шел двиг 3RZ - послабее и менее экономичный, по факту тотже 2TR только без WWTI, тот ещё послабее вроде, но на сколько это сказывается сказать не могу - не ездил на нём ), если конечно папа ТС не стритсракер :pooh_lol:
 
Верх Низ