[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да тот же Патриот, когда появился, его не ругал только ленивый, а авто то хорошее.

Кстати да :D . За 3 года в нем было сделано очень много изменений. Если взять модельный ряд 6го года и 8го, то это фактически разные машины будут! Хотя и в 8ом модельном ряду недочотов много :(
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ну да, хорошее. Тока тормозит херово.

http://autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/index.php

Уверен? А я вот благодоря бошовской восьмой ABS и нормальным "патриотовским" тормозам смог избежать как минимум 1ой крупной аварии(где я был бы "пострадавшим"). А спускаться со снежной горы на скорости 20км\ч это идиотизм. Читал я тот обзор. Нужно знать свойства ABS, прежде чем куда то лесть. Я пока не понял, на сколоны снежные не совался. Но на 30% снежном спуске с поворотом я вполне комфортно тормозил и рулил. Был бы опыт я б еще и газу дал.
Так что: не знаю броду, не суйся в воду ;)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А Вы общались с его счастливыми обладателями? Я общался, поэтому счастливыми их уже не считаю. Хотя, внешне мне этот УАЗ очень даже нравится.

Пообщайся со мной и моим отцом. Единственный минус для меня - большой расход.
Не нужно ждать от машины за 500тр качества и комфорта лексусов и каенов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
1. Не совсем так: на той же Тойоте, качество важно, но всегда автомобиль разрабатывает КОМПАНИЯ, и любое новшество, нововведение применяется в конструкции только если одобрят экономисты, маркетологи, высшее руководство, а все это потому, что скажем качество можно повысить, но путем повышения стоимости, и тут маркетологи говорят: нет, нам это не подходит, цена на продукт получается слишком высокой!

Ой, а можно примеры? Что именно у Тойоты получилось недостаточно качественно из-за слишком высокой цены на его повышение? Потому что, насколько мне известно, качество японцы повышают не увеличением затрат, а снижением вероятности брака.

Поэтому создание автомобиля - это поиск компромиса ценой, качеством, дизайном и т.д. и т.п.

Дизайн - да. Эргономика - да. Функционал - да. Но качество - это обязательно. По крайней мере для сегодняшних японцев. Если они не могут обеспечить качество, то это скорее вопрос технологий, чем цены. Есть уже довольно старый анекдот о заключении американцами договора с японцами на поставку процессоров с браком в 3% - к первой партии из 100 штук японцы приложили отдельную коробочку с надписью "брак", в которой были тщательно упакованы три специально изготовленные с нарушением технологии процессора.


Во-первых, таки Germany.

звучит еще лучше чем made in japan,

Во-вторых, не лучше - все зависит от конкретного человека.

хотя у немецких автомобилей нет той надежности как у Тойоты.

Сегодня - да. А вот 35 лет назад "немецкое качество" было реальным брэндом, а японцы могли похвастаться разве что своей бытовой радиоэлектроникой. Японские машины тогда всерьез никто не принимал, чему виной не только их крохотные размеры, простота и дешевизна, но и ужасное качество первых партий, пошедших на экспорт.
Ну и в-третьих, говорят, еще в конце 19 века маркировка made in Germany была не столько символом качества, сколько предупреждением его отсутствия, как сейчас made in China.

2. Не всегда то, что товар сделан в России - признак плохого качества! Посмотрите на авиакосмическую продукция, на вооружение!

А что мы понимаем под "качеством"? Тяговооруженность и экономичность авиадвигателей к качеству относим или нет? А ведь это одна из основных причин, по которой отечественные авиаперевозчики отказываются от эксплуатации отечественной авиатехники. Что же касается надежности, то в последние годы авиатехника у нас практически не выпускается.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 838
Реакции
162
Баллы
63
Ну я бы не сказал, что Себринг хуже Сонаты, следовательно и Сайбер по идее не должен. Но вот салончег яб заменил на более качественные материалы. Хотяб как было в оргинале.

ГАЗ совершил большую ошибку повесив свой шильдик на данное авто. Если бы выпускал под именем Сейбринг, то большинство сейчас бы писали кипятком и доказывали, что наконец то в россии начали производить отличный автомобиль). На сильно б/у Сейбринге удалось прокатится, правда по московским дорогам, очень не плохой автомобиль, если Сайбер так же ездит, то ГАЗ точно молодцы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну почему же, возьмите проект Руссо-Балт, Маруся, наверняка еще что-то было. Они не 10 и не 5 лет создавались, а были сделаны на 2-3 года. Это нормальный срок. Но они не пошли.

