[NEWS] Фуры будут платить по 3,5 рубля за километр трассы

  • Автор темы N2O
  • Дата начала
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
231
Реакции
13
Баллы
18
никогда не сталкивался с перевозками по жд, и мне интересно: там что, никаких обязанностей по срокам доставки нет совсем?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5


  • Грузовая скорость
Для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сут
Для повагонных отправок – не менее 330 км/сут
Для мелких и малотоннажных – не менее 180 км/сут


  • Большая скорость
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе – не менее 660 км/сут
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе, следующем с Дальневосточной железной дороги – не менее 500 км/сут
Для нескоропортящихся грузов – не менее 330 км/сут
Для мелких отправок – не менее 240 км/сут
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
У меня контейнеры в Сибирь идут иногда дольше, чем на Дальний восток. Редко, конечно, но бывает.
Можно элементарно посчитать, что "Большой скоростью" и мелкой отправкой путь от Саратова, например до Москвы, может составлять четверо суток. А например в Красноярск - 20 дней.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 606
Реакции
27
Баллы
48
т.е. нет никакого договора, в котором четко прописаны обязанности сторон?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Можно элементарно посчитать, что "Большой скоростью" и мелкой отправкой путь от Саратова, например до Москвы, может составлять четверо суток. А например в Красноярск - 20 дней.
Вполне приемлимо.


У меня контейнеры в Сибирь идут иногда дольше, чем на Дальний восток.
У них там че, никто мангалы не делает???
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Вполне приемлимо.
Не приемлемо, но других вариантов всё равно нет. На рынке ЖД перевозок конкуренции - ноль.
Автотранспортом, эти сроки сокращаются минимум в 4 раза. В настоящее время, некоторым покупателям срок поставки иногда важнее цены и качества.

У них там че, никто мангалы не делает???
Лёш, ну, хорош стебаться. На мангалах, я не зарабатываю ни копейки. Это изделие "для своих", плюс калым рабочим в цехе.
Мне не интересна торговля мангалами, с каждого из которых я мог бы лично себе в карман поиметь не больше 80 рублей.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не приемлемо, но других вариантов всё равно нет. На рынке ЖД перевозок конкуренции ноль.
Сроки просто нереальные.
Покупал в свое время авто, доставка из Владивостока до Москвы по ЖД по времени заняла около двух месяцев. И плюс к тому еще космическая цена.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Сроки просто нереальные.
...И плюс к тому еще космическая цена.
Цены, да...Цены тоже космические. Отправить один и тот же объём/вес ЖД и автомобильным транспортом, разница в полтора - два с половиной раза.
С точки зрения нашей фирмы, ЖД транспорт лучше только в одном - продукция доходит в состоянии гарантированно лучшем, чем при перевозке автотранспортом.


Покупал в свое время авто, доставка из Владивостока до Москвы по ЖД по времени заняла около двух месяцев.
А прикинь, мы иногда отправляем продукцию в Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский... Вот где жесть, так жесть... Там вообще никаких гарантий по срокам... Успеет груз прийти в порт Находку до окончания навигации - груз получат в этом году, не успеет - груз будет получен через пол года... )
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сроки просто нереальные.
Покупал в свое время авто, доставка из Владивостока до Москвы по ЖД по времени заняла около двух месяцев. И плюс к тому еще космическая цена.
Скока? Цена
Сеткой?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Для барыг, живущих автоперевозками. Судя по количеству посредников (т.е. всяческих автодиспетчеров и иже с ними) - это космически прибыльная отрасль.
Прибыльная. Не космически, но нормально прибыльная...
Только Лёш, от введения платы за проезд по дорогам общего пользования, прибыль перевозчиков - не изменится. Просто они увеличат тарифы. Просто ты, в том числе, будешь платить чуть больше из своего кармана за продукцию, в стоимость которой включена и стоимость перевозки. Дороги лучше не станут, а платить ТЫ будешь больше. Дяде. Ни за что.

З.Ы: И не надо, кстати, ждать, что все кинутся пользоваться ЖД перевозками. ЖД перевозчики тоже поднимут цену и статус-кво - сохранится. Не первый раз подобное происходит.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Просто ты, в том числе, будешь платить чуть больше из своего кармана за продукцию, в стоимость которой включена и стоимость перевозки. Дороги лучше не станут, а платить ТЫ будешь больше. Дяде. Ни за что.
Я согласен платить больше, если фур на дорогах станет меньше.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Судя по количеству посредников (т.е. всяческих автодиспетчеров и иже с ними) - это космически прибыльная отрасль.
А в какой отрасли по другому ?
Где нет такого количества посредников ?

Скока? Цена
Сеткой?
Да я уж счас не помню, это было пять лет назад, просто помню, что цена перевозки была ого-го.

Я согласен платить больше, если фур на дорогах станет меньше.
Почему фур должно стать меньше ?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 969
Реакции
1 086
Баллы
113
А я за, при подорожании перевозок часть грузоперевозок с дорог переведут на ЖД, фур на трассах поменьше станет.
+1

очередная херня. надо стимулировать бизнес, а не зажимать ему яйца.
Когда ж, наконец, несогласных на столбах вешать начнут?
 
К

Королёсик

Guest
Для барыг, живущих автоперевозками. Судя по количеству посредников (т.е. всяческих автодиспетчеров и иже с ними) - это космически прибыльная отрасль.
Прозвучало как-то завистливо) Надеюсь, показалось :)
И какое отношение они имеют к теме? В сроке заинтересован заказчик-плательщик. Буквально вчера позвонили с НПЗ и попросили в срочном порядке привезти с Москвы трубы. Сказали, что машина должна придти как можно раньше и завод готов доплатить за срочность, т.к. там случилась какая-то аварийная ситуация.

Я согласен платить больше, если фур на дорогах станет меньше.
Согласен - плати. А я не согласна.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да, скорее всего конечные цены вырастут. Но станет чуть менее выгодно гонять фуры за тысячи км, а это, несомненно, плюс. То есть фурами будут возить на относительно небольшие расстояния. Сейчас по области щебенку ТОНАРами возят, за полгода любая дорога в говно. Хотя вроде как щебень не самый скоропортящийся продукт. Да, возможно, кто то нагреет на этом руки (например, монополист), но если фур на дорогах станет процентов на 20 меньше - это уже неплохо. По поводу скоропортящихся продуктов: где помидоры быстрее сгниют - в ползущем с Кавказа в пермь со скоростью 10 км/час КАМАЗе 05 региона или в ЖД рефрежираторе?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Да, скорее всего конечные цены вырастут. Но станет чуть менее выгодно гонять фуры за тысячи км, а это, несомненно, плюс. То есть фурами будут возить на относительно небольшие расстояния. Сейчас по области щебенку ТОНАРами возят, за полгода любая дорога в говно. Хотя вроде как щебень не самый скоропортящийся продукт. Да, возможно, кто то нагреет на этом руки (например, монополист), но если фур на дорогах станет процентов на 20 меньше - это уже неплохо.
Не станет фур меньше ни на 1%. А вот цены - вырастут. В том числе и у ЖД перевозчиков.
 
Верх Низ