[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
:russian_roulette:
Поднимись на снежную гору с приличным уклоном(30 и более градусов), с рыхлым, не очень глубоким снегом и сьедь с нее 2 раза. Первый раз - не разгоняя авто больше 5км\ч. Так ты убедишься, что колеса может застопорить, а скользить ты не перестанешь. А второй раз разгонись перед спуском километров до 20 в час и проверь, как твоя АБС заработает. Если у тебя не АБС+, то проблемы обеспечены.
Для надежности можешь нагрузить авто, в плане увеличения веса, чтобы инерции побольше придать :)

ЗЫ торомжение на твердой, нескользкой поверхности это одно. А торможение на рыхлой, скользкой, сыпучей поверхности это другое.

Не спорю. Но описываемая ситуация в выше приведенной мной статье немного говорит о другом. Правда, пишут, что УАЗовцы все же исправили этот косяк.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ото ж :)
Так вот согласно статистике продажи машин "большой тройки" упали настолько, что Форд, Крайслер и Джи-Эм оказались на грани банкротства - их рыдваны перестали брать даже в родной Америке, как это уже было в начале 70-ых годов прошлого века. Тот кризис заставил их заняться разработкой более экономичных двигателей. Может быть после этого займутся еще чем-то.

Ну ты загнул.. Вообщето Американский автомобильный рынок не просто самый большой в мире, а самый самый большой и попросту огромный. И конкуренция там очень даже честная, в отличии от нашего совка и всё, что только не продаётся в мире все фирмы суют туда. Стоимость Х6 в 50 т.баксов окупается с лихвой кол-вом. Кусок пирога американских рытванов по немногу оттяпывают малообъёмные японские дешёвые корыта и корейские поделки.

Второе "Форд, Крайслер и Джи-Эм оказались на грани банкротства". Это самые большие мировые концерны. И они американские. По америке кризис больнее всех и ударил - ничего необычного. И естественно изменения покупательской активности на рынке пендосии сейчас не только их затронули, но и всех, кто там продаётся.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну ты загнул.. Вообщето Американский автомобильный рынок не просто самый большой в мире, а самый самый большой и попросту огромный.

Ага. И я бы еще добавил, самый активный.

И конкуренция там очень даже честная, в отличии от нашего совка и всё, что только не продаётся в мире все фирмы суют туда. Стоимость Х6 в 50 т.баксов окупается с лихвой кол-вом.

Однозначно.

Кусок пирога американских рытванов по немногу оттяпывают малообъёмные японские дешёвые корыта и корейские поделки.

Вроде бы как немцы там тоже некоторое участие принимают.

Второе "Форд, Крайслер и Джи-Эм оказались на грани банкротства". Это самые большие мировые концерны. И они американские. По америке кризис больнее всех и ударил - ничего необычного. И естественно изменения покупательской активности на рынке пендосии сейчас не только их затронули, но и всех, кто там продаётся.

Да вроде про необычность речи не было :) Все вполне закономерно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Зато сейчас одно Камаро 69 или Емпала тех же лет стоят и ценятся больше, чем вагон лансеров. ;)

Не спорю. А вот будет ли так же цениться через 30 лет '01 Chrysler Sebring Sedan?
Кстати, попробуй сейчас найти ту же 240Z S30 того же 69-го года и посмотри на цену :)
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрел цены в россии, германии и джапании на 200-й крузер, с курсами вообще непонятка:
РФ ~ 3 млн руб;
Германия ~ 67 тыс EUR;
Япония ~ 5 млн йен.

