[NEWS] Lada 4x4 получила антиблокировочную систему тормозов

  • Автор темы Alex D
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
нет уверенности на льду с абс, исполняет хз что а на русском абс ужас что будет

Претензий к работе АБС на Шевроле-Ниве ФАМ я не читал... а на ниве АБС с нее.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Или к ABS добавили бы систему спуска с горы.
Может мне Вас (богатых) не понять. Но зачем систему спуска с холма? Может систему имитирующую блокировку дифференциала имели в виду?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Вообще не понимаю, для чего многие покупают Нивы и Шнивы и используют их в качестве городских машин?
Это очень хорошо, что ты не понимаешь. Было бы еще лучше, если бы еще и другие не понимали.
А то я задолбался уже в очереди на шниву тусоваться.
 
C

Critical

Guest
Это очень хорошо, что ты не понимаешь. Было бы еще лучше, если бы еще и другие не понимали.
А то я задолбался уже в очереди на шниву тусоваться.

Большая очередь? А на самую максимальную комплектацию, тоже очереди?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Очередь тем больше, чем круче комплектация.
L (если цвет пофиг) за пару недель можно надыбать.
На GLC очередь 4 мес +
Белый GLC анрил вообще купить.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Очередь тем больше, чем круче комплектация.
L (если цвет пофиг) за пару недель можно надыбать.
На GLC очередь 4 мес +
Белый GLC анрил вообще купить.

когда первый раз увидел рестайл белую шниву-сначала не понял что за авто,выглядит супер))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Достаточно будет если захотят все нивоводы, этого будет вполне достаточно. Если была бы нива с дизелем, я бы не задумываясь взял бы.

Ну так иди и купи. Они в свободной продаже вообще-то. И очереди нет. Стоит +200 тыр к цене Шнивы. Дизель Пежо, КПП - Айсин.
Чё? Дорого? И мне дорого.
А я бы с удовольствием купил дизельный вседорожник: новый, до 550 тыр цены, не китайский да еще и возможностью чиниться в поле и запчасти на каждом углу и в наличии.... Но это фантастика увы...
Цена мотора ВАЗ-21214 (или как его там 1,7 который) 30 тыр? или меньше (это в запчасти).. Для ГМ-ВАЗ там наверно 20 тыр ценник.
КПП ВАЗовская в магазине 15 тыр стОит....
А дизель в магазине сколько стОит? 200 тыр за Пежо с установкой - это халява можно сказать. Он ведь с навесным со всем, с мозгами и т.д.
Вон мерседесовский дизель 2,7 CDI в магазине лежит без навесного 700 тыр )))

Дело в том, что в стране Евро4 и никто на заводе не поставит тот дизель который все тут хотят, а именно простой и надежный, читай с рядным ТНВД типа как на мерседес 200D образца 1990 года. Если и поставят, то турбо, с коммон-рейл, т.е ремонтопригодности, которую все хотят - пипец.
Надежные современные дизели - это типа мерседес опять-таки. Но мерседес до нас не снизойдет и по халяве дизелей не продаст. А про дизели всяких киа и прочих фиатов особых радостей не слышно. Гарантийные замены турбин каждые 30 ткм (!!!), на дукатах голову на моторе снимать каждые 25 ткм.... Где надежность-то? С вышеупомянутым ПЕЖО тоже встрять можно на раз... Тем более все вокруг мотора останется нашенское. Т.е. на Шниве к примеру на новой частенько слетает нижний патрубок с радиатора. Ну слетел он с родным мотором, перегрел. Да и хер с ним. Наместо все воткнул, воды из лужи и погнали до дому... На крайняк капиталка 10-15 тыр, и опять погнали ))) Ну а с пежо патрубок слетит? Дальше продолжать? Нервные клетки не восстанавливаются между прочим)))
А тем временем гарантийный сервис родного ГМ-ВАЗа документально гарантирует только посылать нах владельца ШНИВЫ каждый раз при встрече :148:

