Необходимо ли менять "железо" при чип-тюнинге?

  • Автор темы 8кл.
  • Дата начала
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
18 ряд- 12000р + доставка в Саратов 300р. Итого 12300.[/quote]


Ну 12300 это просто он у вас в руках. А установка сколько стоит? Коробку разбирать?
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Люди знающие, подскажите пожалуйста. Когда ставишь блок дифференциала, то преднатяг 4-5 кг зачем нужен? Что это такое? Помогает на поворотах руль облегчить? Как?
 
auto

auto

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
Люди знающие, подскажите пожалуйста. Когда ставишь блок дифференциала, то преднатяг 4-5 кг зачем нужен? Что это такое? Помогает на поворотах руль облегчить? Как?

это что бы у тебя колесики оба крутились когда буксуешь
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
это что бы у тебя колесики оба крутились когда буксуешь

Я это не спрашивал. И так знаю. Вопрос стоит так - Зачем преднатяг 4-5 кг и почему такие цифры.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я это не спрашивал. И так знаю. Вопрос стоит так - Зачем преднатяг 4-5 кг и почему такие цифры.
Тебе и сказали нормально. Чтоб оба колеса работали. На льду блока без преднатяга будет крутить только одно колесо. В обычныйх условия (хорошее сцепление с дорогой) у колес появиться разность скоростей после привышения разницы моментов на величину преднатяга.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ну 12300 это просто он у вас в руках. А установка сколько стоит? Коробку разбирать?

Мы цену ряда обсуждаем, а не цену работ.
Мне, например, цена замены- пара часов и пара бутылок пивка. Так, что, мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Есть же блок диффер-ла без преднатяга (дешевый вариант), то есть он два колеса не крутит одновременно? Только с преднатягом стартуешь двумя колесами? С преднатягом и стоит почти 9 рублей, а без него 5.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Есть же блок диффер-ла без преднатяга (дешевый вариант), то есть он два колеса не крутит одновременно? Только с преднатягом стартуешь двумя колесами? С преднатягом и стоит почти 9 рублей, а без него 5.
При резком старте, блокируется и та и та... Но старт на хорошем покрытии если...
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
При резком старте, блокируется и та и та... Но старт на хорошем покрытии если...

Не совсем понятно, поясни разницу диффер-ла с преднатягом и без него. В любом случае на поворотах руль тяжелеет? И в любом случае на хорошем асфальте оба колеса стартуют, или дифференциал с преднатягом на любой поверхности схватывает оба колеса?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Не совсем понятно, поясни разницу диффер-ла с преднатягом и без него. В любом случае на поворотах руль тяжелеет? И в любом случае на хорошем асфальте оба колеса стартуют, или дифференциал с преднатягом на любой поверхности схватывает оба колеса?

Одно колесо по отношению будет при любых условиях вращаться в определнной пропорции чем больше преднатяг тем меньше это соотношение, по крайней мере я так это себе понимаю
 
Y

Yujen

Guest
Одно колесо по отношению будет при любых условиях вращаться в определнной пропорции чем больше преднатяг тем меньше это соотношение, по крайней мере я так это себе понимаю
не столь цинично, но примерно как-то так

Принцип действия заключается в следующем. Когда одна из осей начинает вращаться с большей скоростью (буксование колеса) осевая шестерня начинает вращаться относительно корпуса дифференциала. При вращении осевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям «карманов» корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубого зацепления сателлитов и шестерен, приводят к перераспределению крутящего момента, так что на не буксующею ось передается больший крутящий момент чем в случае свободного (стандартного) дифференциала.
Между осевыми шестернями находятся распорные втулки с тарельчатыми шайбами. Они создают небольшой (несколько кг) преднатяг, который помогает дифференциалу правильно работать.
 
F-14

F-14

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Теперь понятно, спасибо. Прям как лекция по физике в политехе.
 
Верх Низ