В долларях по текущим курсам соответственно: 90тыс/87тыс/55тыс

Так что я во многом не прав - в европе тоже таможенные накрутки - дай бог

Тем не менее цена в стране изготовителе более чем в полтора раза ниже, чем на экспорте. Т.е. аналогично Калино в Европе бы стоила под 400 тыс руб.~12000 тыс долларов. Это нормально?
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не спорю. А вот будет ли так же цениться через 30 лет '01 Chrysler Sebring Sedan?
Ну себринг наврятли -т.к. несмотря на то, что машина достаточно добротная и достаточно недорогая в ремонте, в отличии от тех же японцев, но всятаки никакими особыми задатками не обладает. А вот Понтиак ГТО и Мустанг современные. А также Опель Монаро, я думаю через 20 лет будут в оочень хорошем ходу.
В прочем, как и Гранд Чероки СРТ8 :eek:k:
Кстати, попробуй сейчас найти ту же 240Z S30 того же 69-го года и посмотри на цену :)
Датсун Файрледи штоль?)) Ну да, мало дожило до наших дней. Это разве машина массового производства?)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Народ, да о чём мы спорим - неужели не понятно, что жопа полная:
Доллар наперегонки с евро бежит вверх, растаможка завязана на евро, да её ещё и задрали. Автоваз пытается чиста по быстрому срубить бабла - пипл же захавает, раз инки автоматом выстрелили в цене. Вторичный рынок автомобилей пока(!) ещё не успел среагировать, т.к. много ещё продаются машин "попавших" на бабло владельцев из-за кризиса->увольнения->невозможности выплачивать кредит.
Как грит мой товарищ - пол года назад любой манагер мог себе купить в кредит лачетти. Т.е. в последние пол года народу стало по зубам покупать даже более интересные авто - типа мазда3, тушкан, кашкарь и т.д., т.е. уже и не бютжетные, в кредиты.
Щас всё - досвидос, превед Калина.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не спорю. Но описываемая ситуация в выше приведенной мной статье немного говорит о другом. Правда, пишут, что УАЗовцы все же исправили этот косяк.

В статье он почему-то задом с горки покатился и пока сообразил, что происходит - автомобиль набрал приличную скорость. Потому и ABS сыграла плохую роль, колеса в снег не закапывались. Но это целиком вина водителя - нужно думать куда лезешь и быть способным принять адекватное решение :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Народ, да о чём мы спорим - неужели не понятно, что жопа полная:
Доллар наперегонки с евро бежит вверх, растаможка завязана на евро, да её ещё и задрали. Автоваз пытается чиста по быстрому срубить бабла - пипл же захавает, раз инки автоматом выстрелили в цене. Вторичный рынок автомобилей пока(!) ещё не успел среагировать, т.к. много ещё продаются машин "попавших" на бабло владельцев из-за кризиса->увольнения->невозможности выплачивать кредит.
Как грит мой товарищ - пол года назад любой манагер мог себе купить в кредит лачетти. Т.е. в последние пол года народу стало по зубам покупать даже более интересные авто - типа мазда3, тушкан, кашкарь и т.д., т.е. уже и не бютжетные, в кредиты.
Щас всё - досвидос, превед Калина.

Я б даж сказал: превед жигуль :crazy:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Повторяюсь, приобретали отцу ниссан альмеру (не классик) по цене приоры, гарантии у нее оставалось чуть больше года.

Леворульку? Комплектация какая? Клиренс? Состояние? Пробег?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А кто тебе сказал что, например, на годовалой мазде или фольце закончилась гарантия? ;)
Так беда то в том, что по цене приоры не купишь годовалую мазду или фольца.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну себринг наврятли -т.к. несмотря на то, что машина достаточно добротная и достаточно недорогая в ремонте, в отличии от тех же японцев, но всятаки никакими особыми задатками не обладает. А вот Понтиак ГТО и Мустанг современные. А также Опель Монаро, я думаю через 20 лет будут в оочень хорошем ходу.

Я, кстати, в этом не вполне уверен - сами по себе эти машинки не так чтобы особо интересны по нынешним меркам, выезжают больше за счет легендарности предшественников. Собственно, сам факт, что появились они исключительно на волне возникшего интереса к ретро-масл-карам, уже о чем-то говорит. Хотя во многом будет зависеть от модных течений того (будущего) времени.
А что касается Холдена, то оззи - народ оригинальный. С них станется ее в серии все это время продержать :)

В прочем, как и Гранд Чероки СРТ8
:eek:k:

Здесь тоже разговор особый, как и с теми же Ф150 и Рэмом. Машины сами по себе крайне странные - джип/пикап, предназначенный для жигания резины на шоссе, а не поездок с грузом по проселкам и грязям. Этакий рычащий курьез на колесах.

Датсун Файрледи штоль?))

Оно самое :)

Ну да, мало дожило до наших дней. Это разве машина массового производства?)

