[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Да и у меня нету причин им недоверять. И статью я эту читал еще летом, но факт в том, что я на Патрике езжу 4 месяца и с подобной проблемой ни разу не сталкнулся :)

Самое главное, чтобы авто радовало именно своего владельца.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну вчастности например то, что Рам выпускался не только в исполнении D, а чаще именно полноприводный и в некоторых комплектация очень хорошо вооружён для бездорожья, причём огромную базу он компенсирует неменее огромными ходами подвески и диагонально вывесить его конечно можно, но надо постараться.

Ясно :) Нет, я как раз имел ввиду, что берется вполне классический внедорожник или грузовик, и из него делают дорожного монстра, сохраняя при этом кузов (в основном сохраняя) исходного внедорожника.

Также вчастности то, что американская школа джипостроения не только имеет право на существования, но и имеет массу преимуществ даже перед японцами.

Угу, тогда тоже поясню свою мысль: у американцев есть как настоящие внедорожники классической схемы, прекрасно себя чувствующие на бездорожье, так и недоприводные версии, внешне практически неотличимые от них, и просто большие универсалы, похожие внешне на джипы.

Из всего перечисленного Себринг имхо как раз лучший вариант.

Хммм... не знаю... Я вообще не задумывался над реальными вариантами - так, навскидку прикинул.

Я вообще не вижу у форда преимуществ перед крайслером.
Я только один вижу - на ГАЗе до сих пор выпускают модификации Форда А.

А какой ровер? 75й штоле? Да это ведро с гвоздями - он в оригинале то хлам, а в исполнении газа, будет хлам в кубе.
25, 45 и типа таких - несомненно походу единственное, что ровер сдалал хорошо, но это другой класс авто!

Весь завод, как LDV. Со всеми потрохами, документацией и желательно сотрудниками. Которые смогли бы разработать для ГАЗа приличную платформу.

Ну тогда уж сразу мини купер - он ещё лучше))

Во-первых, БМВ мини не отдал бы.
Во-вторых, Купер Воркс с ГАЗом вряд ли стал работать.
В-третьих, ГАЗ бы мини не потянул - она совершенно не вписывается в привычную ему идеологию.

По теме единственное что, я бы всё таки Себринга заменил бы на Крайслера 300С.

Бррррр... Терпеть ненавижу эту страхолюдину мордато-угловатую :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я только один вижу - на ГАЗе до сих пор выпускают модификации Форда А.
Ну да, а Ваз - модификацию Фиата, а Уаз - модификацию крайслеровского Джипа Виллис. Только ульяновские мужики настолько суровы, что гайки закручивают руками, а мосты и раздатки выливают из того же металла, из которого делают гвозди.
Весь завод, как LDV. Со всеми потрохами, документацией и желательно сотрудниками. Которые смогли бы разработать для ГАЗа приличную платформу.
Имхо спорные перспективы - ровер как завод с его то репутацией и технологией не самый лучший пример для подражания) Ибо там походу металл для запчастей закупают в Ульяновске.))
Но вот что стоило бы у них подцепить(у ровера) - так это отделку салона.
Бррррр... Терпеть ненавижу эту страхолюдину мордато-угловатую :)
Воот)) На вкус и цвет все фломастеры разные, а мне очень нравится)

Итого получаем - а вариантов альтернативы то особо и нет.. И крайслер нам как глоток свежего воздуха.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну да, а Ваз - модификацию Фиата,

Вообще-то так и есть - по крайней мере пятерка с семеркой. Самара и десятка уже не совсем фиаты, хотя явного предка определить достаточно сложно.

а Уаз - модификацию крайслеровского Джипа Виллис.

Вот здесь не совсем уверен - история создания российских проходимцев достаточно запутана. По крайней мере за той же Нивой вроде бы первенство в классе компактных внедорожников признают.
А Волга конструктивно в принципе не так далеко ушла от моделей конца 50-ых.

Только ульяновские мужики настолько суровы, что гайки закручивают руками, а мосты и раздатки выливают из того же металла, из которого делают гвозди.