Для того, чтобы выпускать машины уровня мерседеса и бмв, необходимо создать культуру производства. Те же японцы со своими лексусами и инфинити который год бьются, но никак не могут выйти на этот уровень.
Что же касается Маши-Раши и Руссо-Балта, это не серийные машины, а пиар-макеты - была в свое время на советском ТВ передача "Это Вы Можете" - так там такие машины показывали, что тойота с бмв нервно курят - а собраны они были в гараже на базе сенокосилки и соковыжималки. А толку с того?
Что касается срока в два-три года - это срок на разработку и доводку нового поколения серийно выпускаемой модели. Наладить же за это время серийный выпуск машины невозможно. Разве что кустарный кастом-кар, в котором элементы разных автомобилей кое-как соединены в одно целое, а на все это натянут некий дизайнерский изыск "типа кузов". А покупать машину класса Гран Туризмо, сделанную таким способом, чтобы на ней ездить - дураков нет. В тубе ее не продували, ресурсных испытаний не проводили. Никто ж не знает, как она себя поведет на трассе.
 
Последнее редактирование модератором:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ГАЗ совершил большую ошибку повесив свой шильдик на данное авто. Если бы выпускал под именем Сейбринг, то большинство сейчас бы писали кипятком и доказывали, что наконец то в россии начали производить отличный автомобиль). На сильно б/у Сейбринге удалось прокатится, правда по московским дорогам, очень не плохой автомобиль, если Сайбер так же ездит, то ГАЗ точно молодцы.

Да не ГАЗ это ошибку совершил, а Крайслер поставил одним из основных условий продажи завода отсутствие на продукции ГАЗа любых упоминаний об оригинале. Чтобы не позорить.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 838
Реакции
162
Баллы
63
Да не ГАЗ это ошибку совершил, а Крайслер поставил одним из основных условий продажи завода отсутствие на продукции ГАЗа любых упоминаний об оригинале. Чтобы не позорить.

Вы присутствовали на переговорах? Откуда такие подробности, неужели от из газет и интернета самого надежного источника). А может ГАЗ не хотел платить бабки за то что будет вешать шильдик крайслера? только вот не учел менталитета большинства россиян, которые за инобренд мать родную продадут.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Пообщайся со мной и моим отцом. Единственный минус для меня - большой расход.
Не нужно ждать от машины за 500тр качества и комфорта лексусов и каенов.

Недавно ездил в автосалон посмотреть гавномеса (хантера), ну и заодно полазил по патрику, чесно сказать такого дерьмовского качества я не ожидал. Все что только можно испортить - там испорчено. Лазил по самой дорогой комплектации которая перевалила далеко 600 тыр(что то примерно 640). А это уже оочень близко (БЫЛО ДО НГ!!!) к цене тусана. К сожалению наше правителсьво посчитало что россияне должны ездить на русских авто. Мне кажется из всех рус авто патриот больше всех не оправдывает своей цены. Двери у хантера даже закрывались на порядок лучше. Ты канечно можешь считать что патрик тоже самое что крузак, просто намного дешевле, но реально дерьмо редскостное за 640 тыс.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Ой, а можно примеры? Что именно у Тойоты получилось недостаточно качественно из-за слишком высокой цены на его повышение? Потому что, насколько мне известно, качество японцы повышают не увеличением затрат, а снижением вероятности брака.

Мне кажется, м176ву под качеством в данном случае понимает отказ от избыточной функциональности и использование таргет-костинга, а не уровень дефектности. А японцы и в этом были пионерами, по-моему.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Недавно ездил в автосалон посмотреть гавномеса (хантера), ну и заодно полазил по патрику, чесно сказать такого дерьмовского качества я не ожидал. Все что только можно испортить - там испорчено. Лазил по самой дорогой комплектации которая перевалила далеко 600 тыр(что то примерно 640). А это уже оочень близко (БЫЛО ДО НГ!!!) к цене тусана. К сожалению наше правителсьво посчитало что россияне должны ездить на русских авто. Мне кажется из всех рус авто патриот больше всех не оправдывает своей цены. Двери у хантера даже закрывались на порядок лучше. Ты канечно можешь считать что патрик тоже самое что крузак, просто намного дешевле, но реально дерьмо редскостное за 640 тыс.

Ты эт где патрик за 640 нашол? Он в комплектации лимитед и дизелем 590 стоит! О_о Чет тебя походу где-то жестоко обманули:) А после повышения цен, тускан за 640? Хмм... )))

То, что он собран не очень - это факт, замки дверные там по сути девятошные, то что к регулировке сидушки водителя не дотянешся при закрытой двери(по высоте регулировку имею в виду) - факт. Я не говорю, что патрик = крузак, я говорю, что при цене в 500тр не стоит от него ждать качества крузака, который раза в 3 дороже в пустой комплектации. К тому же патрик - говнодав, на тускане не полезеш туда, куда на патрике так и тянет ;) Да и про двери, это уже помоему прикол. Чтоб на хантере они нормально закрывались - это редкость, там хлопать от души нужно, а чего руль хантеровский стоит!( я его яйцом называю :) ) Но хантер и стоит 320тр к слову сказать ;)