Ну, в общем-то да - http://autoweek.ru/catalogue/retro/datsun/240z_retro/7820/

«Datsun 240 Z» стал невероятно популярным автомобилем в семидесятые годы прошлого века. Во многом этому способствовала его стоимость, которая была ниже, чем у аналогичных автомобилей. Всего до 1979 года было выпущено более полумиллиона автомобилей серии «Z».
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А кто тебе сказал что, например, на годовалой мазде или фольце закончилась гарантия? ;)

Никто) Я бы взял их с удовольствием за 320 000)))

Так беда то в том, что по цене приоры не купишь годовалую мазду или фольца.

Вот и я про что)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
......Этакий рычащий курьез на колесах.....
Всё это не более, чем ИМХО. Причём из серии сам я не знаю, но с удовольствием расскажу об американских автомобилях. Ничего личного, но лучше бы конечно изнутри иметь представление о предмете. В частности касабельно Доджа Рэма особенно понравилось :)

Так уж сложилось, что и с епонцами(европо-американскими версиями) и с америкосами не первый год нянчимся. Поэтому меня крайне удивило заявление безапеляционное о неудачности себринга модели 2000го года. А оспаривать доводы собственно и нет смысла, т.к. ну чего скажешь на "раз шевроле с крайслером и фордом собралось банкротиться, значит все ихние машины полное *****", при этом вот интересно, а опыт общения тесного с американскими машинами то е?)
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Леворульку? Комплектация какая? Клиренс? Состояние? Пробег?
Леворукая, приобреталась первым хозяином в Элвисе в 2006 году, ГУР, кондиционер, электропакет, подушки, подогрев передних сидений, 1.5 л, МКПП, 98 л.с., клиренс - не помню цифру, но не хуже, чем на приоре, состояние - отличное, в авариях не бывала, все ТО, пробег около 50 т.к.. Музыка, сигнализация с пейджером были уже установлены, зимний комплект колес впридачу. Единственное чего в ней не было - АБС, но при желании можно было найти подобную машину с АБС по тем же деньгам. На данный момент проехали на ней больше 15 000 км - прошли ТО, больше ничего не делали. На момент приобретения такие варианты были вполне доступны, цена на седан - от 300 до 350 т.р.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
В статье он почему-то задом с горки покатился и пока сообразил, что происходит - автомобиль набрал приличную скорость. Потому и ABS сыграла плохую роль, колеса в снег не закапывались. Но это целиком вина водителя - нужно думать куда лезешь и быть способным принять адекватное решение :)

Там вообще-то написано немного иначе:
Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! — и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды — в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.
и ни слова про движение назад, а наоборот, он двигался вперед.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Всё это не более, чем ИМХО. Причём из серии сам я не знаю, но с удовольствием расскажу об американских автомобилях. Ничего личного, но лучше бы конечно изнутри иметь представление о предмете. В частности касабельно Доджа Рэма особенно понравилось

В смысле? Я по самой сути. Что машины в результате получились достаточно интересные, это спору нет. Особенно Рэм с вайперовской десяткой. :)А вот насколько они интересны будут через полвека именно в качестве спорткаров - это уже вопрос.

Так уж сложилось, что и с епонцами(европо-американскими версиями) и с америкосами не первый год нянчимся. Поэтому меня крайне удивило заявление безапеляционное о неудачности себринга модели 2000го года.

То есть всем можно прикалываться, а мне нет? Это было в качестве ответа на шильдики и нелюбовь к отечественному.
Если серьезно, то для меня выбор себринга в качестве нового майлстоуна для ГАЗа не вполне очевиден. Особенно с учетом последующей веселухи с монтажом оборудования и поставкой комплектующих. Укладывается только в "что дешево продавали, то мы и купили".

А оспаривать доводы собственно и нет смысла, т.к. ну чего скажешь на "раз шевроле с крайслером и фордом собралось банкротиться, значит все ихние машины полное *****", при этом вот интересно, а опыт общения тесного с американскими машинами то е?)

Нету. Ну не люблю я американов кроме как масклов. А с ними живьем общаться денег не напасешься - на одних налогах разоришься.
В остальном же в каждой шутке есть доля шутки. И большая тройка действительно теряет рынок в том числе и из-за подхода к обновлению моделей.
 
Верх Низ