Это да :)

Имхо спорные перспективы - ровер как завод с его то репутацией и технологией не самый лучший пример для подражания) Ибо там походу металл для запчастей закупают в Ульяновске.))

Так я ж смотрел среди тех, на кого у ГАЗа был шанс.

Воот)) На вкус и цвет все фломастеры разные, а мне очень нравится)

Да я не против :)

Итого получаем - а вариантов альтернативы то особо и нет.. И крайслер нам как глоток свежего воздуха.

Не уверен. что из этого проекта что-то выйдет...
Тот же LDV когда еще купили. А как Газели выпускали...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот здесь не совсем уверен - история создания российских проходимцев достаточно запутана. По крайней мере за той же Нивой вроде бы первенство в классе компактных внедорожников признают.
Ну официальная легенда гласит, что всёж однажды нарком, читая утренние газеты, узрел статью, где рассказывалось об пендосских армейских автомобилях. Собственно с его пинка и ринулись изобретать наш ответ западу. Об этом же вещает и википедия.
Причём по странному стечению обстоятельств машина получилась по технической части очень похожа на вилиса - особенно в плане коробки, мостов и габаритов) Тем более, что как нельзя вовремя по лэндлизу в ссср пришло 50 тыщь вилисов, т.е. было что курочить)

Ну а о том, что газовское кб после этого перетянуло с собой в ульяновск наработки по газам69 - думаю тут вопросов не должно быть)
А так - хз, я свечку не держал как говорится, однако исторически вилисы нарисовались намного раньше и до появления газа67 появились в ссср благодаря лендлизу в 1942м.
А Волга конструктивно в принципе не так далеко ушла от моделей конца 50-ых.
Как буд-то семёрка от копейки далеко ушла)
В общем суть в том, что наш автопром всегда за основу брал уже готовый велосипед. Собсно ничего не вижу плохого в том, что и сейчас пошли проверенной дорогой - как грицца не в первой.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну официальная легенда гласит, что всёж однажды нарком, читая утренние газеты, узрел статью, где рассказывалось об пендосских армейских автомобилях. Собственно с его пинка и ринулись изобретать наш ответ западу. Об этом же вещает и википедия.
Причём по странному стечению обстоятельств машина получилась по технической части очень похожа на вилиса - особенно в плане коробки, мостов и габаритов) Тем более, что как нельзя вовремя по лэндлизу в ссср пришло 50 тыщь вилисов, т.е. было что курочить)

Хммм...
http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-64/

Еще во время Советско-финской войны 1939—1940 годов, проходившей в условиях тяжелого зимнего бездорожья, выявилась острая необходимость в предельно простом, но надежном и подвижном легковом автомобиле-вездеходе для обслуживания среднего командного состава Красной Армии, штабной службы, а также для разведки, связи и буксировки легких артсистем. Осенью 1940 года в печати появились сведения о первом американском армейском многоцелевом вездеходе “Бантам”. Заинтересовались этой машиной и в Советском Союзе, тем более что за год до этого в Горьком успешно прошел испытания первый отечественный полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-61-40. Создала его на базе шестицилиндровой открытой “Эмки” группа конструкторов под руководством В.А.Грачева. Срочность работ определялась тревожной международной обстановкой, да и события на Халхин-Голе показали необходимость более полной моторизации РККА.

[..]

За основу будущей машины горьковчане взяли достаточно надежные узлы и агрегаты ГАЗ-61: передний мост, раздаточную коробку, задний мост, рулевое управление, тормоза, карданные валы, колеса. Правда, в соответствии с заданием пришлось значительно уменьшить колею машины, что повлекло неоправданную, как выяснилось позже, переделку мостов. Хорошо освоенные производством двигатель, сцепление, четырехступенчатую “грузовую” коробку передач взяли от полуторки ГАЗ-ММ, усилив систему охлаждения и установив усовершенствованный карбюратор. Заново предстояло разработать раму, переднюю подвеску, кузов, радиатор и его облицовку, рулевые тяги, дополнительный бензобак и сиденья. Вместе с В.А.Грачевым над машиной постоянно работали только инженер Г.М.Вассерман и техник А.Г.Кузин. Остальные специалисты выполняли “разовые задания” — В.Т.Комаревский конструировал кузов, а рулевую трапецию А.Д.Просвирнин. Проектирование новой машины, получившей индекс ГАЗ-64-416, началось 3 февраля 1941 года и велось стремительными темпами. Уже 25 марта “газик” покрасили, за руль сел В.А.Грачев и вывел новый вездеход на заводской двор.