ЗЫ мне вот кажется, что приора и калина стоят дофига, но и не отрицаю, что патрик с его сборкой - дороговат.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недавно ездил в автосалон посмотреть гавномеса (хантера), ну и заодно полазил по патрику, чесно сказать такого дерьмовского качества я не ожидал. Все что только можно испортить - там испорчено. Лазил по самой дорогой комплектации которая перевалила далеко 600 тыр(что то примерно 640). А это уже оочень близко (БЫЛО ДО НГ!!!) к цене тусана. К сожалению наше правителсьво посчитало что россияне должны ездить на русских авто. Мне кажется из всех рус авто патриот больше всех не оправдывает своей цены. Двери у хантера даже закрывались на порядок лучше. Ты канечно можешь считать что патрик тоже самое что крузак, просто намного дешевле, но реально дерьмо редскостное за 640 тыс.

Тушкан и Патриот совсем разные авто по всем параметрам,их ну никак нельзя сравнивать. Конкуренты у Патриота только б\у инки и кЕтайцы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вы присутствовали на переговорах? Откуда такие подробности, неужели от из газет и интернета самого надежного источника). А может ГАЗ не хотел платить бабки за то что будет вешать шильдик крайслера? только вот не учел менталитета большинства россиян, которые за инобренд мать родную продадут.


Кстати, Себринг прошлого поколения на самом деле достаточно неудачный автомобиль. Но для Вас это уже не важно.
 
Последнее редактирование модератором:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мне кажется, м176ву под качеством в данном случае понимает отказ от избыточной функциональности и использование таргет-костинга, а не уровень дефектности.

В таком контексте согласен. Хотя термин "качество" здесь употреблять на мой взгляд не стоит - для бюджетных японцев характерен подход "бедненько, но чистенько", то есть все простенько, но аккуратно и качественно.

А японцы и в этом были пионерами, по-моему.

Хммм... а черт его знает, может и не они. Но по крайней мере успешно применили этот принцип в промышленных масштабах :)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Уверен? А я вот благодоря бошовской восьмой ABS и нормальным "патриотовским" тормозам смог избежать как минимум 1ой крупной аварии(где я был бы "пострадавшим"). А спускаться со снежной горы на скорости 20км\ч это идиотизм. Читал я тот обзор. Нужно знать свойства ABS, прежде чем куда то лесть. Я пока не понял, на сколоны снежные не совался. Но на 30% снежном спуске с поворотом я вполне комфортно тормозил и рулил. Был бы опыт я б еще и газу дал.
Так что: не знаю броду, не суйся в воду ;)

Ну эту статью писал не я.
А по поводу АБС - я не должен изучать ее работу и знать все ее свойства. АБС создана для облегчения, а не для усложнения. Почему то на своем Пыже я ни капельки не привыкал к работе АБС, а просто сел и поехал. И тормозил, и все было предсказуемо и понятно во многих режимах (проверял специально) не зависимо от знания или незнания этих самых свойств.
 
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Калины аб стену, 103М-ку на приору поменял-бы, но хочеца чё нить получше, дизайн уж какой-то не очень...про качество молчу...
Надо президенту как раньше в военные годы Сталин приказы отдавал: чтоб через два месяца черчёж танка лижал у меня на столе, и ведь смогли... А щас то что абасрались, даже Ланос перепрыгнуть не можем, пазорище ... Сайбер типа придумали, двигатель, кузов, ходовка- Крайслер, коврики и крышка для бензобака- Россия!!! как гордо звучит... Как они бесят уже всех своей изобретательностью, особенно планами на будущее, просто слов нет...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Акцент уже задрал цены. Логан тоже. Китайцам запретили продавать у нас автомобили. А б/у есть б/у.
Кстати про б/у , очень интересный феномен , я конечно понимаю что есть какая-то часть людей которым машину только из салона и девушку ни разу нецелованную , но это имхо на комплекс смахивает . Не понимаю зачем покупать хоть и новое но гамно если есть альтернатива хорошего и выше классом б/у .. Заказчик был , помошник депа с госдумы , на моих глазах влил в загородный дом и салон красоты в ясенево примерно 1.3-1.5 ляма $ , тем не менее джип заказывал б/у из пендостана , и не парился по поводу пропуканого сиденья . Шеф бывший уже четвёртый джип меняет , все б/у , с деньгами всё хорошо у него . А у нас на форуме как почитаешь так чистоплюи через одного ))))
А по теме Автоваз правильно делает - пока есть масса желающих надо цены поднимать .
Не ропщите , несите свои денежки )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тушкан и Патриот совсем разные авто по всем параметрам,их ну никак нельзя сравнивать. Конкуренты у Патриота только б\у инки и кЕтайцы.

Да это понятно, один паркетник второй внедорожник. Но если нужен внедорожник, лучше уж взять хантера.
 
Верх Низ