P.S. Вчера вечером заскочил на заправку (Тореко). Заправщиков уже нет . Передо мной Лэндровер диско последний. Около него мужик ковыряется, метрами отматывает одноразовые полотенца и тихонько матерится... Я сходил заплатил, вернулся, заправил в свой чермет 25 литров 92-го, а мужик тот все матерится и возится и полотенец этих уже гора валятся рядом.. А когда я в машину сел и фары включил, то увидел что в его уже синих руках банка хайгировского антигеля. И он негнущимися уже от мороза синими руками пытается залить это в бак....
Сегодня утром я увидел на градуснике -18С и понял, что тот мужик купив дизель обречен изучать подробно прогноз погоды, морозить руки на заправке и вонять солярой потОм..
Я понимаю себя, что я хочу дизель в Шниве, потому что покупаю вобщем-то дешевый вседорожник и считаю деньги потраченные на топливо, а дизель экономичнее.
Я понимаю тех, кто покупает коммерческую дизельную технику, потому что они опять-таки считают деньги и поступают однозначно правильно.
Я понимаю тех кто покупает дизельную технику в районах нашей необъятной, где на заправках бывает только "Арктическая" саляра.
Но зачем вот конкретно у нас в Саратове покупать дорогой авто с дизелем мне не понятно. На фоне общих эксплуатационных расходов на "диско" разница в цене бензина и саляры будет не видна. А гемор с дизелем обеспечен.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
химик, молодец, по делу и красочно))) Всем мечтателям - учить наизусть)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Застрянешь - поймёшь))) А Нива и в городе хороша - короткая, манёвренная, колёса в люк не помещаются, бордюры как бы отсутствуют, зимой - парковка б любом сугробе и т.д.
Я обязательно попытаюсь это сделать в ближайшее время! Периодически пробую - не получается. :)

Блин. Вот из-за таких сообщений, свободных сугробов с каждым годом всё меньше и меньше. :(
Это очень хорошо, что ты не понимаешь. Было бы еще лучше, если бы еще и другие не понимали.
А то я задолбался уже в очереди на шниву тусоваться.
Тааак... ещё один претендент на мои сугробы...
Я понимаю себя, что я хочу дизель в Шниве, потому что покупаю вобщем-то дешевый вседорожник и считаю деньги потраченные на топливо, а дизель экономичнее.
Я понимаю тех, кто покупает коммерческую дизельную технику, потому что они опять-таки считают деньги и поступают однозначно правильно.
Я понимаю тех кто покупает дизельную технику в районах нашей необъятной, где на заправках бывает только "Арктическая" саляра.
Но зачем вот конкретно у нас в Саратове покупать дорогой авто с дизелем мне не понятно. На фоне общих эксплуатационных расходов на "диско" разница в цене бензина и саляры будет не видна. А гемор с дизелем обеспечен.

Я думаю, дизельные внедорожники покупают не из-за экономичности, а из-за хорошего момента с низов. Но это больше касаемо недорогих вариантов, покупаемых именно для бездорожья.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, по поводу антибукса - слова не безосновательны. Ездил на машинах с множеством электроники. Это удобно при подъёмах в ледяные горки, по небольшому слою каши на льду. Зимой в сугробах, в большинстве случаев, эти системы бессильны. Т.к. нужно выкинуть всё из-под колёс, а система не даёт этого сделать, душа двигатель или тормозя колесо.

Кстати, манера езды на Ниве сильно отличается от езды на любом недоприводе. А особенно отличается момент преодолевания грязи/снега.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
там наценка говорят неплохая)))вот сегодня сказали что в элвисе стоит нива 3-дв за 236 руб.говорят новая-с трудом верится
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
P.S. Вчера вечером заскочил на заправку (Тореко). Заправщиков уже нет . Передо мной Лэндровер диско последний. Около него мужик ковыряется, метрами отматывает одноразовые полотенца и тихонько матерится... Я сходил заплатил, вернулся, заправил в свой чермет 25 литров 92-го, а мужик тот все матерится и возится и полотенец этих уже гора валятся рядом.. А когда я в машину сел и фары включил, то увидел что в его уже синих руках банка хайгировского антигеля. И он негнущимися уже от мороза синими руками пытается залить это в бак....
Сегодня утром я увидел на градуснике -18С и понял, что тот мужик купив дизель обречен изучать подробно прогноз погоды, морозить руки на заправке и вонять солярой потОм..
Я понимаю себя, что я хочу дизель в Шниве, потому что покупаю вобщем-то дешевый вседорожник и считаю деньги потраченные на топливо, а дизель экономичнее.
Я понимаю тех, кто покупает коммерческую дизельную технику, потому что они опять-таки считают деньги и поступают однозначно правильно.
Я понимаю тех кто покупает дизельную технику в районах нашей необъятной, где на заправках бывает только "Арктическая" саляра.
Но зачем вот конкретно у нас в Саратове покупать дорогой авто с дизелем мне не понятно. На фоне общих эксплуатационных расходов на "диско" разница в цене бензина и саляры будет не видна. А гемор с дизелем обеспечен.



Не надо ведроверы покупать :)) с утра - 16 было, соляра летняя, на ТНК предупреждали.... Пришел, завел, уехал..... И так с 2007 г.... :) А нет, вру... в начале зимы 2008 замерз один раз... Но была летняя соляра и -23 утром.... Одна банка антигеля 2 года лежит нетронутая...

А дизель не из-за экономии.... Хороший дизель - это как наркотик, зажигалки потом не катят :)

Но ниве дизель..... от родного-то двигла по швам скрипит :) колеса чуть больше и усё, понеслись ремонты
 
Верх Низ