Ну а о том, что газовское кб после этого перетянуло с собой в ульяновск наработки по газам69 - думаю тут вопросов не должно быть)
А так - хз, я свечку не держал как говорится, однако исторически вилисы нарисовались намного раньше и до появления газа67 появились в ссср благодаря лендлизу в 1942м.

Как бы 67-й был далеко не первым отечественным внедорожником.
А что УАЗ прямой наследник ГАЗа - это тоже не тайна.

Как буд-то семёрка от копейки далеко ушла)

В смысле? Я ж про нее как раз и говорю, что это тот же Фиат, только "люксовый".

В общем суть в том, что наш автопром всегда за основу брал уже готовый велосипед. Собсно ничего не вижу плохого в том, что и сейчас пошли проверенной дорогой - как грицца не в первой.

Ну таки до этого обычно машину достаточно серьезно адаптировали под наши условия и технологии. Да и основу брать старались достаточно современную, а не 10-летней давности и полностью снятую с производства.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хммм...
http://www.weltkrieg.ru/transport/GAZ-64/

Еще во время Советско-финской войны 1939—1940 годов, проходившей в условиях тяжелого зимнего бездорожья, выявилась острая необходимость в предельно простом, но надежном и подвижном легковом автомобиле-вездеходе для обслуживания среднего командного состава Красной Армии, штабной службы, а также для разведки, связи и буксировки легких артсистем. Осенью 1940 года в печати появились сведения о .....
Всё это я вкурсе)
Ну а чо, они напишут прямо - мы слили авто у пендосов?))
Вот честное слово - лень в гугле искать технические сходства и упоминания о поразительном сходстве конструкций, но если очень надо - я найду)
Смотрим объявления о продажах:
Продам виллис. 03 февраля 2008. продам виллис1942г.с документами,двигатель ГАЗ69
Он там как родной встаёт) И коробочка и раздаточка)
Видимо пендосы изобрели машину времени, перенеслись в будущее, посмарели как мы изобретём ГАЗ69, вернулись обратно и создали Вилис, чтобы потом, благодарные наши соотечественники, смогли беспроблемно колхозить в него двигатель от газа69 :)
Про не первый - это понятно, был ещё и 61й, который впринципе типа таво ништяк по грязи лазил - меня тогдла не было, не знаю))
Ноги растут вообще с начала 1900х, и собсно ещё более давний предшественник - автомобиль АМО,вообще вчитсую слитый у форда(см.Зарулём№1, 1928г.)
Ну так чегож мы изобрели своего в автопроме то? :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Всё это я вкурсе)
Ну а чо, они напишут прямо - мы слили авто у пендосов?))
Вот честное слово - лень в гугле искать технические сходства и упоминания о поразительном сходстве конструкций, но если очень надо - я найду)
Смотрим объявления о продажах:

Он там как родной встаёт) И коробочка и раздаточка)
Видимо пендосы изобрели машину времени, перенеслись в будущее, посмарели как мы изобретём ГАЗ69, вернулись обратно и создали Вилис, чтобы потом, благодарные наши соотечественники, смогли беспроблемно колхозить в него двигатель от газа69

Не, про 67 и его дальнейшее развитие 69 речи нет - хотя 69 в принципе получился очень удачный, я в детстве о нем мечтал, он мне гораздо больше 469 нравился :) Я только имел ввиду, что полноприводные конструкции мы и до 67 делали - и не факт, что не сами.
:)
Про не первый - это понятно, был ещё и 61й, который впринципе типа таво ништяк по грязи лазил - меня тогдла не было, не знаю))

Хммм... А типа при 67-м уже присутствовал? :)

Ноги растут вообще с начала 1900х, и собсно ещё более давний предшественник - автомобиль АМО,вообще вчитсую слитый у форда(см.Зарулём№1, 1928г.)

Вот тут не понял, это ты про кого?
Первые АМО делали по фиатовской лицензии, причем лицензию купили еще при царе.
А Форд А и потом Форд АА - это соответственно ГАЗ А и ГАЗ АА/ММ были.

Ну так чегож мы изобрели своего в автопроме то? :)

Это уже не у меня надо спрашивать :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хммм... А типа при 67-м уже присутствовал? :)
:lol:
Да, когда американцы на машине времени прыгали туда сюда, чтоб подсматреть, как наши собирают ГАЗ69 из ГАЗ 61, скотча и чьейто матери, то я тоже напросилса, шоб повтыкать исторический момент)
Вот тут не понял, это ты про кого?
Первые АМО делали по фиатовской лицензии, причем лицензию купили еще при царе.
А Форд А и потом Форд АА - это соответственно ГАЗ А и ГАЗ АА/ММ были.
Пардон - попутал!! Конечно же НАМИ-1, на который ссылаются в итоге многие источники, мол типа таво внедорожники руси начались с него и типа того по опкурке его придумал какой-то студент-практикант.
Форд это!
ЗЫ. А вообще нами1 забавная тарантайка, зря похоронили - я б от такого раритетега не отказался.
 

Вложения

  • nami_1.gif
    nami_1.gif
    50,7 КБ · Просмотры: 11
  • img4.jpg
    img4.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 11
  • nami.jpg
    nami.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 8
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати мысль одна посетила..
..В 20-е годы основу автомобильного парка СССР составляли модели зарубежных фирм. Еще не было монополии государства на внешнюю торговлю - но был конвертируемый червонец. И это позволяло учреждениям и нэпманам ввозить необходимый им транспорт: такси "Рено", автобусы "Лейланд", пожарные "магирусы", санитарные "мерседесы", американские и европейские грузовые и легковые машины - почти современный свободный рынок. Советские АМО-Ф15, Я-3, НАМИ-1 собирали в небольших количествах, не на конвейере, а на стапелях..

Прошло 100 лет и чо изменилось? :lol:
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Я только один вижу - на ГАЗе до сих пор выпускают модификации Форда А.

Например? В "сто пятой" Волге от предыдущих моделей остались разве что рессоры, да и те - на сайлентблоках, и половина выхлопной системы. Переработано все, и подвеска, и трансмиссия, и двигатель, даже двери другие сделали, на 24-были другие.
От ГАЗ "А" в Волге ничего и не было никогда.

УАЗ тоже переделан сильно, от 469-го в Хантере тоже мало осталось
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Например? В "сто пятой" Волге от предыдущих моделей остались разве что рессоры, да и те - на сайлентблоках, и половина выхлопной системы. Переработано все, и подвеска, и трансмиссия, и двигатель, даже двери другие сделали, на 24-были другие.
От ГАЗ "А" в Волге ничего и не было никогда.

Переработано - слишком громко сказано. Скорее всего модернизировано с учетом новых двигателей и скоростей. Но не более того. Я не беру в расчет обновленный салон, сиденья и т.п. мелочевку. По сути - та же 24-ка. Ходовая, основа кузова, клетка салона.
Заметные улучшения - дисковые передние тормоза (сильно лучше тормозить от этого не стала) и отказ от шкворней (в угоду дилерам по з/ч, т.к. шкворень при должном уходе вечен).
Вот двигатель (406-й, "крыса" не в счет) - действительно другой. Именно другой, а не переработанный. Хотя 402-й и славился своей неубиваемостью, возможностью езды на 3-х цилиндрах, своей ремонтопригодностью в абсолютно любых условиях. Но малая мощность и большая тяга на низах сменили на меньшую ремонтопригодность, высокие обороты (как следствие - падение уверенной тяги на низах, но увеличение удельной мощности и увеличение максимальной скорости (на хрена 40-летней конструкции шасси такая скорость!!!)), дороговизну запасных частей (опять же в угоду дилерам з/ч).
Про ГУР вообще лучше промолчать. Обратной связи нет никакой. С ним не только неудобно ехать, но и порой опасно.
 
Верх Низ